Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.2. Информационное обеспечение внешнеторгового↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ценообразования I. Задания для самостоятельной работы 1. Изучить основные вопросы учебной темы с использованием конспектов лекций и рекомендуемой литературы. 2. Ответить на контрольные вопросы для самопроверки. 3. Законспектировать из различных источников цели, задачи и направления конъюнктурно-ценовой работы на фирме. 4. Законспектировать из различных источников требования к информационному обеспечению ценообразования во внешней торговле.
II. План практического занятия (форма обучения: очная) 1. Основные цели и задачи конъюнктурно-ценовой работы на фирме, осуществляющей внешнеторговые операции. 2. Требования к информационному обеспечению ценообразования во внешнеторговой деятельности фирмы. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию При работе над данной темой студентам следует внимательно повторить содержание конспекта лекции, выучить основные понятия, рассмотренные в ходе лекции, выявить взаимосвязи между отдельными направлениями работы по информационному обеспечению ценообразования. Затем следует рассмотреть учебный материал, содержащийся в основной литературе, рекомендуемой к изучению, дополнив конспект лекции той информацией, которая, по мнению студента, позволяет углубить и уточнить его знания по тому или иному вопросу. Особое внимание следует уделить задачам и направлениям конъюнктурно-ценовой работы, принципам информационного обеспечения внешнеторгового ценообразования на фирме. Студентам заочной формы обучения (на базе среднего и высшего образования) при подготовке к выполнению заданий для самостоятельной работы следует внимательно проработать основную литературу, рекомендуемую к изучению; составить опорный конспект; выделить основные понятия темы. Проработав обязательный учебный материал, студенту рекомендуется обратиться к дополнительным источникам информации, сайтам Интернета в целях сбора и анализа дополнительной информации по теме. После изучения теории следует приступать к выполнению заданий для самостоятельной работы. Конспекты различных источников целесообразно выполнить в виде схем, что позволит студентам лучше разобраться в целях, задачах и направлениях конъюнктурно-ценовой работы. Требования к информационному обеспечению внешнеторгового ценообразования необходимо сформулировать четко и конкретно. Обязательно указание каждого из источников, по которым составлялся конспект. Объем выполненной письменной работы для студентов заочной формы обучения – 2 страницы формата А4, шрифт 14 (для схем – 12). IV. Рекомендуемые источники Основная литература 1. Долгова М.В. Ценообразование в системе международного маркетинга – глава в книге Маркетинг: учеб.по направлению подгот. 080200.62 «Менеджмент». Уровень подгот. «Бакалавр»/ [Липсиц И.В.]; под.ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 2. Наумов В.В., Орешкин В.А. Ценообразование на внутреннем и внешнем рынках: учебное пособие - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2010. Дополнительная литература 1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев и др.; под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 847 с. 2. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – МГУ.- М.: ИНФРА- М, 2005. - 422 с. 3. Ценообразование: учебник/ В.А. Слепов [и др.]; под ред. д. экон. наук В.А. Слепова; Рос. эконом. академия им. Г.В. Плеханова. – М.: Экономистъ, 2007. – 574 с. 4. Под. общ. ред. Глазьева С.Ю. и Мансурова Т. А. Регулирование внешней торговли Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2011. – 416 с. V. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Каковы основные цели и задачи конъюнктурно-ценовой работы на фирме, осуществляющей внешнеторговые операции? 2. Каковы требования к информационному обеспечению ценообразования во внешнеторговой деятельности фирмы?
Тема 3.3. Анализ эффективности внешнеторговых сделок I. Задания для самостоятельной работы 1. Изучить основные вопросы учебной темы с использованием конспектов лекций и рекомендуемой литературы. 2. Подготовить доклады на темы «Контрактные цены как база определения таможенной стоимости и таможенных платежей», «Налоговые аспекты внешнеторгового ценообразования». 3. Подготовить сообщения о динамике внутренних цен на импортные товары. 4. Подобрать публикации в прессе на темы «Внутренние розничные цены на импортные товары». 5. Ответить на контрольные вопросы для самопроверки. 6. Решить задачи на определение эффективности внешнеторговых сделок и формирование внутренних розничных цен на импортируемые товары (задачи выдаются преподавателем на лекции). 7. Составить 5 тестовых заданий для повторения и обсуждения материала на практическом занятии. II. План практического занятия (форма обучения: очная, заочная) 1. Контрактные цены как основа для расчетов экономической эффективности внешнеторговых сделок. 2. Налоговые аспекты внешнеторгового ценообразования. 3. Контрактные цены как база определения таможенной стоимости и таможенных платежей. 4. Формирование внутренних розничных цен на импортные товары. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию Студентам при подготовке к практическому занятию следует внимательно повторить содержание конспекта лекции, выучить основные понятия и формулы, которые были рассмотрены в ходе лекции, выявить взаимосвязи и взаимозависимости между отдельными показателями. Затем следует рассмотреть учебный материал, содержащийся в основной литературе, рекомендуемой к изучению, дополнив конспект лекции той информацией, которая, по мнению студента, позволяет углубить и уточнить его знания по тому или иному вопросу. Необходимо самостоятельно решить все задачи по разделам темы, заданные на дом. Особое внимание следует уделить уяснению экономического смысла основных показателей (эффективность сделки; пошлины, налоги, сборы, уплачиваемые при таможенном оформлении и внутренние налоги, начисляемые по мере продвижения товара к конечному потребителю). Студенты должны четко представлять себе, что характеризует тот или иной показатель, какова его роль в формировании розничных цен на импортные товары. Очень важно понимание студентами порядка начисления косвенных налогов при продвижении товара от таможенного органа к конечному покупателю. Студентам заочной формы обучения (на базе среднего и высшего образования) при выполнении задания следует внимательно проработать основную литературу, рекомендуемую к изучению; составить опорный конспект; выделить основные понятия темы. Проработав обязательный учебный материал, студенту рекомендуется обратиться к дополнительным источникам информации, сайтам Интернета в целях сбора и анализа дополнительной информации по теме, которая позволит студенту углубить полученные знания, например, основные нормативные акты по таможенно-тарифному регулированию и налогообложению импортных товаров, по начислению НДС на различных этапах продвижения товара к потребителю. Особое внимание необходимо уделить начислению НДС по подакцизным товарам. После изучения теории следует приступать к выполнению заданий для самостоятельной работы. Обзор публикаций должен содержать информацию из 5-6 источников, раскрывать конкретную тему. Студент должен продемонстрировать навыки проведения научного исследования, уметь при этом критически оценивать собранную информацию, выделять главное, второстепенное и делать краткие выводы изложенного материала. Обязательно должны быть указаны источники информации (автор, название материала, место и год издания, страницы, название сайта в Интернете). Объем выполненной письменной работы для студентов заочной формы обучения – 2 -3 страницы формата А4, шрифт 14. IV. Рекомендуемые источники
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.012 с.) |