![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т е м а 1. Ориентирование на местности без картыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 1. П р а к т и ч е с к о е. Сущность и способы ориентирования на местности без карты. Магнитный азимут. Особенности ориентирования без карты недалеко от линии фронта, в безлюдной и населенной местности, в горных, лесных и пустынно-степных районах. Н-Топ-7 Занятие 2. П р а к т и ч е с к о е. Способы определения направления движения по компасу, промежуточным и вспомогательным ориентирам, небесным светилам; порядок обхода непроходимых препятствий. Определение своего местоположения относительно окружающих местных предметов. Ориентиры. Выбор и использование ориентиров. Целеуказание от ориентиров. Н- Топ -1 Занятие 3. П р а к т и ч е с к о е. Способы определения направлений на местности. Выдерживание направления движения по небесным светилам, местным предметам, заданным азимутам. Движение по азимуту. Н- Топ -1,5,6 Занятие 4. П р а к т и ч е с к о е. Измерение углов и расстояний на местности различными способами(с помощью подручных предметов, линейки, компаса, приборов наблюдения и прицеливания). Определение на местности расстояний: по степени видимости и слышимости, линейным и угловым размерам предметов, соотношению скоростей света и звука, времени и скорости движения, шагами. Н- Топ -1,2
ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА Задачи обучения: з н а т ь основы гигиены и меры предупреждения травматизма при проведении занятий; основные табельные средства индивидуальной медицинской защиты, первой помощи, их предназначение, порядок и правила применения; у м е т ь осуществлять эвакуацию раненых из боевых машин и с поля боя. Методические указания
Изучение дисциплины проводить на основе требований военного законодательства, общевоинских уставов, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, указаний начальника Главного военно-медицинского управления и других действующих нормативных документов. Обучение курсантов необходимо тесно увязывать с дисциплинами: "Тактика", "Радиационная, химическая и биологическая защита". В ходе занятий использовать опыт боевой и повседневной деятельности войск (сил). Групповые занятия проводить в специализированных классах и на соответствующих объектах учебно-материальной базы. Занятия обеспечивать необходимым количеством материального обеспечения, нормативной и справочной литературой. Главным содержанием занятий должна быть подготовка к практической работе каждого курсанта.
Практические занятия проводить в целях выработки практических умений в решении задач медицинского обеспечения (военно-медицинской подготовки) в военное и мирное время. Практические занятия по теме 4 «Лечебно-эвакуационные мероприятия» проводить в ходе полевого выхода и на учебных занятиях по тактике. Практические занятия проводить, как правило, на нескольких учебных местах, руководителями на которых назначать командиров подразделений курсантов и врачей (фельдшеров) медицинской службы учебной части. На практических занятиях обязательно отрабатывать нормативы по военно-медицинской подготовке. Контроль успеваемости и качество подготовки курсантов по предмету за общевойсковую подготовку проводить на контрольном практическом занятии по теме 4 «Лечебно-эвакуационные мероприятия» в ходе полевого выхода. В ходе контрольного практического занятия проверять умения: пользоваться защитными средствами, оказывать первую медицинскую помощь, применять табельные средства медицинского оснащения военнослужащих, выполнять нормативы. Совершенствование умений курсантов по вопросам медицинского обеспечения проводить на занятиях по другим дисциплинам, тренировки в оказании первой медицинской помощи и пользовании средствами индивидуальной медицинской защиты, в выполнении нормативов организовывать на всех практических занятиях.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
Тема 1. Охрана здоровья военнослужащих Занятие 1. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Закаливание военнослужащих. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Лечебно-профилактические мероприятия. Меры предупреждения травматизма при проведении занятий.
Т е м а 2. Средства индивидуального медицинского оснащения
Военнослужащих и правила пользования ими Занятие 1. П р а к т и ч е с к о е.Табельные средства индивидуального медицинского оснащения личного состава: аптечка индивидуальная (АИ), пакет перевязочный индивидуальный, пакет противохимический индивидуальный, индивидуальные средства обеззараживания воды. Предназначение, порядок и правила пользования ими.
Тема3. Лечебно-эвакуационные мероприятия
Занятие 1. Практическое.Способы извлечения раненых из боевых машин (БМП, БТР, МТЛБ, Танка) и оказание первой до врачебной помощи. Н-ВМП-7 Занятие 2. Практическое. Организация розыска, сбора и выноса (эвакуация) раненых с поля боя. Вынос раненых с применением подручных средств. Использование боевых машин, санитарной техники и транспорта общего назначения для эвакуации раненых. Транспортировка пострадавших. Оказание первой до врачебной помощи. Н-ВМП-8
ОСНОВЫ ВЫЖИВАЕМОСТИ
Задачи обучения: з н а т ь о выживании как составной части боеспособности и жизнедеятельности личного состава в современной боевой обстановке; об факторах выживания и автономном существовании; о выживании в условиях различных климатических зон и влиянии низких и высоких температур, условий высокогорья на организм; меры профилактики переохлаждения, обморожения, перегрева организма; основы методики самоконтроля и психофизиологической саморегуляции; содержание основных мероприятий первой медицинской помощи, оказываемой в различных случаях в мирное время и в бою; у м е т ь оказывать первую медицинскую помощь при переохлаждении, обморожении, перегреве организма, ранениях, ожогах, острых отравлениях, обморожениях и других поражениях; устраивать индивидуальные полевые сооружения из плащ-палаток и подручных материалов; разжигать костры и добывать воду различными способами, осуществлять её фильтрацию и обеззараживание. Методические указания
Групповые и практические занятия проводятся комплексно, по два часа и включают теоретическую подготовку и практическое изучение методов, приемов и действий курсанта по рассматриваемым вопросам. Занятия проводятся с максимальной плотностью и физической нагрузкой, с учетом уровня физической подготовленности обучающихся. Занятия по тактике выживания необходимо начинать с доведения темы, задач, содержания занятия. Ознакомление и теоретическое рассмотрение вопросов занятия проводить с одновременным показом и объяснением методов, приемов и действий. Разучивание приемов и действий рекомендуется проводить с индивидуальным подходом к каждому обучающемуся, в ходе которого указывать и исправлять характерные ошибки. Тренировки проводить организованно, по команде преподавателя (командира подразделения), с учетом уровня усвоения учебного материала обучающимися. На занятиях по тактике выживания главное внимание обращать: на обучение подготовки оружия и амуниции к маршам; на соблюдение мер профилактики переохлаждения, обморожения и перегрева организма; обучение технике преодоления естественных и искусственных видов препятствий; на умение оказывать первую медицинскую помощь. На занятиях по психологической подготовке вырабатываются умения использования физических упражнений в целях повышения психологической устойчивости в экстремальных условиях. Занятие начинается с объявления обучающимся темы, целей, задач и содержания занятия. Затем доводится содержание и суть первого вопроса, с попутным объяснением или показом. Раскрываются основные определения и понятия, указываются внешние эмоциональные проявления физиологические реакции и формы напряженности. В практической части занятия проводится ознакомление и разучивание методик самоконтроля, саморегуляции, специальных физических и дыхательных упражнений. Практически отрабатываются методы психологической подготовки на примере занятия по преодолению препятствий, с целью самоубеждения в преодолении чувства страха и неуверенности в собственных силах.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.7.5 (0.012 с.) |