Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Инженерные загражденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 1. П о к а з н о е. П р а к т и ч е с к о е. Классификация инженерных заграждений. Противотанковые и противопехотные минные поля. Поиск и обезвреживание взрывных устройств, применяемых противником: дублирующих и накладных мин, одноразовых гранатометов и огнёметов, высоких растяжек, фугасов, прикрытых противопехотными минами, мин сюрпризов. Способы устройства минно-взрывных заграждений. Невзрывные заграждения. Занятие 2. П р а к т и ч е с к о е. Тренировка в установке одиночных мин и групп мин. Установка фугасных мин в неизвлекаемое положение. Требования безопасности. Н-И-14 Занятие 3. П р а к т и ч е с к о е. Тренировка в установке противопехотного минного поля из комплектов ВКПМ-1, ВКПМ-2, ПКМ для прикрытия занимаемых позиций. Фиксация минного поля, его содержание и порядок передачи. Требования безопасности. Н-И-18 Занятие 4. П о к а з н о е. П р а к т и ч е с к о е. Средства и способы проделывания проходов в минных полях. Устройство и применение катковых и ножевых минных тралов. Проделывание проходов в инженерных заграждениях с использованием комплектов ВКР-1 и ВКР-2. Обозначение проходов. Требования безопасности. Н-И-22. Тема 2. Отрывка и оборудование окопов для стрельбы из стрелкового оружия Занятие 1. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Назначение, основные ТТХ и основы применения средств инженерного обеспечения (техники, боеприпасов и имущества). Окопы для стрельбы из автомата (карабина), пулемета, гранатомета, устройство противоосколочного козырька; их назначение, элементы, размеры и порядок оборудования. Расположение окопов на местности с учетом ее защитных свойств и удобства ведения огня. Занятие 2. П р а к т и ч е с к о е з а н я т и е. Приемы выполнения работ при оборудовании окопа для стрельбы из автомата (карабина) лежа и последовательность его развития для стрельбы с колена и стоя. Маскировка. Н-И-1 Занятие 3. П р а к т и ч е с к о е з а н я т и е. Оборудование окопа для стрельбы из автомата (карабина) лежа, с колена, стоя и его маскировка. Оборудование окопа для стрельбы из РПК (ПК), РПГ. Н-И-1 РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА Задачи обучения: з н а т ь назначение, устройство и порядок подбора по размеру СИЗ; сигналы оповещения о радиоактивном, химическом и биологическом заражении; содержание и техническое обслуживание СИЗ в подразделении; У м е т ь пользоваться СИЗ по сигналам оповещения о РХБ заражении; пользоваться неисправным противогазом в зараженной атмосфере.
Методические указания По предмету «Радиационная, химическая и биологическая защита» изучаются средства индивидуальной защиты (СИЗ) личного состава, порядок их использования, сигналы оповещения о радиоактивном, химическом и биологическом заражении и порядок действия по ним, а также техническое обслуживание и содержание СИЗ в подразделении. Занятия по РХБ защите при подготовке проводятся только в составе взвода на учебно-материальной базе полигона (учебного центра). Групповое занятие по изучению назначения, устройства, подбора по размеру СИЗ, порядка их использования и подаваемых при этом команд и сигналов, времени непрерывной работы в СИЗ, их технического обслуживания и содержания в подразделении проводится в специализированном классе. На занятии курсантам показываются образцы СИЗ: общевойсковой фильтрующий противогаз; респиратор Р-2; комплект дополнительного патрона КДП; изолирующие противогазы ИП-4 (4М), ИП-5; легкий защитный костюм Л-1; общевойсковой защитный комплект ОЗК; комплект защитный пленочный КЗП; общевойсковой комплексный защитный костюм ОКЗК; костюм защитный КЗС; защитные очки ОПФ или ОФ. Кроме этого на занятии должны быть: разрез фильтрующего противогаза, комплект плакатов по средствам индивидуальной защиты и мягкая сантиметровая лента. Изучение образцов СИЗ необходимо проводить в следующей последовательности: назначение, устройство, маркировка, подбор по размеру, порядок использования и подаваемые команды и сигналы, техническое обслуживание и содержание в подразделении. В конце занятия необходимо довести до обучающихся допустимое время непрерывной работы в СИЗ. Накануне проведения практического занятия в часы самостоятельной работы необходимо подобрать СИЗ личному составу согласно размерам. Практическое занятие по пользованию СИЗ проводится на учебном поле подготовки подразделений по РХБ защите и подготовке подразделений РХБЗ. На данном занятии с личным составом изучаются нормативы № 1-9 согласно Сборника нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск. Далее показывается и отрабатывается норматив по разделениям. После этого он отрабатывается в целом. В заключении, норматив отрабатывается на оценку. Выполнение норматива № 2 «Пользование неисправным противогазом в зараженной атмосфере» проводится с использованием Комплекта для проверки (подгонки) исправности противогазов в полевых условиях КПП-1 с помощью аэрозоля раздражающего вещества или в палатке (помещении), где создана соответствующая концентрация хлорпикрина. За выполнение норматива курсант получает оценку. Итоговая оценка за занятие выводится за выполнение всех нормативов. Контроль успеваемости и качество подготовки курсантов проводить на контрольном практическом занятии. Совершенствование навыков курсантов в пользовании СИЗ должно осуществляться в ходе тренировок, а также на занятиях по тактике.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
Тема 1. Средства индивидуальной защиты
Занятие 1. Г р у п п о в о е з а н я т и е.Назначение, состав, устройство, маркировка и подбор по размеру СИЗ. Порядок их использования и подаваемые при этом команды и сигналы. Комплект дополнительного патрона КДП. Защитные очки. Допустимые сроки непрерывной работы в СИЗ. Сигналы оповещения о радиоактивном, химическом и биологическом заражении. Техническое обслуживание и содержание СИЗ в подразделении. Занятие 2. Практическое з а н я т и е.. Назначение и устройство фильтрующего противогаза и респиратора. Подбор лицевой части, сборка, проверка исправности, укладка противогаза и респиратора в сумку. Правила пользования противогазом, респиратором и средствами защиты органов дыхания от окиси углерода. Изучение условий и порядка выполнения нормативов. Н-РХБЗ-1,2,3 Занятие 3. Практическое. Общевойсковой защитный комплект (ОЗК). Назначение, устройство, порядок надевания, снятия, укладки и переноски защитного комплекта. Изучение условий и порядка выполнения нормативов. Н-РХБЗ- 4 Занятие 4. П р а к т и ч е с к о е з а н я т и е. Порядок пользования средствами индивидуальной защиты. Проверка подбора (подгонки) и исправности противогаза. Действия по сигналам оповещения о радиоактивном, химическом и биологическом заражении. Выполнение нормативов. Н-РХБЗ-6,7,8
Тема 2. Средства коллективной защиты
Занятие 1. Практическое з а н я т и е. Назначение, устройство и принцип работы средств коллективной защиты, установленных на изучаемой технике. Практическая работа со средствами коллективной защиты личного состава в процессе эксплуатации. Техническое обслуживание. Практическая работа со средствами коллективной защиты, установленными на изучаемой технике ФВУ, ФВУА, исполнительными механизмами средств коллективной защиты объекта. Контроль работы средств коллективной защиты личного состава в процессе эксплуатации. Практическая тренировка в работе со средствами коллективной защиты стационарных объектов (фортификационных сооружений).
ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Задачи обучения: з н а т ь способы и порядок ориентирования на местности без карты; способы определения сторон горизонта и порядок выбора ориентиров; у м е т ь определять стороны горизонта в различных условиях обстановки; определять направления (азимут) на местности, выдерживать заданное направление и контролировать пройденное расстояние в ходе движения; измерять расстояния на местности. Методические указания
Занятия по тактике в период общевойсковой подготовки проводятся на учебно-материальной базе (учебных тактических полях) полигона (учебного центра). Групповое занятие проводится в специализированном классе методом рассказа с показом. Накануне проведения занятия курсанты должны быть обеспечены офицерскими линейками, карандашами, биноклями, компасами, механическими наручными часами. Кроме этого, на занятиях должен быть комплект специальных плакатов. На занятии курсантам доводится и показывается на плакатах и местности сущность, способы и порядок ориентирования на местности. Объясняется, что называется ориентиром. Приводятся примеры ориентиров площадных, линейных, точечных. Перечисляются общие правила и способы целеуказания. Разъясняются способы определения сторон горизонта. Объясняются способы измерения углов и определение расстояний на местности. Все указанные измерения, как расстояний, так и угловых величин, выполняются на всех последующих полевых занятиях. Даётся определение понятия о магнитном азимуте и, путём практических действий, показываются курсантам примеры в определении магнитного азимута на местности 3 - 4-х направлений. Рассказывается порядок обхода непроходимых препятствий, объясняются особенности ориентирования в различных условиях. Курсанты самостоятельно определяют магнитные азимуты на 3-5 местных предметах (целях); показывают направление, соответствующее указанному азимуту, а также самостоятельно измеряют расстояния различными способами до указанных целей. Объясняется сущность и порядок движения по азимутам. Курсанты самостоятельно осуществляют движение по азимутам в составе отделения. Второе практическое занятие проводится в поле, в темное время суток, по заранее подготовленным маршрутам движения по азимутам, протяженностью не менее 4 км. Объясняется сущность и порядок движения по азимутам ночью. Напоминается курсантам, как выдерживать направление движения по компасу и небесным светилам. Курсанты самостоятельно осуществляют движение по азимутам ночью в составе отделения, отмечаясь на контрольных точках. По прибытии на конечный пункт, командиры отделения представляют пароли, собранные на контрольных точках. На практических занятиях, все курсанты оцениваются за каждое выполненное упражнение. Итоговая оценка по теме выставляется по результатам практических занятий.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.128 (0.007 с.) |