Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Павлу пришлось себя простить

Поиск

Я хочу посмотреть в Библии на человека, которому пришлось себя простить. Апостол Павел писал церкви в Филиппах эти слова.

Филиппинцам 3:12-14

12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или УСОВЕРШИЛСЯ; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.

13.Братья, я не почитаю себя достигшим; а только ЗАБЫВАЯ ЗАДНЕЕ и простираясь вперед,

14.Стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.

Сам Павел сказал, что он не почитает себя уже со­вершенным или зрелым. Это слово «усовершился» оз­начает «стал полностью зрелым» или «стал зрелой личностью».

Другими словами, Павел ещё не был совершенным в любви. Если Павел не достиг совершенства в любви, но продолжал простираться к этой цели, тогда мы в хо­рошей компании, потому что мы также простираемся к духовной зрелости во Христе.

Никто из нас ещё не достиг совершенства или пол­ной зрелости в любви, но мы все к этому стремимся. И слава Богу, мы можем расти и развиваться в любви! Мы все простираемся к почести высшего звания Божьего во Христе Иисусе.

Я хочу, чтобы вы обратили особенное внимание на две вещи в этом отрывке Послания к Филиппийцам. Павлу нужно было забыть всё, что было в прошлом, включая свои прошлые ошибки и неудачи. А потом ему нужно было простираться вперёд.

В этом есть духовная истина. Прежде чем вы смо­жете дальше идти с Богом, вам нужно научиться забы­вать о ваших прошлых ошибках.

Павел писал это Филиппийской церкви. Значит, перед тем, как написать эти слова кому-то еще, ему нуж­но было самому ходить в этой истине. Почему Павлу приходилось себя прощать? В прошлом Павел сделал что-то такое, за что ему было бы стыдно? Прочтите, что он говорил о себе, когда писал Тимофею.

1-е Тимофею 1:11-16

11.По славному благовестию блаженного Бога, кото­рое мне вверено.

12. Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Гос­пода нашего, что Он признал меня верным, опреде­лив на служение,

13. Меня, КОТОРЫЙ ПРЕЖДЕ БЫЛ ХУЛИТЕЛЬ И ГОНИ­ТЕЛЬ И ОБИДЧИК, но помилован потому, что так по­ ступал по неведению, в неверии;

14. Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) от­крылась во мне обильно с верою и любовью во Хри­сте Иисусе.

15. Верно и всякого принятия достойно слово, что Хри­стос Иисус пришел в мир спасти грешников, из кото­рых я первый.

16. Но ДЛЯ ТОГО Я И ПОМИЛОВАН, чтобы Иисус Хрис­тос во мне первом показал все долготерпение, в при­мер тем, которые будут веровать в Него к жизни веч­ной.

До своего обращения Савл, позже называемый Пав­лом, преследовал и вредил Ранней Церкви. Павел гово­рит, что он был хулитель, гонитель и обидчик других.

Например, Библия говорит, что Павел одобрял смерть Стефана (Деян. 8:1). А когда преследователи Ранней Церкви побивали Стефана камнями, они положили свою одежду у ног Савла (Деян. 7:58).

Затем в 9-й главе Книги Деяний мы читаем ещё об одном гонении Павла на Раннюю Церковь и его после­дующее обращение.

Деяния 9:1-6

1. САВЛ ЖЕ, ДЫША УГРОЗАМИ И УБИЙСТВОМ НА УЧЕ­НИКОВ ГОСПОДА, пришел к первосвященнику

2. И выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, КОГО НАЙДЕТ ПОСЛЕДУЮЩИХ сему учению, и мужчин и женщин, СВЯЗАВ, ПРИВОДИТЬ В ИЕРУСА­ЛИМ.

3. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.

4. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: САВЛ, САВЛ! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ?

5. Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я ИИСУС, КОТОРОГО ТЫ ГОНИШЬ. Трудно тебе идти против рожна.

6. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? И Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.

Читая эти места Писания, можно увидеть, что Пав­лу нужно было многое забыть! Он гнал не только верую­щих, но согласно 5-му стиху Павел на самом деле гнал Иисуса! Это одна из причин, почему Павел сказал: «За­бывая заднее, простираюсь...»

Павлу было ужасно вспоминать о том опустошении, которое он наделал в Церкви. Он не только одобрял смерть Стефана, но Библия говорит, что он также ды­шал угрозами и убийством и заключил многих верую­щих в темницу.

После своего обращения, до того, как он смог идти дальше с Богом, ему нужно было научиться забывать свои прошлые ошибки, включая и его ужасное пресле­дование христиан. Чтобы в полной мере занять то поло­жение и служение, к которым его призвал Бог, Павлу пришлось забыть свое прошлое и простить себя!

То же касается и вас. Если вы не научитесь про­щать себя и забывать свои прошлые ошибки, у вас бу­дут препятствия в выполнении того, к чему вас призвал Бог.

Вам не только нужно научиться прощать других, вам нужно научиться прощать себя! И осознать, что про­щение тесно связано с забыванием.

Если вы будете продолжать держаться за прошлое, это будет мешать вам жить для Бога. Вы не сможете быть успешным христианином, если будете оглядывать­ся назад.

Если вы попросили прощения и Бог не помнит ва­шего прошлого, зачем это делать вам? Когда вы осужда­ете себя и постоянно чувствуете вину, тогда ваша вера не будет работать.

Всем нам жаль, когда мы ошибаемся. Если мы на самом деле живём с Богом, никто из нас не хочет оши­биться. Но мы всё же люди и время от времени допус­каем ошибки. Но вот поэтому нам и нужен Спаситель! Вот поэтому мы нуждаемся в Иисусе!

Посмотрите, что сказал Иоанн в своем Послании.

1-е Иоанна 4:7-12

7. Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.

8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

9. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог по­слал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы по­лучили жизнь через Него.

10.В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и ПОСЛАЛ СЫНА СВОЕГО В УМИЛОС­ТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ НАШИ.

11. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.

12. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совер­шенна есть в нас.

Посмотрите особенно на 10-й стих: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и по­слал Сына Своего в умилостивление за грехи наши».

Бог сделал Иисуса умилостивлением или возмеще­нием за наши грехи. Поэтому Библия говорит, что если мы исповедуем наши грехи, то Бог верен и праведен чтобы простить нам грехи и очистить от всякой непра­ведности (1-е Иоан. 1:9).

Это не было написано для грешников, это не при­надлежит грешникам. Иоанн писал христианам. Иоанн говорит: «ДЕТИ МОИ! сие пишу вам, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СОГРЕШАЛИ...» (1-е Иоан. 2:1).

Бог не хочет, чтобы Его дети грешили. Но смотрите, что говорит последняя часть стиха: «... а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа праведника».

Если мы всё-таки совершаем ошибку и согрешаем, у нас есть перед Богом защитник - Иисус Христос Пра­ведник! Некоторые люди подходили ко мне и говорили: «Если вы учите этому людей, вы даёте им право гре­шить».

Я всегда говорю: «Им не нужно право, они доста­точно грешат и без прав!»

Мы можем радоваться, что у нас перед Отцом есть защитник - и Он Иисус Христос Праведник! «Защит­ник» значит «адвокат» или тот, кто защищает дело пе­ред Богом, праведным Судьей.

И из-за следующего стиха вы можете кричать от радости.

1-е Иоанна 2:2

2. ОН ЕСТЬ УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

Обратите внимание, что Библия проводит различий между грехами верующих и грехами всего мира. Это потому что у христиан есть Защитник перед Отцом

Иисус Христос Праведник. Они могут применить 1-е Послание Иоанна 1:9 и смело приходить перед Отцом и принимать прощение грехов.

Но грешник из мира не может этого сделать. Что­бы разобраться со своим грехом, грешник должен сна­чала принять Иисуса Христа своим Спасителем.

Слава Богу, Иисус является умилостивлением за наши грехи. Я рассказал это, чтобы вы простили себя и исцелились, если вы в этом нуждаетесь, а также прости­ли себя, чтобы дальше идти по жизни.

Помните, дорогие друзья, если вы хотите идти даль­ше с Богом и быть успешными в своей христианской жизни и служении, вам нужно научиться забывать! Если вы не усвоите урок и не научитесь забывать свои про­шлые ошибки, то будете в жизни духовно искалеченны­ми.

Ухватитесь за Божье Слово

Я проводил служения в Техасе, и одна женщина подошла ко мне после собрания и сказала: «Я хочу, что­бы вы помолились за меня».

- За что? - спросил я.

- А что, мне нужно вам об этом рассказывать? - сказала она.

Я ответил: «Я не буду молиться за вас, если только вы мне не расскажете».

В конце концов если люди хотят, чтобы я молился за них, то они ожидают, что у меня будет вера на всё, о чём бы я ни молился. Я не могу иметь веру, если не знаю, за что я должен верить».

Поэтому она сказала: «Я спасена уже 8 лет и кре­щена Духом Святым. Мой муж не спасён, и он время от времени выпивает. Он хороший человек и любит меня, У нас хороший брак. Однажды он пришёл домой и притворился пьяным. Я всегда была вспыльчивой, и в этот раз я вышла из себя. Потеряв контроль над собой, я] сказала то, что не должна была говорить. Мой муж ска­зал: «Я не пьян. Я просто притворился. Я выпил со­всем немножко. Я подумал, что будет смешно, если я приду и буду вести себя, будто напился». Это разозлило меня ещё больше, чем когда-либо. Я пошла в свою ком­нату, громко хлопнув дверью. Чтобы остыть, мне пона­добилось несколько часов. А после этого все слова, кото­рые я сказала, постоянно звучали у меня в голове. Я подумала: «Я такого не говорила, правда же?» А по­том я смутилась. Мой муж даже не христианин, а я спа­сена и крещена Духом Святым, и как будто сорвалась с цепи и наговорила много неправильного. Я покаялась и провела всю ночь на коленях, прося у Бога прощения. Я служу в воскресной школе, и на следующее утро мне нужно было в ней учить. За завтраком я попросила у мужа прощения. Он ответил: «Тебе не нужно просить у меня прощения. Я должен попросить у тебя прощения, потому что не прав был я».

Я сказал: «Сестра, вы не сказали мне за что мо­литься. Вы просто рассказали мне об этом случае». Она продолжила: «Вот о чём я хочу, чтобы вы помолились. Я знаю, Бог сказал, если мы исповедуем наши грехи, Он простит нас. Но я прошу вас помолиться, чтобы Бог дал мне какое-то чувство, и я могла знать, что Он меня про­стил».

Я спросил: «Сестра, а вы знаете, что вы только что сказали мне? Вы сказали, что верите своему неспасённо­му мужу больше, чем Богу. Вы поверили своему мужу, когда он сказал, что простил вас, но вы не поверили Богу, когда Он в Своем Слове сказал, что простил вас!»

Она ответила: «Я знаю своего мужа. Я знаю, что он на самом деле простил меня».

Я сказал: «Вы доверяете слову своего мужа, но не можете верить Божьему Слову?! Вам нужно познако­миться с Богом! Вам нужно поставить Слово Божье на первое место. Второй идёт ваша вера в Божье Слово, а на последнем месте стоят ваши чувства. Ваши чувства придут в соответствие с тем, во что вы верите - с Божь­им Словом».

Моя вера - это не мои чувства. Мне всё равно, что я чувствую. Я верю в то, что говорит Бог.

Понимаете, Божье Слово работает. Но вам придется быть делателями Слова Божьего до того, как оно начнет действовать. Часть этого - прощать других и также себя.

Божье Слово работает в каждой сфере нашей жиз­ни. Но вам нужно его исполнять. Просто оно не дей­ствует автоматически. Другими словами, вам нужно по нему поступать.

Верить, поступать по Слову и исповедовать его - это то, из-за чего оно будет действовать для вас. Вы не мо­жете поступать по Слову Божьему и быть делателем Слова, если вы не хотите прощать. Это абсолютно невоз­можно.

Поэтому учитесь прощать, чтобы принимать Божье лучшее в жизни. Практикуйте то, что говорил Павел. Забывайте заднее и простирайтесь вперед к почести высшего звания Бога во Христе Иисусе (Фил. 3:14).

 

 

Глава 5

Польза от хождения в любви

Библия поощряет нас стремиться к любви Бо­жьей как к самой большой цели и смыслу жизни (1-е Кор. 13:1, Расширенный перевод Библии). Дол­жна быть причина, по которой Бог хочет, чтобы пред­почтением в наших жизнях было хождение в Божьей любви. В этом существуют большие преимущества, и это приносит ощутимые результаты.

Например, я ходил в божественном здоровье боль­ше 65 лет. Последний раз у меня болела голова в авгу­сте 1933 года. И уже слишком поздно для головной боли! Я не хвастаюсь собой, я хвалюсь Иисусом и Его Словом.

Не поймите меня неправильно. У меня было не­сколько «чудесных» возможностей. Последняя голов­ная боль, насколько я помню, пыталась одолеть меня в 1977 году. Я только отъехал от офисного помещения Рема. Вдруг у меня резко разболелась голова. Я сказал: «Нет, сатана. Ты должен уйти во имя Иисуса». И до того, как я повернул за угол, боль ушла. Это была после­дняя упущенная возможность для головной боли.

Все эти годы я не болел, если только где-то не оши­бался: или же в хождении в любви, или в послушании Богу. Каждый шаг вне любви - это грех. Каждый раз, когда я ошибался, я каялся, насколько можно быстрее, и снова ходил в любви и послушании.

Обычно в ту же минуту, когда я каялся, я получал исцеление. Мне не нужно было ждать несколько дней, чтобы исчезли симптомы. Я либо мгновенно был исце­лен, либо начинал резко выздоравливать.

Более 60 лет своего служения я говорю, что если моя вера не действовала и не было ответа на мои молит­вы, в первую очередь я бы проверил непрощение. Я не говорю, что все немощи и болезни вызваны непрощени­ем. Я просто говорю, что это первое, на что я бы обратил своё внимание.

Только поймите меня правильно. Если людям нуж­ны лекарства, они должны принимать их, конечно же, под руководством врача. В действительности я отправ­лял некоторых людей к врачу, когда это было им необ­ходимо, и даже покупал им лекарства. И если мне ну­жен был аспирин, я принимал его, если не мог никак по-другому исцелиться.

Но, понимаете, преимущества хождения в любви настолько велики, что я хочу, чтобы вы их увидели. Они включают исцеление и здоровье. Когда вы молоды -это лучшее время, чтобы к ним подключиться, потому что вы сможете переживать блага и благословения хож­дения в Божьей любви всю свою жизнь.

Я очень внимательно отношусь к хождению в люб­ви. Любовь - это Божий вид преуспевания в духе, душе и теле. Хождение в Божьей любви - это путь к преуспе­ванию в каждой сфере жизни. Как поступает любовь? Любовь не причиняет зла своему ближнему. Это значит никому. И так должно быть особенно среди христиан.

Хождение в любви - полезно

Давайте посмотрим на стих, который говорит о на­градах хождения в любви. Хождение в любви - это хож­дение в благочестии, правда? Когда вы читаете этот стих в 1-м Послании Тимофея, вместо слова «благочестие» поставьте «хождение в любви».

1-е Тимофею 4:8

8. Ибо телесное упражнение мало полезно; А БЛАГО­ЧЕСТИЕ (хождение в любви) НА ВСЕ ПОЛЕЗНО, имея ОБЕТОВАНИЕ жизни настоящей и будущей.

Павел под вдохновением Святого Духа написал это Тимофею. Это не просто слова Павла. Это не человечес­кая мысль. Дух Святой говорил это христианам повсю­ду через апостола Павла. Бог говорит нам, что благочес­тие приносит пользу.

По отношению к этому месту Писания не было бы неправильно прочесть его таким образом: «Хождение в любви - полезно на всё». Почему Библия говорит, что телесное упражнение немного полезно? Потому что оно включает обетование пользы только в этой жизни.

Но Библия говорит, что благочестие - полезно (при­быльно) на всё. Когда благочестие полезно? Оно полезно, только когда мы попадем на Небеса? Нет, оно полезно в этой жизни и в будущей.

Поэтому благочестие или хождение в любви полез­но на протяжении всей нашей жизни. Но если мы жи­вем для Бога и ходим в Божьей любви сейчас, оно так­же принесет нам пользу, когда мы придём на Небеса.

Жить для Бога значит соблюдать Его Слово. Если вы хотите жить для Него, вам нужно соблюдать Его за­поведи. Какие заповеди вы должны исполнять в Новом Завете? Есть только одна заповедь, и это - закон любви!

Поэтому хождение в Божьей любви приносит пользу. Хождение в любви окупается. Оно окупается не только в этой жизни, но также и в грядущей.

Злоба вредит вам!

Я проповедовал по Евангелию от Марка 11:23-24 и жил по нему более 50 лет. И поступал по духовным Истинам, о которых говорил Иисус в этих стихах, и это приносило потрясающие результаты.

Но всегда вместе с Евангелием от Марка 11:23-24 я ходил в соответствии и с 25-м стихом о прощении. Всю свою христианскую жизнь я отказывался даже от са­мых незначительных чувств злобы, враждебности и не­приязни к другим.

Если хоть малейшее чувство злобы или неприязни пытается проникнуть в моё сердце по отношению к кому-то, я не оставляю этого просто так! Я не позволю этого ни на минуту. Я не дал бы места неправильным мыс­лям точно так же, как не позволил бы себе думать о том, чтобы украсть или убить кого-то. Неправильное отно­шение к другим повредит мне.

Я отношусь с такой аккуратностью к непрощению и неприязни в своем сердце по отношению к другому человеку, как и к тому, чтобы не выпить яда или не дотронуться до гремучей змеи. Непрощение и непри­язнь по отношению к другим несут больше опасности, чем яд или укус гремучей змеи!

Я верю, что это одна из причин, почему я смог хо­дить в божественном здоровье много лет. Я не хваста­юсь собой. Я хвалюсь Иисусом и тем, что делает Слово!

Вот почему вы никогда не услышите, как я крити­кую своего брата или соработника. Никто не слышал от меня критики в адрес других за более чем 50 лет. Я бы ни за что такого не сделал!

Иногда я предлагал конструктивную критику. Но, понимаете, деструктивная критика - это всегда непра­вильно. В то время как целью конструктивной крити­ки является помощь людям. И даже если я её предла­гал, я не называл имён.

Что касается Божьего лучшего в нашей жизни, я скажу вам одно: если вы хотите ходить в здоровье -вам придется ходить в любви и придерживать свой язык!

Петр говорит нам, как применять то, что говорит Слово о хождении в любви.

1-е Петра 3:8, 9

8. Наконец будьте все единомысленны, сострадатель­ны, БРАТОЛЮБИВЫ, милосерды, дружелюбны, сми­ренномудры.

9. Не воздавайте злом за зло или ругательством за ру­гательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, ЧТОБЫ НАСЛЕДОВАТЬ БЛАГОСЛОВЕ­НИЕ.

Расширенный перевод Библии говорит так: «...со­чувствуя (друг другу), любя (друг друга) как братья (одной семьи), сострадательно и вежливо, отзывчиво и смиренно» (8-й стих). Это Божья любовь в действии.

Храните свой язык, чтобы сохранить свою жизнь!

Чтобы ходить в любви, с вашей стороны иногда по­требуются усилия. Вам нужно будет держать свой язык в подчинении своего внутреннего человека, сотворенно­го по образу и подобию Божьему.

1-е Петра 3:10,11

10. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, ТОТ УДЕРЖИВАЙ ЯЗЫК СВОЙ ОТ ЗЛА и уста свои от лукавых речей;

12. УКЛОНЯЙСЯ ОТ ЗЛА и делай добро; ищи мира и стремись к нему.

Говоря это, Петр цитировал 33-й псалом. Псалмопе­вец знал, что он должен удерживать свой язык от зла, и тогда его голос будет услышан в Вышних.

Псалом 33:13-16

13. Хочет ли человек жить, и любит ли ДОЛГОДЕН­СТВИЕ, чтобы видеть БЛАГО?

14. УДЕРЖИВАЙ ЯЗЫК СВОЙ ОТ ЗЛА и УСТА СВОИ ОТ КОВАРНЫХ СЛОВ.

15. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и сле­дуй за ним.

16. ОЧИ ГОСПОДНИ ОБРАЩЕНЫ НА ПРАВЕДНИКОВ, И УШИ ЕГО - К ВОПЛЮ ИХ.

Вы когда-нибудь задумывались, что ваш язык име­ет большое отношение к качеству вашей жизни? Он так­же имеет отношение к продолжительности вашей жиз­ни на этой земле! А ещё от него зависит, будут ваши дни хорошими или плохими. Всё, что вы говорите, имеет прямое отношение, будет ли ваша жизнь длинной и хо­рошей.

Секрет долгой жизни и хороших дней заключен в 1-м Послании Петра 3:10: «... удерживай свой язык от зла...». Любовь всегда удерживается от злых слов. Лю­бовь не говорит о других со злом и коварством, и Божья любовь ищет мира со всеми.

Если вы хотите видеть добрые дни и жить долго, вы не сможете удерживать непрощение в своём сердце и говорить о других плохо.

Дни, когда болеешь, нельзя назвать добрыми, прав­да? Иногда, когда люди болеют, даже если они твердо укоренены в истине Слова и делают правильное испове­дание веры, им трудно заставить действовать свою веру.

У них есть вера, но, кажется, они не могут её приве­сти в действие. Почему же она не работает? Первое, что нужно проверить, - это своё хождение в любви. Есть ли в сердце непрощение или чувство неприязни? Говорят ли они о других плохо? Может, они критикуют или кле­вещут на других?

1-е Петра 3:12

12. Потому что очи Господа обращены к ПРАВЕДНЫМ и УШИ ЕГО К МОЛИТВЕ ИХ, но лицо Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли).

Мы могли бы прочесть этот стих таким образом:

« Глаза Господа обращены к тем, кто поступает правиль­но ». Также мы могли бы прочесть его и так: « Глаза Господа обращены к тем, кто ходит в любви, и Его уши открыты к их молитвам ».

Видите, нет никаких препятствий для ваших мо­литв, когда вы ходите в Божьей любви! Но Библия гово­рит: «...лицо Господа против делающих зло». Каждый шаг вне любви - это грех. Мы можем сказать и так: « Лицо Господа против тех, кто говорит злое о других ».

Как грешит христианин? Не ходя в любви. Говоря плохо о других. Можно сказать следующее: «Каждый шаг вне любви - это злой поступок». Любовь не причи­няет зла своему ближнему. Любовь отказывается гово­рить зло. Любовь — Божья любовь — никогда не скажет ничего плохого ни о ком.

Когда вы критикуете других и говорите о них пло­хо, вы грешите, потому что вы не ходите в любви.

Я помню случай, который произошёл много лет на­зад, когда я был юношей и был пастором маленькой церкви в северном Техасе. В большом городе в семиде­сяти километрах от нас у одного служителя были труд­ности, и его исключили из его деноминации.

Позже во время собрания в нашей церкви один из лидеров нашего района проповедовал на утреннем слу­жении и упомянул эту ситуацию. Хотя он и не назвал имя служителя, мы все знали, о ком идет речь. Он осуж­дал его и наговорил такого, что тот, так сказать, чуть ли не проклятый.

Некоторые люди, которые не смогли прийти на это собрание, спросили меня об этом позже. Они говорили: «Брат Хейгин, что ты думаешь об этом? Правда ли то, сказал этот служитель о другом служителе?»

Я сказал: «Да, я с ним согласен».

Где-то через две недели после этого к нам приехали родители моей жены. Они жили на ферме приблизи­тельно в сорока милях от нас. После воскресного вечер­него собрания моя жена и дети поехали вместе с ними домой. У меня были кое-какие церковные дела, после которых я собирался приехать к ним.

Моя жена и дети уехали, и я остался один в пастор­ском доме. Я слушал новости по радио (в те времена у нас не было телевизора).

Это был старенький домик, построенный еще до того, как в домах начали проводить электричество. А когда к нему подвели электричество, то в центре комнаты для включения и выключения света повесили цепочку.

Когда я собрался лечь спать, то выключил свет и склонил колени возле кровати, чтобы помолиться. Вне­запно вся комната засветилась! Библия говорит, что Па­вел увидел свет, который был ярче, чем полуденное сол­нце (Деян. 9:3; 22:6). Этот свет был таким же. В комна­те было намного ярче, чем от включенного света, и я мог видеть каждый предмет.

А потом я услышал слова: «Кто ты такой, что осуж­даешь раба другого?» Я знал, что это был Господь.

Я ответил: «Господь, я не осуждаю твоего раба». Я моментально понял, о ком идет речь. Он говорил о том служителе, у которого были проблемы».

Господь снова сказал мне: «Кто ты такой, что осуж­даешь раба другого?»

Я повторил: «Господь, я никогда не обвинял твоего раба».

И третий раз Господь сказал мне: «Кто ты такой, что обвиняешь раба другого?»

Я ответил в третий раз: «Господь, я не осуждал тво­его раба».

Господь сказал: «Разве ты не говорил...», и Он про­цитировал то, что я сказал об этом служителе.

Вы попадаете в такие ситуации, и иногда ваша плоть хочет выкрутиться из этого. Помните, когда у Адама появились проблемы, он хотел переложить вину на жен­щину. Затем, когда это не сработало, он сказал: «Эта женщина, которую Ты мне дал». В действительности он пытался обвинить всех вокруг, только бы не отвечать самому. Плоть всегда будет обвинять других.

Я сказал: «Господь, я просто передал слова окруж­ного епископа».

Господь сказал мне: «Когда ты их повторил, это было равносильно, если бы ты сам их сказал. Кто ты такой, что осуждаешь раба другого?»

Когда Господь это сказал, Он как будто выбил из-под меня подпорки. Затем я сказал: «Я думал, что тот служитель поступил неправильно. Я имею в виду, разве он поступил правильно?»

Господь так и не сказал мне, правильно поступил он или нет. Он лишь задал вопрос: «Чей он раб? Мой или твой?»

Я ответил: «Если он и является чьим-то рабом, Гос­подь, то Твоим. Точно уж не моим».

Господь сказал: «Если он - Мой раб, то Я смогу его поднять». И знаете, Господь так и сделал. Господь под­нял его, и он стал самым выдающимся служителем той части штата. Его очень уважали, хотя в прошлом он и ошибся.

Кто мы такие, чтобы критиковать Господних слуг? Иногда из-за того плохого, что мы говорим о других, у нас возникают проблемы со здоровьем.

Со мной был ещё один подобный случай. Мы с же­ной проводили служения в восточном Техасе в Полноевангельской церкви. После нашего служения мы хоте­ли пойти на собрание, которое проводила наша деноми­нация.

У одного из служителей той части штата были труд­ности, и ему нужно было оставить свою церковь. Я спро­сил: «Что он сделал?» И тот человек рассказал мне о том, что сделал этот служитель.

Не задумываясь, я сказал: «Кажется, любой нормаль­ный человек понимает, что так делать нельзя». И я боль­ше об этом не думал. Мы с женой закончили служение и отправились на собрание.

Обычно я хожу в божественном здоровье; я всегда хорошо себя чувствую. Но во время собрания я чувство­вал себя плохо физически, я не мог спать ночью. Рань­ше, когда моя голова касалась подушки, я засыпал.

Я сделал все правильные исповедания и верил, что получил своё исцеление, но всё равно не чувствовал себя физически хорошо. Третью ночь нашего собрания я всё ещё не мог спать. Я сказал: «Господь, если я буду чув­ствовать себя так же и завтра, я не смогу пойти на со­брание. Мое тело сдается».

Я встал с постели, преклонил колени и начал мо­литься. Я вспомнил, что сказала доктор Лилиан Б. Ёманс. Она была врачом и однажды стала наркозависимой. Она заболела и была при смерти. Но затем спаслась, и Бог поднял её со смертного одра. Всю свою оставшуюся жизнь она провела, проповедуя о Божественном здоро­вье.

Доктор Ёманс сказала: «Если я молюсь и не полу­чаю результатов, я начинаю меняться. Почему? Потому что должно произойти где-то изменение перед тем, как придёт ответ, и изменения должны произойти не со сто­роны Бога, потому что Бог никогда не меняется».

Я вспомнил это утверждение доктора Ёманс. Я сде­лал все правильные библейские исповедания и говорил все правильные вещи, но мне всё ещё не становилось лучше.

В конце концов я сказал Господу: «Господь, что со мной случилось? Мне не удалось подсоединиться к Тебе в вере».

Господь проговорил ко мне: «Разве ты не говорил этого о брате Н.?», и Господь назвал имя этого пастора.

Я сказал: «Господь, всё, что я сказал, было: «любой нормальный человек понимает, что так делать нельзя».

Господь задал мне вопрос: «А ты знаешь, под ка­ким давлением он находился?» Я ответил: «Нет».

Тогда Он спросил у меня: «А знаешь ли ты, какие обстоятельства были в той ситуации?»

Я сказал: «Нет».

Господь ответил: «Если бы ты оказался в такой же ситуации, ты мог бы поступить еще хуже».

Со слезами на глазах я сказал: «Бог, прости меня. Мой Бог, пожалуйста, прости меня, я каюсь».

Знаете, как только я покаялся, мне сразу же стало лучше. Мне не нужно было ждать, чтобы исцелиться, я был мгновенно исцелен! Я лёг в постель и сразу же ус­нул впервые за последние несколько ночей.

Видите, в этом есть принцип. Мы не можем крити­ковать и судить других, потому что не знаем обстоя­тельств и давления, под которыми мог быть тот человек и которые вынудили его так поступить. Мы не знаем, что заставило его сделать то, что он сделал, только Гос­подь знает.

Эти ситуации научили меня помалкивать и не кри­тиковать рабов Господних. Так легко критиковать дру­гого. Но в подобных обстоятельствах мы бы могли по­ступить ещё хуже. Библия говорит: «Не судите, да не судимы будете» (Матф.7:1). Вот почему мы не можем судить, потому что нас будет судить Господь.

Есть верующие, которые постоянно критикуют дру­гих и распространяют сплетни. Например, один человек мне сказал однажды: «А ты слышал, что произошло? У этого проповедника был роман с его секретаршей».

«Правда? Но, кажется, Бог на самом деле благослов­ляет его и его церковь. Когда это случилось?»

«Где-то 12 лет назад».

«Тогда почему ты говоришь об этом сейчас! Не сле­дует об этом говорить. Это ложь, которую дьявол на него наговаривает, потому что он покаялся и занял правиль­ное положение перед Богом. Этот грех был стерт кро­вью Иисуса. Он в море забвения, Бог о нём забыл, и если ты хочешь ходить в любви, тебе также нужно о нем забыть, а не ходить и не рассказывать всем вокруг!»

Вы когда-нибудь читали в Библии: «Более же всего имейте усердную любовь друг к другу; потому что лю­бовь покрывает множество грехов» (1-е Пет. 4:8). Она также говорит: «Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи» (Прит. 10:12).

Любовь не раскрывает грехи; любовь покрывает грехи. Я был пастором почти двенадцать лет. Кое-что видел в жизни определённых членов церкви, но никог­да об этом не говорил, даже со своей женой. Почему? Потому что это могло бы им навредить.

Вы можете сказать: «Но они неправильно поступа­ли». Но чаще всего они одумывались и говорили: «До­рогой Господь! Как я сюда угодил? Господь, пожалуйста, прости меня». И они полностью исправлялись.

Но если бы я рассказал об этом, все бы узнали, и каждый раз, когда они его видели, думали бы об этом. А потом бы дьявол старался им это напомнить. Нет! Лю­бовь покрывает множество грехов!

Но так часто людям трудно простить и забыть. Как-то я проводил крусейд в одном городе, когда о местном служителе разнеслись неприятные вести. Мне задали вопрос, что я об этом думаю.

Меня спросили: «Что ты думаешь о том, что про­изошло с М.?»

Я просто ответил: «Мне нечего сказать».

«Правда?» - сказали они.

Тогда я добавил: «Если погаснет свечка другого, от этого ваша не станет гореть ярче».

Я не буду гасить чью-то свечу. Я постараюсь за­жечь её, если смогу! Дорогие друзья, если мы хотим хо­дить с Богом, нам нужно ходить в любви, потому что Бог есть любовь!

Помню, однажды мы с женой проводили служение в нашей домашней церкви в МакКинни, Техас. Пожи­лой господин, которого звали брат Смит, пришел на это служение. В своей молодости я подрабатывал у него.

После собрания брат Смит сказал мне: «Брат Кен­нет, мне всегда нравилось слушать тебя, потому что ты проповедуешь о вере и исцелении».

Потом он добавил: «Знаешь, я не болел сорок лет, а в следующем месяце мне будет девяносто. Сорок лет назад в нашу церковь приехал один человек с пропове­дью о божественном здоровье. Тот служитель пригла­сил людей из собрания выйти вперёд и принять Христа как своего Врача точно так же, как мы приняли Его как своего Спасителя. Я вышел к алтарю и принял Иисуса и как своего Спасителя, и как своего Врача. Сейчас, в девяносто лет, у меня такое же здоровье, как было в двадцать один год». Он продолжал: «И я каждый день работаю». Он был далеко не беден и совсем не был вы­нужден работать, но работал.

Он говорил дальше: «После того, как я принял Хри­ста как своего Спасителя, я прочёл в Библии: «... каж­дый волос на вашей голове сосчитан» (Матф. 10:30). Я сказал: «Господь, если Ты знаешь, сколько волос у меня на голове, значит, Ты можешь их и сохранить!» Брат Хейгин, я также верил Богу за то, что Он сохранит мои зубы!» И он открыл рот и показал мне свои зубы. У него не было ни одной пломбы! В девяносто лет у него были все зубы! «Но я скажу тебе одну вещь! Также я просил, чтобы Он помог мне хранить вот это!» - и он высунул свой язык. Он сказал: «Я понял, что если я хочу ходить в божественном здоровье, я должен его хра­нить».

Когда брат Смит это сказал, я вспомнил один слу­чай, который произошёл, когда я у него работал до Вто­рой мировой войны. В городе жил один человек, вете­ран Первой мировой войны. На войне он получил газо­вое отравление, и время от времени у него случались припадки, он терял разум и начинал резать ножом лю­дей.

Весь город, около 9 тысяч человек, знали о его со­стоянии и сочувствовали ему, потому что он воевал и стал инвалидом, служа своему Отечеству на войне.

Когда у него были эти припадки, он проводил ночь или какое-то время в тюрьме, а потом его выпускали, и какое-то время с ним все было в порядке. Даже те, на кого он нападал, не обвиняли его, потому что знали, че­рез что он прошел на войне.

Но однажды в субботу ночью вызвали начальника полиции, чтобы забрать его, потому что никто из поли­цейских не мог с ним справиться. Когда этот человек напивался, начальник полиции всегда мог уговорить его не дебоширить и забрать в тюрьму, где он мог проспать­ся и прийти в себя.

В эту субботу, когда вызвали начальника полиции, этот человек никак не соглашался отложить нож в сто­рону. Он, несчастный, так сильно страдал и настолько был не в себе, что на самом деле просто хотел умереть.

Он сказал начальнику полиции: «Одно из двух: или я тебе перережу горло, или ты меня убьешь». Сказав это, мужчина бросился на полицейского с ножом, не ос­тавив ему другого выбора, как только выстрелить. И где-то около 4 часов утра в больнице он умер.

На следующий день новость о его смерти облетела весь город, и все говорили об этом. Почти весь город вздохнул с облегчением по поводу его смерти. Люди говорили разное об этом, но я заметил, что брат Смит молчит по этому поводу.

Некоторые говорили: «Нужно было посадить его на электрический стул!»

Казалось, всем нужно было сказать что-то плохое о нем. Когда все наговорились об этом человеке, брат Смит сказал: «То, что я заметил: у него, безусловно, были очень красивые глаза». Когда брат Смит это сказал, все замол­чали и ушли. Брат Смит никогда ни о ком не говорил ни одного плохого слова.

В тот день, много лет спустя, когда брат Смит разго­варивал со мной, я вспомнил этот случай. Вот ему 90 лет, и он всё ещё хорошо себя чувствует, потому, что он научился секрету, как держать свой язык от злых слов и как ходить в любви.

Понимаете, Бог не посмотрел с Небес и не сказал: «Давайте поставим этого человека по имени Смит из Колина, Техас, в пример и дадим ему долгую и хорошую жизнь!»

Нет, брат Смит имел к этому какое-то отношение! Он прочёл в Библии, что нужно удерживать свой язык от зла, чтобы видеть много хороших дней в жизни. Что­бы достичь этого, ему нужно было ходить в любви, удер­живая свой язык и прощая других!

Спасибо Богу за Слово! Если ваше желание - иметь Долгую, хорошую жизнь, тогда удерживайте свой язык от зла. Удаляйтесь от зла - не только от злых слов, но удаляйтесь от злого в каждой сфере вашей жизни и делайте добро. Затем не только ищите мира со всеми вокруг вас, но с ледуйте за миром (англ. — добивайтесь мира. - Прим. переводчика) (Пс. 33:13-15).

Какое это имеет отношение к хождению в любви? Очень большое! Бог знал, что мы должны будем про­щать друг друга. Вот почему Он сказал нам добиваться мира со всеми людьми.

Также помните, что Послани



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.34 (0.021 с.)