Непрощение - препятствие в молитве и вере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непрощение - препятствие в молитве и вере



Есть ещё кое-что, что нам нужно знать о том, как любовь и прощение работают вместе. Непрощение недостаток прощения - это препятствие в молитве, о котором говорил Иисус.

Марка 11:23-25

23.Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

24.Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

25.И когда стоите на молитве, ПРОЩАЙТЕ, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш небесный простил вам согрешения ваши.

Часто люди берут эти стихи без контекста и гово­рят то, о чём в них на самом деле не говорится, и пыта­ются заставить их работать. Но, видите, есть некоторые условия, которые необходимы, чтобы это место из Писа­ния работало. Вы обращали внимание, что много обетований Божьих имеют условия исполнения?

Понимаете, благословения Божьи не будут просто сыпаться на вас, как зрелые вишни с дерева. Вы долж­ны сделать свою часть - своё обязательство в этом воп­росе.

Когда Иисус говорит нам в Евангелии от Марка 11:23-24, что мы будем иметь то, что говорим, мы все радуемся и воодушевляемся по поводу этих истин. Так и должно быть. Но знаете ли вы, что это не всё, что Иисус сказал об отвеченных молитвах? Евангелие от Марка 11:23-24 не полностью освещает тему веры. На­пример, в Послании Галатам 5:6 Библия ещё кое-что говорит о вере. Она говорит, что вера действует только любовью.

Галатам 5:6

6. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, НО ВЕРА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБО­ВЬЮ.

Поэтому вы не сможете использовать свою веру, если не ходите в любви и прощении. Мне всё равно, как мно­го библейских исповеданий вы делаете или насколько они соответствуют Писанию - ваша вера не будет рабо­тать без любви.

Вы можете сделать все исповедания, какие только хотите, но они не будут действовать, если вы не прощае­те. Каждое утро вы можете вставать и по списку все исповедовать, делать исповедание веры днем и даже про­сыпаться среди ночи и повторять те же исповедания, а ваша вера всё равно не будет работать, если только вы не будете ходить в любви.

Так вы можете повторять ваши исповедания веры хоть сто лет, но ваша вера просто не будет работать в атмосфере непрощения.

Понимаете, верить, что имеете просимое, и исповедо­вать веру своими устами - это только часть эффектив­ной веры и получения ответов на молитвы. В действи­тельности обещанное Иисусом в Евангелии от Марка 21:23-24 не работает без условия в Евангелии от Марка 11:25: «И когда стоите на МОЛИТВЕ, прощайте...» Почему эти стихи не работают без условия из Еванге­лия от Марка 11:25? Потому что вера не работает без любви, а любовь прощает.

Обратите внимание, что 25-й стих начинается со слова «и». Слово «и» - союз. Оно связывает то, что Иисус только что закончил говорить, с тем, что Он собирается сказать.

Заметьте, что Иисус сказал в Евангелии от Марка 11:24: «Потому говорю вам: все, чего ни будете проситъ в МОЛИТВЕ...» Иисус говорит о молитве. И Он говорит о том, как сделать вашу веру эффективной.

В 25-м стихе Иисус сказал: «Когда стоите на мо­литве, прощайте, если что имеете на кого». Когда вы молитесь - прощайте.

Почему Иисус это сказал? Потому что Он знает, что если у вас отношение непрощения, ваши молитвы не будут эффективными. Вера действует только любовью (Гал. 5:6). Любовь прощает, потому что Бог есть любовь, а Бог прощает.

И если бы Иисус просто сказал: «Когда будете сто­ять на молитве, будете иметь просимое», мы бы все были успешны. Но на этом Он не остановился. Он сказал, что когда мы стоим на молитве, мы все должны что-то де­лать. Что же нам нужно делать? Прощать! Если против кого-нибудь мы имеем что-то, нам нужно прощать.

Молитва и вера не будут работать, когда у вас отно­шение непрощения. И непрощение является тем, что блокирует веру и молитвенную жизнь столь многих лю­дей.

Видите это? Вера в вашей молитвенной жизни не будет действовать, если только вы не ходите в проще­нии. Поэтому когда стоите на молитве, прощайте. Вы когда-нибудь в действительности задумывались об этом? Иногда нужна вера, чтобы просто простить! Но если вы не простите, это будет препятствовать вашей молитвен­ной жизни.

Мы много проповедуем и много слышим о проще­нии других, но так или иначе мы его не применяем та­ким образом, как говорит Библия. А когда действитель­но начинаем изучать, что Библия говорит о прощении, и Углубляемся в этот предмет, то мы почти потрясены тем, что Бог думает по этому поводу.

Например, давайте посмотрим на притчу, которую Иисус рассказал своим ученикам. Петр просто спросил Иисуса, сколько раз нужно прощать брата? Иисус отве­тил: «До седмижды семидесяти раз» (Матф. 18:22). И потом, чтобы проиллюстрировать этот момент, Иисус рас­сказал ученикам эту притчу.

Матфея 18:23-35

23.Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;

24. Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талан­тов;

25. А как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;

26. Тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «госу­дарь! потерпи на мне, и все тебе заплачу».

27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпус­тил его и ДОЛГ ПРОСТИЛ ЕМУ.

28. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей сво­их, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: «отдай мне, что должен».

29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и все отдам тебе».

30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темни­цу, пока не отдаст долга.

31.Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчи­лись, и, придя, рассказали государю своему все быв­
шее.

32. Тогда государь призывает его и говорит: «ЗЛОЙ РАБ! ВЕСЬ ДОЛГ ТОТ Я ПРОСТИЛ ТЕБЕ, потому что ты упросил меня;

33. Не надлежало ли и тебе ПОМИЛОВАТЬ ТОВАРИЩА ТВОЕГО, как и я помиловал тебя?».

34.И, разгневавшись, государь его отдал его истяза­телям, пока не отдаст ему всего долга.

35. Так и Отец Мой небесный поступит с вами, ЕСЛИ НЕ ПРОСТИТ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ОТ СЕРДЦА СВОЕГО БРАТУ СВОЕМУ СОГРЕШЕНИЙ ЕГО.

Обратите внимание, что господин назвал своего раба злым. Почему он назвал его злым? Просто потому, что тот не хотел прощать! Не стоит вдаваться в дискуссию, что является большим или меньшим злом. Если это зло, тогда мы уже не хотим иметь с этим ничего общего. Если это зло, тогда оно нам не принадлежит, и мы не имеем к нему никакого отношения.

Также обратите внимание ещё на кое-что в Писа­нии. Милость и прощение идут рука об руку. В 33-м стихе говорится: «Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»

Осознаете вы это или нет, недостаток милости и не­желание прощать других - это то, что препятствует нам в принятии от Бога и в духовном росте. Непрощение будет мешать нам быть теми, кем хочет нас видеть Бог.

Бог нам точно говорит, что Он думает о непроще­нии: «Так и Отец Мой небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего бра­ту своему согрешений его» (35-й стих).

Мы не хотим быть в одной категории с этим злым рабом, правда? Иисус называет этого раба злым просто потому, что тот отказался прощать. Поэтому от сердца давайте простим каждого, кто неправильно с нами по­ступил!

Я знаю из более чем пятидесятилетнего опыта слу­жения и индивидуальных бесед с тысячами людей за все эти годы, что непрощение - это основная причина, почему вера этих людей не работает. И непрощение - основная причина, почему людям не удается принять свое исцеление.

На самом деле, прочитайте четыре Евангелия, сами исследуйте Писание и выпишите каждый стих, где Иисус упоминает о вере.

Вы узнаете, что непрощение - недостаток хождения в любви - это конкретное препятствие для веры и мо­литвы, о котором говорил Иисус (Марк. 11:23-25). И это не значит, что для них не существует других препят­ствий. Но это говорит о том, что непрощение - это глав­ное препятствие для веры и ответа на молитву.

Люди имеют какие-то смутные представления о духовных вещах, особенно когда это касается любви и прощения.

Например, большинство знает, что неправильно за­таить на кого-то сильную злость. Но, кажется, они дума­ют, что это нормально, если у них небольшое недоволь­ство или незначительное непрощение.

Они думают: «Ну, какое-то малюсенькое недоволь­ство на кого-то ничему не повредит».

Но задумайтесь над этим. В Евангелии от Марка 11:25 Иисус сказал: «... Когда стоите на молитве, про­щайте, если что имеете на кого».

Слово «имеете» означает всякий вид недовольства, зла или неправильных чувств к кому-нибудь вообще. Это значит небольшое недовольство, среднее недоволь­ство или большое недовольство - что-либо вообще про­тив другого человека.

В конце концов Библия говорит, что маленькие ли­сята портят виноградники (Песн. 2:15). Так часто в жиз­ни верующих небольшое портит их христианское хож­дение. Их веру разрушает много незначительных гре­хов, с которыми они не разобрались.

Иногда маленькие грешки, на которые вы не обра­щаете внимания, являются препятствием для действия вашей веры и молитвы. Это то маленькое и незначи­тельное - небольшое недовольство на других - что, по вашему мнению, не приводит ни к чему серьёзному, и станет препятствием для того, чтобы ваш голос был ус­лышан на Небесах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.20 (0.01 с.)