Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для укрепления мышц тазового днаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Особенно важны при занятиях с девушками. Они удерживают половые органы девушки в правильном положении, предупреждая тем самым различные функциональные нарушения (опущение матки, нарушение менструальных циклов, воспалительные процессы). И.п. – упор сидя сзади. 1-2. Поднять ноги к туловищу, скользя по полу наружным краем стоп. 3-4. И.п. И.п. – сидя, держась руками за пятки. 1-4. На каждый счет сводить силой бедра, преодолевая сопротивление рук. И.п. – упор сидя сзади, ноги согнуты. 1-2. Ноги в вправо, 3-4. И.п. 5-8. То же влево. И.п. – стоя на коленях. 1-2. Поставить левую ногу вперед около кисти левой руки. 3-4. И.п. То же с правой ноги. И.п. – стоя. 1-2. Присесть на носках, руки назад-вверх. 3-4. И.п. И.п. – стоя на коленях. 1-2. Поворот туловища направо, правую руку вверх, левую ногу выпрямить. 3-4. И.п. 5-8. То же налево. И. п. – стоя на коленях. 1-2. Согнуть руки в локтях, мах левой ногой назад-вверх. 3-4. И.п. И.п. – стоя на коленях. 1-2. Сед на пятки, голову вниз между рук. 3-4. И.п. И.п. – упор сидя сзади. 1-2. Наклон вперед, левую руку к носку, правую назад. 3-4. И.п. 5-8. То же с правой руки. И.п. – лежа на спине, ноги согнутые. 1-2. Левую ногу положить на правое бедро. 3-4. И.п. 5-8. С другой ноги. И.п. – лежа на спине, ноги согнуты. 1-2. Прогнуться с опорой на пятки, локти, затылок. 3-4. И.п. И.п. – лежа на спине, ладони на живот. 1-2. Развести стопы к наружи, наружным краем коснуться пола. 3-4. И.п. Стопы внутрь, коснуться пола. И.п. – лежа на правом боку, правую руку положить под голову. 1-2. Согнуть левую ногу к груди, левой рукой взяться за голень, силой прижать. 3-4. И.п. Тоже на другом боку. И.п. – лежа на спине. 1-2. Упор лежа согнувшись, руки под поясницу. 3-4. И.п. - стойка на лопатках, руки под поясницу. 1-2. Упор согнувшись, ноги согнуты. 3-4. И.п. И.п. – лежа на спине, руки в стороны, ноги согнуты. 1-2. Положить ноги вправо (лопатки от полу не отрывать). 3-4. И.п. 5-8. То же влево. И.п. – лежа на животе, руки вдоль туловища. 1-2. прогнуться с опорой ладонями о пол. 3-4. И.п. И.п. – упор лежа на предплечьях. 1-2. Прогнуться с опорой на носки и локти. 3-4. И.п.
Гимнастика до учебных занятий.
Эта гимнастика способствует не только нормальному физическому развитию детей. но и формированию привычки к систематическим занятиям физической культурой. она создает нужные психофизические предпосылки для организованного начала уроков. позволяет быстрее включиться в работу. Главная ее цель – зарядить энергией, а не утомить. Рациональная продолжительность 5-6 мин для младших школьников, для детей среднего и старшего школьного возраста 6- 8 минут. За это время можно выполнить от 4 до 8 упражнений ритмической гимнастики с небольшой дозировкой. Нагрузка в комплексе упражнений повышаться и снижаться постепенно. В начале каждого комплекса упражнений предусматривают ходьбу с различными положениями и движениями рук. Серия беговых, танцевальных и прыжковых упражнений, которая желательна в каждом комплексе, может длиться 20-30 сек., после нее включают ходьбу и дыхательные упражнения.. Упражнения гимнастики до учебных занятий должны охватывать все крупные мышечные группы. Рекомендуется такая их последовательность в комплексе: 1) упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 2) упражнения для мышц туловища и на осанку; 3) упражнения для мышц ног; 4) упражнения общего воздействия, направленные на усилие деятельности органов кровообращения и дыхания (бег, прыжки, скачки, танцевальные элементы); 5) упражнения успокаивающего характера. Организовывать гимнастику до учебных занятий лучше отдельно по возрастным группам (классам).
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ БЕЗ ПРЕДМЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. 1. - плечи вверх, вдох; 2. – и.п. – выдох Повторять три раза. Темп медленный. И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз. 1. – полуприсед, сцепить пальцы за спиной, 2. – выпрямиться, левая рука вверх, правая вниз; 3-4 – то же другой рукой. Повторить 8 раз. Темп медленный и средний. И.п. - стойка ноги врозь, руки вперед скрестно, 1 – полуприсед, руки вперед скрестно, 2 - круговое движение туловищем вправо, 3 – полуприсед, руки вперед скрестно, 3. и.п. Повторять 4 раза. Темп медленный и средний И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. 1. – полуприсед с наклоном вперед (спину округлить, подбородок на груди), руки на коленях, 2. –и.п. Повторять 4 раза. Темп медленный и средний. И.п. - широкая стойка, руки в стороны, 1-2 - выпад вправо с наклоном вперед, прогнувшись, руки в сторону, 3-4 - и.п. Повторять 4 раза. Темп медленный и средний И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – сгибая опорную, другую вперед, 2 – и.п. 3-4 – другой. Повторять 4 раза. Темп медленный и средний И.п. – стойка, руки на поясе. 1. – прыжок ноги врозь, 2. – прыжок ноги скрестно. Повторять 8 раз. Темп быстрый. И.п. – о.с. 1-2 – стойка на носках, руки в стороны, вдох, 3-4- опускаясь на всю стопу, полуприсед с наклоном вперед, руки дугами вниз, выдох. Повторять 4 раза. Темп медленный.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ БЕЗ ПРЕДМЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И.п. – стойка ноги врозь, руки перед собой, пальцы сцеплены. 1- переступая с правой ноги на левую, локти вниз; 2- переступая с левой ноги на правую, локти в стороны. пальцы разогнуть. То же с движением таза из стороны в сторону. Повторить 4 раза. Темп средний. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- правый локоть вперед; 2- левый локоть вперед; 3-4– прогнуться, пружинящее отведение локтей назад. То же с полуприседаниями. Повторить 4 раза. Темп средний И.п. – о.с. – руки на пояс. 1-2- пружинящие полуприседания; 3- присед, руки вверх; 4- и.п. Повторить 4 раза. Темп средний. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон вправо; 2- и.п.; 3- с поворотом туловища налево наклон назад; 4- и.п.; То же в другую сторону. Повторять 4 раза в каждую сторону. Темп средний.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ СИДЯ ЗА ПАРТОЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ КЛАССОВ
И.п. – сидя за партой, согнутые руки в стороны, предплечья к верху, кисти в кулаках. 1-2- круги руками вперед; 3-4- круги руками назад. То же, сжимая и разжимая пальцы на каждый счет. Повторять 4 раза. Темп средний. И.п. – сидя за партой, руки вперед. 1- руки перед собой, крепко обнять себя; 2- отвести локти назад, согнутые руки в стороны, предплечья кверху, напрячь мышцы спины; 3- то же, что счет 1; 4- и.п. Повторять 4 раза. Темп медленный и средний. И.п. – сидя за партой, руки вниз. 1- наклон вправо, коснуться правой рукой пола, левой придержаться за спинку парты; 2- и.п. То же в другую сторону. Повторять по 4 раза в каждую сторону. Темп медленный и средний. И.п. – сидя за партой, лицом к проходу, руками взяться за сиденье парты. 1-2- согнутые ноги вперед; 3-4- и.п. То же, поочередное поднимая правую и левую ногу. Повторять 4 раза. Темп средний.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ БЕЗ ПРЕДМЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
И.п. – стойка ноги врозь. Поочередное поднимание плеч. То же с продвижением вперед. Повторять 8 раз. Темп средний. И.п. – стойка ноги врозь, согнутые руки в стороны, предплечье кверху, ладони вперед. 1-4- круги руками вперед; 5-8- то же назад. То же с приставными шагами вправо и влево, то же с движениями таза вправо и влево. Повторять 8 раз. Темп средний. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1-2- полуприсед с наклоном вправо, руки вверх; 3-4- то же в другую сторону, то же, выполняя по два пружинящих наклона. Повторять 4 раза. Темп средний. И.п. – наклон вперед прогнувшись в стойке ноги врозь, руки за спину. 1- пружинящий наклон вперед, руки вверх; 2- и.п. Повторять 8 раз Темп средний. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1- с поворотом коленей направо, полуприсед, согнуть правую руку предплечьем вверх, левую вниз; 2- то же в другую сторону. Повторять 4-8 раз. Темп средний. И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам, бег на месте 1- выпрямить руки вперед; 2- руки к плечам; 3- выпрямить руки вверх; 4- руки к плечам. Повторять в течение 10-15 сек. Темп быстрый. Прыжки на двух ногах, имитирующие прыжки вперед через скакалку. Повторять в течение 10 сек. Темп быстрый. И.п. - стойка ноги врозь, руки вверх. 1-4- последовательное расслабление рук, начиная с кисти, выдох; 5-8- медленно руки вверх, вдох. Повторять 4 раза. Темп медленный.
Физкультурная минута
После 20-30 мин. урока у учащихся появляются признаки умственной усталости. Наступает утомление отдельных групп мышц, связанное с рабочей позой. Если вовремя не переключить детей на другой вид работы, это может привести к ухудшению здоровья, нарушению осанки. Следовательно, чередование умственной работы с активным отдыхом в виде физкультурной минуты просто необходимо. Необходимая продолжительность физкультурной минуты – 1,5-2 мин. Оптимальное количество упражнений в комплексе 2-4. В первом-втором классах физкультурную минуту должен проводить учитель, а начиная с третьего класса делать это может физорг. В комплекс включают простейшие упражнения ритмической гимнастики для мышц верхних и нижних конечностей, плечевого пояса, туловища и особенно мышц спины, выпрямляющих позвоночник. Так, после выполнения письменных работ необходимо включать упражнения для рук со сжиманием пальцев в кулак и их разжиманием, потряхивания кисти и руками, поочередное расслабление мышц рук. Чтобы ликвидировать застойные явления в нижних конечностях и органах таза, следует выполнять различные приседания, небольшие махи ногами, переступания на месте, бег и прыжки. Последовательность упражнений в комплексе должна быть такой: 1.) упражнения для рук и плечевого пояса; 2.) упражнения на осанку; 3.) упражнения для мышц ног; 4.) наклоны и повороты туловища. Подбирая упражнения, надо учитывать также ограниченность пространства для их выполнения, возможны физкультурные минуты и в положении сидя за партами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.006 с.) |