![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия: Расширение спектра платных кружковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегия: Усиление маркетинговой деятельности
Стратегия: Ранжирование цен
Стратегия: Проведение розыгрышей
Стратегия: Привлечение новых партнеров
Стратегия: Участие в конференциях в РФ и за рубежом
Стратегия: Разработка мероприятий направленных на привлечение детей
Стратегия: Увеличение количества мероприятий, посвященных новым видам искусства
Стратегия: Совершенствование системы надбавок и премий сотрудников
Стратегия: Формирование привлекательного имиджа в глазах мастеров и художников
Исходя из соотношения «затраты - эффективность» предложенные стратегии можно расположить следующим образом: 1) Усиление маркетинговой деятельности; 2) Проведение розыгрышей; 3) Расширение спектра платных услуг;
4) Совершенствование системы надбавок и премий сотрудников; 5) Привлечение новых партнеров. Как неэффективные (неосуществимые) на данный момент отсеем следующие стратегии: 1) Увеличение количества мероприятий, посвященных новым видам искусства; 2) Участие в конференциях в РФ и за рубежом; 3) Разработка мероприятий направленных на привлечение детей; 4) Формирование привлекательного имиджа в глазах мастеров и художников; 5) Ранжирование цен.
Это один из самых сложных этапов стратегического планирования для менеджеров. Трудность заключается в необходимости конкретизации цели и задач, установлении качественных и количественных индикаторов их выполнения и детализации всех мероприятий. Цели, задачи, мероприятия Цель: _____________________ Задачи: ____________________ 1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ Мероприятия: 1. 2. _________________________
Дата выполнения _______________________ 2. ________________________________ и т.д. Пример: Детализация стратегии до уровня “цель – задачи - мероприятия” Цель: Расширение спектра платных услуг Задачи: 1) Увеличение прибыли; 2) Привлечение новых клиентов; 3) Повышение имиджа ЦКИ; 4) Увеличение доли рынка. Мероприятия: 1) Занятия по ремеслам (глина, береста); 2) Мастер-класс «рисунки на песке»; 3) Услуги гидов-переводчиков, экскурсоводов; 4) Уроки ораторского искусства Ф.И.О. ответственного: начальник отдела ОРКП Дата выполнения: декабрь 2016 г.
План действий Мероприятия:
Пример: Детализация стратегий до уровня планов действий подразделений Для реализации стратегий и контроля за их исполнением необходимо провести детализацию до уровня планов действий подразделений. Занятия по ремеслам (глина, береста)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.200 (0.011 с.) |