Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия: Расширение спектра платных кружков

Поиск
Преимущества Недостатки
Независимость от количества дотаций правительства Необходимость соответствовать высоким стандартам предоставления услуг и обслуживания клиентов;
Увеличение прибыли Затраты на привлечение потребителей
Приток клиентов Сложности с поиском новых потребителей;
Возможно расширение персонала Высокий риск

Стратегия: Усиление маркетинговой деятельности

Преимущества Недостатки
Популяризация среди населения Увеличение штата сотрудников
Привлечение новых клиентов Высокие затраты на реализацию стратегии
Увеличение прибыли Риски, связанные возможностью неэффективности стратегии
Быстрый подбор партнеров для выполнения проектов, осуществляемых в других регионах и/или требующих специализации, отсутствующей в фирме  
Повышение имиджа предприятия  
Обеспечение узнаваемости торговой марки  

 

Стратегия: Ранжирование цен

Преимущества Недостатки
Привлечение клиентов с разным уровнем дохода Для проведения качественной дифференциации цен необходимо провести дорогостоящие маркетинговые исследования
Оптимизация спроса Возможны дополнительные расходы

Стратегия: Проведение розыгрышей

Преимущества Недостатки
Увеличение прибыли Отвлечение средств
Повышение потока потенциальных клиентов Риск неэффективности
Расширение рынка  
Повышение лояльности клиентов  

Стратегия: Привлечение новых партнеров

Преимущества Недостатки
Возможность расширить свою деятельность за счет заключения новых контрактов с поставщиками. Затраты, связанные с поиском новых партнеров
Стратегия позволяет обеспечить укрепление конкурентной позиции за счет увеличения перечня услуг фирмы. Сложности с поиском новых партнеров    

 

Стратегия: Участие в конференциях в РФ и за рубежом

Преимущества Недостатки
Увеличение числа потенциальных клиентов Высокие затраты на реализацию стратегии
Повышение квалификации персонала Риск неокупаемости
Увеличение мотивации персонала и уменьшение его текучести Необходимо привлечение инвестиций
Приобретение зарубежного опыта  
Изучение продукции и стратегий конкурентов  
Приобретение новых связей, возможность наладить непосредственный контакт и установить прямые связи с производителями и поставщиками услуг  
Повышение своего имиджа на рынке и продвижение ЦКИ (Возможность в период подготовки и проведения конференций поместить рекламную информацию о ЦКИ в специализированных СМИ)  

Стратегия: Разработка мероприятий направленных на привлечение детей

Преимущества Недостатки
Увеличение потенциальных клиентов (Родители) Затраты, связанные с покупкой приобретением специального оборудования для детей
Увеличение клиентской базы Увеличение числа сотрудников с педагогическим образованием
Расширение доли рынка Отвлечение средств
Увеличение прибыли  

 

Стратегия: Увеличение количества мероприятий, посвященных новым видам искусства

Преимущества Недостатки
Приток новых клиентов и заказов Новые виды искусства могут не найти отклик у населения
Увеличение прибыли Отвлечение средств
Возможность расширить свою деятельность (выйти на новый рынок, включить новые услуги)  
Стратегия позволяет обеспечить самый быстрый рост и укрепление конкурентной позиции за счет выхода на новые регионы, увеличения перечня услуг фирмы и количества клиентов.  

 

Стратегия: Совершенствование системы надбавок и премий сотрудников

Преимущества Недостатки
Повышение заинтересованности и ответственности сотрудников Стратегия требует значительных затрат
Повышение мотивации  
Укрепление корпоративного духа  

Стратегия: Формирование привлекательного имиджа в глазах мастеров и художников

Преимущества Недостатки
Повышение лояльности у поставщиков Затраты на реализацию стратегии
Приток клиентов и заказов Может носить длительный характер
Увеличение прибыли  
Популяризация среди населения Потеря некоторых клиентов из-за конфликта интересов, а также потеря индивидуальности в обслуживании клиентов

Исходя из соотношения «затраты - эффективность» предложенные стратегии можно расположить следующим образом:

1) Усиление маркетинговой деятельности;

2) Проведение розыгрышей;

3) Расширение спектра платных услуг;

4) Совершенствование системы надбавок и премий сотрудников;

5) Привлечение новых партнеров.

Как неэффективные (неосуществимые) на данный момент отсеем следующие стратегии:

1) Увеличение количества мероприятий, посвященных новым видам искусства;

2) Участие в конференциях в РФ и за рубежом;

3) Разработка мероприятий направленных на привлечение детей;

4) Формирование привлекательного имиджа в глазах мастеров и художников;

5) Ранжирование цен.

  1. Детализация стратегий до уровня “цель – задачи - мероприятия”

Это один из самых сложных этапов стратегического планирования для менеджеров. Трудность заключается в необходимости конкретизации цели и задач, установлении качественных и количественных индикаторов их выполнения и детализации всех мероприятий.

Цели, задачи, мероприятия

Цель: _____________________

Задачи: ____________________

1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

Мероприятия:

1. _________________________

2. _________________________

Ф.И.О. ответственного __________________

Дата выполнения _______________________

2. ________________________________ и т.д.

Пример:

Детализация стратегии до уровня “цель – задачи - мероприятия”

Цель: Расширение спектра платных услуг

Задачи:

1) Увеличение прибыли;

2) Привлечение новых клиентов;

3) Повышение имиджа ЦКИ;

4) Увеличение доли рынка.

Мероприятия:

1) Занятия по ремеслам (глина, береста);

2) Мастер-класс «рисунки на песке»;

3) Услуги гидов-переводчиков, экскурсоводов;

4) Уроки ораторского искусства

Ф.И.О. ответственного: начальник отдела ОРКП

Дата выполнения: декабрь 2016 г.

  1. Детализация стратегий и входящих в них мероприятий до уровня планов действий подразделений и конкретных исполнителей

План действий

Мероприятия:

Действия Дата выполнения Исполнитель
     

Пример:

Детализация стратегий до уровня планов действий подразделений

Для реализации стратегий и контроля за их исполнением необходимо провести детализацию до уровня планов действий подразделений.

Занятия по ремеслам (глина, береста)

Действия Дата выполнения Исполнитель
1. Поиск мастеров 2. Составление договоров 3. Проведение мастер-классов Февраль 2015 Февраль 2015 Декабрь 2016 Методист ОРКП


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.006 с.)