Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение общей (базовой) стратегии развития, конкурентной стратегии и функциональных стратегий организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде всего, необходимо дать оценку сегодняшней стратегии экономической организации. Базовая стратегия: Центр культурных инициатив «Югор» реализует стратегию ограниченного роста: цели развития устанавливаются от достигнутого и корректируются в соответствии с изменяющимися условиями. В среднем рост прибыли составляет 3%, в связи с тем, что предприятие является некоммерческим и в основном финансируется за счет средств из государственного бюджета. Функциональные стратегии:
Для продвижения услуг центра используется: - Официальный сайт. - Реклама на часто посещаемых сайтах: БНКоми. - Страницы в социальных сетях, с постоянно обновляющейся информацией(вконтакте, instagram). - Профсоюзы организаций: ООО «Главпечать», Сыктывкарская городская общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. - Договоры с образовательными учреждениями: ГОУ СПО «Колледж искусств РК», МАУО Технологический Лицей, Сыктывкарский гуманитарно- педагогический колледж имени И. А. Куратова, Сыктывкарский автомеханический техникум, ГОУ детские сад-школы № 1, 2 и детские сады (№ 88, 97). - Договоры на производство и размещению аудио- и видеопродукции (ФГУП «ВГТРК Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Коми Гор»– телеканал Россия-1» и «Радио России», «Комиинформ Медиа»). Ретро FM и ГАУ РК «Финно-угорский этнокультурный парк» имеют статус информационного партнера. С целью популяризации услуг ЦКИ «Югор» предлагаем дополнить комплекс маркетинга следующими мероприятиями: - более полное использование современных технических средств; - привлечение промоутеров; - проведение семинаров об услугах Центра среди студентов и школьников; - заключение договоров с муниципалитетами, организациями городов и районов Коми о предоставлении информации о Центре сотрудникам; - разработка рекламы ЦКИ «Югор» с участием известных людей Коми; - акцентирование внимания на известности выставки/мероприятия или ее темы в России и (или) зарубежом; - обеспечение доступных цен на молодежные мероприятия; - проведение различных конкурсов; - привлечение студентов факультетов искусств ВУЗов и школьников к деятельности Центра путем предоставления возможности выставлять свои работы; - обеспечение доступных цен на молодежные мероприятия: предоставление скидок при предъявление купона, полученного от промоутеров, разработка абонементов на многократные посещения выставок и мастер-классов; - раздача на открытиях выставок небольших сувениров: ручек, календарей и т. д. с коми символикой или символикой Центра. Конкурентные стратегии по Портеру: Исходя из данных анализа конкурентов наиболее подходящей конкурентной стратегией для гостиницы «Югор» является стратегия фокусирования на определенном сегменте рынка. В данном случае, это деятели культуры, а также участники культурных мероприятии. Югор предоставляет постояльцам-участникам уникальную возможность проживать непосредственно в месте проведения мероприятия, избавляя их от необходимости добираться до места. С позиции культурного Центра целесообразно выбрать стратегию дифференциации. Выбор стратегии дифференциации ассортимента обусловлен широким спектром предлагаемых услуг, а также предложением услуг нового формата, проектов индивидуального направления, что заметно обособляет услуги Центра от услуг данной отрасли. Это позволяет обеспечить более высокую ценность по сравнению с конкурентами услуг для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особенных характеристик.
Комментарии: В процессе разработки стратегий возможен дополнительный анализ деятельности экономической организации с использованием методов и моделей стратегического планирования. Пример: Модели выбора альтернативных стратегий. Выбор наиболее привлекательного сегмента.
Как видно из таблицы, наиболее привлекательный сегмент рынка - это рынок сбыта фанеры. Модель жизненного цикла товара. Товары, на которых специализируется ЗАО «ЖФК» находятся на стадии роста. В этой связи предприятию можно порекомендовать придерживаться стратегии быстрого роста (увеличение спроса и рост прибыли).
- берёзовая фанера - ДСП - ДВП
«Звезды» – «товары лидеры» на быстрорастущем рынке; требуют значительных средств для создания позиций лидера. Благодаря конкурентоспособности могут дать значительные прибыли. По мере замедления темпов развития превращаются в «дойных коров», а затем в «собак». Стратегия «звезды» направлена на увеличение или поддержание доли на рынке, а приоритетная стратегия – инновации. Таким образом, приоритетные направления для ЗАО «ЖФК» по фанерному производству это: - «инновации»; - инвестиции; - создание позиции лидера. Производство ДСП и ДВП относится к категории «Знаки вопроса» («трудные дети», «дикие кошки»). Жизнеспособность данной группы неизвестна, т.е. для них характерны слабая поддержка покупателей и неясные конкурентные преимущества. Производство ДСП и ДВП на ЗАО «ЖФК» в большей степени обусловлено возможностью использования отходов фанерного производства. По данным подразделениям необходимы меры, которые будут способствовать их перемещению в «звезды», в которых надо вкладывать средства. Необходимо вложение в эти товары значительных средств с целью увеличения объёмов сбыта и продаж. Данные меры должны быть направлены, прежде всего, на повышение качества и экологичности данной продукции. Приоритетная стратегия - рисковать. Список рекомендуемой литературы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.008 с.) |