Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение общей (базовой) стратегии развития, конкурентной стратегии и функциональных стратегий организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте Прежде всего, необходимо дать оценку сегодняшней стратегии экономической организации. Базовая стратегия: Центр культурных инициатив «Югор» реализует стратегию ограниченного роста: цели развития устанавливаются от достигнутого и корректируются в соответствии с изменяющимися условиями. В среднем рост прибыли составляет 3%, в связи с тем, что предприятие является некоммерческим и в основном финансируется за счет средств из государственного бюджета. Функциональные стратегии:
Для продвижения услуг центра используется: - Официальный сайт. - Реклама на часто посещаемых сайтах: БНКоми. - Страницы в социальных сетях, с постоянно обновляющейся информацией(вконтакте, instagram). - Профсоюзы организаций: ООО «Главпечать», Сыктывкарская городская общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. - Договоры с образовательными учреждениями: ГОУ СПО «Колледж искусств РК», МАУО Технологический Лицей, Сыктывкарский гуманитарно- педагогический колледж имени И. А. Куратова, Сыктывкарский автомеханический техникум, ГОУ детские сад-школы № 1, 2 и детские сады (№ 88, 97). - Договоры на производство и размещению аудио- и видеопродукции (ФГУП «ВГТРК Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Коми Гор»– телеканал Россия-1» и «Радио России», «Комиинформ Медиа»). Ретро FM и ГАУ РК «Финно-угорский этнокультурный парк» имеют статус информационного партнера. С целью популяризации услуг ЦКИ «Югор» предлагаем дополнить комплекс маркетинга следующими мероприятиями: - более полное использование современных технических средств; - привлечение промоутеров; - проведение семинаров об услугах Центра среди студентов и школьников; - заключение договоров с муниципалитетами, организациями городов и районов Коми о предоставлении информации о Центре сотрудникам; - разработка рекламы ЦКИ «Югор» с участием известных людей Коми; - акцентирование внимания на известности выставки/мероприятия или ее темы в России и (или) зарубежом; - обеспечение доступных цен на молодежные мероприятия; - проведение различных конкурсов; - привлечение студентов факультетов искусств ВУЗов и школьников к деятельности Центра путем предоставления возможности выставлять свои работы; - обеспечение доступных цен на молодежные мероприятия: предоставление скидок при предъявление купона, полученного от промоутеров, разработка абонементов на многократные посещения выставок и мастер-классов; - раздача на открытиях выставок небольших сувениров: ручек, календарей и т. д. с коми символикой или символикой Центра. Конкурентные стратегии по Портеру: Исходя из данных анализа конкурентов наиболее подходящей конкурентной стратегией для гостиницы «Югор» является стратегия фокусирования на определенном сегменте рынка. В данном случае, это деятели культуры, а также участники культурных мероприятии. Югор предоставляет постояльцам-участникам уникальную возможность проживать непосредственно в месте проведения мероприятия, избавляя их от необходимости добираться до места. С позиции культурного Центра целесообразно выбрать стратегию дифференциации. Выбор стратегии дифференциации ассортимента обусловлен широким спектром предлагаемых услуг, а также предложением услуг нового формата, проектов индивидуального направления, что заметно обособляет услуги Центра от услуг данной отрасли. Это позволяет обеспечить более высокую ценность по сравнению с конкурентами услуг для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особенных характеристик.
Комментарии: В процессе разработки стратегий возможен дополнительный анализ деятельности экономической организации с использованием методов и моделей стратегического планирования. Пример: Модели выбора альтернативных стратегий. Выбор наиболее привлекательного сегмента.
Как видно из таблицы, наиболее привлекательный сегмент рынка - это рынок сбыта фанеры. Модель жизненного цикла товара. Товары, на которых специализируется ЗАО «ЖФК» находятся на стадии роста. В этой связи предприятию можно порекомендовать придерживаться стратегии быстрого роста (увеличение спроса и рост прибыли).
«Звезды» – «товары лидеры» на быстрорастущем рынке; требуют значительных средств для создания позиций лидера. Благодаря конкурентоспособности могут дать значительные прибыли. По мере замедления темпов развития превращаются в «дойных коров», а затем в «собак». Стратегия «звезды» направлена на увеличение или поддержание доли на рынке, а приоритетная стратегия – инновации. Таким образом, приоритетные направления для ЗАО «ЖФК» по фанерному производству это: - «инновации»; - инвестиции; - создание позиции лидера. Производство ДСП и ДВП относится к категории «Знаки вопроса» («трудные дети», «дикие кошки»). Жизнеспособность данной группы неизвестна, т.е. для них характерны слабая поддержка покупателей и неясные конкурентные преимущества. Производство ДСП и ДВП на ЗАО «ЖФК» в большей степени обусловлено возможностью использования отходов фанерного производства. По данным подразделениям необходимы меры, которые будут способствовать их перемещению в «звезды», в которых надо вкладывать средства. Необходимо вложение в эти товары значительных средств с целью увеличения объёмов сбыта и продаж. Данные меры должны быть направлены, прежде всего, на повышение качества и экологичности данной продукции. Приоритетная стратегия - рисковать. Список рекомендуемой литературы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |