Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Форма итогового контроляСодержание книги Поиск на нашем сайте
Формой итогового контроля профессиональных знаний, умений и навыков студентов, их готовности к будущей профессии является дифференцированный зачет. По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Оценку за практику выставляет методист вуза, обсуждая ее с методистом базы, учитывая активность студента, отношение к профессии, степень овладения профессиональными умениями и навыками, уровень теоретической и практической подготовленности, качество отчетной документации. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку. Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность, в порядке, предусмотренном уставом вуза. Порядок прохождения целевых заданий на период педагогической практики для студентов Первая неделя 1. Участие в установочной конференции «Задачи, содержание и организация педагогической практики». 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Участие в еженедельных собраниях бригады. 4. Ознакомление с коллективом и материально техническим обеспечением базы практики. 5. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к учащимся». 6. Инструктаж методиста базы: ◦ организация и методика преподавания предмета «Физическая культура» в школе; ◦ содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы. 7. Беседа с классным руководителем класса об особенностях коллектива системе и планах воспитательной работы. 8. Изучение программы предмета «Физическая культура», документов планирования и учета процесса физического воспитания. 9. Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах: a. начальное звено; b. среднее звено; 10. Изучение методической литературы. 11. Проведение, в качестве помощника учителя, уроков физической культуры в разных возрастных группах: a. начальное звено (проведение комплекса ОРУ с речитативом, физкультминутки); b. среднее звено (проведение комплекса ОРУ раздельным способом, в движении (проходным). 12. Разработка конспектов частей урока: 1. вводно-подготовительной части.
Вторая неделя 1. Участие в еженедельных собраниях бригады. 2. Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах: a. среднее звено; 3. Изучение методической литературы. 4. Проведение в качестве учителя, или помощника учителя, уроков физической культуры в разных возрастных группах: a. начальное звено; b. среднее звено. 5. Проведение контрольного урока a. начальное звено (проведение комплекса ОРУ с речитативом, физкультминутки). 6. Проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе). 7. Разработка конспектов частей урока: 2. вводно-подготовительной части. 8. Проведение беседы на тему __________________________________________________. 9. Наблюдение и анализ уроков, проводимых членами бригады.
Третья неделя 1. Участие в еженедельных собраниях бригады. 2. Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах: a. начальное звено; b. среднее звено. 3. Изучение методической литературы. 4. Самостоятельное проведение уроков физической культуры в разных возрастных группах: a. начальное звено; b. среднее звено. 5. Проведение контрольного урока. a. начальное звено. 6. Проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе). 7. Расчет общей и моторной плотности урока на основе хронометража, анализ полученных данных. 8. Письменный анализ урока физической культуры.
. Четвертая неделя 1.Участие в еженедельных собраниях бригады 2. Проведение контрольного урока в среднем звене. 3. Проведения мероприятия общевоспитательного характера. 4. Разработка психолого-педагогической характеристики классного коллектива учащихся. 5. Изучением методической литературы.
Пятая неделя 1. Проведение уроков в 11-х классах в качестве помощника учителя с целью ознакомления. 2. Оформление газеты «Практикант- 2009». 3..Проведение беседы на тему: «Моя будущая профессия». (11класс, с учетом своей специальности). 3. Изучение методической литературы.
Шестая неделя 1. Проведение уроков в 11-х классах в качестве помощника учителя. 2. Защита отчета педагогической практики.
3. Подготовка к заключительной конференции «Итоги педагогической практики». 4. Изучение методической литературы. 5. Оформление газеты «Практикант». 6. Оформление отчета по профессионально-ориентированной работе, с учетом своей специальности.
Перечень документов Представленных групповым руководителям И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ на кафедру ТФК студентами специальностей «ФКиС», «РиТ» и «АФК» «АФК» 1. Индивидуальный план. 2. Дневник практиканта. 3. Расписание уроков по физической культуре. 4. Основные документы планирования процесса ФВ в соответствии со спецификой ОУ. 5. План-конспекты уроков по физической культуре (15 + 3 конспекта зач., урока). 6. План воспитательной работы на период педагогической практики (1). 7. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (1 младшее звено). 8. Хронометраж урока по физической культуре (1младшее, 1среднее, 1старшее звено). 9. Пульсометрия урока по физической культуре (младшее, среднее, старшее звено). 10. Педагогический анализ урока по физической культуре (2). 11. Отчет о профессиональной ориентации учащихся (11 классы).
«РиТ» 1. Индивидуальный план. 2. Дневник практиканта. 3. Расписание уроков по физической культуре. 4. Основные документы планирования процесса ФВ в соответствии со спецификой ОУ. 5. План-конспекты уроков по физической культуре (15 + 3 конспекта зач., урока). 6. План воспитательной работы на период педагогической практики (1). 7. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (1 младшее звено). 8. Хронометраж урока по физической культуре (1младшее, 1среднее звено). 9. Пульсометрия урока по физической культуре (младшее, среднее, звено). 10. Педагогический анализ урока по физической культуре (2). 11. Отчет о профессиональной ориентации учащихся (11 классы).
«ФКиС»(тренеры) 1. Индивидуальный план. 2. Дневник практиканта. 3. Расписание уроков по физической культуре. 4. Основные документы планирования процесса ФВ в соответствии со спецификой ОУ. 5. План-конспекты уроков по физической культуре (15 + 3 конспекта зач., урока). 6. План воспитательной работы на период педагогической практики (1). 7. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (1 младшее звено). 8. Хронометраж урока по физической культуре (1младшее, 1среднее звено). 9. Пульсометрия урока по физической культуре (младшее, среднее, звено). 10. Педагогический анализ урока по физической культуре (2). 11. Отчет о профессиональной ориентации учащихся (11 классы).
«ФКиС»(менеджеры) 1. Индивидуальный план. 2. Дневник практиканта. 3. Расписание уроков по физической культуре. 4. Основные документы планирования процесса ФВ в соответствии со спецификой ОУ. 5. План-конспекты уроков по физической культуре (15 + 2 конспекта зач., урока). 6. План воспитательной работы на период педагогической практики (1). 7. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (1 младшее звено). 8. Хронометраж урока по физической культуре (1младшее звено). 9. Пульсометрия урока по физической культуре (1среднее, звено). 10. Педагогический анализ урока по физической культуре (1). 11. Отчет о профессиональной ориентации учащихся (11 классы). 12. Документы (5тем) из приложения 1. БЛАНКИ ЦЕЛЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПЕДПРАКТИКЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Расписание уроков Физической культуры Смена
Смена
СПИСОК учащихся _____ класса СШ № ______ г. (р-на) _______________________
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ____ КЛАССА
ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ЧЕТВЕРТНОЙ) ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО________________________ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ __________ КЛАССА (вид)
КОНСПЕКТ УРОКА «Утверждаю» Методист_______________ Учитель ф.к.____________ Конспект урока (зачетный) по _______________________________ для учащихся_____________класса Дата проведения__________________ Тип урока________________________ Задачи: 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ Место проведения_____________________________________________________ Материально-технические(инвентарь и оборудование)______________________________________________
Оценка: Подпись преподавателя (методиста):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.76 (0.009 с.) |