Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексы ф/минуток, ф/пауз, подвижных перемен↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Комплекс №1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплекс №2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комплекс №3
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРАКТИКАНТА
Задачи урока: 1. 2. 3.
1. Подготовка к уроку (речевая, двигательная, инвентарь и оборудование)__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Проведение урока (соответствие упражнений во ВПЧ задачам урока; обоснованность подбора подготовительных, подводящих, специальных, имитационных упражнений ОЧУ; методические приемы приведения организма к исходному уровню в ЗЧУ через контроль ЧСС)_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Деятельность учащихся на уроке и их поведение _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Степень решения задач урока. Выводы и предложения _____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
Задачи урока: 1. 2. 3.
1. Подготовка к уроку (речевая, двигательная, инвентарь и оборудование)__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Проведение урока (соответствие упражнений во ВПЧ задачам урока; обоснованность подбора подготовительных, подводящих, специальных, имитационных упражнений ОЧУ; методические приемы приведения организма к исходному уровню в ЗЧУ через контроль ЧСС)_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Деятельность учащихся на уроке и их поведение _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Степень решения задач урока. Выводы и предложения _____________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ______________класс, шк.№___________________ дата:_____________ место проведение__________________ Ф.И.О. проводящего______________________________________________ Ф.И.О. наблюдаемого____________________________________________ Ф.И.О. исследователя ____________________________________________ Задачи урока: 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________
РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ________ КЛАССА ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________ Предложения: __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ________________ Подпись ___________________ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК для учащихся _________ классов, посвященный __________________________ ____________________________________________________________________ 1. Организационно-подготовительная работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Программа и сценарий: _____________________________________________ а) торжественная часть _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) показательные выступления _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) спортивные соревнования ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) комбинированные эстафеты _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Разработка, составление и разучивание упражнений для выступлений ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Проведение праздника и подведение итогов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ ДИНАМИКИ ЧСС В УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ в ______ классе СШ № __________
Ф.И.О. наблюдаемого ____________________________________________ Ф.И.О. исследователя ____________________________________________
Урок № ____________ по ________________ _________________________________ (указать раздел) (Ф.И.О., проводящего урок)
Задачи урока: 1. _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
ДИНАМИКА ЧСС У УЧЕНИКА _________ КЛАССА ________ ШКОЛЫ ВО ВРЕМЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧСС 190 4 зона 180*___________________________________________________________ 170* 160* 3 зона 150*___________________________________________________________ 140* 2 зона 130*___________________________________________________________ 120* 110* 90 * 80 ************************************************************ 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 минуты ___________________ _______________ ——————————————————————————————————————- подготовительная часть основная часть заключительная часть
Оценка физиологической кривой физической нагрузки учащихся ______________класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________ Выводы и предложения:___________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ________________ Подпись ___________________
НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЖИМЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КЛАССЕ.
отчет о профессиональной ориентации учащихся
Беседа должна быть направлена на: 1. Профессиональное ориентирование. 2. Пропаганду здорового образа жизни. 3. Выявление спортсменов среди 11 классов и взятия их на учет: (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, вид спорта, спортивные достижения, Ф.И.О. тренера).
Пункт №3 обеспечить документально.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика_____________класса_____________________________________________________ Ф.и.о. 1. Общие сведения о школьнике (возраст, состояние здоровья)______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика условий семейного воспитания __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Краткая характеристика классного коллектива, членом которого является ученик. _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Отношения школьника к коллективу. ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Направленность личности _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Уровень притязаний ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Поведение в видах деятельности _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Характеристика подготовительной деятельности ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Особенности эмоционально-волевой сферы ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Способности _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Темперамент _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
Отчет студента о практике ________________________________________________________________________________ 1. ФИО практиканта____________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Место прохождения практики_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. ФИО директора, учителя физической культуры, классного руководителя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Выполнение требований практики_______________________________________________________________________а) количество уроков_____________________________________________________________ б) внеклассные мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в) проведение форм педагогического контроля: (хронометрирование, пульсометрия, педагогический анализ, психолого-педагогическая характеристика). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________г) освоение основных документов планирования учебного процесса________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Трудности при прохождении практики и основные предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение1 План практики студентов по специализации «Менеджмент» для студентов 3 курса
Характеристика на студента - практиканта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ХАРАКТЕРИСТИКА (образец)
На студента___________________курса ФФК и С СурГУ______________________________ ________________________________________________________________________________ Ф.И.О. Проходящего педагогическую практику в школе № ___________________________________ _______________________________________________________________________г. Сургута В период с _________________________________________
_____________________________________________________________________________
- знание частной методики; - умение правильно и четко осуществлять показ, рассказ (техника выполнения двигательного действия) исправлять ошибки; - командный голос, знание терминологии, техника подачи команд; - умение осуществлять выбор места для себя и организовать учащихся для выполнения заданий; - умение составлять документацию (тематические планы, план – конспект и др.).
- умение найти общий язык с учащимися; - требовательность; - чувство ответственности за проученное дело; - объективность в оценке учащихся.
- опоздания; - срывы; В соответствии с расписанием - пропуски уроков.
Практика оценивается на __________________________________________________________
Директор:
Кл. руководитель:
Учитель ФК:
Методист:
Печать школы Дата ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА, РУКОВОДИВШЕГО ПРАКТИКОЙ 1. В какой степени выполнена программа практики: разделы школьной программы по ФК, по которым пройдена практика (количество проведенных уроков от необходимого по программе); оценки за контрольные уроки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Глубина усвоения материала педагогической практики, характерные ошибки своевременность выполнения заданий практики. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Общая оценка за практику ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата
Подпись преподавателя-методиста:
ВОПРОСЫ К ЗАЩИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (Для студентов 3-го курса)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.007 с.) |