Комплексы ф/минуток, ф/пауз, подвижных перемен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексы ф/минуток, ф/пауз, подвижных перемен



Комплекс №1

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Комплекс №2

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс №3

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРАКТИКАНТА

 

Задачи урока:

1.

2.

3.

 

1. Подготовка к уроку (речевая, двигательная, инвентарь и оборудование)__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведение урока (соответствие упражнений во ВПЧ задачам урока; обоснованность подбора подготовительных, подводящих, специальных, имитационных упражнений ОЧУ; методические приемы приведения организма к исходному уровню в ЗЧУ через контроль ЧСС)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Деятельность учащихся на уроке и их поведение _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Степень решения задач урока. Выводы и предложения _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ

 

Задачи урока:

1.

2.

3.

 

1. Подготовка к уроку (речевая, двигательная, инвентарь и оборудование)__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведение урока (соответствие упражнений во ВПЧ задачам урока; обоснованность подбора подготовительных, подводящих, специальных, имитационных упражнений ОЧУ; методические приемы приведения организма к исходному уровню в ЗЧУ через контроль ЧСС)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Деятельность учащихся на уроке и их поведение _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Степень решения задач урока. Выводы и предложения _____________________________

 

ПРОТОКОЛ

ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

______________класс, шк.№___________________

дата:_____________

место проведение__________________

Ф.И.О. проводящего______________________________________________

Ф.И.О. наблюдаемого____________________________________________

Ф.И.О. исследователя ____________________________________________

Задачи урока:

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

Виды деятельности Пока-­ зания секун- домера (окончание) Объяс- нение и показ учи­телем   выпол нение упражне- ний Вспомо- гательные дей­- ствия От- дых Про- стой примечания
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ________ КЛАССА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________ Предложения: __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________ Подпись ___________________


СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

для учащихся _________ классов, посвященный __________________________

____________________________________________________________________

1. Организационно-подготовительная работа:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Программа и сценарий: _____________________________________________

а) торжественная часть _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) показательные выступления _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) спортивные соревнования ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) комбинированные эстафеты _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Разработка, составление и разучивание упражнений для выступлений ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Проведение праздника и подведение итогов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ

ДИНАМИКИ ЧСС В УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

в ______ классе СШ № __________

 

Ф.И.О. наблюдаемого ____________________________________________

Ф.И.О. исследователя ____________________________________________

 

Урок № ____________

по ________________ _________________________________

(указать раздел) (Ф.И.О., проводящего урок)

 

Задачи урока: 1. _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

№ п/п Содержание деятельности ученика Время реги­страции ЧСС ЧСС 1 мин. Изменения ЧСС в %
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


ДИНАМИКА ЧСС У УЧЕНИКА _________ КЛАССА ________ ШКОЛЫ

ВО ВРЕМЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ЧСС

190 4 зона

180*___________________________________________________________

170*

160* 3 зона

150*___________________________________________________________

140* 2 зона

130*___________________________________________________________

120*

110*

90 *

80 ************************************************************

3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 минуты

___________________ _______________

——————————————————————————————————————-

подготовительная часть основная часть заключительная часть

 

 

Оценка физиологической кривой физической нагрузки учащихся

______________класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________ Выводы и предложения:___________________________________ ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________ Подпись ___________________

 

НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЖИМЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КЛАССЕ.

 

 

Диапазон в ЧСС Время работы в указанных диапазонах
уд.мин. минут проценты
до 130    
131-150    
151-180    
181 и более    

отчет

о профессиональной ориентации учащихся

 

 

Беседа должна быть направлена на:

1. Профессиональное ориентирование.

2. Пропаганду здорового образа жизни.

3. Выявление спортсменов среди 11 классов и взятия их на учет: (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, вид спорта, спортивные достижения, Ф.И.О. тренера).

 

Пункт №3 обеспечить документально.

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика_____________класса_____________________________________________________

Ф.и.о.

1. Общие сведения о школьнике (возраст, состояние здоровья)______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика условий семейного воспитания __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Краткая характеристика классного коллектива, членом которого является ученик. _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Отношения школьника к коллективу. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Направленность личности _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Уровень притязаний ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Поведение в видах деятельности _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Характеристика подготовительной деятельности ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Особенности эмоционально-волевой сферы ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Способности _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Темперамент _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

 

Дата Наименование работ Подпись методиста, учитель физкультуры
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отчет

студента о практике

________________________________________________________________________________ 1. ФИО практиканта____________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Место прохождения

практики_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. ФИО директора, учителя физической культуры, классного руководителя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Выполнение требований

практики_______________________________________________________________________а) количество уроков_____________________________________________________________

б) внеклассные мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в) проведение форм педагогического контроля: (хронометрирование, пульсометрия, педагогический анализ, психолого-педагогическая характеристика). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________г) освоение основных документов планирования учебного процесса________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Трудности при прохождении практики и основные предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение1

План практики студентов по специализации «Менеджмент» для студентов 3 курса

№ п/п Тема Содержание работы Сроки выполнения Вид изложения
1. Общая характеристика МБОУ 1. Выявить цели муниципального бюджетного образовательного учреждения (МБОУ) 2. Выявить задачи МБОУ 3. Определить общее количество работников МБОУ (из них преподавателей физической культуры) 4. Определить общее количество учащихся 1 неделя Письменно Рисунок Схема  
2. Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы МБОУ 1. Рассмотреть календарь спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в МБОУ 2. Выявить организаторов и участников мероприятий. Представить сценарий (план) одного из мероприятий 3. Рассмотреть календарь городских спортивно-массовых мероприятий, в которых принимают участие учащиеся и преподаватели МБОУ 1-2 неделя Письменно Таблица Схема    
3. Оценка материально-технической базы МБОУ 1. Рассмотреть соответствие помещений правилам пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам 2. Представить краткий анализ рациональности использования помещений 3. Оценить достаточность/недостаточность оборудования для решения задач МБОУ 4. Оценить физкультурно-спортивную базу МБОУ (описать количество и предназначение помещений, наличие и оснащенность спортивного городка) 5. Представить табель спортивного оборудования и инвентаря 1-2 неделя Письменно  
4. Оценка учета интересов и потребностей учащихся, при организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы Составить опросные листы: · для преподавателей; · для учащихся Провести опрос и представить полученные данные в сравнении 3-4 неделя Письменно
5. Комплексная оценка организации внеучебной работы МБОУ 1. На основе анализа текущих возможностей МБОУ и проведенного опроса оценить степень удовлетворенности учащихся и преподавателей тематикой и качеством проводимых мероприятий 2. Определить перспективы организации направлений спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы 4 неделя Письменно

 


 

Характеристика

на студента - практиканта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ХАРАКТЕРИСТИКА (образец)

 

На студента___________________курса ФФК и С СурГУ______________________________

________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Проходящего педагогическую практику в школе № ___________________________________

_______________________________________________________________________г. Сургута

В период с _________________________________________

 

  1. Общее количество уроков, выданных за период практики ________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Характеристика профессиональных качеств:

- знание частной методики;

- умение правильно и четко осуществлять показ, рассказ (техника выполнения двигательного действия) исправлять ошибки;

- командный голос, знание терминологии, техника подачи команд;

- умение осуществлять выбор места для себя и организовать учащихся для выполнения заданий;

- умение составлять документацию (тематические планы, план – конспект и др.).

 

  1. Характеристика личностных качеств:

- умение найти общий язык с учащимися;

- требовательность;

- чувство ответственности за проученное дело;

- объективность в оценке учащихся.

 

  1. Трудовая дисциплина.

- опоздания;

- срывы; В соответствии с расписанием

- пропуски уроков.

 

 

Практика оценивается на __________________________________________________________

 

 

Директор:

 

Кл. руководитель:

 

Учитель ФК:

 

Методист:

 

Печать школы Дата

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-МЕТОДИСТА,

РУКОВОДИВШЕГО ПРАКТИКОЙ

1. В какой степени выполнена программа практики: разделы школьной программы по ФК, по которым пройдена практика (количество проведенных уроков от необходимого по программе); оценки за контрольные уроки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Глубина усвоения материала педагогической практики, характерные ошибки своевременность выполнения заданий практики.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общая оценка за практику

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

 

Подпись преподавателя-методиста:

 

ВОПРОСЫ

К ЗАЩИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(Для студентов 3-го курса)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.191.136 (0.161 с.)