Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 2 Назовите успешные слагаемые бренда The Hard Rock Hotel. 2. Приведите примеры стимулирования сбыта в ресторане «Причал 95», в клубе «16 тонн» и в боулинг-клубе «Высотка». 3. В чем особенности внутренней, внешней и наружной рекламы? Какова целевая аудитория каждого из этих видов рекламы? Тема 3 1. Какие правила предъявляются к оформлению выставочного стенда? 2. Оптимальной в рекламе считается длина строки: А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см. 3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (2): А) пингвин; Б) телефон; В) ношеная обувь; Г) подзорная труба; Е) ключ. 4. Отметьте утверждения, с которыми вы согласны (указать 2): А) Лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие от 10 до 12 слов. Б) Реклама, объемом на страницу, воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы. В) Использование большего количества шрифтов запутывает читателя. 5. Отметьте утверждения, с которыми вы не согласны (указать 2): А) Правая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше левой. Б) Несколько маленьких иллюстраций лучше, чем одна большая. В) Золотой прямоугольник – это прямоугольник, расположенный горизонтально, его ширина относится к высоте 3:2. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей рекламной формулировке туркомпании, специализирующейся на организации студенческих туров: «Дурак стипендию проест, а умный деньги сдаст в Оствест»? А) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Б) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Вариант 16 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта в Испании, Сингапуре, Тайланде и Польше 2. Что говорят результаты исследований об эффективности рекламы национального туристского продукта? Каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете. Тема 2 На каком неожиданном эффекте основана реклама Underwater World Aquarium. 2. Какова доля денежных вложений в мероприятия по стимулированию сбыта в общем объеме средств, затрачиваемых на рекламу (по оценкам зарубежных экспертов)? 3. Какими способами следует размещать видеорекламу о гостинице? Не забывайте о косвенных видеосюжетах на телевидении. Тема 3 1. Каковы социально-экономические эффекты от проведения выставок. 2. Согласно закону «золотого сечения», зрительный центр прямоугольника располагается А) на пересечении диагоналей; Б) чуть выше пересечения диагоналей; В) чуть ниже пересечения диагоналей. 3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) баобаб; Б) посуда; В) дорогая обувь; Г) белый медведь 4. Отметьте утверждение, с которым вы согласны: А) Левая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше правой Б) Верхняя часть страницы читается с бо′льшим вниманием, чем середина. 5. Отметьте утверждение, с которым вы согласны: А) Реклама, объемом на страницу, воспринимается хуже, чем реклама на полстраницы. Б) Движущаяся реклама эффективнее статичной. В) Удачнее всего в рекламном тексте смотрится 5-7 выделений различными шрифтами. 6. Верно ли данное утверждение: Согласно Закону о рекламе, недопустимой считается реклама турфирмы, использующей слова «самый», «лучший» и не подтверждающей свои слова документально (имеются сертификаты, дипломы). а) да б) нет Вариант 17 Тема 1 1. Охарактеризуйте долю государственных средств в общих расходах на рекламу национального туристского продукта 2. Имиджевые позиции (5 групп с примерами, тема брендирование) 3. Среди специалистов в области индустрии гостеприимства распространено мнение, согласно которому, реклама гостиничных услуг, размещенная в Интернете или в печатных СМИ, более эффективна, чем реклама на телевидении или на радио. Укажите факторы, обеспечивающие более высокую отдачу от размещения рекламы гостиничных услуг, и факторы, снижающие ее эффективность. Тема 2 Расскажите об удачном продвижении авиакомпании Virgin. 2. Приведите примеры мероприятий по стимулированию сбыта в области туризма, направленных на различные целевые аудитории. 3. Каких партнеров для продвижения гостиницы в сети интернет целесообразно выбрать? Тема 3 1. Назовите крупнейшие международные выставочные центры. 2. Закон «эффект края» гласит: А) Лучше запоминается иллюстрация, расположенная у самого края страницы; Б) Не следует располагать рекламный текст на расстоянии меньшем, чем 2 см. от края страницы. В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина. 3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) водопад; Б) дверь; В) ключ; Г) глобус 4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган 5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: А) В 3 раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов. Б) Статичная реклама эффективнее динамичной. В) Двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте. 6. Может ли быть признана недостоверной реклама авиакомпаний, указывающих стоимость авиаперелетов без налога, дополнительных сборов за багаж и различных надбавок? а) Да, так как конечная цена в таких случаях оказывается выше рекламной, следовательно, эта реклама вводит в заблуждение покупателей. б) Нет, она не может быть признана недостоверной, так как конечная цена в таких случаях все равно не оказывается выше рекламной. Вариант 18 Тема 1 1. Охарактеризуйте влияние рекламы национального туристского продукта на поступления от туризма. 2. Слоганы городов (несколько примеров), а также 4 группы визуальных символов (привести примеры) Каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете. Тема 2 Расскажите об удачном о продвижении Торбея как Английской Ривьеры. 2. Приведите 5 оригинальных приемов стимулирования сбыта, применяемых туркомпаниями. 3. Как работать с ключевыми словами в интернете? Тема 3 1. Какова география выставок в России? 2. На первом месте по сочетаемости цветов в туризме располагаются: А) черный на желтом; Б) черный на белом, В) синий на белом 3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин 4. Эхо-фраза – это … А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта. 5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны: А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Оптимальной считается строка, длиной в 5-8 сантиметров. В) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект. 6. Можно ли использовать образы детей в рекламе горнолыжного спорта? А) Нельзя, так как запрещено показывать детей в опасных ситуациях. Б) Реклама допустима, так как горнолыжный спорт не относится к категории «опасные ситуации». Вариант 19 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта США 2. Требования к эффективному бренду города 3. Какие приемы использует имиджевая реклама для достижения своих целей? Тема 2 Расскажите об удачном о формировании бренда Уэльса. 2. Расскажите о приемах стимулирования сбыта, разработанных для клиентов отелей сети «Шератон». 3. Насколько эффективная реклама гостиницы на радио? Тема 3 1. Каковы основные правила поведения стендиста на выставке. 2. Оптимальной в рекламе считается длина строки: А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см. 3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) баобаб; Б) посуда; В) дорогая обувь; Г) белый медведь 4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган 5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны: А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Вариант 20 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта в Германии 2. Имиджевые позиции (5 групп с примерами) 3. Объясните, почему реклама на телевидении гарантирует выход на целевую аудиторию в меньшей степени, нежели реклама в прессе. Тема 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.237 (0.012 с.) |