Тема 27 - Особенности телевизионной рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 27 - Особенности телевизионной рекламы.



Характерные особенности средств массовой информации как рекламоносителей: преимущества и недостатки. Сущность и виды телевизионных рекламных материалов. Аудиовизуальная реклама. Факторы, воздействующие на стоимость телевизионной рекламы. Особенности организации рекламы на центральном и местном телевидении. Правовое регулирование размещения рекламы на телевидении.

Тема 28 - Особенности рекламы на радио.

Характерные особенности средств массовой информации как рекламоносителей: преимущества и недостатки. Сущность и виды рекламных радиоматериалов. Внутримагазинная и внемагазинная радиореклама. Факторы, воздействующие на стоимость размещения радиорекламы. Правовое регулирование размещения рекламы на радио.

Тема 29 - Особенности наружной рекламы.

Характерные особенности средств массовой информации как рекламоносителей: преимущества и недостатки. Сущность и виды наружной рекламы. Требования к производству наружной рекламы. Особенности организации рекламы на автотранспорте. Факторы, воздействующие на стоимость размещения наружной рекламы. Правовое регулирование размещения наружной рекламы.

Тема 30 - Особенности компьютеризированной рекламы.

Характерные особенности средств массовой информации как рекламоносителей: преимущества и недостатки. Сущность и виды компьютеризированной рекламы. Использование сети Интернет для организации рекламы. Принципы и особенности Интернет-рекламы. Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы в сети Интернет. Принципы оформления сайта в качестве средства компьютеризированной рекламы.


Тема 31 – Основы рекламного менеджмента.

Сущность рекламного менеджмента. Субъекты и объект рекламного менеджмента. Система функций рекламного менеджмента. Информационное обеспечение рекламы. Планирование рекламной работы на предприятии. Организация рекламной деятельности. Контроль рекламной деятельности.

Тема 32 - Информационное обеспечение рекламы.

Информационное обеспечение управления рекламной деятельностью. Требования к организации информационного обеспечения рекламы. Сущность и классификация рекламных исследований. Основные этапы процесса рекламного исследования. Методы проведения рекламных исследований. Посттестирование рекламы.

Тема 33 - Планирование рекламной деятельности.

Система маркетингового планирования на предприятии. Сущность планирования рекламной деятельности. Схема процесса планирования рекламной деятельности фирмы. Разработка рекламной стратегии. Творческая рекламная стратегия. Стратегии рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения). Стратегия позиционирования. Стратегии проекционного типа (стратегия «имидж марки», стратегия «резонанса», аффективная стратегия). Структура плана рекламной кампании.

Тема 34 - Медиапланирование рекламы.

Понятие медиапланирования. Основные показатели медиапланирования. Медиаканал и медианоситель. Этапы процесса медиапланирования рекламы. Критерии выбора оптимальных средств распространения информации для достижения целей маркетинговых коммуникаций. Основные требования и подходы к разработке медиаплана. Выбор медианосителей.

Тема 35 - Выбор оптимальных средств распространения рекламы.

Классификация средств распространения рекламы. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним. Принципы выбора рекламных средств. Критерии выбора оптимальных средств распространения информации для достижения целей маркетинговых коммуникаций. Рейтинги программ и индексы средств массовой информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.005 с.)