Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представление контрольной работы на проверку

Поиск

Контрольная работа представляется студентом на проверку в соответствии с графиком учебного процесса и работы деканата (дирекции института). Срок проверки контрольных работ 5 дней. Все контрольные работы должны быть представлены за десять дней до начала сессии. В случае несвоевременного представления контрольных работ без уважительной причины студенту не оформляется справка-вызов на сессию.


ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Теоретическая часть

  1. Сущность рекламы как основного инструмента системы маркетинговых коммуникаций. Эффективность использования различных средств стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара.
  2. Роль рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама и стимулирование сбыта. Продвижение и стимулирование сбыта. Реклама и PR. PR и пропаганда.
  3. Реклама и теория коммуникации.
  4. Понятие рекламной коммуникации. Истоки рекламной коммуникации.
  5. Основные этапы развития рекламы в мире и в России.
  6. Основные функции рекламы в обществе.
  7. Роль и значение рекламы в современных условиях.
  8. Влияние рекламы на экономику. Взаимоотношения рекламы и общества.
  9. Принципы рекламы.
  10. Модель рекламной коммуникации.
  11. Основные цели, задачи и функции рекламы.
  12. Формирование эффективных рекламных коммуникаций.
  13. Классификация рекламы.
  14. Особенности рекламы промышленных товаров.
  15. Особенности рекламы потребительских товаров.
  16. Особенности рекламы услуг.
  17. Социально-психологические аспекты рекламной деятельности.
  18. Правовое регулирование рекламы отдельных видов товаров.
  19. Социально-правовые и этические аспекты рекламной деятельности.
  20. Разработка и передача рекламного обращения.
  21. Технология процесса разработки рекламного обращения.
  22. Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе.
  23. Психология воздействия и восприятия рекламного обращения.
  24. Модели психологического влияния рекламы (AIDA, ACCA, DAGMAR и другие).
  25. Содержание рекламного обращения.
  26. Форма рекламного обращения.
  27. Структура рекламного обращения.
  28. Достоинства и недостатки средств распространения рекламной информации.
  29. Особенности и этапы организации рекламы в прессе.
  30. Особенности печатной (полиграфической) рекламы.
  31. Особенности телевизионной рекламы.
  32. Особенности рекламы на радио.
  33. Особенности наружной рекламы.
  34. Особенности компьютеризированной рекламы.
  35. Основы рекламного менеджмента.
  36. Информационное обеспечение рекламы.
  37. Планирование рекламной деятельности.
  38. Медиапланирование рекламы.
  39. Выбор оптимальных средств распространения рекламы.
  40. Организация рекламной деятельности на предприятии.
  41. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности.
  42. Взаимодействие предприятия с субъектами рекламной деятельности.
  43. Исследование рынка рекламных услуг города и области.
  44. Деятельность рекламного агентства.
  45. Разработка рекламной кампании товара.
  46. Разработка рекламной кампании услуги.
  47. Разработка рекламной кампании фирмы.
  48. Методы формирования бюджета рекламной кампании.
  49. Организация рекламы в магазине.
  50. Контроль рекламной деятельности
  51. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
  52. Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство).
  53. Новые технологии в рекламе.
  54. Структура рекламного рынка России.
  55. Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности.
  56. Регулирование и саморегулирование рекламной деятельности.
  57. Субъекты рекламного процесса.
  58. Имидж и имиджевая коммуникация в рекламной деятельности.
  59. Директ-маркетинг и реклама
  60. Политическая и социальная реклама

Примерное содержание теоретической части контрольной работы по отдельным темам

 

Тема 1 - Сущность рекламы как основного инструмента системы маркетинговых коммуникаций.

Сущность системы маркетинговых коммуникаций на предприятии. Содержание основных (рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямого маркетинга) и синтетических (ярмарок и выставок, брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций на местах продаж) инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Подходы к содержанию понятия «реклама». Характеристики рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций на предприятии. Отличия от других инструментов системы маркетинговых коммуникаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.005 с.)