Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнению контрольной работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
М.А. БЛЮМ Рекламная деятельность ИЗДАТЕЛЬСТВО ТГТУ Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов 3 курса заочной формы обучения по направлению 100700 «Торговое дело»
Тамбов Издательство ТГТУ
ББК Ч600.6 я 73-5 Б712
Утверждено Редакционно-издательским советом университета
Р е ц е н з е н т Кандидат экономических наук, доцент Доцент кафедры «Менеджмент» ФГБОУ ВПО «ТГТУ» О.В. Коробова
Б 712
Рекламная деятельность: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013, 17 с.
Даны методические рекомендации по выполнению контрольной работы по курсу «Рекламная деятельность», варианты теоретических и практических заданий, список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для студентов 3 курса заочного отделения направления 100700 – "Торговое дело".
ББК Ч600.6 я 73-5
©Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2013
ВВЕДЕНИЕ С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В современных рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно организовать коммерческую деятельность без использования рекламных технологий. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления. Среди рекламных средств необходимо, прежде всего, выделить печатную рекламу, радио- и телерекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную, витринно-выставочную рекламу и другие ее виды, получившие широкое распространение в современном мире. Назначение любого рекламного средства – побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные средства и приемы психологического воздействия на аудиторию. Таковы приемы внушения (суггестии), убеждения, "навязывания" достоинств предмета, идеи, личности или явления. Таким образом, реклама как сложное экономическое и социальное явление общественной жизни людей сочетает в себе обширные знания многих областей науки. При изучении данного курса используются знания таких научных дисциплин, как маркетинг, товароведение, психология, экономика, математика, а также искусства, литературы и других видов художественного творчества. Поэтому подготовка специалиста коммерции высшей квалификации должна включать широкий комплекс этих знаний, приобретаемых, в частности, через систему межпредметных учебных связей. Основной целью изучения курса "Рекламная деятельность" является освоение студентами системы знаний о рекламе как сложном экономическом и социальном явлении общественной жизни людей; приобретение практических навыков по планированию и организации рекламных кампаний, а также развитие творческого потенциала студентов. Курс "Рекламная деятельность" основной задачей ставит выявление закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях рыночной экономики с тем, чтобы творчески использовать их для усиления рекламного воздействия на человека с целью стимулирования спроса на товары и услуги. Исходя из сущности и функций рекламы, предметом изучения курса "Рекламная деятельность" следует считать совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования. Методические рекомендации по Общие положения Письменная контрольная работа по дисциплине «Рекламная деятельность», выполняемая студентами 3 курса направления 100700 «Торговое дело» заочной формы обучения, предусмотрена учебным планом и является обязательным видом контроля успеваемости и качества изучения студентом данной дисциплины. Контрольная работа ориентирована на закрепление полученных знаний посредством работы с литературой, отработки навыков решения задач, тренировочных упражнений. Выполнение контрольной работы - это один из важных этапов подготовки к последующей экзаменации, на которой студент предъявляет полученные знания. Цель выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения состоит в самостоятельном освоении теоретического материала курса и практическом применении этих знаний в решении профессиональных задач. Контрольная работа дает возможность студентам получить дополнительную информацию по интересующим их проблемам из тех источников, которые используются для ее подготовки. Письменная контрольная работа выполняется в сроки, установленные кафедрой в соответствии с графиком учебного процесса. Не выполненная контрольная работа или неудовлетворительная оценка за ее выполнение является академической задолженностью, которая должна быть ликвидирована в обязательном порядке. Студенты, не выполнившие контрольную работу или не получившие зачета по ней, к зачету/экзамену по дисциплине не допускаются. Оценка качества выполнения контрольных работ осуществляется преподавателем и фиксируется в виде «зачет»/«незачет» в ведомости. По результатам рецензирования проводится собеседование и итоговая аттестация. Методическими указаниями предложен перечень тем, который охватывает весь материал, изучаемый по курсу "Рекламная деятельность". Выбор темы контрольной работы производится в соответствии с представленной в методических рекомендациях схемой (по номеру зачетной книжки). Требования к контрольной работе При подготовке контрольных работ обязательным является работа с литературными источниками. Работа с литературой требует определенного мастерства, прежде всего в организации самого процесса этой работы. Это не механическое чтение, а целый ряд приемов структурирования, анализа, сопоставления, запоминания и последующего смыслового воспроизведения прочитанного в письменной и устной форме. Работая с литературой, студент должен уметь: - составлять рабочий план изучения документа, книги; - использовать приемы рационального чтения; - работать со справочной литературой в бумажном и электронном виде; - структурировать и анализировать содержание документа, книги, статьи, составляя тезисы, конспекты, схемы, таблицы, терминологические словари и т.п. - запоминать изучаемый материал; - составлять рефераты документов, книг, статей. Использование ресурсов электронных библиотек, Интернета, при подготовке контрольных работ, дает возможность студентам рационально, эффективно и в наиболее полном объеме реализовать время, отведенное для самостоятельной работы по изучаемым дисциплинам, и обучает их информационному поиску. Контрольная работа должна представлять собой целостную, однородную и завершенную студенческую учебно-научную работу, в которой должна быть четко сформулирована проблема, исследуемые вопросы и обоснована их актуальность. Работа должна быть написана хорошим научным языком, с соблюдением стиля научной речи, общих норм и правил литературного языка, а также с учетом главной особенности научной речи – точности и однозначности терминологии. В тексте могут содержаться цитаты, которые приводятся обязательно со сносками (полные выходные данные издания и номер страницы). Навыки, приобретенные в процессе подготовки контрольных работ по общим дисциплинам, помогут студентам при написании курсовых работ по специальным дисциплинам и выпускных квалификационных работ. Выполняется контрольная работа в обычной ученической тетради или на листах формата А4. Текст располагается на каждой странице, которые нумеруются, для замечаний рецензента оставляются стандартные поля. Работа должна быть выполнена аккуратно, разборчивым почерком, без исправлений, помарок, грязи. В конце контрольной работы должен быть приведен список используемых источников, поставлены подпись автора и дата её выполнения, при необходимости оформляются приложения. На обложке тетради должны быть указаны фамилия, имя, отчество студента; институт, кафедра, курс, группа; дисциплина, по которой выполняется контрольная работа; номер зачетной книжки студента и номер варианта задания контрольной работы. 3 Выбор варианта контрольной работы Теоретические задания контрольной работы составлены в 60 вариантах, практические – в 10. Номера теоретических вопросов и практического задания определяются согласно варианту, который находится в таблице вариантов контрольной работы на пересечении двух последних цифр номера зачетной книжки студента (таблица 1). Пересечение вертикальной (предпоследняя цифра зачетной книжки) и горизонтальной (последняя цифра) линий определяет клетку нужного варианта. Например, номеру зачетной книжки 563824 соответствуют теоретические вопросы 25 и 55, практическое задание № 10. Контрольная работа, выполненная по варианту, несоответствующему номеру зачетной книжки, к защите не допускается и возвращается студенту без проверки.
Таблица 1 - Таблица вариантов контрольной работы*
* - обычным шрифтом напечатаны номера теоретических вопросов, жирным курсивом выделены номера практических заданий.
Содержание и структура контрольной работы По содержанию контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и практического задания, которые охватывают основные разделы курса «Рекламная деятельность». Ответ на теоретический и практический вопросы должен быть четким, конкретным, полностью раскрывающим соответствующий вопрос. Контрольная работа должна быть выполнена грамотно в плане орфографии, логической и риторической культуры речи, профессиональных знаний. Контрольная работа должна содержать: - содержание (план); - основную часть (изложение теоретических вопросов); - практическую часть (выполнение практического задания); - заключение; - список используемых источников. В содержании (плане) необходимо отразить список вопросов, соответствующих варианту контрольной работы. Структура контрольной работы должна соответствовать плану. Каждый раздел должен быть озаглавлен. Как правило, на каждый вопрос отводится приблизительно одинаковое количество страниц. В основной части контрольной работы должны быть раскрыты теоретические вопросы с обязательным указанием на используемые источники. При необходимости каждый теоретический вопрос в основной части может быть подразделен на разделы. Практическая часть контрольной работы должна содержать ответ на дополнительные вопросы, разработанные преподавателем в виде тестовых или творческих заданий. В заключении необходимо подвести итоги проделанной работы. Рекомендуется указать, насколько работа была для автора полезна и интересна (не более 1 страницы). Список используемых источников является обязательным и включает используемую литературу, количество которой не должно быть меньше 6 наименований. Прежде, чем начать писать контрольную работу, следует составить представление о теме, выяснить точное значение ключевых слов, составить список имеющейся литературы. Единых требований к объему контрольной работы не имеется, так как он определяется особенностями теоретических вопросов и количеством выполняемых практических заданий.
ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Теоретическая часть
Примерное содержание теоретической части контрольной работы по отдельным темам
Тема 1 - Сущность рекламы как основного инструмента системы маркетинговых коммуникаций. Сущность системы маркетинговых коммуникаций на предприятии. Содержание основных (рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямого маркетинга) и синтетических (ярмарок и выставок, брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций на местах продаж) инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Подходы к содержанию понятия «реклама». Характеристики рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций на предприятии. Отличия от других инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Тема 21 - Содержание рекламного обращения. Сущность рекламного обращения. Процесс создания рекламного текста. Логическая структура рекламного текста. Методика разработки идей текстовых тем рекламных материалов. Влияние формы, цвета, тона, стиля на восприятие рекламного текста. Значение слогана и иллюстраций в текстовой рекламе. Знаки и символы в рекламе. Художественное оформление рекламных объявлений. Тема 33 - Планирование рекламной деятельности. Система маркетингового планирования на предприятии. Сущность планирования рекламной деятельности. Схема процесса планирования рекламной деятельности фирмы. Разработка рекламной стратегии. Творческая рекламная стратегия. Стратегии рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения). Стратегия позиционирования. Стратегии проекционного типа (стратегия «имидж марки», стратегия «резонанса», аффективная стратегия). Структура плана рекламной кампании. Тема 34 - Медиапланирование рекламы. Понятие медиапланирования. Основные показатели медиапланирования. Медиаканал и медианоситель. Этапы процесса медиапланирования рекламы. Критерии выбора оптимальных средств распространения информации для достижения целей маркетинговых коммуникаций. Основные требования и подходы к разработке медиаплана. Выбор медианосителей. Практическая часть
Вариант 1 Задание 1. ? Заполните таблицу «Дефиниции понятия "РЕКЛАМА"». На основе данных таблицы представьте сравнительную характеристику основных понятий «рекламы». Как авторы определяют и характеризуют рекламу?
Задание 2. 1. Слово «reclame» в переводе с латинского означает: a. показывать (товар); b. выкрикивать; c. покупать; d. продавать. 2. Основные функции рекламы: a. информативная, престижная, психологическая, коммерческая; b. информативная, избирательная, коммерческая и некоммерческая; c. селективная, стимулирующая, престижная, коммерческая; d. информативная, психологическая, стимулирующая, селективная. 3. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации: a. путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения рекламной информации; b. в средствах распространения рекламы, определенных рекламодателем; c. путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.); d. путем продажи и (или) сдачи во временное пользование имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.). 4. Наиболее эффективное время радиорекламы: a. с 8 до 9; b. с 13-15; c. с 20-21 часа. 5. Закон «О рекламе» в России был принят: a. 1995; b. 1992; c. 1986.
Вариант 2 Задание 1. ? Используя словарную литературу, раскройте следующие понятия: «слово», «информация», «знание». Прокомментируйте взаимосвязь данных понятий в рекламной теории и практике. Слово – это… Информация – это… Знание – это… Взаимосвязь понятий: рекламаàсловоàинформацияàзнание Задание 2. 1. Рождением первой печатной рекламы считается год: a. 1473; b. 1445; c. 1631. 2. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся: a. финансирующей стороной производства рекламы; b. источником рекламной информации для производства и размещения рекламы; c. источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы; d. источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы. 3. Задачи напоминающей рекламы — это: a. внушение и напоминание потребителю, что потребность в товаре может возникнуть в ближайшем будущем, напоминание о том, где можно купить товар, b. попытка удержать информацию о товаре в памяти потребителя, поддержка осведомленности о товаре в течение длительного времени; c. постоянное напоминание о престиже и качестве рекламируемого товара, его преимуществах по сравнению с аналогичными товарами других фирм, d. убеждение потребителя купить товар, не откладывая, ознакомиться с более полной информацией о товаре, встретиться с коммивояжером; e. напоминание о росте потребности в данном товаре за счет его качественных характеристик, о престижности марки, убеждение переключиться на Вашу марку, коррекция неправильных представлений о товаре, уверение в его полезности; f. напоминание и внушение исключительности товара среди товаров-конкурентов, обоснование выгодности его приобретения, напоминание о предпочтении Вашего товара известными лицами, о «незыблемости» спроса на данный товар, длительное воздействие рекламы на потребителя с целью удержания информации о нем в его памяти. 4. Что такое граффити: a. надписи нацарапанные на стенах; b. выбеленные стены для написания рекламных объявлений; c. расписанные краской стены; d. надписи выбитые на каменных табличках. 5. Первое рекламное агентство: a. Айер и сын; b. Дж. Уолтенр Томпсон; c. Мак-Кен-Эриксон; d. Денцу.
Вариант 3 Задание 1. ? Прокомментируйте слова Уинстона Черчилля о рекламе: «Реклама <…> порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель – обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом». Задание 2. 1. Основателем печатной рекламы в Европе считают: a. Теофраста; b. И. Гуттенберга; c. Б. Франклина; d. Т. Эриксона. 2. Целевая аудитория – это: a. совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении и планировании рекламной кампании; b. фактические и потенциальные потребители рекламной продукции; c. категория лиц, на которых, в первую очередь, направлена рекламная кампания в ее различных видах; d. фактические и потенциальные покупатели рекламируемого товара. 3. Задачи информирующей рекламы - это: a. информирование потребителей о престиже и качестве рекламируемого товара, его преимуществах по сравнению с аналогичными товарами других фирм; b. повествование о товаре-новинке, новых модификациях и сферах применения уже существующего товара, информирование об изменении цен, объяснение потребительских свойств товара, уточнение неточных представлений о нем; c. предоставление информации о росте потребности в данном товаре, поддержка осведомленности о его качествах, уверение покупателя в том, что, купив товар, он сделает правильный выбор, напоминание о том, где можно купить товар; d. информирование потребителя о престижности марки, аргументированное убеждение ознакомиться с более полной информацией о товаре, купить товар, не откладывая. 4. Рекламная кампания начинается с: a. исследования; b. стратегического планирования; c. планирования бюджета; d. постановки цели. 5. «Эхо-фраза» представляет собой: a. периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста; b. эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз; c. выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или основной мотив; d. «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий восприятие текста.
Вариант 4 Задание 1. ? Чем рекламные сообщения отличаются от обычных, информационных. Приведите примеры. Задание 2. 1. Первое печатное объявление содержало информацию о: a. продаже скота; b. брачное объявление; c. продажа молитвенника; d. поиске преступника. 2. Потребители рекламы - это юридические или физические лица: a. которые, путем того или иного воздействия восприняли рекламное сообщение, следствием чего была определенная реакция на это восприятие; b. до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них; c. которые восприняли или имели возможность воспринять то или иное рекламное сообщение путем информационного и (или) психологического воздействия рекламы; d. по отношению к которым было осуществлено рекламное воздействие, в результате которого могла наступить соответствующая реакция на это воздействие. 3. На этапе внедрения товара на рынок лучше использовать вид рекламы: a. увещевательный; b. напоминающий; c. информационный. 4. Рекламный слоган – это: a. стихотворная форма рекламного обращения, позволяющая легко запомнить его содержание и возбудить интерес потребителя; b. краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного обращения, что способствует запоминанию рекламы; c. краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму. 5. Формула AIDA, расшифровывается как: a. внимание, интерес, решение, действие; b. внимание, убеждение, восприятие, действие; c. узнавание, ассимиляция, убеждение, результат.
Вариант 5 Задание 1. ? Раскройте основные функции рекламы: Коммуникативная функция______________________________________________________________ Экономическая функция_______________________________________________________________ Социальная функция___________________________________________________________________ Идеологическая функция_______________________________________________________________ Имиджевая функция__________________________________________________________________ Психологическая функция______________________________________________________________ Образовательная функция_____________________________________________________________ Маркетинговая функция_______________________________________________________________ Каакие еще функции рекламы Вы можете выделить? Задание 2. 1. Историческим прототипом рекламы в России 11 века считают: a. райок; b. лубок; c. граффити; d. амбус. 2. По территориально-географическому признаку РК подразделяют на: a. ровные, специализированные, региональные и тотальные; b. местные, региональные, национальные и международные; c. сегментированные, комбинированные, региональные и национальные; d. местные, агрегированные, комбинированные, международные. 3. Задачи рекламы на фазе роста в ЖЦТ: a. обеспечение снижения скорости падения сбыта, продажи запасов товара; b. реклама качества и престижности товара; c. информирование потребителя о новинках серии; d. поддержка стабильного уровня продаж. 4. Чем больше шрифтов в текстовой части сообщения: a. тем хуже она воспринимается; b. тем выше ее эффективность; c. тем контрастнее восприятие ее отдельных частей; d. тем больше вероятность заострения внимания на ее отдельных элементах. 5. Что обозначает понятие «рекламная кампания»: a. фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; b. процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю, опосредованный участием рекламного агентства и СМИ; c. процесс изготовления рекламных материалов и проведения рекламных мероприятий; d. комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и, направленных на какой-либо сегмент рынка.
Вариант 6 Задание 1. ? Прокомментируйте следующее высказывание: «Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою» (Международная рекламная ассоциация): Задание 2. 1. Задачи увещевательной рекламы — это: a. внушение высокого качества и полезности товара, его достоинств по сравнению с товарами-конкурентами, престижности и удобства использования, выгодности приобретения; b. сообщение о росте потребности в данном товаре, поддержка осведомленности о его качествах, уверение покупателя в том, что, купив товар, он сделает правильный выбор, напоминание о том, где можно купить товар; c. постоянное напоминание о достоинствах товара, внушение его незаменимости, уверение в полезности и высоком качестве товара; d. формирование предпочтения, образа престижности марки, поощрение к переключению на Вашу марку, убеждение потребителя купить товар, не откладывая, ознакомиться с более полной информацией о товаре, встретиться с коммивояжером. 2. Участниками рекламного процесса по классической схеме являются: a. рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, b. рекламополучатель; c. рекламодатель, рекламораспространитель, потребитель рекламы; d. рекламодатель, рекламополучатель; e. рекламодатель, посредник, рекламное агентство, средства распространения рекламы, рекламополучатель. 3. Расположите в правильной последовательности следующие этапы рекламной кампании: a. стратегическое планирование; b. исследования; c. производство рекламной продукции и проведение РК; d. тактические решения; e. оценка эффективности РК. 4. К эмоциональным мотивам не имеют отношения: a. мотивы справедливости и порядочности; b. мотивы страха, любви и радости; c. мотивы имиджа; d. мотивы открытия и гордости. 5. Что, по мнению исследователей рекламы, больше всего привлекает внимание a. потребителя в печатном объявлении: b. фотография человека; c. рисунок; d. использование нескольких шрифтов. Вариант 7 Задание 1. ? Прокомментируйте следующее высказывание: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь, - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!» (В.В. Маяковский. Статья «Агитация и реклама»//Полн. СОБР. Соч. Т. 12. –М., 1959. – С. 57-58): Задание 2. 1. Рекламопроизводитель — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее: a. полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для b. распространения форме; c. уполномоченный рекламодателем производитель рекламной продукции; d. полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах e. распространения рекламы; f. финансирование, производство и размещение рекламной информации. 2. Фирменный логотип – это: a. графическое изображение, символ, обозначающий фирму, организацию; b. графическое сочетание товарного знака с фирменным названием организации; c. единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности d. рекламных материалов, различной документации и материальных объектов e. организации заказчика. 3. К рациональным мотивам, используемым в рекламе, не относятся: a. мотивы прибыльности и выгоды; b. мотивы здоровья и удобства; c. мотивы надежности и гарантий; d. мотивы страха и радости, 4. Преимуществом радиорекламы является: a. воздействие на потребителя; b. дешевизна; c. разговор по душам 5. В соответствии со статьей 11 Закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой: a. информационные передачи; b. телевизионные спектакли; c. детские и религиозные передачи; d. развлекательные передачи.
Вариант 8 Задание 1. ? Задание. Изучите ФЗ «О рекламе» (№ 38-ФЗ от 13 марта 2006 г.) и кратко расшифруйте следующие понятия: Законность – Благопристойность – Честность – Корректность – Достоверность – Недобросовестная реклама – Недостоверная реклама – Неэтичная реклама – Заведомо ложная реклама – Скрытая реклама – Задание 2. 1. К целевой аудитории дневного телеэфира можно отнести: a. детей и домохозяек b. работающие потенциальные потребители c. все вышеперечисленное d. нет верного ответа 2. К целевой аудитории вечернего телеэфира можно отнести: a. детей и домохозяек b. работающие потенциальные потребители c. все вышеперечисленное d. нет верного ответа 3. Под рейтингом телепрограммы (времени эфира) понимается: a. охват целевой аудитории рекламодателя b. уровень зрительского интереса c. частота рекламного воздействия d. нет верного ответа 4. Эффективность размещения телерекламы зависит от: a. охвата целевой аудитории b. уровня зрительского интереса c. стоимости размещения d. все вышеперечисленное
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.011 с.) |