Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каком неожиданном эффекте основана реклама Underwater World Aquarium.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Какова доля денежных вложений в мероприятия по стимулированию сбыта в общем объеме средств, затрачиваемых на рекламу (по оценкам зарубежных экспертов)? 3. Какими способами следует размещать видеорекламу о гостинице? Не забывайте о косвенных видеосюжетах на телевидении. Тема 3 1. Какова география выставок в России? 2. На первом месте по сочетаемости цветов в туризме располагаются: А) черный на желтом; Б) черный на белом, В) синий на белом 3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин 4. Эхо-фраза – это … А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта. 5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны: А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Оптимальной считается строка, длиной в 5-8 сантиметров. В) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект. 6. Можно ли использовать образы детей в рекламе горнолыжного спорта? А) Нельзя, так как запрещено показывать детей в опасных ситуациях. Б) Реклама допустима, так как горнолыжный спорт не относится к категории «опасные ситуации». Вариант 5 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта в Испании 2. Привести примеры событий и мероприятий для продвижения города, примеры легендирования. 3. Приведите примеры использования наружной рекламы в туризме. Тема 2 Расскажите об удачном продвижении авиакомпании Virgin. 2. Приведите примеры мероприятий по стимулированию сбыта в области туризма, направленных на различные целевые аудитории. 3. Каких партнеров для продвижения гостиницы в сети интернет целесообразно выбрать? Тема 3 1. Каковы основные правила поведения стендиста на выставке. 2. Оптимальной в рекламе считается длина строки: А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см. 3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) баобаб; Б) посуда; В) дорогая обувь; Г) белый медведь
4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган 5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны: А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Вариант 6 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта Венгрии 2. Объяснить смысл выпуска дисконтных карт и подкрепить примером Назовите факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Тема 2 Расскажите об удачном о продвижении Торбея как Английской Ривьеры. 2. Приведите 5 оригинальных приемов стимулирования сбыта, применяемых туркомпаниями. 3. Как работать с ключевыми словами в интернете? Тема 3 1. Сравните, масштабы выставочных комплексов в России и за рубежом. 2. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (2): А) пингвин; Б) телефон; В) ношеная обувь; Г) подзорная труба; Е) ключ. 3. Согласно закону «золотого сечения», зрительный центр прямоугольника располагается А) на пересечении диагоналей; Б) чуть выше пересечения диагоналей; В) чуть ниже пересечения диагоналей. 4. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: А) В 3 раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов. Б) Статичная реклама эффективнее динамичной. В) Двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте.
5. Отметьте утверждение, с которым вы согласны: А) Левая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше правой Б) Верхняя часть страницы читается с бо′льшим вниманием, чем середина. 6. Ответственность за ненадлежащую рекламу несут: а/ рекламодатель и рекламопроизводитель; б/ рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель; в/ рекламодатель и рекламораспространитель.
Вариант 7 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта в Испании, Сингапуре, Тайланде и Польше 2. Что говорят результаты исследований об эффективности рекламы национального туристского продукта? Каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете. Тема 2 Расскажите об удачном о формировании бренда Уэльса. 2. Расскажите о приемах стимулирования сбыта, разработанных для клиентов отелей сети «Шератон». 3. Насколько эффективная реклама гостиницы на радио? Тема 3 1. На какие зоны делится выставочная экспозиция? 2. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин 3. Эхо-фраза – это … А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта. 4. Закон «эффект края» гласит: А) Лучше запоминается иллюстрация, расположенная у самого края страницы; Б) Не следует располагать рекламный текст на расстоянии меньшем, чем 2 см. от края страницы. В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина. 5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: А) Правая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше левой. Б) Золотой прямоугольник – это прямоугольник, расположенный горизонтально, его ширина относится к высоте 3:2. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Вариант 8 Тема 1 1. Охарактеризуйте долю государственных средств в общих расходах на рекламу национального туристского продукта 2. Имиджевые позиции (5 групп с примерами, тема брендирование) 3. Среди специалистов в области индустрии гостеприимства распространено мнение, согласно которому, реклама гостиничных услуг, размещенная в Интернете или в печатных СМИ, более эффективна, чем реклама на телевидении или на радио. Укажите факторы, обеспечивающие более высокую отдачу от размещения рекламы гостиничных услуг, и факторы, снижающие ее эффективность. Тема 2 Расскажите о позиционировании Израиля как места, где началось первое тысячелетие. 2. В чем суть программы «Почетный гость», разработанной сетью ресторанов «РосИнтер»?
3. Насколько подробную информацию о гостинице должен содержать сайт? Укажите важные аспекты, о которых не стоит забывать. Тема 3 1. Какие правила предъявляются к оформлению выставочного стенда? 2. Оптимальной в рекламе считается длина строки: А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см. 3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (2): А) пингвин; Б) телефон; В) ношеная обувь; Г) подзорная труба; Е) ключ. 4. Отметьте утверждения, с которыми вы согласны (указать 2): А) Лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие от 10 до 12 слов. Б) Реклама, объемом на страницу, воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы. В) Использование большего количества шрифтов запутывает читателя. 5. Отметьте утверждения, с которыми вы не согласны (указать 2): А) Правая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше левой. Б) Несколько маленьких иллюстраций лучше, чем одна большая. В) Золотой прямоугольник – это прямоугольник, расположенный горизонтально, его ширина относится к высоте 3:2. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей рекламной формулировке туркомпании, специализирующейся на организации студенческих туров: «Дурак стипендию проест, а умный деньги сдаст в Оствест»? А) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Б) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Вариант 9 Тема 1 1. Охарактеризуйте влияние рекламы национального туристского продукта на поступления от туризма. 2. Слоганы городов (несколько примеров), а также 4 группы визуальных символов (привести примеры)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.011 с.) |