![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каком неожиданном эффекте основана реклама Underwater World Aquarium.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Какова доля денежных вложений в мероприятия по стимулированию сбыта в общем объеме средств, затрачиваемых на рекламу (по оценкам зарубежных экспертов)? 3. Какими способами следует размещать видеорекламу о гостинице? Не забывайте о косвенных видеосюжетах на телевидении. Тема 3 1. Какова география выставок в России? 2. На первом месте по сочетаемости цветов в туризме располагаются: А) черный на желтом; Б) черный на белом, В) синий на белом 3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин 4. Эхо-фраза – это … А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта. 5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны: А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Оптимальной считается строка, длиной в 5-8 сантиметров. В) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект. 6. Можно ли использовать образы детей в рекламе горнолыжного спорта? А) Нельзя, так как запрещено показывать детей в опасных ситуациях. Б) Реклама допустима, так как горнолыжный спорт не относится к категории «опасные ситуации». Вариант 5 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта в Испании 2. Привести примеры событий и мероприятий для продвижения города, примеры легендирования. 3. Приведите примеры использования наружной рекламы в туризме. Тема 2 Расскажите об удачном продвижении авиакомпании Virgin. 2. Приведите примеры мероприятий по стимулированию сбыта в области туризма, направленных на различные целевые аудитории. 3. Каких партнеров для продвижения гостиницы в сети интернет целесообразно выбрать? Тема 3 1. Каковы основные правила поведения стендиста на выставке. 2. Оптимальной в рекламе считается длина строки: А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см. 3. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2): А) баобаб; Б) посуда; В) дорогая обувь; Г) белый медведь
4. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения: А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган 5. Отметьте утверждение, с которыми вы не согласны: А) Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более 10-12 слов, при условии, что они логически взаимосвязаны. Б) Слишком частое использование выделений может дать не лучший эффект. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Вариант 6 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта Венгрии 2. Объяснить смысл выпуска дисконтных карт и подкрепить примером Назовите факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Тема 2 Расскажите об удачном о продвижении Торбея как Английской Ривьеры. 2. Приведите 5 оригинальных приемов стимулирования сбыта, применяемых туркомпаниями. 3. Как работать с ключевыми словами в интернете? Тема 3 1. Сравните, масштабы выставочных комплексов в России и за рубежом. 2. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (2): А) пингвин; Б) телефон; В) ношеная обувь; Г) подзорная труба; Е) ключ. 3. Согласно закону «золотого сечения», зрительный центр прямоугольника располагается А) на пересечении диагоналей; Б) чуть выше пересечения диагоналей; В) чуть ниже пересечения диагоналей. 4. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: А) В 3 раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов. Б) Статичная реклама эффективнее динамичной. В) Двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте.
5. Отметьте утверждение, с которым вы согласны: А) Левая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше правой Б) Верхняя часть страницы читается с бо′льшим вниманием, чем середина. 6. Ответственность за ненадлежащую рекламу несут: а/ рекламодатель и рекламопроизводитель; б/ рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель; в/ рекламодатель и рекламораспространитель.
Вариант 7 Тема 1 1. Реклама национального туристского продукта в Испании, Сингапуре, Тайланде и Польше 2. Что говорят результаты исследований об эффективности рекламы национального туристского продукта? Каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете. Тема 2 Расскажите об удачном о формировании бренда Уэльса. 2. Расскажите о приемах стимулирования сбыта, разработанных для клиентов отелей сети «Шератон». 3. Насколько эффективная реклама гостиницы на радио? Тема 3 1. На какие зоны делится выставочная экспозиция? 2. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (указать 2): А) телефон; Б) дверь; В) бабочка; Г) павлин 3. Эхо-фраза – это … А) Многократное повторение ключевых аргументов в рекламном тексте. Б) Рекламный девиз, размещенный в конце рекламного текста и полностью или частично повторяющий начальный слоган. В) Ритмичный слоган, который персонаж теле- или радио-ролика повторяет за советчиком, выступающим в роли эксперта. 4. Закон «эффект края» гласит: А) Лучше запоминается иллюстрация, расположенная у самого края страницы; Б) Не следует располагать рекламный текст на расстоянии меньшем, чем 2 см. от края страницы. В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина. 5. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны: А) Правая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше левой. Б) Золотой прямоугольник – это прямоугольник, расположенный горизонтально, его ширина относится к высоте 3:2. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей ситуации: рекламируя свои услуги и указывая координаты головного офиса и филиалов, фирма указывает также на возможность приобретения дешевых «горящих» туров, но объявление не содержит информации о том, что купить такой тур можно лишь в одном из филиалов компании? А) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Б) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Вариант 8 Тема 1 1. Охарактеризуйте долю государственных средств в общих расходах на рекламу национального туристского продукта 2. Имиджевые позиции (5 групп с примерами, тема брендирование) 3. Среди специалистов в области индустрии гостеприимства распространено мнение, согласно которому, реклама гостиничных услуг, размещенная в Интернете или в печатных СМИ, более эффективна, чем реклама на телевидении или на радио. Укажите факторы, обеспечивающие более высокую отдачу от размещения рекламы гостиничных услуг, и факторы, снижающие ее эффективность. Тема 2 Расскажите о позиционировании Израиля как места, где началось первое тысячелетие. 2. В чем суть программы «Почетный гость», разработанной сетью ресторанов «РосИнтер»?
3. Насколько подробную информацию о гостинице должен содержать сайт? Укажите важные аспекты, о которых не стоит забывать. Тема 3 1. Какие правила предъявляются к оформлению выставочного стенда? 2. Оптимальной в рекламе считается длина строки: А) 4-5 см.; Б) 5-8 см.; В) 10-12 см. 3. К вызывающим неблагоприятные ассоциации туристским символам относятся (2): А) пингвин; Б) телефон; В) ношеная обувь; Г) подзорная труба; Е) ключ. 4. Отметьте утверждения, с которыми вы согласны (указать 2): А) Лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие от 10 до 12 слов. Б) Реклама, объемом на страницу, воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы. В) Использование большего количества шрифтов запутывает читателя. 5. Отметьте утверждения, с которыми вы не согласны (указать 2): А) Правая часть рекламного обращения запоминается вдвое легче и лучше левой. Б) Несколько маленьких иллюстраций лучше, чем одна большая. В) Золотой прямоугольник – это прямоугольник, расположенный горизонтально, его ширина относится к высоте 3:2. 6. Усматривается ли, согласно закону «О рекламе», нарушение в следующей рекламной формулировке туркомпании, специализирующейся на организации студенческих туров: «Дурак стипендию проест, а умный деньги сдаст в Оствест»? А) Нет, нарушений рекламного законодательства не усматривается. Б) Да, реклама должна быть признана … (подчеркните нужное: недобросовестной, недостоверной, неэтичной) … и оштрафована. Вариант 9 Тема 1 1. Охарактеризуйте влияние рекламы национального туристского продукта на поступления от туризма. 2. Слоганы городов (несколько примеров), а также 4 группы визуальных символов (привести примеры)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.22 (0.009 с.) |