Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Роль семьи в формировании у подростка понимания: кто я есть. Каковы мои взгляды, убеждения и позиции.
(7 часов) ОБЩАЯ ЦЕЛЬ: Слушатели поймут особенности сложностей, с которыми сталкиваются подростки на пути к идентификации в современном сложном мире, и поймут архиважную роль семьи в этом процессе. КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ: - Слушатель поймёт особенности изменений, происходящих в организме подростка и в его взаимоотношениях с различными структурами окружающего мира; ВСТУПЛЕНИЕ
7.1 КТО ЕСТЬ ВАШ ПОДРОСТОК? ИЗМЕНЯЮЩЕЕ МЫШЛЕНИЕ ПОДРОСТКА Инструктор. Образ, который возникает при наблюдении за подростками особенно младшего и среднего подросткового возраста (12-16 лет), это образ ребёнка, который со смешанными чувствами прощается с детством и пытается одевать, а вернее примерять на себя взрослые «одёжки». Условный возраст, относящийся к подростковому, обозначают как с 12 до 18 лет. Почему условно, об этом мы поговорим позже. Инструктор. Физические и физиологические изменения в теле подростка: Инструктор. В плане физического развития и физиологической перестройки это самый сложный период развития человека.
Инструктор.
Важные положения, которые должны усвоить родители: Инструктор. Дети 12лет..13лет..14лет..15лет..16лет..17лет..18лет..?..?..? лет Взрослые
Разберите три возможных варианта претензий подростков на взрослость. Первый вариант: подросток претендует на взрослость, но родители продолжают воспринимать его как ребёнка, нуждающегося в пошаговой помощи, оценивании и высоких материальных и эмоциональных поощрениях, которые привязывают его к родителям как эмоционально, так материально. В конце концов, ребёнок-подросток, а затем и став взрослым и взрослый перестаёт претендовать на взрослость, смиряется с участью, оставаясь вечным подростком с вытекающими из этого последствиями. Второй вариант: подросток претендует на взрослость. В ответ на это родители категорично заявляет типа следующего, что раз ты такой умный, то когда у тебя ничего не получиться, не обращайся ко мне и не проси помощи. Раз взрослый, то и веди себя, как взрослый. Третий вариант: подросток претендует на взрослость. Родители понимают, что когда-то этот момент должен был настать. Они наблюдают за его действиями, состоянием, кругом общения, результатами его взрослости, при этом могут вмешаться в ситуацию, только когда есть серьёзная проблема. Когда ребёнок претендует на взрослость, они общаются с ним как с взрослым. Как только ребёнок соскользнул в детство и начал демонстрировать поведение ребёнка, родители принимают его и общаются с ним, как с любимым ребёнком. Они хорошо чувствуют когда, как и какие можно задавать вопросы. Когда, как и какие можно давать советы. Какой путь взросления вы выберите для своего ребёнка, зависит, прежде всего, от вас.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.006 с.) |