Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По инновационному менеджменту

Поиск

Тесты

По инновационному менеджменту

Для контроля знаний

Тест 1

Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики и кто основоположенники инновационной теории развития общества?

а) К. Маркса;

б) Й. Шумпетера;

в) А. Смита;

г) Н.Д. Кондратьева;

д) А. Файоля.

е) практики управления;

ж) инноваторы;

з) ученые – назовите;

и) все выше названные.

Ответ: б, г.

 

Тест 2

Управление инновациями в развитии региона и организации это:

а) одно из направлений стратегического управления;

б) самостоятельная наука;

в) сочетание принципов управления инновациями со стратегическим управлением;

г) радикальные изменения в развитии организации или региона.

Ответ: в, г.

Тест 3

Цель и задачи управления инновациями:

а) только разработка нового продукта (или услуги);

б) применение новых технологий;

в) инновационное позиционирование на рынке;

г) создание новых методов управления;

д) реализация научного опыта и потенциала организации;

е) применение различных моделей инновационной деятельности в организациях региона;

ж) инновационное развитие организации;

з) все в сочетании?

Ответ:а, б, в, г, ж.

 

Тест 4

Специфика роли государства в процесс-инновациях:

а) организация инновационной деятельности в организациях и регионах;

б) наращивание инновационного потенциала в регионах;

в) создание инновационной политики (Ипол);

г) реализация инновационных проектов в организациях и регионах;

д) регулирование инновационных процессов в регионах;

е) создание инновационной системы в регионах.

Ответ: б, в, е.

 

Тест 5

Сущность систем управления инновациями:

а) изменение функций стратегического управления;

б) управление на основе видения изменений;

в) применение новационных управленческих решений в кризисных ситуациях в организации и регионах;

г) гибкость рыночной инновационной деятельности в организации;

е) особенность мотивации в инновационной сфере;

ж) корректировка инновационных целей и программ;

з) удовлетворение конкретного клиента мировым качеством продукции;

и) создавать новые технологии, инновационные продукты или услуги;

к) реализация инновационных проектов при наращивании инновационного потенциала.

Ответ: в, з.

Тест 6

Инновация – закономерность развития общества в виде:

а) экономической категории;

б) инструмента, какого процесса?

в) возникновения циклической волны;

г) материального результата чего?

д) новых технологий, систем, радикальных изменений или нового знания;

е) видов нелинейных инноваций: «вход», «выход» или что?

ж) реализация идеи, новшеств, новаций, новизны, нововведений;

з) сам процесс;

и) инноватики — наука или система.

Ответ: а, в, д, ж, з.

Тест 7

Чем обусловлена значимость и необходимость классификации инноваций:

а) предпосылкой для упорядочения инноваций?

б) аспектами, составляющие систему классификации?

в) неопределенностью инноваций?

г) направленностью инновационных проектов на результат?

д) многоаспектностью процесс-инноваций?

Ответ: в, д.

 

Тест 8

Сущность инновационного проекта, как формы процесс-инновации определяется:

а) инновационной стратегией;

б) необходимостью выпуска нового продукта (услуги;

в) уровнем управления: Советом директоров, топ-менеджерами, менеджерами среднего и нижнего звеньев, созданием проект-командой;

г) инновационным позиционированием на рынке;

д) стратегией выживания организации;

е) механизмом реализации инновационных проектов;

ж) критерием классификации инновационных проектов;

з) экономической эффективностью и степенью приоритетности;

и) восстановлением аспектов в проекте.

Ответ: б, в, д, е.

 

Тест 9

Значимость инновационной сферы и инфраструктуры определяется:

а) актуальностью их наличия для осуществления инновационной деятельности;

б) диспропорцией в инновационной сфере;

в) необходимостью интенсификации науки и бизнеса;

г) созданием научных центров, технопарков, особых экономических зон (ОЭЗ) и промышленных зон внедрения (ПЗВ);

д) взаимодействием каких систем?

е) ролью государства в развитии и поддержке инновационной сферы;

ж) влиянием аспектов на инновационный рынок инновационных услуг;

з) инновационной инфраструктурой как частью экономической системы;

и) государственным стимулированием инновационной инфраструктуры;

к) механизмом взаимодействия элементов инфраструктуры.

Ответ: б, д, з, к.

 

Тест 10

Парадигма управления инновациями это:

а) механизм реализации процессов обновления в организации;

б) аспекты в управлении инновациями;

в) новационные приемы при создании нового продукта;

г) взаимодействие систем функций при реализации инновационного проекта.

Ответ: б, в.

Тест 11

Развитие жизнецикличности продукции организации предопределилось:

а) практиками, учеными или новаторами;

б) применением S-кривой жизненного цикла в организации?

в) задачами менеджеров при реализации этапов жизненного цикла товара (услуги);

г) необходимостью прогнозирования инновационного цикла организации;

д) ролью жизненного цикла в управлении инновациями;

е) влиянием инновационного маркетинга на ЖЦП;

ж) значимостью временного аспекта в жизненном цикле;

и) необходимостью инновационного позиционирования на рынке.

Ответ: б, е, ж.

Тест 12

Специфику моделей инновационной деятельностью определяют:

а) необходимость реализации инновационных проектов;

б) новые знания – как процесс создания чего-то нового;

в) субъекты инновационной деятельности;

г) особенности построения гибких управленческих структур в организации;

д) рыночность инновационной деятельности;

е) научное обеспечение инновационного цикла;

ж) инновационная активность, восприимчивость организации и ее персонала;

з) ориентация инновационного развития региона;

и) наличие в организации венчуров как внутренних, так и внешних в инновационном цикле;

к) значимость инновационной деятельности в экономическом аспекте;

л) методы инвестирования в инновации;

м) государственная поддержка инновационного развития регионов и организаций.

Ответ: г, д.

Тест 13

Инновационный процесс как фактор экономического роста предопределился:

а) графическим пониманием его цикличности в этапах;

б) диффузией при освоении новшеств;

в) критериями «линейности» и «нелинейности» в процессе создания инноваций;

г) экономической, организационной, технологической и политической аспектностью процесс-инноваций;

д) практическими моделями и формами организации процесса обновления;

е) необходимостью реинвестиций в инновационном лаге;

ж) ролью инициации в инновационном цикле;

з) факторами, влияющими на осуществление этапов инновационного процесса;

и) особенностью его рыночной модели;

к) принципами инновационного маркетинга.

Ответ:

 

Тест 14

Государственная инновационная политика это:

а) становление новой экономики;

б) инструмент инновационного развития;

в) необходимость инновационной макростратегии;

г) сущность ее реализации на микро -, макро - и мезоуровнях;

д) приоритет создания особых экономических и производственных зон в регионах;

е) вектор реализации инновационного развития регионов;

ж) правовые нормы гибкого регулирования такой политики государством;

з) специфичность ее направлений;

и) значимость модернизации экономики.

Ответ:

 

Тест 15

Инновационный потенциал – это вектор чего:

а) наращивания его в государстве, регионах и организациях;

б) значимости качественной и количественной его оценки;

в) влияния его реализации на обновление продукции;

г) выживания организации в жесткой конкуренции;

д) инновационного развития регионов и организаций;

е) обновление экономики и ее модернизации.

Ответ:

 

Тест 16

Инновационный маркетинг – инструмент:

а) создания новых целевых рынков;

б) наличия гибкой современной информации;

в) выживания организации в глобальной конкуренции;

г) применения институциональных структур в инновационном цикле;

д) проявления новых маркетинг-процессов;

е) вектор инновационного развития на мезо- и микроуровнях;

ж) появления новой философии бизнеса;

и) процесса позиционирования инноваций;

к) создания новых технологий.

Ответ: а, в, е, и.

 

Тест 17

Инновационная стратегия – фактор чего?:

а) выживания организации в жесткой конкуренции;

б) выхода на траекторию мировых инновационных волн;

в) наличия нового механизма интеграции: государства → науки → бизнеса;

г) реализации принципов инновационного маркетинга;

д) влияния на становление инновационного развития организации;

е) новой концепции инновационного маркетинга;

ж) инжиниринга инноваций;

з) инновационного управления развитием организации;

и) бренд-стратегии инновации и ее этапов;

к) реинжиниринга в деятельности организации.

Ответ:

 

Тест 18

Неотехнологический аспект в инновациях как:

а) новая технология – операция или процесс?

б) интеграция технологий в воспроизводственном процессе;

в) организация использования одной технологии?

г) управление разрывами технологий – это что?

д) технологический разрыв – это знание чего?

е) управление рисками при технологических разрывах;

ж) гибкость жизненного цикла в разрывах технологий.

Ответ:

 

Тест 19

Производственно-технологические стратегии это:

а) гибкость управления разрывами технологий;

б) необходимость сочетания этих технологий в деятельности организации;

в) обоснованность моделирования различных технологических стратегий;

г) применяемость новых технологий?

д) анализ и оценка интегрированности производственно-технологических стратегий.

Ответ:

 

Тест 20

Реализация инновационного управления персоналом в организации определяется:

а) компетентностью только специалистов инновационной компании?

б) организационно-инновационной структурой организации;

в) критериями набора и отбора рабочих и специалистов различных профессий для инновационных проектов;

г) методами инновационной мотивации в организации и регионах;

д) новым интеллектом персонала;

е) необходимостью конкурсного отбора инновационных менеджеров;

ж) концепцией инновационного управления персоналом;

з) инновационным управлением командой;

и) умением менеджеров управлять новыми знаниями работников организации;

к) гибким социальным статусом инновационных интеллектуалов в организации;

л) отсутствием конфликтов в инновационных командах;

м) гибким стимулирование всех уровней управления.

Ответ:

Тест 21

Сопротивление изменениям и формирование восприимчивости работников организации к инновациям это:

а) равновесие внутренних факторов при возникновении сопротивления;

б) умение топ-менеджеров адаптировать деятельность организации к изменениям внешних факторов;

в) создание гибких условий для восприимчивости сотрудников организации к изменениям;

г) низкий уровень компетенции менеджеров;

д) отсутствие у персонала новых знаний;

е) участие сотрудников в формировании новой миссии;

ж) непонимание персоналом новой философии бизнеса.

Ответ:

 

Тест 22

Мотивация новшеств в организации вектор :

а)формирования новой миссии;

б) создания инновационных навыков и традиций;

в) реализации инновационных мотивов;

г) создания творческого труда и доверия;

д) мотивации – чего и кого?

е) создания инновационного климата.

Ответ:

 

Тест 23

Инновационная культураэто стратегический ресурс управления или развития чем:

а) человек– это носитель наращивания инновационного потенциала организации;

б) созданием новой парадигмы производственно-экономической демократии;

в) наличием гуманистических ценностей;

г) применением новой управленческой гуманитарологии;

д) вектором новой мотивации;

е) реализацией новых и гибких воздействий инновационных менеджеров для самореализации личности;

ж) социализацией новой экономики;

з) синергией гуманистического развития;

и) новыми особыми знаниями.

Ответ:

 

Тест 24

Реинжиниринг – новизна бизнеса это:

а) инновационный бизнес – аспект трех ККК;

б) процесс изменений – начало реинжиниринга или реализация инновационного проекта;

в) реализация обновления чего?

г) реинжиниринг – метод инновационного управления или процесс новой философии бизнеса;

д) синергия кризисного инжиниринга;

е) новационность принципов реинжиниринга.

Ответ:

 

Тест 25

Управление изменениями в организации это:

а) умение менеджеров уходить от конфликтов;

б) ориентация персонала на новую философию бизнеса;

в) процесс прогнозирования или создания новой компетенции у персонала?

г) применение гибких стратегий адаптирования и восприимчивости персонала;

д) наличие новых знаний у работников.

Ответ:

 

Тест 26

Деловые игрыинструмент или?

а) новый вид мышления;

б) моделирование конкретной ситуации;

в) новая методика игротехнического новаторства;

г) создание эффекта синергизма;

д) повышение компетенции топ-менеджеров;

е) умение менеджеров анализировать и прогнозировать конкретные ситуации;

ж) игра – это что?

Ответ:

 

Тест 27

Тесты

по инновационному менеджменту

Для контроля знаний

Тест 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 5333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.012 с.)