Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что является объектами исследования в инноватике?

Поиск

а) инновационный менеджмент;

б) технологические уклады;

в) деловые циклы;

г) инновационные стратегии;

д) жизненные циклы продукции, технологий, товаров;

е) новации, инновации, нововведения;

ж) инновационные процессы.

Ответ:

 

Тест 28

Какая из научных теорий, разработанных Н.Д. Кондратьевым, нашла свое непосредственное применение в инноватике?

а) теория длинных волн, или больших циклов конъюнктуры;

б) теория длинных, средних и коротких циклов деловой активности;

в) теория циклов экономического роста;

г) теория циклов общественного развития.

Ответ: а.

 

Тест 29

Какая из научных теорий, разработанных Й. Шумпетером, нашла свое непосредственное применение в инноватике?

а) теория длинных волн, или больших циклов конъюнктуры;

б) теория длинных, средних и коротких циклов деловой активности;

в) теория циклов экономического роста;

г) теория циклов общественного развития.

Ответ: а, в.

 

Тест 30

Что понимал Й. Шумпетер под нововведениями?

а) новые комбинации факторов производства;

б) изобретения;

в) новые технологии;

г) новую технику;

д) новые рынки сбыта.

Ответ: а, б.

 

Тест 31

Что лежит в основе средних промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

а) смена активной части капитала (станочное оборудование, транспортные средства и т.д.);

б) смена пассивной части капитала (здания, сооружения, коммуникации, передаточные устройства и др.);

в) рыночные конъюнктурные изменения по отношению к определенным видам продукции.

Ответ: в.

 

Тест 32

Какова продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

а) 1 – 1,5 года; б) 3 – 3,5 года;

в) 5 – 7 лет; г) 7 – 10 лет.

Ответ: а.

 

Тест 33

К акие из этапов жизненного цикла продукции связаны со значительными рискоинвестициями?

а) снижение объемов производства и продаж;

б) технологическое освоение выпуска новой продукции;

в) стабилизация объемов производства промышленной продукции;

г) исследования и разработки по созданию новой продукции.

Ответ: г.

 

Тест 34

Основными факторами, определяющими норму прибыли для инноватора являются:

а) цена капитала, внутренние потребности производства;

б) ставка банковских депозитов, цена привлеченного капитала, условия отраслевой и межотраслевой конкуренции;

в) альтернативные вложения средств и их доходность;

г) уровень риска.

Ответ:

 

Тест 35

Основными факторами, определяющими норму прибыли для внешнего инвестора, являются:

а) цена капитала, внутренние потребности производства;

б) ставка банковских депозитов, цена привлеченного капитала, условия отраслевой и межотраслевой конкуренции;

в) цена капитала, внутренние потребности производства, ставка банковских депозитов, цена привлеченного капитала, условия отраслевой и межотраслевой конкуренции;

г) альтернативные вложения средств и их доходность, уровень риска.

Ответ:

 

Тест 36

Что является основным показателем, свидетельствующим о наступлении первой фазы жизненного цикла товара?

а) окончание исследований и разработок по созданию нововведения-продукта;

б) завершение испытаний опытного образца;

в) заполнение товаром свободной рыночной ниши;

г) стабилизация объемов производимой продукции;

д) технологическое освоение масштабного производства новой продукции.

Ответ: а.

 

Тест 37

Каким стадиям ОКР сопутствуют наибольшие материальные затраты?

а) эскизно-техническое проектирование;

б) разработка аванпроекта по результатам прикладной НИР;

в) корректировка технической документации до и во время освоения производства новой продукции;

г) разработка рабочей конструкторской документации на опытные образцы, их изготовление и испытания.

Ответ: г.

Тест 38

Что понимается под новшеством (новацией) в инноватике?

а) новый порядок;

б) новый обычай;

в) новый метод;

г) изобретение;

д) новое явление (открытие).

Ответ: д.

 

Тест 39

Что понимается под нововведением (инновацией) в инноватике?

а) практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг;

б) использование новшества в технологии производства продуктов и выполнения услуг;

в) освоение производства и масштабного распространения новых продуктов и услуг.

Ответ: а.

 

Тест 40

Для расчета коэффициента дисконтирования используются данные о:

а) доходности альтернативных проектов;

б) уровне премии за риск;

в) уровне инфляции;

г) процентной ставке по валютному депозиту.

Ответ:

 

Тест 41

Что имеется в виду, когда говорится об инновационном климате?

а) состояние внешней среды предприятия, содействующее или противодействующее достижению инновационной цели;

б) инвестиционный климат, политическая ситуация, природно-географический потенциал;

в) преобладающий технологический уклад, экономическая и политическая ситуация, развитие интеграции.

Ответ:

 

Тест 42

Что может рассматриваться в качестве инновационных стратегий?

а) получение результатов инновационной деятельности организации в виде новых продуктов, технологий и услуг;

б) применение новых методов в НИОКР, производстве, маркетинге и управлении;

в) переход на новые организационные структуры;

г) применение новых видов ресурсов и новых подходов к использованию традиционных ресурсов.

Ответ:

 

Тест 43

Как в теории и практике стратегического и проектного управления называют ряд универсальных стратегий, получивших широкую известность?

а) базовые;

б) основные;

в) эталонные;

г) фундаментальные;

д) стратегии развития (роста);

е) стратегии конкуренции.

Ответ:

 

Тест 44

Что составляет основу «корпоративного брэнда»?

а) патенты и лицензии фирмы;

б) непубликуемые секреты производства ноу-хау;

в) зарегистрированные или имеющие правовую основу товарные знаки;

г) имидж фирмы, созданный средствами массовой информации.

Ответ:

 

Тест 45

Какая из приведенных инновационных стратегий характерна для стадии роста (G) жизненного цикла товара (ЖЦТ)?

а) технологическая инновация;

б) организационно-управленческая инновация;

в) продуктовая инновация.

Ответ: а.

 

Тест 46

Какие из стратегий являются наиболее приемлемыми для ценообразования на новые товары?

а) стратегия низких цен, то есть стратегия «проникновения» на рынок;

б) стратегия умеренной цены (себестоимость плюс рентабельность);

в) стратегия высоких цен – стратегия «снятия сливок»;

г) стратегия ценообразования на основе издержек.

Ответ:

 

Тест 47

Чем определяется инновационная позиция организации?

а) инновационным потенциалом;

б) инновационным климатом;

в) техническими характеристиками инновации;

г) экономическими характеристиками инновации;

д) маркетинговыми характеристиками инновации.

Ответ: д.

 

Тест 48

Что такое «инновационный потенциал организации»?

а) мера готовности предприятия выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели;

б) мера готовности предприятия к реализации инновационного проекта или программы инновационных преобразований и внедрения инновации;

в) мера научно-технического, экономического и социального развития предприятия и уровень его организационной культуры;

г) степень соответствия профиля инновации научно-техническому потенциалу предприятия;

д) уровень адаптивности предприятия к инновации.

Ответ:

 

Тест 49

Какие из перечисленных ниже источников финансовых средств в инновации относятся к собственным?

а) прибыль;

б) акционерный капитал;

в) кредиты;

г) амортизация;

д) беспроцентные ссуды;

е) долевое участие, СП;

ж) процентные ссуды;

з) безвозмездные инвестиции.

Ответ:

 

Тест 50

Каковы условия возникновения риска инновационной деятельности?

а) существует несколько вариантов реализации инновации;

б) разные варианты реализации инновации имеют различную полезность для инноватора;

в) вероятность возникновения рисковой ситуации является достаточно высокой;

г) инновационная деятельность осуществляется в условиях неопределенности.

Ответ: г.

 

Тест 51



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.007 с.)