Психокоррекционная программа помощи детям, пострадавшим от терракта в г. Волгодонске. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психокоррекционная программа помощи детям, пострадавшим от терракта в г. Волгодонске.



Цель Содержание Средства Время
1 занятие
  1.Установление эмоционально- позитивного контакта с детьми. 2. Определение эмоционального состояния детей. 1.Игровое знакомство. Игра «Передай мяч», 2. Выбор цветных маек. 3. Заполнение цветописного дневника настроения. 1. Мяч 2. Цветные майки 3. Цветописный дневник настроения, карандаши 20 минут
  1.Создание атмосферы психологической безопасности. 2.Ознакомление детей со способами саморегуляции. 1. Групповое прослушивание сказки. 2. Релакс - упражнение. 1. Книга со сказочными произведениями. 2. Кабинет психологической разгрузки. 15 минут   5 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
2 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Развитиечувствительности к собственной двигательной активности, активности других. 2. Сокращение эмоциональной дистанции между детьми. 3.Обучение детей способам саморегуляции. 1.Чтение сказки по ролям. 2.Психогимнастика («Гимнастика с запаздыванием», «Передача ритма по кругу» «Зеркало»). 3.Релакс - прием по методике «Ключ» (Расхождение рук). 1. Книга со сказочными произведениями.     2. Кабинет психологической разгрузки. 20 минут   5 минут   10 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
3 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Уменьшение напряжения и снятие эмоции страха у детей. 2. Сокращение эмоциональной дистанции между детьми.   3. Углубление осознания детьми собственного тела. 1. Изготовление пластилиновых поделок по сказке. 2. Танцевальная терапия: выполнение спонтанных движений свободной формы под попурри из разных мелодий. 3. Релакс - прием по методике «Ключ» (Схождение рук). 1. Пластилин.     2. Кассета с попурри из разных мелодий, магнитофон.     3. Кабинет психологической разгрузки. 20 минут   10 минут     5 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
4 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Отреагирование эмоциональных переживаний ребенка. 2.Развитие навыков совместной деятельности. 3.Обучение детей способам саморегуляции. 1. Групповое сочинение сказки. Беседа по сказке. 2. Совместный рисунок по сочиненной сказке. 3. Беседа по рисунку. 4. Релакс - прием по методике «Ключ» («Левитация» рук).   1.Бумага, краски, цветные карандаш, фломастеры. 2. Кабинет психологической разгрузки. 15 минут   10 минут 5 минут 5 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
5 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Отреагирование значимых эмоциональных переживаний. 2.Уменьшение напряжения и снятие эмоции страха у детей. 3.Развитие чувствительности к собственной двигательной активности, активности других. 4.Обучение детей способам саморегуляции. 1.Чтение 1-ой части сказки «Снежная королева». 2.Беседа по сказке «Снежная королева». 3. Выполнение дыхательных упражнений. 4.Игра с куклами- марионетками. 5.Выполнение психогимнастических упражнений с музыкальным сопровождением. 6. Релакс - прием по методике «Ключ» («Полет») 1.Книга со сказкой «Снежная королева».   2.Куклы- марионетки. 3.Кассета с музыкой, магнитофон.     4.Кабинет психологической разгрузки 10 минут   5 минут 5 минут   10 минут 5 минут   5 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
6 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Уменьшение напряжения и снятие эмоции страха у детей. 2.Отреагирование значимых эмоциональных состояний. 3. Обучение детей способам саморегуляции. 1. Чтение 2-ой части сказки «Снежная королева». Беседа по сказке. 2. Проективный рисунок на тему: «Мой страх». 3. Беседа по рисунку. 4. Релакс - прием по методике «Ключ» (Покачивание). 1.Книга со сказкой «Снежная королева».   2.Бумага, краски, карандаши, фломастеры.   3. Кабинет психологической разгрузки 10 минут     20 минут 5 минут 5 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
7 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Отреагирование значимых эмоциональных состояний. 2. Уменьшение напряжения и снятие эмоции страха у детей. 3.. Обучение детей способам саморегуляции. 1. Чтение 3-ей части сказки «Снежная королева». Беседа по сказке. 2.Творческая работа по сказке «Снежная королева». 3.Релакс – прием по методике «Ключ» (Движения головой). 1.Книга со сказкой «Снежная королева».   2.Бумага, ручки, карандаши.   3. Кабинет психологической разгрузки 20 минут     15 минут   5 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
8 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Отреагирование значимых эмоциональных состояний. 2. Уменьшение напряжения и снятие эмоции страха у детей. 3.Развитие чувствительности к собственной двигательной активности, активности других. 4.Обучение детей способам саморегуляции. 1.Рисование красками на стекле по сказке «Снежная королева». 2. Обсуждение рисунков. 3. Выполнение психогимнастических упражнений с музыкальным сопровождением. 4. Релакс - прием по методике «Ключ» (по выбору) 1. Стекло, краски.     2.Кассета с музыкой, магнитофон.     3. Кабинет психологической разгрузки 20 минут   10 минут 10 минут   10 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
9 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Снятие напряжения и эмоции страха у детей. 2. Обучение детей способам саморегуляции. 1. Выполнение поделки «Вазочка». 2. Выполнение дыхательных упражнений. 3. Релакс - прием по методике «Ключ» (по выбору). 1.Стеклянная баночка, косточки из фруктов, пластилин, краски. 2. Кабинет психологической разгрузки 30 минут 10 минут   10 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 5 минут
10 занятие
  1.Определение эмоционального состояния детей. 2.Создание положительного эмоционального фона. 1. Выбор цветных маек. 2. Заполнение цветописного дневника настроения. 1.Цветные майки. 2. Цветописный дневник настроения, карандаши. 5 минут
  1.Снятие напряжения и эмоции страха у детей. 2. Закрепление навыков саморегуляции. 3. Подведение итогов. 1. Изготовление зеркального шара. 2. Выполнение психогимнастических упражнений под музыкальное сопровождение. 3. Релакс – прием по методике «Ключ» (по выбору). 4. Обсуждение впечатлений от занятий. 1. Шар из папье-маше, клей, кусочки зеркал квадратной формы. 2. Кассета с музыкой, Магнитофон. 3. Кабинет психологической разгрузки. 25 минут 5 минут   5 минут     10 минут
  Определение эмоционального состояния Заполнение цветописного дневника настроения Цветописный дневник настроения, карандаши 10 минут

 

 

Приложение 16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.004 с.)