Темы индивидуальных заданий по преддипломнойй практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы индивидуальных заданий по преддипломнойй практике



1. Провести определение основных показателей качества оказываемых услуг. Описать методики проведения исследований, обработать полученные результаты, оформить их в виде таблиц и графиков, сделать выводы о качестве предлагаемых услуг.

2. Составить перечень нормативных документов, действующих на предприятии общественного питания.

3. Провести маркетинговое исследование целевого ресторанного рынка.

4. Подготовить реферативные материалы по темам:

- характеристика современного и перспективного направления спроса на услуги предприятий общественного питания;

- особенности разработки отдельных видов услуг общественного питания, предлагаемых предприятием;

- инновационные технологии в оказании услуг, предлагаемых предприятием общественного питания;

- порядок и правила проведения контроля качества оказываемых услуг на всех этапах оказания ресторанной услуги;

- сертификация ресторанных услуг;

- экологические проблемы производства и оказания ресторанных услуг.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Учебная экскурсия – ОТ-8-10

Исследовательская работа – ОТ-8-3

Стажировка – ОТ-8-8

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Для самостоятельной работы в период преддипломной практики студент должен использовать следующие учебно-методические материалы:

1. Программа преддипломной практики.

2. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, основных правовых и нормативно- технических документов, Интернет –ресурсов, периодических изданий по вопросом производственной практики (раздел 11 программы производственной практики).

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ)

 

Проведению практики предшествует подготовительный период. На этом этапе студентам предоставляется право самостоятельно найти организацию, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве базы практики организацию, в которой они работают. В этом случае в установленный кафедрой срок они должны представить гарантийное письмо, подписанное руководителем этой организации и заверенное печатью, с согласием обеспечить возможность прохождения практики.

На этом этапе, но не позднее, чем за 4 недели до начала практики студентам необходимо ознакомиться на кафедре с рекомендуемой тематикой дипломных работ и написать заявление о выборе темы и назначении руководителя дипломной работы. Тема дипломной работы по прибытии студента на базу преддипломной практики может быть изменена в соответствии с проблематикой предприятия, причем в первую неделю практики и совместно с руководителем практики от кафедры. Студент должен подать на имя заведующего кафедрой заявление, согласованное с руководителем, об изменении темы.

При прохождении преддипломной практики студент обязан:

- подробно ознакомиться с программой практики и ознакомить с ней руководителя от предприятия

- обсудить график прохождения практики на предприятии

- выполнять задания, предусмотренные программой

- соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия

- соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и санитарные правила

- активно участвовать в общественной жизни коллектива

- вести дневник установленной формы

- предоставить руководителю практики письменный отчет о выполнении всех заданий и защитить его

 

Организационные вопросы

Каждому студенту на период практики выдается программа преддипломной практики и дневник установленной формы, в который необходимо записывать выполненную работу. Дневник должен быть заверен печатью предприятия-базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

За месяц до начала прохождения практики студенты должны пройти медицинское обследование и оформить (или продлить) личную медицинскую книжку согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005г. № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», если на предприятии – базе практики наличие личной медицинской книжки необходимо.

Перед началом преддипломной практики на кафедре проводится установочная конференция (собрание), на которой студенты получают необходимые сведения о задачах прохождения и содержании практики, заслушивают рекомендации преподавателей; назначаются дни методических консультаций по практике.

По окончании практики необходимо предоставить заполненный дневник и письменный отчет о выполнении всех заданий и анализе информации, необходимой для написания дипломной работы. Отчет должен быть заверен подписью руководителя практики от предприятия и печатью предприятия-базы практики на титульном листе. Объем отчета – не менее 30 страниц, без учета приложений.

Оформление отчета должно быть строго в соответствии с «Положением от требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых и дипломных работ» в УрГЭУ от 17 марта 2011 года. Защита отчета проводится в дни, указанные выпускающей кафедрой.

Основной этап преддипломной практики проводится непосредственно на предприятиях и в организациях. Руководство преддипломной практикой осуществляют высококвалифицированные специалисты структурных подразделений, назначенные приказом руководителя предприятия. Предприятие, являющееся базой для прохождения преддипломной практики в лице руководителя практики:

- информирует практиканта о требованиях, предъявляемых к специалисту, знакомит с правилами внутреннего трудового распорядка коллектива предприятия;

- организует проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности и контролирует исполнение правил;

- создает необходимые условия для получения студентом-практикантом навыков и знаний по специальности и с учѐтом специализации;

- оказывает помощь в подборе материала по теме дипломной работы;

- предоставляет возможность практикантам пользоваться имеющейся литературой, технико-экономической и другой документацией; обращаться к соответствующим специалистам предприятия при подборе материала; - проверяет ведение дневника практиканта и оценивает выполняемую им работу, заверяя подписью.

Руководитель практики от предприятия оставляет в дневнике практики письменный, заверенный печатью отзыв о приобретенных навыках, подобранных материалах для отчета, дисциплине студента, исполнительности и инициативности в работе. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

 

Программа преддипломной практики

Требование к структуре и содержанию отчета по преддипломной практике

Содержание и задачи преддипломной практики определяются, прежде всего, темой дипломной работы. Тема дипломной должна быть реальной, т.е. соответствовать практическим нуждам предприятия, в котором студент проходит практику. Необходимо разработать детальный план дипломной работы, и усилия студента, прежде всего, должны быть направлены на сбор и анализ материалов, необходимых для выполнения всех предполагаемых разделов дипломной работы.

Структурными элементами отчета по преддипломной практике являются:

- титульный лист

- содержание

- введение

- теоретическая часть

- аналитическая часть

- заключение

- список использованных источников

- приложения

 

Во введении бакалавр должен:

- определить цель прохождения практики;

- определить предмет исследования дипломной работы;

- кратко охарактеризовать степень освещенности темы дипломной работы в литературных источниках;

- обосновать актуальность дипломной работы;

- определить конечную цель и задачи дипломной работы.

Теоретическая часть. Теоретическая часть выполняется на основе изучения литературных источников, нормативно-справочной документации, данных статистической отчетности, передового отечественного и зарубежного опыта по исследуемой в дипломной работе проблеме и содержит характеристику теоретических и методических вопросов. В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различия точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. Разработка теоретической части предполагает также подготовку форм сбора первичной информации и определение методики ее разработки и анализа. В теоретической части отчета студенты представляют обзор литературных источников по выбранной теме дипломной работы. Теоретическая часть должна заканчиваться краткими выводами о степени изученности исследуемой проблемы.

Аналитическая часть. Аналитическая часть включает анализ деятельности рассматриваемого предприятия и конкретные материалы, имеющие непосредственное отношение к теме дипломной работы, собранные при прохождении преддипломной практики. Следует избегать ненужных сведений, отбирая только те, которые будут использованы в процессе работы. Аналитический обзор предполагает обработку собранных на предприятии статистических материалов. Анализ и обработку цифровой информации необходимо проводить с помощью современных методов экономического, статистического, математического и других видов анализа.

Направления анализа определяются темой дипломной работы по согласованию с руководителем, при этом можно (в зависимости от темы дипломной работы) включать такие разделы, как: - общая характеристика тенденций и перспектив развития данного вида услуг; - анализ рынка услуг; - анализ контингента конкурентов; - анализ контингента потребителей; - анализ внешней среды предприятия и т.д. - анализ маркетинговой деятельности и т.д. При этом в каждом пункте может рассматриваться ряд вопросов, например, при анализе рынка услуг исследуются спрос и предложение, потенциальный рынок сбыта, емкость рынка и т.д. При обработке материала должны найти отражение различные методы научного исследования, непосредственные наблюдения студента. В этой части должны содержаться собранные студентом фактические данные, их анализ и основные предложения по решению поставленных задач. В результате исследования состояния объекта определяют возможные пути его развития, формируют теоретические положения дипломной работы, основанные на глубоком изучении литературного материала по теме, обобщении данных практической деятельности, которые должны быть направлены на выяснение связи изучаемого вопроса с проблемами дальнейшего развития, совершенствования деятельности предприятия и развития отрасли. В данной части отчета необходимо сделать выводы.

Список использованных источников (не менее 40 источников) оформляется в соответствии с ГОСТ. Библиографический список должен содержать перечень использовавшихся в ходе работы первоисточников, расположенных в алфавитном порядке по определенной форме и последовательности.

Приложения. В приложения выносится иллюстративный материал (фотографии, примеры оформлению меню, спецификации оборудования и т.д.), а также планы/экспликации планов предприятия питания, сводные таблицы деятельности предприятия и т.п.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.012 с.)