Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущий контроль и сдача отчета по практике

Поиск

Качественное выполнение программы практики студентами предполагает наличие у них высокого уровня самоконтроля и чувства ответственности, привитых за несколько лет обучения в университете. Текущий контроль за ходом преддипломной практики имеет целью выявление и устранение недостатков, и оказание практической помощи студентам-практикантам. Контроль за прохождением бакалаврами преддипломной практики осуществляют руководители от кафедры и предприятия.

Руководитель практики от организации ежедневно контролирует соблюдение студентами правил внутреннего распорядка, качество и результаты работы практикантов. Обо всех замечаниях по выполнению бакалавром задания преддипломной практики руководитель практики делает записи в дневнике. Руководитель практики от кафедры встречается со студентами-бакалаврами не реже одного раза в две недели для беседы, в процессе которой проверяется ход выполнения задания преддипломной практики, выполнение индивидуальных заданий, а также ведение дневника практики.

Руководитель от кафедры:

- оказывает методическую помощь в форме консультаций по вопросам организации преддипломной практики;

- дает рекомендации по сбору информации на базе практики и из других источников, которая может быть использована в дипломной работе и отчете по практике;

- консультирует студента по написанию отдельных разделов отчета по практике;

-дает пояснения по оформлению дипломной работы и отчета по преддипломной практике.

Руководитель должен принимать оперативные меры по устранению выявленных недостатков. После окончания преддипломной практики студенты представляют на кафедру отчет в установленные сроки.

Рекомендуемый порядок защиты отчета по преддипломной практике:

1. Консультации у научного руководителя по содержанию и написанию Отчета

2. Заполнение дневника практики. Подписи руководителя практики от предприятия и печать предприятия в дневник

3. Консультации у консультанта по экономическому разделу Отчета

4. Защита отчета руководителю практики от предприятия. Получения оценки и подписи на титульный лист Отчета

5. Защита экономического раздела - консультанту по данному разделу отчета. Получения оценки и подписи на титульном листе Отчета.

6. Защита отчета научному руководителю. Получение оценки и подписи на титульном листе Отчета.

Отчет предварительно оценивается и допускается к защите по результатам проверки его соответствия требованиям, предъявляемым данными методическими указаниями. При выявлении существенных недостатков в отчете, студенту необходимо внести соответствующие исправления.

По результатам защиты руководитель выставляет общую оценку, в которой отражается качество представленного отчета, уровень теоретической и практической подготовки студента в ходе преддипломной практики. Окончанием преддипломной практики считается положительный результат защиты отчета, зафиксированный в ведомости и зачетной книжке студента. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительных причин или получившие отрицательную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность.

Во время проведения итогового контроля проверяется объем изученного студентом материала, результаты самостоятельной работы, отраженные в отчете и дневнике, индивидуальное задание.

По итогам практики проводится защита в течение 3 дней по окончании практики в присутствии комиссии, состав которой утверждается распоряжением заведующего кафедрой.

Контрольные вопросы для подготовки к защите отчета

По преддипломной практике

1. Юридический статус предприятия.

2. Структура аппарата управления предприятия, основные функции подразделений.

3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экономическая эффективность его деятельности.

4. Структура себестоимости, порядок ценообразования

5. Структура предложения продукта, оценка его конкурентоспособности.

6. Возможные направления развития и совершенствования услуг на исследуемом предприятии.

7. Система управления качеством оказываемых услуг.

8. Договорные отношения с поставщиками услуг.

9. Организация работы по продвижению туристского продукта до конечного потребителя.

10. Договорные отношения и виды договоров используемые предприятием для продвижения ресторанного продукта

11. Обеспечение безопасности услуг,

12. Ответственность предприятия общественного питания.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, специальность 43.03.03 «Гостиничное дело».

2. Положение о преддипломной практике

 

 

Нормативно - правоваядокументация :

1 Федеральный Закон «О защите прав потребителей»

2. Федеральный Закон «О рекламе»

3. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389,
от 10.05.2007 N 276)

4. Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации

5. ГОСТ Р 50762-2007 - Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания

6. ГОСТ Р 50647-2010 - Услуги общественного питания. Термины и определения

7. ГОСТ Р 50935-2007 - Услуги общественного питания. Требования к персоналу

8. ГОСТ Р 50763-2007 - Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия

9. ГОСТ Р 53104-2008 - Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания

10. ГОСТ Р 53105-2008 - Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию

11. ГОСТ Р 53995-2010 - Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания

12. ГОСТ Р 53523-2009 - Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания

13. ГОСТ Р 53996-2010 - Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания

14. ГОСТ Р 53523-2009 - Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания

15. Камилина Л. Сервис класса Люкс. М.: Альпина бизнес букс, 2014.

16. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах.-М.:ДеЛи, 2013

19. УсовВ.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания(2-ое изд.): Уч.НПО. М.:Академия, 2012

21. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учеб. Пособие. М.: Изд. «Дашков и К», 2009.

22. Ханиш Х. Искусство сервировок. М.: Ниола XXI век, 2014.

23. Шамкуть О. В. Профессия официант-бармен. Учебное пособие. ООО "ЛитРес".2014 г.

Дополнительная литература

24. Дэйв Брум. Справочник бармена. BBPG, 2009 г.

25. Зигель С.Л. Ресторанный сервис. М.: ЗАО «Центрполиграф», 2010.

26. Зигель С.Л. Штиклер Г., Гутмайер В., Зигель Л., Легер Х., Легер Р. Сервис напитков. Основы международной практики для профессионалов. М.: ЗАО «Центрополиграф», 2009.

27. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: Изд. «Проспект», 2012.

28. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник. М.: Изд. дом «Деловая литература», 2011.

Периодические издания:

9. Мое дело.Ресторан;

10. Ресторанные ведомости;

11. Магазин.Ресторан.Отель;

12. Империя Вкуса; HoReCa;

13. Гостиничный и Ресторанный бизнес;

14. Ресторатор CHEF;

15. Гостиничный бизнес;

16. РесторановедЪ;

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

6. http://standard.gost.ru/wps/portal/ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

7. http://www.fsrar.ru/ - Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

8. http://www.ocsen.ru/ - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

9. http://mintorg.midural.ru/ - Министерство торговли, услуг и питания Свердловской области

10. http://www.ekburg.ru – Комитет по товарному рынку г.Екатеринбурга

11. www.restorus.com

12. http://restoratorchef.ru/

13. www.restcon.ru

14. www.menu.ru

15. www.restorante.com.ru

16. www.restoranportal.ru

17. www.restoranoff.ru

18. http://www.hotres.ru/

19. http://www.restex.ru/

20. http://www.eda-info.ru

21. http://eda.ru/

Полнотекстовые базы СМИ

(доступ из читального зала ИБК УрГЭУ)

Интегрум. Крупнейший электронный архив центральных и региональных СМИ, изданий ГОСКОМСТАТа

Порталы

Энциклопедия

http://ru.wikipedia.org/ Википедия. Многоязычная общедоступная энциклопедия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.006 с.)