Задачи преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи преддипломной практики



.

Задачи преддипломной практики:

- изучить правовые, нормативные и инструктивные материалы по деятельности предприятия

- ознакомиться с порядком учета, хранения и актуализации нормативно-технической документации

- изучить и провести анализ структуры управления исследуемого предприятия

- изучить и провести анализ результатов хозяйственной деятельности исследуемого предприятия

- определить основную научную проблему – потребность в развитии методологии и разработке методик по исследованию процессов производства и оказания услуг общественного питания, для решения её в дипломной работе;

- сформулировать цель, основные задачи, предмет, объект, теоретическую и методологическую основу исследования;

- определить информационную базу дипломной работы,

- обобщить применяемые в ходе исследования общенаучные методы, в частности, системный, структурный анализ, комплексный подход, а также статистические, экспертно-аналитические, экономико-математические методы, методы экспертных оценок и анкетирования;

- провести анализ ресторанного рынка, являющегося предметом исследования в выпускной квалификационной работе;

- изучение порядка заключения договоров и контрактов между субъектами ресторанного рынка;

- анализ системы организации и форм обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания разных типов и классов;

- приобретение навыков оформления и ведения документации при разработке и реализации и обслуживании посетителей предприятий общественного питания разных типов и классов;

- изучение факторов, обеспечивающих качество услуг предприятий общественного питания разных типов и классов;

- изучение организации работы по разработке и продвижению услуг предприятий общественного питания разных типов и классов

 

 

МЕСТО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В СТУКТУРЕ ООП ВПО

Преддипломная практика базируется на разделах ООП:

II – характеристика профессиональной деятельности бакалавров,

III – компетенции выпускника бакалавриата в результате освоения ООП.

 

Теоретической основой данного вида практики являются:

Учебный цикл Б.1 - дисциплины: экономика, право, психология, деловая этика.

Учебный цикл Б.2 - дисциплины: математика, информатика, география, экономка предприятий сервиса и туризма, финансы и кредит, риторика.

Учебный цикл Б.3 - дисциплины: Сервисная деятельность, Организация гостиничной деятельности, Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, Безопасность жизнедеятельности, Технология гостиничной деятельности, Экономика гостиничного предприятия, Экономика предприятий общественного питания и АХД, Управление предприятиями питания, Менеджмент и маркетинг ресторанных услуг, Организация работы бара, Техника и организация ресторанного сервиса, Основы ресторанного дела, Национальные особенности гостеприимства.

Данный вид практики является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирования практических навыков специалиста.

Преддипломная практика является подготовительным этапом к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика проводится в сроки, установленные в учебных планах соответствующих форм обучения (очной и заочной). В соответствии с учебными планами по указанному направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» (профиль «Ресторанная деятельность») студенты-бакалавры очной формы проходят преддипломную практику в течение 4 недель, студенты-бакалавры заочной формы обучения проходят преддипломную практику в течение 4 недель.

График работы практиканта принимается в соответствии с установленными правилами внутреннего распорядка предприятия сферы гостеприимства.

Для освоения программы данного вида практики на основе предшествующего практике обучения студент должен обладать следующими практическими знаниями, умениями, навыками:

знать:

1. основные методы и положения экономической науки и хозяйствования;

2. основы права и правового регулирования ресторанной деятельности;

3. теоретические основы ресторанного дела;

4. факторы, влияющие на формирование услуг предприятий ресторанного бизнеса и качество оказываемых услуг;

5. потребительские свойства услуг предприятий общественного питания;

6. принципы обеспечения безопасности оказания услуг общественного питания;

7. положения санитарных правил и норм, регламентирующих качество и безопасность оказания услуг общественного питания;

8. современное программное обеспечение, методы обработки информации с помощью компьютерных технологий;

9. основы менеджмента;

10. основы маркетинга;

11. методы статистики для обработки результатов исследований, цифровой информации;

12. основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания;

уметь:

1. ставить цели, выбирать пути их достижения, обобщать и анализировать информацию;

2. строить межличностные отношения и работать в коллективе;

3. работать с компьютером, использовать ресурсы Интернет для поиска необходимой информации;

4. использовать математико-статистические методы исследования для решения практических задач;

5. использовать нормативные документы;

владеть:

1. способностью к восприятию, обобщению и анализу информации;

2. навыками делового общения;

3. навыками использования математико-статистических методов обработки информации;

4. навыками использования современных программных продуктов и ресурсов Интернет.

Приобретенные в ходе практики знания должны подготовить студента к сдаче государственного квалификационного экзамена и написанию дипломной работы.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика может проводиться в средствах размещения, на предприятиях питания, в туристских организациях и на маршрутах следования туристов.

 

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится на предприятиях сферы туризма и гостеприимства и в организациях различных форм собственности и структуры (акционерные общества; государственные, унитарные, частные предприятия; объединения, и др.), оказывающие сервисные услуги, г. Екатеринбурга, Свердловской области, Уральского региона. По желанию студента и по согласованию с руководством университета практика может проходить за пределами региона и за рубежом.

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения данного вида практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции:

умения:

1. ориентироваться в организационно-правовой структуре ресторанных предприятий (организаций), основных экономических показателях их деятельности; технологической схеме производства и функциях основных подразделений, отвечающих за формирование и продвижение услуг общественного питания;

2. пользоваться основными видами нормативной документации.

навыки:

1. навыками работы в сфере сервиса и туризма;- ведения самостоятельной работы, анализа и овладения методикой исследования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;

2. проведения подробного и всестороннего критического анализа рыночной деятельности предприятия

3. самостоятельной исследовательской деятельности, предварительной оценки перспектив выбора темы для написания дипломного проекта

Студент по результатам преддипломной практики должен обладать следующими компетенциями:

 

Компетенции Код
Общекультурные:  
способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности ОК-1
способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах ОК-2
способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-4
способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-5
Общепрофессиональные:  
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта ОПК-1
готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность ОПК-3
проектная деятельность: готовностью к освоению теоретических основ проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий и методов проектирования ПК-1
готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя ПК-2
готовностью к организации и выполнению проектов в гостиничной деятельности ПК-3
организационно-управленческая деятельность: владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения ПК-4
готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы ПК-5
научно-исследовательская деятельность: способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг ПК-7
готовностью к применению инновационных технологий в гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей ПК-9
производственно-технологическая деятельность: готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей ППК-1
сервисная деятельность: готовностью к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готовность к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, развитию клиентурных отношений ППК-3

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 4 зачетных единиц, 144 часа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.014 с.)