Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По результатам производственной практики студент обязан представить отчет и дневник практики, отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия (организации), оформленное индивидуальное задание. Построение отчета должно соответствовать основным разделам программы практики. Общий объем отчета должен составлять 20-25 страниц. Отчет должен быть четко изложен и аккуратно оформлен, содержать краткую характеристику объекта практики. Изложение отдельных разделов отчета должно сопровождаться таблицами, графиками, схемами и рисунками, образцами применяемой документации и форм статистической отчетности. Каждый рисунок, график, таблица должны быть пронумерованы и иметь название. Приводимые в отчете цифры и цитаты должны иметь ссылки на те литературные источники, откуда они взяты. Отчет должен иметь титульный лист, содержание с указанием страниц. Отчет должен показать творческий подход студента к решению поставленных вопросов, умение практически применять знания, приобретенные за время учебы в институте. Отчет рассматривается и подписывается руководителями практики (от предприятия и института) с краткими отзывами, в которых отмечаются выполнение студентом программы практики, приобретение навыков практической работы, участие в научно-исследовательской и общественной работе, отношение к работе и трудовая дисциплина. Разделы отчета делятся на подразделы в зависимости от их объема и содержания по усмотрению студента и руководителя практики от кафедры. Заключение должно содержать выводы по всем анализируемым вопросам и рекомендации предприятию (организации) по совершенствованию ассортимента и качества вырабатываемой продукции. В приложения включается в заполненном виде образцы сопроводительных и отчетных документов, актов, договоров (контрактов), сертификатов, деклараций, прайс-листы, вспомогательные таблицы и другие дополнительные материалы. Во время проведения итогового контроля проверяется объем изученного студентом материала, результаты самостоятельной работы, отраженные в отчете и дневнике, индивидуальное задание. По итогам практики проводится защита в течение 3 дней по окончании практики в присутствии комиссии, состав которой утверждается распоряжением заведующего кафедрой. Вопросы для подготовки к защите отчета по производственной практике 1. Юридический статус предприятия. 2. Структура аппарата управления предприятия, основные функции подразделений. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 4. Схема технологического процесса производства сервисного продукта. 5. Организация работы по обслуживаниюго. 6. Возможные направления развития и совершенствования различных видов деятельности предприятия. 7. Система управления персоналом на предприятии. 8. Показатели качества сервисного продукта предприятия питания 9. Основные виды стандартов и другой нормативно-технической документации, используемой на предприятии. 10. Организация работы по реализации сервисного продукта предприятия питания 11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Нормативно - правоваядокументация : 1 Федеральный Закон «О защите прав потребителей» 2. Федеральный Закон «О рекламе» 3. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, 4. Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации 5. ГОСТ Р 50762-2007 - Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания 6. ГОСТ Р 50647-2010 - Услуги общественного питания. Термины и определения 7. ГОСТ Р 50935-2007 - Услуги общественного питания. Требования к персоналу 8. ГОСТ Р 50763-2007 - Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия 9. ГОСТ Р 53104-2008 - Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания 10. ГОСТ Р 53105-2008 - Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию 11. ГОСТ Р 53995-2010 - Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания 12. ГОСТ Р 53523-2009 - Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания 13. ГОСТ Р 53996-2010 - Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания 14. ГОСТ Р 53523-2009 - Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания 15. Камилина Л. Сервис класса Люкс. М.: Альпина бизнес букс, 2014. 16. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах.-М.:ДеЛи, 2013 19. УсовВ.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания(2-ое изд.): Уч.НПО. М.:Академия, 2012 21. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учеб. Пособие. М.: Изд. «Дашков и К», 2009. 22. Ханиш Х. Искусство сервировок. М.: Ниола XXI век, 2014. 23. Шамкуть О. В. Профессия официант-бармен. Учебное пособие. ООО "ЛитРес".2014 г. Дополнительная литература 24. Дэйв Брум. Справочник бармена. BBPG, 2009 г. 25. Зигель С.Л. Ресторанный сервис. М.: ЗАО «Центрполиграф», 2010. 26. Зигель С.Л. Штиклер Г., Гутмайер В., Зигель Л., Легер Х., Легер Р. Сервис напитков. Основы международной практики для профессионалов. М.: ЗАО «Центрополиграф», 2009. 27. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: Изд. «Проспект», 2012. 28. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник. М.: Изд. дом «Деловая литература», 2011. Периодические издания: 1. Мое дело.Ресторан; 2. Ресторанные ведомости; 3. Магазин.Ресторан.Отель; 4. Империя Вкуса; HoReCa; 5. Гостиничный и Ресторанный бизнес; 6. Ресторатор CHEF; 7. Гостиничный бизнес; 8. РесторановедЪ;
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 1. http://standard.gost.ru/wps/portal/ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии 2. http://www.fsrar.ru/ - Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка 3. http://www.ocsen.ru/ - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 4. http://mintorg.midural.ru/ - Министерство торговли, услуг и питания Свердловской области 5. http://www.ekburg.ru – Комитет по товарному рынку г.Екатеринбурга Полнотекстовые базы СМИ (доступ из читального зала ИБК УрГЭУ) Интегрум. Крупнейший электронный архив центральных и региональных СМИ, изданий ГОСКОМСТАТа Порталы Энциклопедия http://ru.wikipedia.org/ Википедия. Многоязычная общедоступная энциклопедия
12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В соответствии с направлением подготовки для проведения производственной практики необходимо: 1. Доступ к информационным системам менеджмента, бронирования и резервирования. 2. Оргтехника. 3. Оборудованное рабочее место.
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ЦЕЛИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Преддипломная практика является завершающим этапом обучения студентов. Цель практики – закрепить и углубить приобретенные знания в области организации обслуживания потребителей, экономики и управления предприятием сферы гостеприимства; развить навыки ведения самостоятельной работы в качестве специалиста по сервисуЦелями преддипломной практики являются: - закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области ресторанной деятельности и организации производственного и обслуживающего процессов. - приобретение практических навыков, умений и компетенций в сфере профессиональной деятельности; - сбор студентом необходимого материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.195 (0.006 с.) |