Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)



По результатам производственной практики студент обязан представить отчет и дневник практики, отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия (организации), оформленное индивидуальное задание.

Построение отчета должно соответствовать основным разделам программы практики. Общий объем отчета должен составлять 20-25 страниц. Отчет должен быть четко изложен и аккуратно оформлен, содержать краткую характеристику объекта практики. Изложение отдельных разделов отчета должно сопровождаться таблицами, графиками, схемами и рисунками, образцами применяемой документации и форм статистической отчетности. Каждый рисунок, график, таблица должны быть пронумерованы и иметь название.

Приводимые в отчете цифры и цитаты должны иметь ссылки на те литературные источники, откуда они взяты.

Отчет должен иметь титульный лист, содержание с указанием страниц. Отчет должен показать творческий подход студента к решению поставленных вопросов, умение практически применять знания, приобретенные за время учебы в институте.

Отчет рассматривается и подписывается руководителями практики (от предприятия и института) с краткими отзывами, в которых отмечаются выполнение студентом программы практики, приобретение навыков практической работы, участие в научно-исследовательской и общественной работе, отношение к работе и трудовая дисциплина.

Разделы отчета делятся на подразделы в зависимости от их объема и содержания по усмотрению студента и руководителя практики от кафедры.

Заключение должно содержать выводы по всем анализируемым вопросам и рекомендации предприятию (организации) по совершенствованию ассортимента и качества вырабатываемой продукции.

В приложения включается в заполненном виде образцы сопроводительных и отчетных документов, актов, договоров (контрактов), сертификатов, деклараций, прайс-листы, вспомогательные таблицы и другие дополнительные материалы.

Во время проведения итогового контроля проверяется объем изученного студентом материала, результаты самостоятельной работы, отраженные в отчете и дневнике, индивидуальное задание.

По итогам практики проводится защита в течение 3 дней по окончании практики в присутствии комиссии, состав которой утверждается распоряжением заведующего кафедрой.

Вопросы для подготовки к защите отчета

по производственной практике

1. Юридический статус предприятия.

2. Структура аппарата управления предприятия, основные функции подразделений.

3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

4. Схема технологического процесса производства сервисного продукта.

5. Организация работы по обслуживаниюго.

6. Возможные направления развития и совершенствования различных видов деятельности предприятия.

7. Система управления персоналом на предприятии.

8. Показатели качества сервисного продукта предприятия питания

9. Основные виды стандартов и другой нормативно-технической документации, используемой на предприятии.

10. Организация работы по реализации сервисного продукта предприятия питания

11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Нормативно - правоваядокументация :

1 Федеральный Закон «О защите прав потребителей»

2. Федеральный Закон «О рекламе»

3. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389,
от 10.05.2007 N 276)

4. Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации

5. ГОСТ Р 50762-2007 - Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания

6. ГОСТ Р 50647-2010 - Услуги общественного питания. Термины и определения

7. ГОСТ Р 50935-2007 - Услуги общественного питания. Требования к персоналу

8. ГОСТ Р 50763-2007 - Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия

9. ГОСТ Р 53104-2008 - Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания

10. ГОСТ Р 53105-2008 - Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию

11. ГОСТ Р 53995-2010 - Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания

12. ГОСТ Р 53523-2009 - Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания

13. ГОСТ Р 53996-2010 - Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания

14. ГОСТ Р 53523-2009 - Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания

15. Камилина Л. Сервис класса Люкс. М.: Альпина бизнес букс, 2014.

16. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах.-М.:ДеЛи, 2013

19. УсовВ.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания(2-ое изд.): Уч.НПО. М.:Академия, 2012

21. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учеб. Пособие. М.: Изд. «Дашков и К», 2009.

22. Ханиш Х. Искусство сервировок. М.: Ниола XXI век, 2014.

23. Шамкуть О. В. Профессия официант-бармен. Учебное пособие. ООО "ЛитРес".2014 г.

Дополнительная литература

24. Дэйв Брум. Справочник бармена. BBPG, 2009 г.

25. Зигель С.Л. Ресторанный сервис. М.: ЗАО «Центрполиграф», 2010.

26. Зигель С.Л. Штиклер Г., Гутмайер В., Зигель Л., Легер Х., Легер Р. Сервис напитков. Основы международной практики для профессионалов. М.: ЗАО «Центрополиграф», 2009.

27. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: Изд. «Проспект», 2012.

28. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник. М.: Изд. дом «Деловая литература», 2011.

Периодические издания:

1. Мое дело.Ресторан;

2. Ресторанные ведомости;

3. Магазин.Ресторан.Отель;

4. Империя Вкуса; HoReCa;

5. Гостиничный и Ресторанный бизнес;

6. Ресторатор CHEF;

7. Гостиничный бизнес;

8. РесторановедЪ;

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1. http://standard.gost.ru/wps/portal/ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

2. http://www.fsrar.ru/ - Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

3. http://www.ocsen.ru/ - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

4. http://mintorg.midural.ru/ - Министерство торговли, услуг и питания Свердловской области

5. http://www.ekburg.ru – Комитет по товарному рынку г.Екатеринбурга

Полнотекстовые базы СМИ

(доступ из читального зала ИБК УрГЭУ)

Интегрум. Крупнейший электронный архив центральных и региональных СМИ, изданий ГОСКОМСТАТа

Порталы

Энциклопедия

http://ru.wikipedia.org/ Википедия. Многоязычная общедоступная энциклопедия

 

 

12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В соответствии с направлением подготовки для проведения производственной практики необходимо:

1. Доступ к информационным системам менеджмента, бронирования и резервирования.

2. Оргтехника.

3. Оборудованное рабочее место.

 

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ЦЕЛИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения студентов. Цель практики – закрепить и углубить приобретенные знания в области организации обслуживания потребителей, экономики и управления предприятием сферы гостеприимства; развить навыки ведения самостоятельной работы в качестве специалиста по сервисуЦелями преддипломной практики являются:

- закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области ресторанной деятельности и организации производственного и обслуживающего процессов.

- приобретение практических навыков, умений и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

- сбор студентом необходимого материала для выполнения выпускной квалификационной работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.009 с.)