Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор фирменного наименованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У новой компании может быть значительный стартовый капитал, удобно расположенный офис, отличная команда менеджеров, но неудачное название компании может свести к нулю все финансовые вложения. Правильный выбор названия поможет: Общие требования к названию предприятия состоят в следующем: индивидуальность, броскость, легкость запоминания и воспроизведения, благозвучие на русском, английском и других основных языках, отсутствие отрицательных ассоциаций, узнаваемость, содержательный смысл. Кроме того, удачное название может стать одним из факторов привлечения клиентов. В связи с тем, что фирменное наименование предприятия подлежит государственной регистрации, после чего юридическое лицо приобретает исключительное право на его использование, проводится проверка этого наименования на неповторяемость. Фирменное наименование невозможно передать другому лицу в пользование, продать и уступить как зарегистрированный товарный знак. Индивидуальному предпринимателю использовать какого-то дополнительного названия в сочетании с фамилией не запрещено, но придуманное название не будет являться вашей собственностью до тех пор, пока не зарегистрируете данное название, как товарный знак. Товарный знак может отличаться от фирменного наименования предпринимателя. Его можно передавать, продавать, уступать. Защитить товарный знак можно в нескольких вариантах: как словесный знак, как графическое изображение или как комбинированный знак. Кроме того, знак защищается в разных цветах и способах написания. Выбор помещения для деятельности физкультурно-спортивного предприятия. Продажа спортивной услуги начинается со знакомства потребителя с помещением предприятия, в котором ведется прием клиентов, их консульти-рование и оказание услуг. Поэтому в выборе и оборудовании важно все: его месторасположение; наличие внешней рекламной вывески с обозначением наименования (логотипа) предприятия, которое указано в учредительных документах; подъездные пути, наличие стоянки для автомобилей; чистота, уют офиса; удобство расположения мебели и оргтехники как для персонала предприятия, так и для потребителей. Рассмотрим основные требования к (помещению) физкультурно-спортивного предприятия: 1. Внешний вид. На вывеске туристского предприятия должны содержаться следующие сведения: полное фирменное наименование, юридический адрес, график работы. Необходимы удобные подходы (подъездные пути) к зданию. 3. Микроклимат. Поддержание оптимальных параметров температуры и влажности. Известен ряд универсальных правил, соблюдение которых позволяет повысить эффективность работы персонала и культуру обслуживания посетителей. Определение целевой аудитории покупателей. Определить целевую аудиторию покупателей необходимо на этапе создания концепции проекта, поскольку характеристики и предпочтения ваших потенциальных покупателей окажут влияние на выбор места расположения офиса, ассортимент туров, весьма вероятно, что и на название фирмы, а затем и на средства и способы продвижения услуг. Говоря о типах направленности личности людей, активно занимающихся спортом, выделяют следующие типы спортивной направленности. Тип ярко выраженной спортивной направленности, который отличается единством характера спортивных целей (конкретные высокие спортивные цели — звания, разряды, титулы) и мотивов — стремление к достижению. Тип физкультурно-оздоровительной направленности характеризуется отсутствием или неопределенностью конкретных спортивных целей и мотивами укрепления здоровья, желания достичь хорошего физического развития и красивого телосложения. Тип полуспортивный направленности обладает следующими особенностями: относительная умеренность спортивных притязаний и наличие в качестве руководящих побуждений мотивов соперничества – желание попробовать свои силы. Тип раздвоенной направленности. Представители этого типа ставят перед собой спортивные по своему характеру цели, руководствуясь при этом мотивами оздоровительной направленности. Выявление мотивации потребителей физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг позволяет так построить работу с ними, чтобы производимые товары и услуги как можно больше соответствовали их потребностям и интересам. Кроме этого, знание побудительных мотивов физкультурно-спортивной деятельности позволяет более эффективно строить всю систему воздействия, всю маркетинговую программу работы с потенциальными потребителями. Исследователи в этой сфере выделяют 4 сегмента потребителей спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг в зависимости от факторов выбора и мотивации пользования услугами. Сегмент «А» Доля мужчин и женщин в сегменте примерно одинакова (51% женщин и 49% мужчин). В данном сегменте большая доля людей старшего возраста, чем в других сегментах. Основными целями занятий физической культурой и спортом являются: - желание укрепить здоровье, - получить положительные эмоции, - похудеть и повысить внешнюю привлекательность. Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта. Большинство представителей данного сегмента занимаются спортом 2-3 раза в неделю. Представители данного сегмента выше, чем представители других сегментов, оценивают свой спортивный объект по характеристике «удобный график работы». Основными факторами выбора спортивного объекта для данного сегмента потребителей являются возможность заниматься различными видами спорта в одном месте и наличие дополнительных услуг. В данном сегменте выше, чем в других, доля имеющих среднее образование, женатых/замужем, имеющих детей старше 18 лет. «Сегмент Б» Доля мужчин и женщин в сегменте примерно одинакова (51% женщин и 49% мужчин). В данном сегменте большая доля людей старшего возраста, чем в других сегментах. Основными целями занятий физической культурой и спортом являются: - желание укрепить здоровье, - получить положительные эмоции, - похудеть и повысить внешнюю привлекательность. При этом доля желающих укрепить здоровье с помощью физической культуры и спорта выше, чем в других сегментах. Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта. Основными факторами выбора спортивного объекта для сегмента являются удобство расположения, доступная стоимость услуг и наличие системы скидок. Большинство представителей сегмента занимаются спортом 2-3 раза в неделю. Большинство представителей данного сегмента имеют высшее образование. Сегмент «В» В данном сегменте преобладают женщины (56%). Около трети данного сегмента находятся в возрасте 30-39 лет. Основными целями занятий спортом являются: - желание укрепить здоровье, - получить положительные эмоции, - похудеть и повысить внешнюю привлекательность. Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта. Основными факторами выбора спортивного объекта для сегмента являются удобный график работы, хорошее техническое состояние, удобство расположения, доступная стоимость. Около половины представителей данного сегмента занимаются спортом 1-2 раза в неделю. Доля имеющих высшее образование в данном сегменте выше, чем в других сегментах. Сегмент «Г» В данном сегменте преобладают мужчины (63%). Большая часть (34%) представителей сегмента молодого возраста. Основными целями занятий спортом являются: - желание укрепить здоровье, - получить положительные эмоции, - похудеть и повысить внешнюю привлекательность. Наиболее популярные виды спорта: плавание, фитнес, силовые виды спорта. Основными факторами выбора спортивного объекта для сегмента являются известность/репутация спортивного объекта и высокая квалификация тренеров и инструкторов. Около половины представителей данного сегмента занимаются спортом 3 раза в неделю. Среди представителей данного сегмента больше людей, имеющих незаконченное высшее образование, чем среди представителей остальных сегментов. Для данного сегмента характерно большое число учащихся /студентов. Для выбора целевой аудитории конкретного физкультурно-спортивного предприятия можно произвести сегментацию с выделением других целевых сегментов. Признаки, по которым можно составить портрет будущих клиентов целевой аудитории Вопросы Варианты ответа Пол Мужчины, женщины Возраст До 6 лет, 6-11, 12-19, 20-34 лет, 35-49, 50-64, 65 и более Состав семьи Молодые, одинокие; молодые, женатые, бездетные; молодые, женатые с детьми; среднего возраста, одинокие; женатые, среднего возраста с детьми, прочее Доход в месяц До 15 000 руб., 15 000-25 000 руб., 25 000-35 000 руб., 35 000-50 000 руб., 50 000-100 000 руб., более 100 000 руб. Род занятий Домохозяйки, студенты, пенсионеры, рабочие, мастера, специалисты, менеджеры, руководители среднего звена, управляющие, директора, владельцы и т. п. Образование Среднее, специальное, высшее незаконченное, высшее, несколько разнопрофильных образований Социальный класс Низший, верхний слой низшего, нижний слой среднего, верхний слой среднего, нижний слой высшего, высший Стиль жизни Упорядоченный, свободный, беспорядочный Предпочтение услуг конкретных фитнесс-клубов Отсутствует, среднее, сильное, абсолютное Готовность к совершению покупки тура Ничего не знает о том, чем хочет заниматься Знает, но неопределенно Хорошо информирован, имеет желание заниматься Намерен купить абонемент Регион (район) проживания клиентов Деловая, историческая часть города, центр, спальный район, пригород
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.008 с.) |