Владыка Майтрейя провозгласил новую эпоху эпохой Матери Мира, которая началась 17 октября 1949 года нашей эры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Владыка Майтрейя провозгласил новую эпоху эпохой Матери Мира, которая началась 17 октября 1949 года нашей эры.



Религия, изолировавшая себя от науки и всячески препятствовавшая её развитию, не справилась задачей образумления и одухотворения человека. Это доказала сама жизнь. Поэтому в наступающей эпохе Матери Мира именно Науке и Искусству, говорят Учителя Света, поручается изменить сознание людей.

«Звезда светлая и Утренняя» - это Звезда Матери Мира. Именно Матерь Мира – Великий Дух Женского Начала, - стоящий во главе Иерархии Света.

В древности у всех народов все Высшие Божества были Женского Начала.

Иногда это было единое ДВУЕДИНОЕ Божество – Великая Андрогинна или Великий Андрогин, как, например, древнеегипетская Изида – Озирис.

Признание жизни в мире видимом и невидимом будет первым признаком людей Новой Эпохи.

Наступило время взаимодействия двух Наук – соединения двух человеческих инструментов познания мира - интеллекта и духовного разума.

Реабилитация Сокровенного Древнего Знания началась. Не пройдёт и нескольких малых годов, как «Тайная Доктрина» и «Агни Йога» станут настольными книгами каждого истинного учёного.

«Сердце Матери Мира царствует во всём Космосе. Потому никто не может заменить те строения, которые построены на ТВОЁМ сердце», - сказал Елене Рерих Великий Владыка. - «Нужно знать этот творческий принцип, ибо там, где поступятся этим великим принципом, там будут осложнения».

Матерь Мира есть Красота и самопожертвование. Именно этими двумя основаниями открываются Врата. Мост между планетами, сокращение кругов рас лежит в этих двух основаниях.

Пространственный огонь – есть Свет Матери Мира.

Соединение Отца мира (Единого Духа) с Матерью мира (единый материей) даёт плод, даёт Сына – Единую Вселенную.

 

 

ЧОХАНЫ

Чохан – Господь, Властитель или Владыка, Глава.

Маха Чохан – Великий Господь Семи Лучей, Представитель Святого Духа для планеты и её воплощений. Он - Тот, кто воплощает Троицу и Матери-Пламя семи Лучей и чакр, и кому назначено быть Чоханом, Господом, каждого в отдельности или всех Семи Лучей. Поэтому его зовут Маха Чоханом, Великим Господом, поскольку Он руководит Семью Чоханами, воплощающими Закон, Слово и Христосознание Своих соответствующих Лучей.

Вознесённый Владыка, занимающий ныне должность Маха Чохананад Семью Властителями (Чоханами) Лучей, Воплощался Поэтом Гомером.

Будучи пастухом на горных склонах Индии во время своего финального воплощения на Земле, Он извлекал Свет (Христосознание), который был покровом утешения для миллионов.

Маха Чохан поддерживает эфирную Священнообитель с физическим фокусом на острове Шри Ланка (Цейлон), где закреплено Пламя Святого Духа.

Каждый из семи лучей имеет своего Чохана, фокусирующего Христосознание луча, которое является действительно законом луча, управляющим его праведным использованием в человеке.

Кандидат, воодушевивший и продемонстрировавший этот закон луча в течение многочисленных инкарнаций и принявший посвящения как перед, так и после ВОЗНЕСЕНИЯ назначается на должность Чохана Маха Чоханом, «Великим Господом», который сам является представителем Святого Духа на на всех лучах.

Имена Чоханов Лучей (каждого из Вознесённых Владык, представляющих один из семи лучей земным эволюциям) и престолоположение их физических (эфирных) фокусов следующие:

 

- Первый Луч – сине-голубой – Эль Мориа, священнообитель Божьей Воли, Дарджилинг, Индия.

- Второй Луч – жёлтый – Ланто, Священнообитель Ройял Тетон, Гранд Тетон, Джексон Хоул, Вайоминг, США.

- Третий Луч - розовый – Павел Венецианец, Шато де Либерте, Южная Франция, с фокусом трёхлепесткового пламени е памятника Вашингтону, Вашингтон, округ Колумбия, США.

- Четвёртый Луч – белый – Серапис Бей, Храм Вознесения и Священнообитель в Луксоре, Египет.

- Пятый Луч – зелёный – Илларион (Апостол Павел), Храм Истины, остров Крит.

- Шестой Луч – пурпурно-золотой – Нада, Аравийская священообитель, Саудовская Аравия.

- Седьмой Луч – фиолетовый – Сен-Жермен, Священнообитель Ройял Тетон, Гранд тетон, Вайоминг; Пещера Символов, Столовая гора, Вайоминг; Работа Сен-Жермена ведётся также в центрах Великого Божественного Направителя – Пещере Света в Индии Замке Ракоцци в Трансильвании, где Сен-Жермен осуществляет руководство в качестве Иерарха.

 

ПРАВИТЕЛИ ЛУНЫ

Правителями Луны в «Тайной Доктрине» называют гениев Планеты, которые остаются даже при разложении тела. Они как бы связь тела с энергией, но воля живёт в таких бесплотных существах. И они участвуют в космических процессах. Они как бы осмысленные силы. Можно их назвать гениями, не-правителями, но двигателями планеты.

Они пособники Плану Владыки. Он может вызывать их к действию, и они способствуют порождению рода земного.

Легче их понять как энергии. Они не принадлежат к земной эволюции. Они называются силами, способствуют Владыке планеты. Они как бы фокусы энергии, но воля Владыки планеты может зажечь их.

Они как бы источники человечества и потому их называют ПРАОТЦАМИ.

Такие смерчи энергии находятся в распоряжении Хранителя планеты. Он своею волею зажигает искру воли в них. Они не совсем духи стихий, они выше стихийных духов.

Они были в распоряжении Князя Мира сего, но теперь они отняты.

 

 

АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ – это То, что нельзя описать ни в терминах материи, ни в понятиях разума, но что тем не менее является источником и первоосновой обоих.

Абсолют не является пустотой, ибо пустота есть нечто присущее материальному миру. Его можно рассматривать как чистое сознание, так как сознание осознаёт и материю, и разум.

Сознание способно прийти к истинному знанию, в чём и заключается цель йоги.

Абсолют можно также назвать жизнью, ибо именно жизнь есть то, что возникает в сознании, когда встречаются материя и разум. Он является целью практической йоги, так как йог учится не ставить перед собой некие конкретные цели, но наоборот, ожидать чего-то, о чём он прежде не имел представления. Он обращает свой взор к этой сущности (пуруша), которая существовала, по словам «Риг Веды», «…когда не было ни существующего, ни несуществующего», но которая тем не менее «… включает в себя всю Вселенную и, пожертвовав собой, сотворила «Веды» и всё сущее.

У Абсолюта нет начала, как нет и конца. Человека влечёт в неизвестность, - в лучшее. Об этом есть прекрасные поговорки: «Хорошо, что хорошо, но лучшее – лучше», или «Лучшее – враг хорошего».

Вся жизнь эволюционирует к Абсолюту. Наполненная Светом жизнь есть обещание и преддверие самой цели, - Имя которой – Абсолют.

 

 

«ЭГО», - «Я», - «АСМИТА»

 

«Эго» – слово латинское, означает – «Индивидуальность».

«Асмита» – слово на санскрите, тоже означает – Собственная «Индивидуальность», проходящая через все Манвантары.

«Я» - слово русское, которое тоже означает – Индивидуальность и личность.

«Индивидуальность» - слово латинское, означающее: 1) особенности характера и психического склада, отличающие одну личность (индивидуум) от других; 2) отдельная личность как обладатель неповторимой совокупности психических свойств; 3) одно из названий данных в эзотерической философии, теософии и оккультизме Человеческому Высшему Эго. Теософы различают бессмертное и божественное Эго и смертное человеческое Эго, которое погибает. Последнее, или «личность» (личное Эго), переживает мёртвое тело лишь незначительное время в камалоке; Индивидуальность же существует вечно.

 

 

АРХАТ

 

В буддизме Архат – Тот, кто достиг верного понимания природы Запредельного и, таким образом, готов к завершению своей жизни в этом мире после её окончательного совершенствования и освобождения от пяти «оков». Которые всё ещё ограничивают его, а именно: от желания бытия вне формы, духовной гордыни, самолюбия и последних проявлений неведений и ошибочности.

Для достижения условий определяющих архата, новичок или ученик должен отбросить пять более простых оков, которые представляют собой:

1). Идею о важности тела и чувство привязанности к нему ради самого себя;

2). Сомнения и неуверенность относительно пути освобождения;

3). Зависимость от внешних правил, форм и обычаев;

4 и 5). Положительные и отрицательные оценки, являющиеся следствием прошлого опыта и проявляющиеся как импульсивные привычки и действия в настоящем.

Отсюда видно, что обычный человек должен освободиться от пяти объективных ограничений, а архат от пяти субъективных ограничений.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.012 с.)