Раздавшийся из пространства голос повелел ему стать Пророком народа еврейского и отсылал к соплеменникам, чтобы вывести из египетского плена. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздавшийся из пространства голос повелел ему стать Пророком народа еврейского и отсылал к соплеменникам, чтобы вывести из египетского плена.



Моисей столь долго ждавший высшего знака, был ошеломлён и потребовал видимых знамений в соприсутствии с ним Высших Сил или Бога. И такие знамения были даны ему: посох обращался в змея, рука покрывалась язвами и исцелялась.

В Египте все, желавшие ему смерти, умерли, значит, не могли помешать ему вернуться.

Моисей был несколько косноязычен, но его брат Аарон обладал ораторским даром. И они встретились через много лет разлуки. Было им тогда по 80 лет. Окрепла решимость пойти в Египет и убедить и своих соплеменников и египетские власти в необходимости исхода и Египта.

Началось Великое Служение Моисея. Предстояло организовать движение двухмиллионной орды, воодушевить всю эту массу самой идеей СВОБОДЫ, вырвать из сознания рабскую философию.

Всю эту работу мог совершить только подлинный гений и народный Вождь, в свою очередь ведомый Силами Небесными.

Народ Моисеев стоял перед выбором. Было два пути: жизни и добра, или смерти и зла.

И, судя по исторической судьбе еврейского народа, да и в не меньшей мере и других народов, избран был второй путь, - путь смерти и зла. Не однажды Высший Покровитель хотел уничтожить евреев, но Моисей умолял пощады для них…

 

 

СОЛОМОН

 

На пути правды – жизнь. «Приложи сердце своё к зрению».

 

«И разве великое имя Царя Соломона не является символом огромнейшей психологии? И разве сердце каждого еврея не бережёт в лучшем тайнике своём это несокрушимое, созидательное, громоносное имя?» (Н. К. Рерих).

В Книге жизней Великой Индивидуальности Соломон занимает особенное место. По сравнению с воплощением Моисея, это воплощение принципиально новое, со своим кругом задач. А они определялись новыми обстоятельствами.

Несмотря на постоянные отклонения от Заветов Моисея, иудеям всё же удаётся построить своё государство, оно ширится, крепнет, а при Царе Давиде, отце Соломона, это государство достигает своего определённого расцвета и благополучия, но религиозное служение народа явно не удаётся - Дух народа не внемлет словам Света и всё более погружается в спячку.

И задачей Соломона было разрушить эту кладбищенскую спячку, указать всю негодность сугубо материального пути иудеев.

Соломон шёл путём внутреннего взрыва цитадели бездуховности, голой материальности и зла, и на своём примере показать невозможность чисто материального существования.

* Соломону пришлось даже выступить против заветов Моисея, (данных им же самим в его воплощении), которые подверглись грубым искажениям.

Имя «Соломон» означает «мирный, благодатный». Соломон правил примерно с 965-928год до н. э. Соломон – это Царь-пророк. Во все времена иудеи не принимали пророков в рубищах; народ нуждался в пророке в царских одеяниях.

Но история показала, что в чём бы не приходила ИСТИНА, она не находила откликов в сердцах иудеев, ведь Истина всегдаприходит в облачении Совести, Ответственности и Долга. Но именно такая Истина не устраивает людей.

Великому Учителю в воплощении Соломона пришлось, как и в воплощении Рамсеса второго, повести борьбу за престол с ближайшим родственником.

 

Вопреки Завету Моисея не жениться на иноверках, Соломон женился на египтянке, что принесло государству немалые выгоды: город Газеф на дороге между Египтом и Месопотамией, а это важный торговый город.

Соломон семь лет строит великолепный храм на горе Мориа, где некогда, будучи воплощением Авраама, приносил в жертву своего сына.

Слава о мудрости Соломона растекается далеко по окрестным и дальним землям. Из уст в уста передавалось, что Царь иудеев заставил строить храм абсолютно всех, в том числе даже муравьёв и джиннов.

Когда Соломон ослаб, он приказал джиннам достроить храм без него, но те заявили, что подчиняются ему только живому. И тогда Соломон укрепился духом, и, опершись на посох, он остался в храме, призывая все силы к работе. Тут же и отошёл он (умер), но тело его осталось неподвижным и непреклонным, чтобы не отлетели буйные джинны. И никто из живущих, и никто из джиннов не знал, что ставший на молитву Царь уже умер.

 

 

И храм был достроен. Позднее муравей перегрыз посох, и тело Соломона рухнуло, но остался великий Храм. Храм Соломона был построен по чертежам Скинии. Саму скинию сделали новую.

На пальце Соломон носил перстень с чудесным камнем, в котором была заложена основа мира - Камень Чинтамани или Чаша Грааля.

 

 

Однажды Соломон оставил перстень на хранение своей жене, царевне Египта, но египетский жрец, прибывший с царевной, меняет голос и облик и под видом царя овладевает перстнем. Владыка Мира – в воплощении царя Соломона на долгие годы обречён на скитания, пока не восстановится истина.

Соломон прекрасно осознавал свою миссию, это лишь для невооружённого глаза он купался в роскоши и похоти. Не для того ему давалась Высшая Мудрость, не для того он узнал о Матери Мира. Соломон предсказал появление Иисуса Христа, его грядущее распятие, уничтожение и славу его.

Соломон указал - Путь Спасения в Служении Высшему - Премудрости.

 

ОРИГЕН (ФАБИЙ)

 

Ориген – (185 – 253 г.) – философ и христианский богослов, представитель доникейской ранней патристики. Философия Оригена – стоически окрашенный платонизм.

Ориген даёт систематическое объяснение сущности христианского воззрения на мир в категориях греческой философии и тем самым вводит её в дела веры. В личном плане этот эксперимент для него закончился церковным осуждением.

Мысль Оригена оказала влияние на всё последующее развитие христианской богословско-философской мысли.

Основой христианской жизни Ориген считал Толкования Священного писания, поэтому он углублял идеи Климента Александрийского и первым осуществляет критический анализ Библии. В Библии он ищет смысл исторический, душевный или моральный, символический или возвышенный.

Он утверждает, что Библию понять могут не все, т. к. требуется основательная научная и эзотерическая подготовка, поэтому буквальное понимание Библии он оставляет на долю простых людей, но те, кто достоин Бога, должны приобретать знания.

На Оригена ссылаются все: и философы, и отцы церкви, и еретики, потому как Ориген подходил к истолкованию библейских текстов многопланово.

Ориген считает, что Бог и Мир вечны, были всегда.

Бог не творит несовершенства и неравенства. Причины их заключаются в свободе выбора действий и мыслей самого человека. От их совершенства или несовершенства зависит умаление или увеличение как хорошего, так и плохого.

По словам Оригена, один только Иисус Христос не злоупотребил свободой. Тем самым он сохранил своё неразрывное единство с божественным Логосом, являясь его тварным носителем, то есть эемным воплощением.

Жизнь Оригена показала, что христианство изжило себя уже при его жизни, т. к. искажение Учения Иисуса Христа уже утверждалось в церкви, и Оригену пришлось искать убежище в Александрии.

Ориген был последним христианином, владеющим ключами к эзотерическим знаниям, заключенным в Библии.

Ориген, Синнезий и Тит Флавий (имя Тита Флавия в христианстве Климент Александрийский) – были посвящены в Мистерии.

Каждый Великий Дух воплощался на Земле в определённое тело и определённую личность, сохраняя при этом непрерываемость сознания и одну и ту же Индивидуальность.

Ориген – частичное воплощение М. Мории (Вишну) с целью научного познавания Библии как части Великого Учения Сынов Света для человечества.

Неоценимая заслуга Оригена в том, что он настойчиво добивался раскрывать эзотерические знания, заключённые в символах Библии с целью развития человечества, но само человечество, и в особенности Священство, возглавляемое надменной, беспринципной, нетерпимой римско-католической церковью, зачало, родило и любовно воспитало Духа Зла, исказило Учение Иисуса Христа, ввергло человечество в кровопролитные крестовые походы, выпачкало небесные одежды Христа.

 

ТИТ ФЛАВИЙ (Климент Александрийский)

 

Тит Флавий жил около 150-215гг. в Александрии.

До обращения в Христианство Тит искал путь к истине. Раннее христианство открывало двери в поток эзотерических знаний.

Климент Александрийский – раннехристианский мыслитель и писатель, один из Отцов Церкви, руководитель школы – университета в Александрии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.015 с.)