Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор (соглашение), контракт гражданско-правового характера

Поиск

 

69. В соответствии со статьей 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц
об установлении, изменении или прекращении гражданских прав

и обязанностей. Государственный контракт заключается учреждением
и органом УИС в целях обеспечения государственных нужд в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105).

Договор оформляется на стандартных листах формата А4.

70. Договор (соглашение), контракт (далее – договор)
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и другими организациями оформляется компетентными структурными подразделениями в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации для конкретного вида договоров, затем визируется исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями руководителя учреждения или органа УИС в соответствии с распределением обязанностей. Договор, подготовленный территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, другой организацией, передается на экспертизу в структурные подразделения
в соответствии с их компетенцией, а также в юридическую службу учреждения или органа УИС, затем оформляется, визируется и подписывается в аналогичном порядке.

71. Финансово-хозяйственный и иной гражданско-правовой договор оформляется компетентными структурными подразделениями в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
для конкретного вида договоров, затем визируется исполнителем
и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями.

 

4.12. Планы, отчеты, акты, обзоры, справки, заключения,
рапорты, предписания, доверенности

72. В плане устанавливается перечень мероприятий, их последовательность и объем с указанием сроков исполнения и исполнителей.

План составляется в табличной форме на стандартных листах бумаги формата А4.

Табличная форма плана должна содержать графу «Отметка об исполнении», где напротив каждого пункта его мероприятий делается отметка о выполнении (невыполнении, переносе срока исполнения).

73. Отчет (доклад) содержит сведения о выполнении приказа (распоряжения), плана, задания, проведенных мероприятиях.

Данные отчета отражают в целом деятельность учреждения и органа УИС или отдельное направление ее деятельности, а также конкретного работника.

Отчет оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 (статистическая отчетность, отчет по финансовой и др. деятельности).

74. Акт оформляется на стандартном листе бумаги формата А4
и составляется коллегиально несколькими специально уполномоченными работниками, подтверждает какие-либо факты, события, имеющие юридическое значение, и подлежит утверждению руководителем учреждения и органа УИС (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителями руководителя учреждения и органа УИС в пределах своей компетенции.

В заголовке акта содержится название или краткое содержание факта или события.

Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей.

В вводной части акта излагаются:

основание (реквизиты распорядительного документа);

состав комиссии (наименование комиссии, должности, специальные звания (классные чины), фамилия и инициалы председателя, далее в алфавитном порядке – фамилии и инициалы членов комиссии);

присутствовавшие (если при составлении акта присутствовали другие работники, не включенные в состав комиссии, то указываются их должности, специальные звания (классные чины), фамилии и инициалы).

В констатирующей части акта излагаются цели и задачи, сущность
и характер проведенной работы, фиксируются установленные факты, а также выводы, предложения и заключения.

На обороте последнего листа документа указываются количество экземпляров акта, место их нахождения или адресата, которым они направлены.

Дата акта должна соответствовать дню факта или события, отраженного в нем.

Члены комиссии, имеющие замечания по содержанию акта, подписывают его с указанием о своем несогласии и излагают свое мнение
на отдельном листе – приложении.

Акт является основанием для подготовки структурными подразделениями соответствующих организационно-распорядительных документов.

После составления акта комиссия должна ознакомить с его содержанием под роспись должностных лиц, к деятельности которых он относится.

75. Обзор является разновидностью справки и составляется в целях информирования учреждений и органов УИС, а также других организаций
о положении дел или итогах деятельности за конкретный период времени.

Обзор составляется на соответствующем бланке структурным подразделением по курируемому направлению служебной деятельности
и подписывается руководителем учреждения или органа УИС (лицом, исполняющим его обязанности).

76. Справка оформляется в целях служебного информирования
по поручению руководства учреждения и органа УИС.

Справка должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий его содержание.

Справка может иметь несколько разделов, пояснения и сноски, приложения в виде схем, таблиц.

Реквизит «Подпись» в справке отсутствует, в конце может указываться структурное подразделение (должностное лицо), подготовившее справку.

77. Заключение содержит мнение, вывод по какому-либо документу или вопросу.

Заключение оформляется на стандартном листе бумаги формата А4. В заголовке заключения указывается наименование документа или вопроса, во исполнение которого оно подготовлено.

Текст заключения состоит из двух частей. В первой части дается общая оценка вопросов или документа и предложения по документу в целом,
во второй – конкретные выводы по существу каждого рассмотренного вопроса. Эта часть, как правило, разбивается на пункты.

Заключение подписывают должностное лицо и члены комиссии,
утверждает руководитель учреждения или органа УИС (лицо, исполняющее его обязанности).

78. В рапорте (заявлении) фиксируется информация как служебного, так и личного характера (о нарушении служебной дисциплины,
о происшествии, о предоставлении отпуска и т.п.).

Рапорт оформляется на стандартном листе бумаги формата А4, заголовка не имеет, текст должен быть лаконичным. Суть ходатайства, информации либо просьбы, содержащейся в рапорте (заявлении), целесообразно использовать в самом начале текста, после чего должны следовать аргументы.

Слово «Р а п о р т» (З а я в л е н и е) пишется (печатается) с заглавной буквы, вразрядку, точка в конце не ставится.

79. Предписание выдается руководителем учреждения или органа УИС (лицом, исполняющим его обязанности) подчиненным работникам для удостоверения предоставленных им служебных прав и возложенных на них обязанностей по отдельным направлениям деятельности (предписание на право проверки службы, режима секретности, организации и ведения делопроизводства, организации конвоирования осужденных и т.п.). Предписание оформляется на соответствующем бланке (приложение № 10).

Предписание подписывается руководителем учреждения или органа УИС (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется печатью
с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

80. Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени учреждения или органа УИС, а также определяет условия и границы реализации этих прав. Доверенность оформляется
на бланке письма учреждения или органа УИС.

Оформление доверенности в учреждении или органе УИС осуществляется в соответствии со статьями 186, 187 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301), согласно которым доверенность ничтожна, если в ней
не указана дата ее выдачи. Срок действия доверенности не может превышать трех лет.

Доверенность на право заключения договоров, совершения иных действий от имени учреждения или органа УИС, представления интересов учреждения или органа УИС в различных государственных, общественных
и судебных органах оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В тексте доверенности указываются следующие сведения:

полное наименование учреждения или органа УИС;

фамилия, имя, отчество, должность и паспортные данные доверенного лица;

данные об основаниях, подтверждающих полномочия руководителя учреждения или органа УИС (лица, исполняющего его обязанности);

содержание доверенных полномочий;

срок действия доверенности.

Доверенность подписывает руководитель учреждения или органа УИС (лицо, исполняющее его обязанности), регистрируется и заверяется в службе делопроизводства печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.008 с.)