Мемы – вирусы сознания, современные психотехнологии. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мемы – вирусы сознания, современные психотехнологии.



Прежде всего, следует обратить внимание на мемы – вирусы мысли. Так их назвали авторы найденных мною статей.

Совершенно не зная о выводах ученых психологов, я пришел к заключению о существовании живых существ (объектов в мироздании), которые я назвал мыслеобразами. По описанию мемы и мои мыслеобразы являются независимо существующими и перемещающимися в пространстве живыми существами. Их можно было бы назвать как-то иначе, не мемами и не мыслеобразами, но главное в том, что они существуют, независимо друг от друга мы обнаружили их и описали. Наши описания не похожи, мы по-разному описываем устройство и особенности строения этих живых существ, но мы едины в мнении, что это совершенно изолированные друг от друга, от других живых существ живые объекты, способные к размножению и воздействующие на человеческое мышление. В этом главная и основополагающая моя находка.

Я сильно сомневался в истинности моих выводов, но теперь пришло успокоение, я понял, что моя методика познания верна, что другие мои выводы, которым я не нашел подтверждения у ученых исследователей так же верны, поскольку метод получения знаний используемый мною в принципе верен.

Можно говорить о том, что я воспринял рассеянное в пространстве знание о мемах и интерпретировал эти знания в своих собственных терминах, но это по сути ничего не меняет. Даже если я повторил ошибки моих предшественников, которые раньше меня сформулировали понятие о мемах (в моей трактовке мыслеобразы), даже если я воспринял готовые ранее сформулированные ими мысли, то факт возможности передачи мысли на расстоянии, факт сохранения мысли в пространстве на какое-то время очевиден. Очевидным фактом является то, что мысль имеет материальную основу, она способна сохраняться и перемещаться в пространстве. Как бы мои оппоненты не пытались опровергнуть мои выводы, им это не удастся. Очевидным и бесспорным является факт наличия особого механизма генерации мысли, распространения ее в пространстве и сохранения на какое-то время.

Свою позицию об этом механизме я уже сформулировал ранее теперь в ближайшем будущем планирую дать более подробное описание устройства мыслительной системы человека, устройства механизма передачи мысли на расстоянии, устройства механизма самореализации программных установок, содержащихся в мыслеобразах. Пока это лишь замыслы, детали этих механизмов для меня сегодня доступны лишь в общих смутных чертах, но и это значительная победа. Победой является уже то, что я знаю о существовании этих механизмов, что я примерно представляю принципы их функционирования.

 

Я не стал углубляться в детали современных психотехнологий, но обратил внимание на методики обучения этим психотехнологиям. Могу ошибаться, поскольку так же в детали не вникал, но тем не менее должен обратить внимание читателей на следующие аспекты, связанные с освоением (обучением) любым психотехнологиям и методикам. Не имеет принципиального значения о каких методиках идет речь: о моих, об НЛП, о меметике, симорон, метод Сильвы, религиозные, эзотерические и т.д. и т.п.

Обучение любым психотехнологиям, да и любым другим наукам, может происходить по двум диаметрально противоположным схемам, при этом внешние результаты могут не различаться для неопытного наблюдателя:

- по схеме внешнего программирования, когда обучающегося напичкивают знаниями, которые он просто запоминает, но как говорят актеры, не пропускает через себя;

- по схеме обучения самостоятельного мышления, когда обучающегося учат мыслить самостоятельно, "подбрасывая" ему все новые и новые темы для осмысления и только после этого для запоминания.

В первом варианте в его идеальной форме у человека после завершения очередного воплощения все полученные знания "умирают" вместе с физическим телом. В следующем воплощении этот человек вынужден все проходить заново. Таких случаев очень мало, скорее всего их –вообще в реальной жизни не существует, но случаев, когда доля самостоятельно приобретенных и переосмысленных знаний и опыта очень мала, достаточно много.

В последнее время стало модным обращаться к гипнотизерам и экстрасенсам для кодирования от алкоголизма, для снятия венца безбрачия и т.д. Все это случаи, когда у человека выполняется корректировка его мыслеобразов без малейшего осмысления происходящего данным человеком. Человек получает новые мыслеобразы, которые способствуют появлению более благоприятных условий жизни, но сам человек этого не понимает, не осмысливает и вообще не предпринимает никаких усилий для наведения порядка в своей мыслительной системе. Еще в этой жизни, а возможно только в следующей человек ощутит тяжелые последствия от того, что позволил постороннему человеку "копаться" в его мыслеобразах. Как правило, при такой корректировке гипнотизер оставляет в сознании человека дополнительные мыслеобразы, которые неизбежно приводят к еще большим проблемам, чем те, которые человек испытывал от алкоголизма или от других проблем, которые он пытался устранить путем кодирования.

Кодирование, эта ультра крайняя форма бессознательного изменения состава мыслеобразов, но есть более "лояльные" методики, которые сегодня очень широко используются в государственных системах образования. Эти методики подразумевают "напичкивание" учащихся самыми различными знаниями и практическими навыками, которые просто запоминаются без осмысления и осознания. Вред от такого обучения значительно меньше чем в случае с кодированием, но учитывая массовость и тотальность таких методов обучения, в конечном итоге суммарный ущерб превосходит вред от кодирования.

К кодированию человек прибегает лишь однажды, ну или несколько раз в жизни по конкретным вопросам. Обучение в школах и ВУЗах длится десятилетиями, количество получаемых знаний учащимися огромно, авторитет системы образования непререкаемый, в результате вред от такого образования не поддается ни подсчету, ни анализу. Трагедии сглаживаются за счет наличия талантливых мыслящих педагогов, которые вопреки инструкциям учат детей мыслить самостоятельно. Именно подобные нарушения действующих инструкций и методических пособий отдельными учителями позволяют воспитывать мыслящих людей. Остальные же, которые в силу разных причин не смогли научиться мыслить самостоятельно, становятся расходным материалом, питательной средой для взращивания других, которые продолжают совершенствовать свои способности к самостоятельному мышлению.

Совместное проживание в человеческом обществе людей совершенствующих свои мыслительные способности и людей, которые являются балластом, питательной средой и т.п. является отдельной очень интересной и очень большой темой. Скорее всего я никогда ее не буду раскрывать полностью. В этом нет необходимости, во всяком случае я этой необходимости пока не вижу.

 

Обучение современным психотехнологиям таит в себе еще большие опасности для обучающегося, чем бездумное обучение в школе и в институте. Все учителя работают за деньги, которые они получают от учеников. Чтобы был постоянный приток новых учеников нужна специальная методика обучения, которая бы давала быстрый положительный эффект. Фактически происходит кодирование учащихся на выполнение желаемых действий, и получение желаемого результата. Подавляющее число инструкторов и преподавателей таких методик сами подверглись частичному кодированию, частично они научились мыслить самостоятельно, без доли самостоятельного мышления они не смогли бы стать инструкторами и преподавателями по обучению психотехнологиям.

В конечном счете все без исключения платные школы, курсы и т.п., которые занимаются обучением различным психотехникам и психотехнологиям занимаются кодированием своих учеников и не более того. И дело здесь не в самой оплате за работу, причина такой ситуации намного глубже и сложнее. Есть случаи, когда подобное кодирование осуществляется из чисто альтруистических побуждений, людьми, которые принципиально по личному убеждению не берут деньги и живут в нищете. Я прошел через соблазн стать таким учителем, поэтому я знаю, что говорю, поэтому я знаю, о чем вам сейчас рассказываю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.004 с.)