Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мое видение устройства мироздания.

Поиск

В предыдущих книгах я дал описание трех миров:

- мир Аллаха, духовный мир;

- промежуточный мир;

- физический мир.

Промежуточный и физический мир я назвал материальной вселенной, которую создали обитатели духовного мира. Но я допустил ряд ошибок, которые обнаружились только теперь. В целом мое сегодняшнее представление не изменилось, но детали видятся иначе. Детали настолько существенны, что обойти молчанием допущенные мною ошибки невозможно.

Я спутал понятия Аллах и Универсум, Единый Живой Бог и Абсолют. Я описывал процессы развития Аллаха, говорил, что Аллахов может быть несколько. Я описывал процесс, в котором один Аллах правит Материальной вселенной, а второй "подрастает" в этой же материальной вселенной, формируется и наконец происходит смена Аллаха. Старый разрушается, давая жизнь множеству живых существ, а молодой Аллах вступает в свои права верховного правителя. Все это относится к универсуму, к абсолюту, к материальной вселенной.

К моему сожалению, мои способности видеть какие-то процессы и объекты мироздания, не лишены недостатков. Я что-то вижу, пытаюсь это понять, к чему-то "притулить", что-то из этого получается, но позже оказывается, что я не верно интерпретировал, не верно дал оценки, не верно понял суть и смысл того, что увидел. Другими словами видеть и верно понимать не одно и тоже. Именно по этой причине я допускаю ошибки. Именно зная это, я часто повторяю одно и тоже: "Не верьте мне, пытайтесь все понять самостоятельно".

Сейчас я не смогу дать полноценное описание мироздания (полноценное, в смысле в той мере как я его вижу и понимаю сегодня). Для этого мне нужно многое рассказать читателям. Но именно сейчас я вынужден об этом сказать, что бы читатели лучше и быстрее смогли понять то, о чем я планирую рассказать в данной книге. Планируемое описание так же будет не полным и возможно будет содержать в себе новые мои заблуждения, новые ошибки. Читатели легче поймут, и быстрее осознают новое описание, если уже сейчас будут подготовлены к новому видению реальности.

Увидеть допущенные ошибки мне помогли книги и статьи, которые я прочел в декабре 2007 года. Часть этих статей и книг я перечислил в первых подзаголовках данной книги. Суть в следующем.

Материальная вселенная, которая кроме прочего включает в себя видимый человеком космос и самого человека, является системой, состоящей из множества вложенных миров. Помните, я рассказывал о концепции вложенных, параллельных и непрерывных миров. С точки зрения теории квантовой когерентности (квантовой запутанности) материальная вселенная является конечной, всеобъемлющей и законченной квантовой системой, которая не связана ни с какими другими системами, способными взаимодействовать методами квантовой запутанности. Материальная вселенная в этом смысле самодостаточна, всеобъемлюща, инертна, независима и т.п. Материальная вселенная, это наш универсум, это наш абсолют. Материальная вселенная состоит из живых существ, но сама по себе не является живой и мыслящей. Материальная вселенная управляема, но это управление осуществляется методами отличными от методов квантовой запутанности (квантовой когерентности). Я намереваюсь обо всем этом рассказывать в следующих главах данной книги. Сейчас только самое главное.

Аллах и обитатели духовного мира, которых в совокупности можно называть Аллахом, Единым Живым Богом ввиду полного нашего непонимания их устройства и жизненной организации, управляют материальной вселенной совершенно иными методами, нежели те, которые мы себе можем представить в пределах материальной вселенной. Исследуя материальную вселенную любыми известными человеку методами, включая эзотерические и религиозные, мы не обнаружим ничего, что можно было бы поставить выше материальной вселенной. Материальная вселенная (Универсум, Абсолют) является самодостаточной и совершенно независимой системой в тех октавах вещества, из которой она сложена.

Если использовать для описания материальной вселенной методы и понятия квантовой теории, которая на сегодня является наиболее перспективной в этом плане, то можно предположить, что обитатели духовного мира создали только одну материальную вселенную. Создание любой второй материальной системы неизбежно приведет их к квантовой запутанности, что в свою очередь приведет к их слиянию в единое целое. Пусть разделенное на части, но все же единое целое, которое взаимосвязано, взаимозависимо, которое функционирует по одним и тем же законам.

Говоря о независимости и самодостаточности материальной вселенной с точки зрения квантовой запутанности, я подразумеваю ее самодостаточность только в пределах тех октав вещества, из которых состоят отдельные вложенные в нее миры. Если же рассматривать зависимость духовного мира и материальной вселенной друг от друга, то все мои рассуждения о самодостаточности материальной вселенной превращаются в ничто, в бессмыслицу. Материальная вселенная создана обитателями духовного мира с целью взращивания молодых самостоятельно мыслящих живых существ. Духовный мир не может обойтись без материальной вселенной, а материальная вселенная без духовного мира. Уже только на основании одного этого обстоятельства говорить о любой самодостаточности бессмысленно.

Но я завел этот разговор потому, что мы изучаем наше мироздание доступными нам методами. Эти методы имеют свои ограничения, которые соответственно ограничивают наше мысленное восприятие реальности. Нужно классифицировать используемые нами методы, нужно четко понимать границы применимости того или иного метода. Мы не должны поддаваться эйфории успеха всякий раз когда на дороге познания находим очередное знание, когда эту очередную находку пытаемся объявить абсолютной истиной, тем самым объявляя окончание пути познания. За шестнадцать лет моих исследований, я познакомился со многими людьми, которые остановились возле своих находок, которые не захотели идти дальше по пути познания, убежденные в том, что им удалось наконец-то познать абсолютную истину, за которой отсутствуют новые знания. Мне пока еще удается после каждой очередной находки находить в себе силы для продолжения пути, для продолжения познания. Но всякий раз возобновлять движение после очередной находки все труднее и труднее.

Таким образом, и я и все другие исследователи, включая великих пророков, не смогли в своих познаниях удалиться за пределы материальной вселенной. Еще никто из людей, сколько угодно великих, не смотря на заверения их последователей и сторонников не смог проникнуть в духовный мир, оставаясь при этом человеком. После смерти да, но в человеческом состоянии, это еще никому не удавалось. Во всяком случае мне не известно описание чего-либо подобного.

Устройство человека.

Я предполагаю, что в этой части моих исследований я не допустил серьезных ошибок. Мое предположение основывается на том, что я побоялся углубляться в описание устройства человека в целом и в устройство его мыслительной системы в частности. Я засомневался в своих силах, я заподозрил себя в фантазерстве, поэтому не стал писать о том, в чем не был уверен. В целом этот мой шаг оправдался, я поступил верно. Я был не готов к более углубленному освещению данного вопроса.

Теперь можно приступать к более детальному описанию человеческой микровселенной, к более детальному описанию мыслительной системы человека, которая по сути является объединенной мыслительной системой нескольких живых существ. А при детальном ее рассмотрении не просто нескольких живых существ, а бесчисленного множества живых существ с различными уровнями мыслительных возможностей.

Сегодня я окончательно убедился, что манас, то, что мы называем истинным человеческим "Я", не развивается путем эволюции, а формируется из примитивных живых существ в человеческой микровселенной. Далее манас несколько раз воплощается в человеческой микровселенной, развивается, совершенствуется и неизбежно переходит в другие состояния.

Развитие и совершенствование манаса очень большая тема, которую я так же планирую рассмотреть в следующих главах.

Но уже сейчас следует обратить внимание читателей на некоторые открывшиеся знания в этой области моих исследований.

Мне удалось выделить еще одно живое существо, которое не является составной частью человеческой микровселенной, но которое неизбежно проявляет себя в человеческой жизни. Речь идет об обитателе духовного мира, который осуществляет руководство и взращивание каждого отдельно взятого манаса. Я назвал это живое существо куратором. Понятно, что название принято на основе известных мне терминов, по принципу "что на что больше походит".

У каждого манаса свой куратор из числа обитателей духовного мира. Они ведь тоже развиваются, совершенствуются, получают удовольствия от жизни. Куратор управляет всеми процессами жизни подопечного манаса от его первичного формирования до какого-то определенного этапа. Проследить этапы, на которых куратор "отпускает" манас, я не смогу. Во всяком случае сейчас это мне представляется совершенно невыполнимой задачей.

Целый ряд явлений, которые я ранее приписывал душе, порождаются куратором. Если проследить аналогию с моими ранними описаниями высших живых существ, то кураторы, это липики, о которых я уже рассказывал. Правда, тогда я определял липиков, как обитателей Солнечной планетарной системы, подчиненных полубогу (богу Солнца). Все подробности позже, сейчас только самое главное.

 

Претерпело изменения понятие "джива", которое я применял до сих пор. Точнее это понятие стало еще более расплывчатым, скорее просто ненужным и неуместным в новой схеме моего миропонимания. Из конкретного живого существа джива превратился в обобщенное понятие. В тоже время понятие "атма", которое мне казалось надуманным и расплывчатым, обрело новые осязаемые формы. Например, любую планету можно рассматривать как атму в наивысшем своем развитии.

Если ранее я предполагал, что все живые существа материальной вселенной подобны, что они все развились из Атмы путем эволюционных трансформаций, то теперь мои представления претерпели кардинальные изменения. Вся материальная вселенная изначально сотворена и лишь затем начинаются эволюционные трансформации, по заранее предопределенным путям. Все живые существа материальной вселенной изначально сотворены и лишь затем начинаются их эволюционные изменения в зависимости от принимаемых ими решений. Эволюция жизни направлена от некоего среднего универсального состояния сотворенного живого существа в нескольких предопределенных направлениях в зависимости от сделанного выбора.

Появился ответ на извечный философский вопрос: "Что было раньше, яйцо или курица?". Ответ таков – их сотворил Аллах одновременно. Вопрос о происхождении человека решается аналогично – человеческую микровселенную сотворил Аллах. Далее в процессе эволюции человек достиг сегодняшнего своего состояния. Каждый отдельный человек, это микровселенная, в которой происходит взращивание и воспитание живого существа, манаса, истинного "Я". Манас имеет право выбора из числа предопределенных вариантов. Возможные варианты охватывают все, что может помыслить манас в своих желаниях. Если желания манаса сочетаются с законами гармоничного развития других джив, то они исполняются.

По-прежнему я не могу однозначно ответить на целый ряд вопросов, связанных с причинами, которые побудили обитателей духовного мира создать материальную вселенную и живых существ в ней. Если обитатели духовного мира существовали до сотворения материальной вселенной, то зачем нужно было городить огород, зачем нужно было создавать такую колоссальную структуру, в которой взращиваются подрастающие поколения обитателей духовного мира. Откуда тогда взялись эти самые обитатели духовного мира, которых мы называем Аллахом, если еще не было материальной вселенной. Но если обитатели духовного мира появились без материальной вселенной, то что им мешает по-прежнему появляться и развиваться без этого громоздкого творения.

Ни одна из сегодня существующих у людей теорий не дает на это хоть сколько-нибудь вразумительного ответа. Самым здравым и самым лучшим ответом является ответ религиозных теорий: "Человеку не нужно об этом думать, человеку не нужно стремиться познать Бога, человеку нужно лишь стремиться к личному совершенству и к единению с Богом". Ничего лучшего из всего, что нагородило человечество, я не нахожу. Именно из этого я исхожу в своих исследованиях, в своем личном совершенствовании.

Я знаю, что есть Бог, которого я называю Аллахом. Я не утруждаю себя изысканиями о том какой он наш Аллах. Мне хочется это узнать, но я понимаю, что мне не удастся это узнать до тех пор пока я не познаю то, что находится между Аллахом и мною. Знания о физических процессах, которые я получил из статей и книг ученых физиков, позволили мне понять суть физических процессов, происходящих в мыслительной системе человека, при формировании цели, при запуске мыслеобраза этой цели в самореализацию.

Мое понимание механизма реализации мыслеобраза основано на аналогии, а не истинном понимании физической сущности данного явления, но и этого достаточно для принятия решений, для осмысленных действий, осознанных замыслов и т.п.

Я не изобрел и не открыл ничего нового, пользуюсь теми же методиками, которыми пользовались все великие пророки великие посвященные и просветленные. Я избрал для себя самую высокую, самую значимую цель, которые когда-либо были осмыслены людьми. На протяжении последних шестнадцати лет я стремлюсь к Единому Живому Богу – к Аллаху. Путь длинен и тяжел, но терпения и сил на этом пути мне хватает. Любые мои огорчения связаны с неисполнением сиюминутных желаний, с нехваткой каких-то материальных вещей, с неудовлетворением каких-то материальных потребностей. Но именно эти неудовлетворенности, эти страхи, эти негативные эмоции формируют то, что физики назвали градиентом внутренней энергии объекта. Обратите на это самое пристальное внимание. Этот физический параметр напрямую связан с понятием состояние объекта, системы.

Боюсь ошибиться в части верного физического смысла градиента внутренней энергии, но в моем понимании этот градиент имеет направленность. Любой созданный человеком мыслеобраз, имеет такой градиент. Человеческая микровселенная имеет такой градиент. Манас имеет такой градиент. Если градиент направлен в "сторону" Аллаха, то все, что находится между Аллахом и манасом, будет неизбежно вовлечено во взаимодействие Аллаха и манаса. Если каждый мыслеобраз, запущенный манасом на самореализацию, получит градиент, направленный от манаса к Аллаху, но сила воздействия манаса на все, что его отделяет от Аллаха усилится.

Нет никакой мистики, есть только то, чего мы еще не смогли познать.

Человеческая микровселенная устроена таким образом, чтобы дать возможность манасу в медленном темпе и раздельно познать все составные части мироздания. То, что нам сегодня не понятно, будет познано нами позже. Все наши противоречия продиктованы нашим несовершенством. Мы спорим между собой потому, что думаем, что мы уже достигли вершин совершенства, что мы уже все познали и познавать более нечего. Если бы мы допустили мысль, что мы просто напросто еще глупы и несовершенны, то тогда мы смогли бы признать право за нашими оппонентами и идеологическими противниками иметь свое собственное мнение. Но мы считаем себя равными Богу, мы считаем, что наши взгляды истинные, отсюда желание убить оппонента, убить идеологического противника.

Одной из многочисленных функций души является изоляция манаса от несметного количества информации, которая каждое мгновение может быть им воспринята. Манас неспособен воспринимать окружающий мир с такой колоссальной скоростью и в таких гигантских объемах поступающей информации. Душа решает эту проблему просто – она отсекает все, что по ее мнению не нужно манасу. Более детально позже, сейчас только самое главное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.009 с.)