Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра теории и практики управления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу «Менеджмент» на тему: «Роль управления в социально-экономической Стабилизации и развитии России»
Исполнил: Проверил: доцент Ларионов С. П. Оценка:________________________
Екатеринбург
Приложение 3
Пример Оглавления к контрольной работе: «Организация как объект менеджмента» Введение......................................................................... 2 Глава 1. Сущность организации......................... 4 1.1. Понятие и общая характеристика организации.............. 4 1.2. Миссия, стратегия и цели организации......................... 8 Глава 2. Организационная структура 2.1. Понятие и принципы построения организационных 2.2.Признаки и правила построения эффективной органи-зационной структуры 12 Глава 3. Система управления 3.1. Организационные причины, влияющие на качество 3.2. Социально-психологические предпосылки разработки Заключение.................................................................. 17 Список использованных источников............ 18 Приложение................................................................. 19 Приложение 4 Пример Введения к контрольной работе «Культура управленческой деятельности
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что широкомасштабный и исключительно сложный процесс перехода России от планового социалистического хозяйства к рыночной экономике остро ставит вопрос о формировании системы управления нового типа, обеспечивающей надежное руководство всеми сторонами жизни и деятельности общества. Главное направление успешного решения этой задачи – повышение уровня профессиональной подготовки руководителей. Однако, как показывает практика, многие руководители, имея техническое образование и не обладая достаточными управленческими знаниями, навыками и умениями, оказались не готовы к этому. Новизна и сложность задач управления все яснее выявляют недостатки в их подготовке. В этих условиях возрастает насущная потребность в руководителях, обладающих высоким уровнем культуры управленческой деятельности и в силу этого способных обеспечивать эффективное развитие и функционирование организации. Степень научной разработки проблемы. Вопросы влияния культуры управленческой деятельности руководителей на эффективность развития и функционирования организации еще не нашли достаточного отражения в трудах ученых, занимающихся проблемами управления. Тем не менее, необходимо отметить, что разные аспекты этой проблемы рассматривались многими авторами, такими как: Вайханский С. С., Дейнеко О. А., Жариков Е. С., Земцов В. Д., Козырев В. М., Комаров Е. И., Крылова Н. Б., Кулагин Г. А., Лада-нов И. Д., Марченко И. П., Нехороших А. Н., Омаров А. М., Парамонов И. В., Петухов В. И., Прохоров В. Т., Романец С. Ф., Сам- При всей значимости указанных исследований, они, к сожалению, не полностью охватывают рассматриваемую проблему. Это и обусловливает необходимость дальнейшего глубокого изучения существующей практики, определения новых подходов к повышению эффективности развития и функционирования организации на основе совершенствования культуры управленческой деятельности руководителя. Цель работы состоит в анализе культуры управленческой деятельности как основы эффективности развития и функционирования организации. Для выполнения поставленной цели предстояло решить следующие задачи: 1.Исследовать характер и содержание управленческой деятельности руководителя. 2. Проанализировать влияние культуры управленческой деятельности на эффективность развития и функционирования организации. 3. Обосновать и систематизировать социально-экономические факторы и условия влияния культуры управленческой деятельности на развитие и функционирование организации. Методологическая база работы основывается на экономической теории, разработанной отечественной и зарубежной наукой. Структура контрольной работы обусловлена целью, задачами, логикой исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников из 17 наименований Приложение 5
Пример Заключения к контрольной работе «Формы и методы становления
Завершая анализ проблем формирования и развития культуры управленческой деятельности, подчеркнем несколько ключевых моментов. Во-первых, изменение внешних условий субъекта хозяйственной и иной деятельности, а также социальная и общественная важность обеспечения эффективности его функционирования требуют резкого повышения профессионализма руководителей. Особое внимание при этом необходимо уделить культуре их управленческой деятельности. Выступая в качестве формы передачи управленческого опыта, она является основным фактором успешного развития любой организации. Во-вторых, особенности рыночной экономики оказывают непосредственное воздействие на культуру управленческой деятельности. А ее влияние на эффективность функционирования организации наиболее наглядно проявляется через стиль управления. Выступая как уровень сформированности культуры управленческой деятельности, являясь результатом проявления факторов, действующих как во внешнем окружении организации, так и внутри ее самой, стиль управления активно влияет на экономическую эффективность деятельности организации. В-третьих, профессиональная подготовка руководителей, отвечающих рыночным условия хозяйствования, предполагает поиск новых подходов к решению этой задачи. Ситуация осложняется тем, что ранее существовавшая система подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленцев разрушена, а новая еще не создана, хотя отдельные элементы прежней системы продолжают функционировать. В-четвертых, практика показывает, что необходимо изменить структуру обучения управлению. Причем упор в подготовке руководителей необходимо сделать на университеты либо на экономические или вообще специализированные учебные заведения, готовящие управленческие кадры (типа Академии управления, Академии государственной службы). В-пятых, следует изменить цели и содержание процесса обучения управлению. Цель обучения должна заключаться в достижении более высокого уровня знаний, навыков и умений обучаемых, т. е. в формировании их общей культуры деятельности и в рамках этого процесса в становлении и развитии культуры их управленческой деятельности. В-шестых, дальнейшее развитие должны получить формы и методы обучения. Дисциплины управленческого цикла следует поставить во главу угла всего процесса подготовки будущих руководителей в стенах вуза, в то же время изучаться они должны в тесной связи с остальными предметами. При этом больше времени нужно отводить на самостоятельные формы обучения, прививая этим навыки самостоятельной работы и развивая у студентов умения решать возникающие проблемы. Приложение 6
Списки использованных источников
Литературные источники могут группироваться следующим образом: 1. По алфавиту фамилий авторов или заглавий (может быть рекомендован для небольшого по объему списка источников, где систематизация на группы лишена смысла из-за немногочисленности использованной литературы в каждой группе). 2. По хронологии публикаций (целесообразен в случаях, когда важнейшая задача списка – показать, как литература отражала развитие научной мысли). 3. По тематике (применяется, когда список содержит относительное большое число использованных источников). 4. По видам изданий, например, книги, статьи и т. д., или разделам литературы, например, право, управление и т. п. (рекомендуется для систематизации использованной литературы, источников при тематической однородности литературы). 5. По характеру содержания (от общих работ к частным, от простых к сложным и т. п.) (подходит для небольших по объему списков). 6. По языку описания (используется чаще всего в списках источников, при этом использованные языки размещаются в алфавитном порядке). 7. Списки смешанного построения. Примеры библиографического описания различных видов литературы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.011 с.) |