Коммерческая деятельность евреев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммерческая деятельность евреев



Ростовщичество было величайшим источником еврейской власти, но евреи также получали прибыль от других видов деятельности, заслуживающих доверие и презренных одновременно.

Когда еврейское религиозное учение запретило ростовщичество по отношению к евреям, они стали применять его против неевреев. Тот же принцип распространился и на все экономические состязания между евреями и неевреями.

Финансовая проницательность вместе со сплочённостью группы и экономической стратегией вооружило их мощным оружием в борьбе за коммерческое доминирование в Европе и позже в Америке. Тот факт, что евреи использовали двойную систему этики — альтруистическую для самих себя и грабительскую для неевреев — внёс вклад в экономическое лидерство в обычных деловых предприятиях.

В 1603 году многие из наиболее вопиющих поступков осудил Франкфуртский синод с целью предотвратить неуважение к еврейской религии. «Те, кто обманывает неевреев, оскверняет имя Бога среди них». [273]

Это утверждение много раз цитировали те, кто отрицал, что антинееврейские финансовые меры — это пережиток прошлой эпохи. Тем не менее, последующий ответ рабби прояснил проблему как результат спора между двумя евреями. Якоб Катц говорит: «этнические нормы каждый применяет по-своему». [274]

Это было так же неправильно применять ростовщичество против евреев, как достойно похвалы применять его против неевреев. Морально поощрялось и считалось этично для евреев вовлекать неевреев в различные не этичные (с точки зрения самих евреев) прибыльные дела настолько, насколько они могут это себе позволить, не ущемляя интересы еврейского сообщества.

Следующий пассаж из книги жизни «Кодекс мнесионида» ясно показывает двойственную экономическую мораль в деловых отношениях евреев. Не надо забывать о том, что для евреев означает «Кодекс мнесионида» — они считают его создателя величайшим философом всех времён:

«Язычник не может предпочитать плату более богатых местных, так как там сказано «один его брат» (Стих 25:14) [275] Однако, если белый (нееврей) обманывает израильтянина он должен вернуть всё сверхнажитое в соответствии с нашими законами (в порядке вещей), язычнику не должно достигать того, что дозволено израильтянам. (Кодекс мнесионида, книга 12 Книга Стяжательства (приобретения)). [276]

Еврейские учения приказывали евреям помогать своим братьям и не конкурировать с ними в попытке эксплуатировать неевреев. Якоб Катц приводит в пример много источников, в которых запрещается конкуренция между евреями.

Им запрещалось вмешиваться в дела монополий, контролируемых другими евреями, и сбивать цену у других евреев. Они должны всегда кооперировать друг с другом против неевреев, чтобы «не терять деньги Израиля» [277].

Трудно переоценить, насколько еврейская солидарность, экономический бойкот и враждебность, когда они необходимы, по их мнению, могут повлиять на коммерческую деятельность. В главе о контроле СМИ я подчёркиваю идею о захвате евреями «Таймс Херальд» в Вашингтоне, совершённого тайно сговорившимися еврейскими рекламодателями и агентствами, чтобы его разорить и получить годовой доход газеты в свои руки. То же можно сказать и о сфере бизнеса.

Возьмите, например, влияние, оказываемое правителем он властен выбрать: покупать изделие у другой фирмы, принадлежащей еврею или же принадлежащей не выходцу из Израиля. Его решение будет иметь большое значение для тех, в пользу кого он сделает выбор — послужит во благо или зло еврейской и нееврейской стороны.

Эта же инстанция в аналогичных условиях будет принимать решение, исходя из того, что каждый должен рассматриваться в данном случае исходя из его заслуг, и что будет аморально отдавать предпочтение своей собственной расе. Более того, он (глава корпорации или административных государственных органов) посчитает, что его первичная миссия — делать добро по отношению к компании или же правительству, которому он служит.

Еврей же, напротив, с самого детства имеет установки думать и принимать решения в интересах «своей» группы. Существуют и другие предположения, что еврейский управленец вероятнее всего выберет еврея и его фирму, чтобы выполнить контракт или примет еврейского претендента на важную должность на имеющуюся вакансию.

Такие действия, конечно, могут показаться со стороны простым альтруизмом, но они не случайны, они служат для обеспечения их общности, т.к. любой из них руководствуется следующими рассуждениями: если он сейчас поможет этому еврейскому парню, то в будущем, оказавшись в подобной ситуации, он (данный еврей) не останется без помощи, пусть не этого, но другого еврейского собрата.

Исторически есть много примеров работы в командах с целью экономического и политического преимущества. Рос говорит о назначении еврея Диего Ариас Давилья казначеем в XV веке в Испании [278]. Он был обращён в Христианство, но тайно проповедовал иудаизм. [279] Благодаря его влиянию многие «новые» христиане заняли высокие позиции. Они также контролировали весь экспорт и импорт в Испании.

Если Рос прав и евреи контролировали всю торговлю в этот период, не вызывало ли это неприятие со стороны нееврейских купцов? По всей Европе евреи использовали свои общие организации, чтобы получить преимущество перед христианами и мусульманами в средиземном регионе.

В своей книге «Евреи в Турецкой республике» Стенфорд Шоу показывает, как евреи разработали систему законов торговли, выгодную для еврейских банкиров и торговцев [280].

Изучение ситуации в Польше в 17-18 веках Гершоном Хундертом нашло отражение в работе «Евреи в польском частном городе» [281], где иллюстрируется, как евреи начали доминировать в коммерческой жизни.

На евреев постоянно жаловались местные жители, что они отказывались вступать в ремесленнические гильдии, что они контролировали всю торговлю и цены на сырьё, что они не покупали у христиан и что они вытеснили христиан из коммерции так, что им пришлось переезжать в другие места. [282]

Хунберт пишет, что евреи полностью контролировали коммерцию города. [283] Также он упоминает о том, что евреи контролировали торговлю спиртным, включая его производство, распространение и продажу. Некоторые еврейские авторы даже подразумевали в своих работах, что еврейские руководители объединений в Америке больше склонялись к тому, чтобы у них в команде было больше неевреев, чем евреев. [284] Круговая порука может повредить и, в конце концов, извратить понятие свободного рынка.

Банки и биржа

Первой банковской семьёй за последние два века были Ротшильды. От них пошли наиболее влиятельные банковские дома Европы. Основатель Дома Ротшильдов Майер Амшемь Ротшильд родился в 1743 году в городе Франкфурт-на-Майне, в Германии.

Амшель сначала учился на раввинат, потом решил заняться вместо этого ростовщичеством и финансами. Вскоре он стал финансовым агентом британского правительства во время наполеоновских войн. Он основал самый крупные банковские дома в Европе, стараясь заполучить крупные капиталы континента.

Я читал книгу о Ротшильде, в которой рассказывалось о самых крупных финансовых удачах Майера Амшеля. Во время великой битвы между Наполеоном и Веллингтоном под Ватерлоо Лондонская биржа терпела большие убытки, так как маклеры волновались о возможности победы Наполеона. Амшель видел в этой великой битве возможность для себя получить большой доход.

Зная что, если Наполеон победит, то биржа разориться, а если проиграет Франция, то биржа обогатится, Амшель устроил так, что он узнаёт исход войны раньше всех. Используя почтовых голубей и лодки с сигнальными фонарями, курсирующие по Ла-Маншу, он раньше всех узнал, что Наполеон проиграл, распустил ложную информацию, что Наполеон победил.

Это привело к ужасающей катастрофе Лондонской биржи. Ценные бумаги продавались за гроши. Амшель и его еврейские друзья, зная, что Англия на самом деле победила, скупили все акции за бесценок. Через день, когда Лондонская биржа узнала о победе Англии, эти акции стоили уже целого состояния.

Мошенничество Майер Амшель представлено в книге как достойное восхищения. Думал ли автор о том, что это огромное состояние материализовалось из воздуха? Не волновало ли автора то, что эти деньги пришли не только от тех, кто создал и руководил компаниями, но и от тяжёлого труда тысяч рабочих.

Кража таких размеров повлияла на зарплаты, условия работы, занятость и другие сферы. Многие сотни тысяч вынуждены были заплатить за надувательство Майера Амшеля.

Майер Амшель использовал это богатство, чтобы помочь своим пяти сыновьям: Амшелю, Соломону, Натану, Карлу, и Джеймсу организовать свои банки по всей Европе. Как упоминалось в моей главе о Русской революции, Майер Амшель использовал своё огромное богатство, чтобы влиять на другие нации во имя интересов евреев, особенно когда он подтолкнул к революции тем, что он простил заём в протест на Майские Законы царя. [285]

Его нечестно добытое богатство принесло ему первое место еврея в Британском парламенте и статус английского аристократа. Власть, которой располагали его банки и банки, которыми владели другие евреи, могла запросто поставить нацию на колени.

Играя лидирующую роль в международном банковском деле, они могли диктовать свои условия странам, которые нуждались в деньгах.

Из-за превосходства в международных контактах евреи доминировали в системе частных банков по всей Европе. Например, в Пруссии почти отсутствовали нееврейские банковские фирмы в XIX веке, а в Берлине в 1923 году было 150 еврейских банков и лишь 11 нееврейских. [286] [287]

Уловки подобные той, которую предпринял Ротшильд после битвы под Ватерлоо, предпринимались на биржах и впоследствии. В результате этого в центре Лондона на Уолл Стрит возникает центр мировой торговли, которым заправляют евреи.

В книгах «Наша толпа» и «Новая толпа: смена еврейского караула на Уолл Стрит» (которая вышла сравнительно недавно) еврейские писатели Юдит Эрлич и Барри Фехвельд раболепно приписывают тот факт, что евреям принадлежит основная часть оборота, их принадлежностью к американской экономике. [288] [289]

Иван Боески и Майкл Милкен, которые украли приблизительно два миллиона долларов особенно восхваляются за их смекалку и изворотливость.

Когда я учился в старших классах, у моего отца были кое-какие скромные вклады в ценные бумаги. Его брокером был Р. Ньюманн, еврей, политический консерватор, из фирмы «Кохлмейер и компания». Я получил работу у Ньюманна — чертил графики для акций и товаров.

В то время я ещё плохо разбирался в еврейском вопросе. Ньюманн мне нравился: у него всегда находилось уместное замечание по поводу последних случаев возмутительного проявления либерализма. Ньюманн разбогател на бирже, и пока я работал на него, я открыл секрет, как делать деньги на бирже и почему евреи доминировали в этой сфере.

Ньюманн постоянно звонил по телефону своим друзьям в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Каждый из его окружения хорошо знал евреев и неевреев в бизнесе, правительстве и СМИ, которые каким-либо образом касались биржи. В своих разговорах с ними Ньюманн часто употреблял незнакомые мне слова — он говорил на идише.

Часто после телефонных разговоров он делал большой заказ на какой-либо товар и посылал меня получать его. Я помню частые сделки, которые приносили чистого дохода десятки тысяч долларов. Я спросил, в чём его секрет, он ответил, что секрета не было: «Ты можешь сделать большие деньги на рынке, если ты владеешь информацией. Ты должен получить информацию раньше всех. Когда она в газетах уже слишком поздно».

Он чувствовал себя в безопасности, хвастаясь перед школьником. «Давай возьмём правительство, — говорил он. Представь, что ты знаешь кого-то, кто владеет информацией о том, что Артур Бернс собирается поднять процент на акции.

В конце концов, кто-то должен знать об этом до того, как узнают все. Или, если, например, ты знаешь кого-то в Министерстве Обороны и узнаешь, что Лок Хид или Макдонал Дуглас собираются подписать контракт на покупку новых истребителей. Как ты думаешь на этом можно сделать деньги?

Или, скажем, ты знаешь кого-то в Судебном Отделе, кто расскажет тебе о том, что планируется антимонопольный судебный процесс против Ай-Би-Эм. Когда все узнают новости, что же случится с акциями? Разве ты купишь акции Ай-Би-Эм?

Или, например, у тебя есть друг в Ай-Би-Эм, который знает, что компания собирается подписать контракт на сотню тысяч компьютеров с другой компанией, как ты думаешь, что случиться с акциями? Есть миллионы примеров, когда информация — это деньги».

Я спросил Ньюманна, была ли внутренняя торговля незаконной, и он ответил мне: «С таким успехом могли объявить незаконным дышать». Он сказал, что практически это было незаконно, но это невозможно было доказать, и что на это смотрели сквозь пальцы кроме тех случаев, когда были вовлечены огромные суммы

Через несколько лет такая манипуляция непомерными деньгами привела к величайшему в истории скандалу на бирже. В 1986 Дениса Левина, Ивана Боеского, Мартина Сигела и Майкла Милкена обвинили в незаконной торговле акциями на сумму многих миллиардов долларов. Боеский признал свою вину и был оштрафован на сто миллионов долларов, которые заплатил Милкин.

Последний, после судебного процесса, всех штрафов и заключения в тюрьме, остался очень богатым человеком. В 1987 году Милкен сделал 550 миллионов долларов. Это больше чем 41 из самых богатых компаний заработали за этот год.

Денис Левин, Иван Боеский, Мартин Сигел и Майкл Милкен виновны в величайшем финансовом мошенничестве со времён Ротшильда. Надо заметить, что с помощью их еврейских адвокатов и еврейских судей они получили мягкое наказание.

Интересно то, как еврейская власть отреагировала на этот случай. Некоторые еврейские лидеры, включая Лоренса Тиша, Феликса Рогатина, который сейчас посол США во Франции и Девида Гордиса, исполнительного вице-президента Американского еврейского комитета, объединили усилия, чтобы ослабить негативное отношение к евреям.

В газете «Паям Бич Джуиш» Уолд Гордис говорит, что из-за этих арестов на евреев могут смотреть как на эксплуататоров экономики. [290]

Если мой друг, мистер Ньюманн, был прав: внутренняя информация означала деньги в современной рыночной экономике, то это обозначало многое для самой организованной и сплочённой группировки в мире. Многие еврейские дети с раннего возраста так же разбираются в финансах, как нееврейские дети, играя в экономические игры.

Иван Боеский исключителен только из-за размеров своего хищения. Внутренняя информация — это огромная сила в руках людей, которые знают, как её использовать. Это величайшее орудие в экономической войне, трофеями которой являются не только деньги, но и огромная политическая и информационная власть.

Преступная деятельность

Я вырос на кинофильмах. Я ни разу не пропустил субботнего утреннего представления, и целые годы фильмы были главным видом развлечения для меня. До сих пор лучший вечер вне дома — это кино. Среди сотен фильмов, которые я посмотрел в своей жизни, было очень много гангстерских.

Из-за них, а также статей в журналах и газетах я долго ассоциировал организованную преступность с итальянцами, особенно с сицилийцами. И это обычная ассоциация. Почти все ассоциируют гангстеров с итальянской внешностью и итальянским акцентом.

В школе я наткнулся на статью об огромном преступном синдикате с базой в Нью-Йорке, который был одним из самых могущественных и жестоких в истории США. Он специализировался на заказных убийствах, и на его счету были сотни смертей, кражи десятков миллионов долларов.

Томас Дьюи, позже кандидат в президенты, смог раскрыть организацию. Почти все её члены были евреями. Её первые члены стали лидерами организованной преступности в 80-х годах, включая Мейера Лански.

Позже я прочитал, что величайший лидер организованной преступности со времён Аль Капоне, был евреем. А я думал, что он сицилиец, как это было показано в фильмах. Хенк Мессик в своей книге «Лански» изобразил организованную преступность совсем не такой, как она показывалась в фильмах.

Высшие органы правопорядка и журналисты согласились в том, что Лански был великим гангстером в Америке. Он имел самую сильную власть на протяжении сорока лет, и всё же большинство американцев, знающие имена Аль Капоне и Джона Диллинджера, никогда не слышали о нём.

Самый пресловутый гангстер не был итальянцем, на самом деле он был евреем и пылким сторонником сионизма. Газета «Ньюс Уик» сообщает:

«Каждый год Лански и его сообщники вкладывают огромные суммы денег в израильские фонды. Правительство боится потери миллионов долларов незаконных денег, которые сначала отмываются бандитами, а затем переправляются в израильский бизнес и промышленность». [291]

Журналист Джек Ондерсон поднял этот вопрос в «Вашингтон пост»:

«Это взятка мировых размеров, она берётся из нечестных предприятий в США и отмывается перед тем, как попадает в Израиль». [292]

В книге Мессик описывает отношения между израильскими и американскими еврейскими гангстерами:

«Конечно, еврейские гангстеры долго и открыто поддерживали Израиль. В тот день, когда казнили Багси Сигеля, бывшего партнера Лански, Мой Сидуэй стал править «Фламинго». Когда его спросили, как это случилось в Лас-Вегасе, он объяснил, что он был там, чтобы уладить одно дело». [293]

Как иллюстрацию к тому, как к еврейским гангстерам относятся в Голливуде, можно посмотреть фильм «Багси». [294] В фильме не акцентируется его национальность и один из самых кровожадных и жестоких убийц Америки изображается как привлекательный и игривый романтик. Его играет актёр Уорен Бетти с чисто англосаксонской внешностью.

Сигель изображён как добродушный человек с мелкими недостатками. Даже хотя я и знал о его ужасных поступках в реальной жизни, когда я смотрел фильм, мне он нравился. Я не удивился, когда узнал, что сценарий к фильму написал Джеймс Тобак и режиссёром был Барри Левинсон. Мессик подводит всему этому итог, когда пишет:

«Настоящие лидеры преступности остаются в тени, пока правоохранительные органы выслеживают мелких преступников. Исследования показывают, что лидеры преступности прячутся от общества, жаждущего вендетты, целые десятилетия. Гангстеры меня объявляли антисемитом на всю страну, используя религию как прикрытие». [295]

«Русская революция» или «русская мафия»

В последние годы XX века самая опасная преступная организация в США и во всём мире это «Русская мафия». Как и так называемая «Русская революция», «Русская мафия» вовсе не русская и не мафия. За ней стоят евреи.

Так же как СМИ уменьшали роль еврейской организованной преступности на протяжении 20 века, они скрывали от американцев правду о современном преступном синдикате под названием «Организация» — самой могущественной преступной организации в мире.

Члены этой организации — граждане бывшего СССР, но они не относят себя к русским и тем более к мафиози. Это ярые евреи, которые поддерживают своих собратьев, как это делал Мейер Лански и его сообщники.

В середине 70-х я прочитал книгу Ю. Брохина «Мошенничество на улице Горького» об одной преступной организации в России. [296] К. Симис, известный еврейский адвокат, специализирующийся на делах по организованной преступности, написал ещё одну интересную книгу по этой проблеме: «СССР: развращённое общество»? [297]

Обе эти книги ясно показывают, что контроль за организованной преступностью в СССР был в руках у евреев. Брохин хвастается тем, что только евреи достаточно умны, чтобы управлять организованной преступностью на высоком уровне. «Славяне, говорит он, способны лишь на мелкие преступления».

Конечно, ни одна из этих книг не упоминает, что еврейская криминальная организация была тесно связана с советским бюрократическим аппаратом. Когда пал коммунистический режим, еврейские криминальные группировки быстро разрослись. И поэтому сейчас Россия охвачена высокой волной преступности.

Даже российский президент Борис Ельцин находился под влиянием организованной преступности, что доказывает назначение им Бориса Березовского, одного из представителей еврейской преступности, руководителем Совета Безопасности.

Березовский считается самым богатым человеком в России. Сразу за ним идёт Владимир Гусинский, пользующийся огромной властью в СМИ. С распадом СССР российская еврейская группировка быстро распространилась по всему миру и часть её обосновалась в Америке, где она считается самой сильной и опасной организацией.

После убийства сына комедийного актера Билла Косби в Лос-Анджелесе пресса признала убийцей Михаила Мархасёва, украинского иммигранта, который на самом деле был еврейским членом «Русской мафии». Режиссеры еврейских фильмов изображают гангстеров как светловолосых голубоглазых русских, во внешности которых нет и намёка на еврейское происхождение.

И это двойная ложь. Это дискредитирует русских. Таким образом, противоречия становятся более явными. Лидеры СМИ не терпят правдивого публичного разоблачения вероломства евреев, представляя лживые образы других наций.

Всё же иногда правда выходит наружу. В «Виладж Войс» от 26 мая 1998 года опубликована статья, которая называется «Самые опасные гангстеры мира», написанная Робертом Фридманом. [298] Он пишет:

«Согласно сведениям ФБР и Израильской разведки, Семён Могилевич держит в своих руках переправку оружия, отмывание грязных денег, распространение наркотиков красной мафией.

Лидеру красной мафии 52 года, он урождённый еврей, но считается украинцем. Он — тёмная личность, по кличке Мозговитый Дон, который никогда не появлялся в СМИ».

Роберт Фридман, который сам еврей, пишет, что организация переправила из Израиля мафиози и они так жестоки, что некоторые полицейские отказываются разбирать эти случаи из-за боязни за свою семью. Фридман также пишет:

«Еврейские организации пытались воздействовать на Отдел Правосудий, чтобы не разглашалась информация о русской банде, боясь, что освещение в прессе, вызовет массовую иммиграцию русских евреев в Израиль» [299]

Возможно, это так. Но что насчёт иммиграции «Русской мафии» в Америку? Израильское правительство заинтересовано в увеличении еврейского населения и интересы Израиля превыше интересов американцев, пытающихся защитить себя от могущественного преступного еврейского синдиката.

2% еврейского населения держат в своих руках львиную долю организованной преступности в Америке в XX веке, (от синдиката Лански до русской мафии Семёна Могилевича). Этот факт предполагает возможность такой же ситуации в прошлом.

Изучая историю еврейской преступности, я обнаружил, что многие великие исторические личности боялись еврейских преступных организаций, и если бы позволял объём этой книги список примеров мог бы быть бесконечным.

Римский государственный деятель Марк Цицерон: «Таможенника Флакуса стали преследовать за то, что он пытался остановить незаконный поток золота из Рима в Иерусалим.» Защищая Флакуса Цицерон, порицает контрабанду и отмывание денег и попытки помешать честному таможеннику исполнять свои обязанности. Он говорит: «Спокойно! Я хочу чтобы, только судьи слушали меня. Евреи меня запутали, как и многих других честных граждан».

Римский философ I века Сенека говорил о евреях как о самой преступной нации.

Наполеон: «Евреи — самые искусные грабители нашего века. Они отбросы человеческого общества. Мы должны запретить им заниматься коммерцией, ибо они злоупотребляют этим».

Даниель Дефо, в книгах «Роксана», «Робинзон Крузо» и «Военные мемуары капитана Джорджа Карлетона» описываются еврейские мошенничества.

Чарльз Диккенс, характеризует классического еврея-преступника в романе «Оливер Твист». Герой заставляет детей неевреев заниматься карманным воровством и другими мелкими преступлениями.

Уильям Принн, пуританский писатель критикует Кромвеля, позволившего вернуться евреям в Англию; описывает еврейских ростовщиков, мошенников и фальшивомонетчиков.

Тацит: «Между собой они честны и способны на сострадание, но к остальной части человечества они относятся с ненавистью врагов». (История 5.4, 659)

Есть много доказательств тому, что преступный мир евреев существовал сотни лет. Одна из самых поразительных вещей, с которой я столкнулся, была книга, опубликованная во времена протестантского реформатора Мартина Лютера.

Европа в это время была так заражена организованной преступностью, что власти были просто вынуждены опубликовать словарь преступных терминов. Лютер назвал эту публикацию «необходимым средством в борьбе с преступностью». Он написал предисловие к словарю, в котором подчеркнул что, словарь включает много иудейских слов. В предисловии Лютер пишет:

«Я считаю, что эту книгу должны прочитать все, чтобы понять, что миром правит Дьявол и что люди должны бороться против его власти. Этот словарь создан евреями, так как в нём много иудейских слов, в чём может убедиться каждый, кто знает идиш». [300]

Торговля рабами

«44 Как для мужчины, так и для женщины — рабов твоих, которых ты можешь иметь: ты можешь купить и мужчину и женщину — раба из любого народа, окружающего тебя...

46 Ты можешь завещать их твоему сыну после тебя, наследовать вечное владение; ты можешь сделать рабами их, но среди братьев своих людей Израиля ты не должен править, один над другими, с жестокостью». (Левит 25:44) [301]

Хотя институт рабовладельчества существовал в течение практически всей человеческой истории, торговля людьми никогда не считалась благородным занятием. Сострадательные граждане выступали против жестокого обращения с рабами, особенно с женщинами и детьми.

Многие были согласны с увещеваниями Христа рабовладельцев, когда он просил их хорошо относиться к своим рабам. Несмотря на то, что в СМИ евреи показаны как великодушные люди, на протяжении всей истории они доминировали в международном институте, который затрагивал самые тёмные аспекты эксплуатации человека — торговле рабами.

Моё вступление о важной роли евреев в работорговле базировалось на статье о евреях, написанной ведущим еврейским историком Якобом Маркусом в «Энциклопедии Британика». Маркус намекает на еврейский контроль торговли на Ближнем Востоке, в частности работорговли:

«В тёмные века торговля в Западной Европе была большей частью в его (еврея) руках, в частности работорговля». [302]

Главенство евреев в работорговле не прошло незамеченным христианскими писателями Средневековья. Я прочитал горькие исповеди европейских детей, которые страдали от сексуальных и других оскорблений от еврейских работорговцев.

Во времена Римской Империи они часто следовали за армией римлян и порабощали вражеских солдат и мирных жителей; хроники древности и Средневековья сообщали об их предпочтении белокурым женщинам и детям, и об их частых плаваниях в Левант.

Еврейские работорговцы были более чем счастливы удовлетворить страсть Ближнего Востока к белым. Запуганные сведениями о насилии евреев над христианскими женщинами и детьми, многие христианские графства выпустили указы, в которых уточнялись эти насилия и которые запрещали евреям торговать и владеть христианскими рабами.

Евреи, во время написания их собственной истории, едва ли отметили роль евреев в работорговле, считая это просто прибыльной коммерческой сделкой. В книге «История евреев от Вавилонского Изгнания до конца Второй мировой войны», напечатанной в Еврейском издательском доме Америки, автор очень многозначительно пишет:

«Евреи были среди наиболее влиятельных работорговцев в европейском обществе». [303]

Меня действительно удивило то, что евреи играли ведущую роль в американской работорговле. В начале 70-х я наткнулся на книгу «Кто привёл евреев в Америку», написанную Уолтером Уайтом. [304] Я мог понять роль евреев в работорговле в Средиземноморском регионе, но мне казалось невероятным, что очень маленькое число евреев в ранних колониях в Америке могло доминировать в этом деле.

В то время я ещё помнил голливудский образ белого человека, возможно даже южанина, плывущего в Америку и собирающего негров для их продажи в рабство. В фильмах, статьях и книгах работорговцами были англосаксы с именами Смит или Джонс.

Обычно они хорошо выпивали, особенно южные типажи. Позже я узнал, что работорговля была вездесуща в Африке, даже между самими неграми. Белые очень редко сами подбирали рабов. Обычно чёрные африканские рабовладельцы продавали их белым работорговцам.

«Кто привёл рабов в Америку» направила меня к библиотечным собраниям, которые включали записи кораблей работорговцев, современные отчёты еврейских историков, где отражена роль евреев в работорговле (см. также Барнз Ревью за сентябрь 1997). [305]

Еврейские писатели, которых я читал в своих произведениях, с гордостью сообщали о великих еврейских работорговцах. Хорошим примером будет книга Марка Рафаэля «Документальная история евреев и иудаизма в США».

Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Практически во всех американских колониях, были ли они французскими, британскими или датскими часто господствовали еврейские купцы.

Это не менее справедливо для североамериканского материка, где в XVIII веке евреи участвовали в «трёхстороннем бизнесе», который заключался в том, что рабов из Африки привозили в западную Индию, где их обменивали на чёрную патоку, которую в свою очередь везли в Новую Англию и превращали её в ром для продажи в Африке.

Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х, Девид Франке из Филадельфии в 1760-х и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов лидировали в еврейском работорговчевском бизнесе на американском континенте. [306]

В Северной Америке самым крупным работорговческим центром был Ньюпорт в Род Айленде. Ньюпорт образовывал осевую точку трёхгранной торговли рабами, ромом и чёрной патокой: из Новой Англии — в Африку, за рабами, и назад — в западную Индию и колонии с человеческим грузом.

Я обнаружил, что это не случайно, что в Ньюпорте, центре работорговли, находится самая старая синагога в Америке и крупнейшая еврейская община в американских колониях. Аарон Лопез, еврей португальского происхождения и житель Ньюпорта, был одним из наиболее могущественных работорговцев Южной и Северной Америк.

Ему принадлежала дюжина кораблей, на которых тысячи негров импортировались в восточное полушарие. В результате только двух путешествий его корабля «Клеопатра» погибло около 250 негров. [307]

Эти ужасные сведения об уровне смертности в чёрном бизнесе работорговли вовсе не поражают Якоба Маркуса, еврейского историка, и он вовсю поёт ему хвалебные песни: «Что ещё можно сказать об этой выдающейся фигуре?» [308]

Хотя Лопез и обогатился именно за счёт колоний, он нарушал антибританское соглашение на ввоз товаров из-за рубежа в период революции, поддерживая интересы скорее Британии, чем колоний. [309]

Торговля рабами находилась в руках евреев не только на территории американских колоний, но на территории всего Нового Света. В еврейской истории американского периода, называемой «Новое Мировое Еврейство» 1492-1776 годов мы можем найти следующие строки:

«Они приплыли на кораблях, на которых были африканцы, предназначавшиеся для продажи. Торговля рабами являлась королевской монополией, и евреи в большинстве случаев выполняли роль агентов по продаже. Они заправляли этим бизнесом в Карибском регионе. Не только владельцы кораблей были евреями, но также члены команды и капитаны». [310]

Много еврейских писателей рассказывают о роли евреев в работорговле, хвастаясь их расчётливостью в бизнесе.

Вест-индская компания, которой принадлежало право на ввоз рабов из Африки, продавала их на аукционах только за наличный расчёт, а наличные деньги в то время были в руках у евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, также являлись евреями и из-за отсутствия конкурентов скупали рабов по низким ценам.

С другой стороны, не существовало конкуренции также и при продаже рабов плантаторам и другим покупателям. Большинство плантаторов покупали в кредит, надеясь на хороший урожай сахара в следующем году. Доходы превышали 300% ставку на живой товар.

Если случалось так, что дата аукциона совпадала с еврейским праздником, аукцион откладывался. Это и случилось в пятницу 21 октября 1644 года. [311]

Рабство в Америке ни в коей мере нельзя оправдать точки зрения сегодняшней морали, однако, оно несравнимо с теми жестокими условиями, в которых содержались рабы из Африки. Величайшая бесчеловечность чёрного раба обычно ассоциируется с водным путём в Америку.

Известно, что от 10% до 15% рабов умирало в душных трюмах корабля. Исходя из того, что евреям принадлежало право на торговлю с давних времён, я прихожу к выводу, что не только чёрные страдали от этой бесчеловечности, но также неизвестное количество белых в Средиземноморье.

Необходимо отметить также, что не только евреи были главными работорговцами, просто в их руках находилось большее количество рабов.

На Севере, начиная с XVIII века и вплоть до XIX-го, евреи владели чёрными слугами, на Юге же всего лишь несколько плантаторов держали рабов для обработки земли. В 1820 году 75% еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне принадлежали рабы, которых держали в качестве домашних слуг.

Более 40% всех еврейских хозяйств в США владели одним или более рабами. Со стороны евреев Юга не поступало протестов против рабства, ибо там число рабов было сто к одному. Очень мало евреев выражали протест против системы рабского труда. [312]

Принимая во внимание тот факт, что меньше 10% колонистов держали рабов, Маркус отмечает, что еврейские индивидуальные хозяйства (40% держало рабов) имели больше шансов держать рабов, чем неевреи.

Ввоз рабов в Америку — это сравнительно новый для истории факт, длившийся 200 лет. Со времён Христа и до торговли африканцами в 1700 году большинство рабов, которыми владели евреи были белые.

Когда я узнал о роли евреев в работорговли, мне показалось, что это усилит недоброжелательное отношение американцев к евреям. Известность евреев, как величайших преступников в истории работорговли не способствует положительному развитию их отношений с другими странами.

Неудивительно, что проеврейские СМИ старались избегать освещения этой проблемы. Лишь только еврейским учёным, которые добросовестно пытаются отобразить еврейскую историю (но исключительно для еврейских читателей) дозволяется затрагивать эту деликатную тему.

После моих первых попыток вскрыть роль евреев в работорговле, предпринятых в начале 70-х годов на национальном телевидении, представители Ислама также попытались исследовать этот вопрос. Их Отдел по историческим исследованиям столкнулся с массой документальных материалов на эту тему, которые были опубликованы в книге под названием «Секретные отношения между чёрными и евреями». [313]

Сегодня вы можете прослыть антисемитом лишь за то, что будете повторять слова знаменитых еврейских историков о роли евреев в работорговле. Только после того, как некоторые малоизвестные факты, ранее предназначавшиеся лишь еврейским учёным, стали известны широкой публике, АДЛ назвало это антисемитской пропагандой.

АДЛ и другие еврейские организации ответили на это, хвастаясь заявлением некоторых знаменитых еврейских учёных о том, что роль евреев в работорговле в колониальный период была минимальна.

В популярном боевике Спилберга «Амистад» [314] о работорговле евреи не фигурировали. Несмотря на то что евреям принадлежали Ньюпорт и Род Айленд, всё равно в фильме все работорговцы являются христианами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.081 с.)