ТОП 10:

Обладают ли евреи превосходством?



Что касается ума, то, как евреи похожи на европейцев в целом и на отдельные европейские группы? По этому поводу было проведено значительное количество исследований, в основном еврейскими исследователями. Они доказали, что евреи обладают более высоким общим IQ.

Но отличие лежит только в устных частях тестов IQ. Большинство исследований демонстрирует, что евреи имеют значительно более высокий вербальный IQ, но европейцы показывают более высокие результаты в абстрактных и пространственных частях IQ.

Браун обнаружил, что еврейские дети имеют более высокий вербальный IQ, а скандинавские дети достигают лучших результатов в визуально-пространственном IQ. Левинсон обнаружил аналогичные явления среди еврейских и нееврейских детей в 1960 году, а Бекман показывает значительно более высокий вербальный IQ и значительно более низкий IQ в пространственно-визуальном мышлении еврейских детей. [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558]

То, что евреи кажутся более умелыми в вербальных ментальных навыках, вполне согласуется с их эволюционной стратегией. Вербальные навыки, безусловно, важны для общения, коммерции, командной работы, администрации и посредничества. Каждая из этих видов деятельности играла неизменно важную роль во всех обществах, в которых они процветали.

Вернер Моссе, заслуженный историк европейской еврейской истории, даже предположил, ссылаясь на исследования, проведенные в Германии в начале века, что нееврейские мануфактуры были в большинстве своём ремесленными, в то время как еврейские мануфактуры занимались торговыми и банковскими делами. Он доказывает, что еврейские мануфактуры в Германии XIX века:

«Были в меньшей степени посвящены инновация и изобретениям, чем специфической способности к экономическому «посредничеству» в форме экспорта немецких товаров, в виде введения в немецких мануфактурах процессов и методов, наблюдаемых за границей новых технологий для стимулирования спроса». [559]

Ричардпредполагает, что визуально-пространственные и визуальные способности находятся в негативной связи, и что большая часть коры головного мозга отвечает либо за один, либо за другой набор способностей.

Другой исследователь, Ричард Шварцбау, в своей книге «Посредник», [560] предполагает, что евреи являются естественными посредниками в мультиэтнических, мультирелигиозных, мультинациональных окружениях, и что естественное столкновение между антагонистическими группами порождает огромный спрос на посредничество.

Подобное посредничество выражается в праве, переговорах, арбитраже, обмене капиталами, правительственной администрации, т.е. во всем, что связано с еврейскими вербальными способностями и их умственным развитием. [561] [562] [563]

Евреи получили непропорционально большое количество наград за научные и культурные достижения. Непропорциональный успех евреев в этом является отражением, как их интеллектуальных способностей, так и их командной стратегией.

В академии наград присутствует значительное количество еврейских участников, имеющих право голоса, которых с раннего детства учат покровительствовать своим близким. Как уже упоминалось в моей главе о СМИ, евреи особенно склонны присоединяться к правящим частям любой социальной организации, которой они принадлежат.

Поэтому они стремятся распознавать и вознаграждать своих братьев соответствующих профессий. В дополнение к этому, принадлежащие евреям новости и развлекательные СМИ последовательно продвигают своих для вознаграждения и признания.

Барбара Стрейзанд может и не является лучшей певицей страны, но она остаётся таковой в еврейской прессе. «Список Шиндлера» может и не является лучшим фильмом, снятым в 1993 году, но это крепко связано с еврейскими социальными и политическими целями.

Ужасающее выдвижение кандидатуры еврейского террориста Менахема Бегина на лауреата Нобелевской премии за миротворчество зависело от фундамента, заложенного еврейской прессой по всему миру.

Даже в сфере науки, в эру потрясающих научных достижений, когда существует большое количество нуждающихся исследователей, публичное продвижение СМИ научной работы возможно также критично по отношению к получению научной награды, как и к самой работе.

В этой области еврейские учёные имеют значительное преимущество. Даже сегодня, когда генетика и психология доказывают решающую роль наследственности и расы в уровне умственного развития и в поведении, еврейская пресса продолжает навязывать поведенческую точку зрения.

Таким крайним поборником равноправия как Левонтин, Камин и Гоулд, пресса отдаёт предпочтение по сравнению более чем с четвертью неоспоримых учёных.

Как я указывал ранее, тремя наиболее влиятельными евреями XIX-XX вв. были Карл Маркс, Зигмунд Фрейд и Франц Боас. Все трое были умными людьми, но каждый оказал катастрофическое влияние на европейское общество.

Карл Маркс основал наиболее деструктивную и кровавую идеологию всех времён. Зигмунд Фрейд подорвал основы семьи и европейских ценностей. Франц Боас основал эгалитарное движение, которое сейчас требует не меньше, чем разрушение нашего генотипа и любого генотипа на планете, кроме еврейского.

Конечная мера

Даже так называемое умеренное крыло иудаизма проповедует превосходство еврейской морали и интеллекта. В статье «Реформа иудаизма», которая называется «Расслабься. Классно быть избранным народом» Артур Херцберг (издатель) и Арон Хирт-Манхаймер обсуждают преследование их христианами.

Они отстаивают особенность евреев, даже тех либеральных евреев, которые не хотят признавать этого. В статье они ссылаются на слова основателя израильского государства Давида Бен-Гуриона.

«Моё понимание мессийского идеала и видения является не метафизическим, а социо-культурно-моральным. Я верю в наше моральное и интеллектуальное превосходство, в нашу возможность служить моделью спасения человеческой расы. Моя вера основана на знании еврейского народа, а не на какой-то мистической вере; слава божественного присутствия внутри нас, в наших сердцах, а не вне нас». [564]

Было бы интересно увидеть реакцию на то, как президент Соединённых Штатов сделал бы заявление о том, что он уверен в моральном и интеллектуальном превосходстве белой расы. Цитата Бен-Гуриона показывает не только отношение превосходства, но также и то, что его понимание превосходства евреев порождено не верой в то, что они являются «избранным Богом» народом, а простой самовлюблённостью.

Прежде чем принимать всерьёз объявленные ими самими утверждения о еврейском превосходстве, необходимо вспомнить, что конечная мера ценности — это творческие достижения и исторические свидетельства. Перечень европейских достижений величествен.

Кавказцы основали астрономию, физику, математику, инженерию, биологию, геологию и медицину. Наши египетские предки создали пирамиды. Древние греки создали Парфенон и Пантеон, написали первый роман, изобрели драму как жанр искусства и подарили миру философию Сократа и Платона.

Наша раса открыла секреты вселенной Коперника, наш народ создал Римскую республику, написал Великую Хартию Вольностей, Декларацию Независимости и Конституцию США. Наш народ создал великое искусство древней Греции и дал волю красоте Ренессанса.

В пальцах Микеланджело текла наша кровь, когда он дотянулся до Бога под сводами Секстинской капеллы; в руках Леонардо пульсировала наша кровь, когда он превратил холодный камень в тёплую красоту «Мадонны и младенца».

Наши гены породили таких композиторов, как Бах, Моцарт, Бетховен и Вагнер. Наши люди изобрели автомобиль, самолёт, паровую машину, двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель, электрический свет, телефоны, радио и фотоаппараты, и даже могущественное орудие, которое сейчас используется против нас: видеокамера и телевидение.

Представители нашего народа положили начало компьютерному веку, изобретя полупроводник и транзистор. Наши люди разработали основы математики и физики, химических силовых установок, которые позволили нам оставить наши следы на Луне.

Я мог бы продолжать перечисление великих достижений европейцев. В величии Греции Перикла и Рима Цезаря или Англии Шекспира практически не ощущалось еврейское влияние. Западная цивилизация могла бы подниматься к высотам и без них. Но проникли бы мы в глубины марксизма, фрейдизма и боасианского эгалитаризма без евреев?

Различия между евреями и неевреями находят своё выражение в фильмах, созданных Уолтом Диснеем и теперешним еврейским главой диснеевской студии, Михаэлем Айзнером. Хотя и диснеевские и айзнеровские фильмы технически совершенны, Дисней снимал свои фильмы, акцентируя внимание на красоте и величии человека и на красотах природы.

Айзнер сменил курс Диснея с фильмов о природе на вырождающиеся фильмы типа «The Crying Game и The Priest», два фильма, погрязшие в сексуальных извращениях и пороке, фильмы, которые Уолт Дисней никогда бы не смотрел и ещё менее вероятно создал бы.

В то время как греки периода классики и европейцы времён Ренессанса создавали великое искусство и скульптуру, демонстрирующие идеал красоты человеческих форм, евреи отказали искусству в статусе «идола».

Сейчас они спонсируют и продвигают вырождающееся искусство, которое высоко ценит деформацию и странность, а не совершенство формы, величие и героику. В то время как дух европейского Фауста проник в глубины океана и на вершины гор и даже покорил космос, евреи редко являлись пионерами.

В то время как мы преклоняемся перед почвой, Землёй, естественным миром, который ещё до недавнего времени давал нам хлеб насущный, евреи собираются вокруг «золотого телёнка» бездушной и паразитической урбанизованной жизни.

В то время как Фрейд рассматривал генитальные и оральные органы в качестве ключей к смыслу жизни, нееврей Карл Юнг разработал концепцию рациональной души. В то время как евреи лелеют изречение «око за око», европейцы придерживаются девиза «подставь вторую щеку».

В рамках умственного развития евреи превосходят европейцев в вербальных навыках. Они умные люди с быстрой речью, хорошо подкованные в искусстве манипуляций и посредничества. Но, безусловно, они не обладают превосходством в качествах характера, которые создали величие и возвышенность нашего народа.

Еврейский генотип является прочным и способным к адаптации, и если мы позволим это, он захватит Землю как свой доминион. Хотя спор ещё не окончен. В наших людях заложен богатый генетический материал, который ещё докажет, что он способен выжить. Если наши люди пробудятся и используют свои гены, свой идеализм, своё мужество в борьбе за выживание, победа станет возможной.

Евреи приспособились к окружающему миру, сохранив свой собственный генотип. Но пока они приспосабливались, мы создавали. Мы создали производство и искусство. Мы основали великую красоту души и тела. Мы охватили мыслью Бога и Природу; религию и науку. Мы знаем, как сбалансировать контроль и свободу.

Конечное этническое столкновение двух диаметрально противоположных генотипов и культур неумолимо приближается с новым тысячелетием. Еврейская воля к власти толкает их к тому, чтобы доминировать, как это было последние две тысячи лет.

Их эволюционная стратегия усовершенствовалась до такой степени, что европейцы и все другие расы страдают сейчас от еврейской гегемонии глобального масштаба. Мы должны принять, что они обладают политической и социальной властью, но мы также знаем, что их власть досталась им ценой регресса нашей цивилизации.

Если мы не сможем игнорировать эту власть, мы придём к вымиранию, и этот факт придаёт нашей задаче статус борьбы не на жизнь, а на смерть, борьбы, которая необходима нашему народу и всем народам и нациям на Земле.

Мы должны выполнить наш долг, мы не должны отдавать наши свободы и само наше существование евреям или любой другой нации. Мы должны сохранить наше наследие и завоёванные в нелёгкой борьбе права и свободы. Мы должны повести наш народ по лестнице эволюции к звёздам.

Послесловие

Книга, которую держит в руках читатель, может повергнуть его в шок. Ибо она открывает перед нами новую Америку, которую большинство из нас никогда себе не только не представляло, но и представить никогда не могло.

Все разговоры досужих любителей политики о том, что эта страна есть «колония Израиля» — лишь бледное подобие того, что открывается нам со страниц книги Дэвида Дюка — талантливого историка, публициста и необыкновенно честного человека.

Америка — поистине «еврейская страна», готовы воскликнуть мы, узнав, что, оказывается, своими наиболее характерными чертами, которые обсуждаются (восхваляются либо критикуются) во всём мире, американское общество обязано еврейской общине, формирующей его нравственные, культурные и политические стереотипы и стандарты.

Дотошно и тщательно, оперируя цифрами, фактами, именами, почерпнутыми как в официальных документах, так и в специальных еврейских источниках, Дюк выстраивает перед нами картину захвата евреями всех ключевых позиций в прессе и телевидении, банковском, издательском и книготорговом деле, кино и шоу-бизнесе, внутренней и внешней политике, органах национальной безопасности и обороны Соединённых Штатов Америки.

Неизгладимое впечатление оставляют бесстрастно-точные списки лиц еврейской национальности, занимающих высшие посты в государстве, в дипломатическом корпусе, в мире масс-медийного бизнеса, в сфере финансов.

Становится понятно, каким образом могло получиться, что госсекретарь, министр обороны и глава Совета безопасности, будучи представителем всего лишь 3-миллионной еврейской диаспоры в 250-миллионной стране, заняли высшие должности в американском государстве.

Мы понимаем также — это становится неопровержимо ясно каждому непредвзятому читателю, до какой степени такие наиболее отвратительные и самоубийственные проявления «демократии без границ», как «шовинизм меньшинств», идеология национального и расового неразличения и смешения, феминизм и сексуальная революция, внешнеполитическая экспансия и агрессия, стремление диктовать миру свою волю и политика «двойного стандарта» являются порожденными этой тайной, пронизывающей все сферы общества, еврейской власти.

Россия испытала на себе всю полноту и тяжесть еврейского владычества в 1917-1927 годах, лишившись за этот период своей биосоциальной элиты и превратившись в химеру: на огромном русском народном теле — маленькая еврейская голова.

Дэвид Дюк отлично знает об этом и приводит в своей книге новые замечательные данные, почерпнутые им в американских архивах и книгохранилищах, в том числе секретные донесения американских разведчиков и дипломатов, служивших в России в то время.

Все политики высшей лиги в мире тогда знали и понимали: «русская» революция в действительности была национальной войной против русского народа, в результате которой евреи точно так же сосредоточили всю власть в своих руках, как через полвека они сделали это в США.

Только сегодня они сделали это, учтя свой прошлый опыт и используя не силу оружия, не террор, имеющий свойства бумеранга, а «с помощью кошелька и влияния прессы», как правильно отмечает Дюк.

Россия нашла, однако, в себе силы постепенно вычистить, выдавить с наиболее ответственных постов инородных властолюбцев. Особенно велика здесь была роль Сталина, которого есть за что помянуть добром русскому человеку, хотя Сталин вовсе не был русофилом и наш народ пострадал от него больше, чем другие.

Но всё же многие из тех, кто уложил русский народ на плаху, сами там оказались. Евреев вычистили за пару десятилетий из партаппарата, органов суда, прокуратуры и КГБ (сейчас они вновь туда проникли), вообще руководящих кадров, оставив на виду несколько прикормленных, прирученных персон, всегда помнящих ужас 1937 года.

И, тем не менее, оставшихся в России (после всех чисток и десятилетий эмиграции) евреев оказалось достаточно, чтобы спланировать и провести Перестройку — вторую Русскую катастрофу XX века. Парадокс в том, что в результате «демократических преобразований» правдивая информация о зловещей роли евреев в русской трагедии, тщательно замалчивавшаяся в годы Советской власти, стала достоянием гласности.

И сегодня она, помноженная на всеми видимую нынешнюю роль евреев в разорении, уничтожении России, активно формирует общественное мнение во всех частях российского общества, включая и высшие эшелоны власти. Россия явно созревает для того, чтобы включиться в процесс борьбы, разворачивающийся во всех странах, познавших еврейское владычество.


Александр Севастьянов


Примечания


[2] Ford, Henry, (1920-1922). The International Jew: the World's Foremost Problem. Dearborn Independent. Dearborn, Michigan.

[3] Irving, David. (1994). Action Report. Special Edition.

[4] Goldhagen, D. (1996). Hitler's Wilting Executioners: Ordinary Germans And The Holocaust. New York: Knopf, Random House.

[5] Who's Who In World Jewry. (1965). New York: Pitman Publishing. Corp.

[6] Who's Who In American Jewry. (1927-). New York: The Jewish Biographical Bureau, Inc.

[7] Goldwater, B. M. (1960). The Conscience Of A Conservative. Shepherdsville, Kentucky: Victor Publishing Co.

[8] Stonner, J. (1964). None Dare Call It Treason. Florissant, Missouri: Liberty Bell Press.

[9] Schwarz, P. C. (I960). You Can Trust The Communists. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall.

[10] Churchill, W. (1920). Zionism versus Bolshevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People. Illustrated Sunday Herald. February 8.

[11] Churchill, W. (1920). Zionism versus Bolshevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People.

[12] U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.

[13] Wilton, R. (1920). Last Days of the Romanovs. New York: George H. Doran Co. p.148.

[14] U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.

[15] Francis, D. R. (1921). Russia From the American Embassy. New York: C. Scribner's & Sons. p.214.

[16] National Archives, Dept. of State Decimal File, 1910-1929, file 861.00/5067

[17] Netti, J. P. (1967). The Soviet Achievement. New York: Harcourt, Brace & World.

[18] Encyclopedia Judaica. p.791-792.

[19] Trotsky, L. (1968). Stalin: An Appraisal of the Man and His Influence, ed. trans. Charles Malamuth. London, MacGibbon & Kee.

[20] Shub, David. (1961). Novyi Zhumal no. 63.

[21] Shub, D. (1966). Lenin: a Biography. Hannondsworth, Penguin.

[22] Review de Fonds Social Juif. (1970). no. 161.

[23] Ben-Shlomo, В. Z. (1991). Reporting on Lenin's Jewish Roots. Jewish Chronicle. July 26. p.2.

[24] Hoffman, Michael. (1997). Campaign for Radical Truth in History. P.O. Box 849. Coeur d' Alene, ID 83816. Ehrenburg won the Order of Lenin and the Stalin Prize and willed his papers to the Israeli Yad Vashem Holocaust Museum.

[25] Goldberg, Anatol. (1984). llya Ehrenburg: Revolutionary, novelist, poet, war correspondent, propagandist: the extraordinary epic of a Russian survivor. New York: Viking.

[26] Solzhenitsyn, A. (1974). The Gulag Archipelago, 1918-1956 : An Experiment in Literary investigation, I-II. Tran. Thomas P. Whitney. London : Collins: Harvill Press, p.79.

[27] Aronson, G. (1949). Soviet Russia and the Jews. New York: American Jewish League Against Communism.

[28] The Jewish Voice. (1942). New York. January.

[29] The Congress Bulletin. (1940). (New York). American Jewish Congress, January 5.

[30] George Bernard Shaw, quoted in The Jewish Guardian (1931). Said: “I have seen the statement which Stalin gave recently to the Jewish Telegraphic Agency on Anti-Semitism and in which the Soviet leader said that under the Soviet laws militant Anti-Semitism is punishable by death.”

[31] Joseph Stalin (Note to the Jewish Telegraphic Agency), 12th January 1931, Collected Works, vol. 13.

[32] Gregor Aronson. (1949). Soviet Russia and the Jews. New York: American Jewish League Against Communism.

[33] Encyclopaedia Britannica. (1947). Vol. 2. p.76.

[34] Latimer, E.W. (1895). Russia and Turkey in the 19th Century. A. C. McLury & Co. p. 332.

[35] Jewish Communal Register of New York City. (1918). p.1018-1019

[36] New York Journal American (1949). February 3.

[37] Andelman, M.S. (1974). To Eliminate the Opiate. New York — Tel Aviv: Zahavia. Ltd. 26

[38] Nedava, J. (1971). Trotsky and the Jews. Philadelphia. Jewish Publication Society.

[39] Marx, Karl, (1936). Das Kapital.

[40] English. New York: The Modem library Marx, Karl, (1932). Capital, the Communist manifesto and other writings. New York: The Modem library.

[41] Chicago Jewish Sentinel. (1975). Inside Judaica. October 30.

[42] Bames Review. (1996). The Racism of Marx and Engles. Oct. vol. 2. 10. p. 3.

[43] The Encyclopedia of Zionism in Israel. (1971). New York: Herzl Press/McGraw-Hill. p.496-497.

[44] Wilton, R. (1920). Last Days of the Romanovs. New York: George H. Doran Co. 148.

[45] Rapoport, Louis. (1990). Stalin's War Against The Jews. Free Press/Simon & Schuster.

[46]Curtis, William Eiroy. (1907). National Geographic Magazine. The Revolution in Russia. May. p.313.

[47] Orwell, George. (1948). 1984.

[48] Exodus (1960). dir. Otto Preminger United Artists.

[49] Kurtzman, Daniel. (1995). Ousted House Historian Seeks Restitution and a Straight Record. Jewish Telegraphic Agency. October 31.

[50] Bible. King James Version. Ezra chapter 9.

[51] KJV Numbers 33:55

[52] KJV Joshua 6:21

[53] KJV Joshua 10:32-34

[54] KJV Joshua 10:37

[55] KJV Isaiah 34:2-3

[56] RSV Deuteronomy 20:16

[57] KJV Deuteronomy 7:2-3

[58] KJV Deuteronomy 7:6

[59] KJV Ezra 9:12

[60] Maimonides, Mishneh Torah. Laws On Murderers 2,4,11.

[61] KJV Galatians 3:26-29

[62] The Winds of War, War and Remembrance, and others.

[63] New York Herald Tribune. (1959). Nov. 17.

[64] Dilling, E. (1980). The Jewish Religion. Los Angeles: CDL Report (Renamed From The Plot Against Christianity)

[65] Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.

[66] Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261

[67] Jewish Encyclopedia. (1907). Balaam, p.469.

[68] Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition. 5 footnote on p. 388.

[69] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1905). Min. p.594.

[70] Talmud. (1935). Soncino Edition.

[71] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.

[72] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.

[73] Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.

[74] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.

[75] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.

[76] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.

[77] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.

[78] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.

[79] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.

[80] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.

[81] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664-665.

[82] Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.

[83] Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 22a-b.

[84] Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 67b.

[85] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617-621.

[86] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.

[87] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 105a-b. p.717.

[88] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.

[89] RSV John 8:13T

[90] Luther, M. L. (1962). Thе Jews And Their Lies. Chicago. Christian Press Translatec From The Eriangen And Weimar German Editions. (1483-1546). Works. 1883

[91] D. Martin Luthers Werke; Kritische Gesammtausgabe. Weimar, H. Bohiau, (1883-1985). Random House Websters Unabridged Electronic Dictionary. (1996).

[92] Purim Holiday Observances (1997). Jewish Art In Context.

[93] Goldwasser, Phillip. (1998). Bon Appetit. Hosted by the Jewish Communication Network on the Internet.

[94] Hess, Moses, (1958). 1812-1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.

[95] Dubnow, S. (1906). Foundation Of National Judaism. Translated From Die Grundlagen Des Nationaljudentums. S.M. Dubnow. Berlin : Jtidischer Verlag.

[96] Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. New York: Exposition Press

[97] Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. 482-483.

[98] Attack. (1976). Goldmann quoted in Zionism I: Theory, no.42. (Hillsboro. www.natvan.com).

[99] Brandeis, L. at a speech before the Menorah Society at Columbia University.

[100] Herzl, T. (1967). The Jewish State: An Attempt At A Modem Solution Of The Jewish Question. London, Pordes.

[101] Wyman, David S. (1985). The Abandonment Of The Jews: America And The Holocaust. 1941-1945. Pantheon.

[102] Lazare, Bernard. (1967). Anti-Semitism: Its History And Causes; Translated From The French. London, Britons Publishing Co.

[103] Encyclopedia Judaica. (1994). Decennial Book, 1983-1992 Events Of 1982-1992 Jerusalem: Encyclopedia Judaica.

[104] De Mille, С. В. (1956). The Ten Commandments. Hollywood. Paramount

[105] Spielberg, S. (1993). Schindler s List. Hollywood. Universal.

[106] Jewish Press. Brooklyn, NY.

[107] The Jewish Press. (1988). Feb. 19. 10A.

[108] The Jewish Press. (1988). Feb. 19. 8C.

[109] Bermant, C. (1991). Some Carefully And Carelessly Chosen Words, Jewish Chronicle. May 17.

[110] New Republic. (1992). May.

[111] Who's Who In World Jewry. (1965). New York : Pitman Pub. Corp.

[112] Who's Who In American Jewry. (1927-). New York : The Jewish Biographical Bureau.

[113] RSV Joshua 6:21

[114] KJV Joshua 10:39

[115] RSV Deuteronomy 20:10-18

[116] KJV Leviticus 19:18

[117] KJV Exodus 20:13, 15, and 17

[118] RSV Leviticus 19:18

[119] TANAKH. (1985). A New Translation of The Holy Scriptures according to the Traditional Hebrew Text. Philadelphia. The Jewish Publication Society.

[120] Talmud – Baba Kamma (1935). 113b. p.666. Soncino Edition.

[121] Funk and Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1905). Gentile, p.620.

[122] Hartung, John. (1995). Love Thy Neighbor: The Evolution of In-Group Morality. Skeptic, Vol. 3. No. 4.

[123] KJV Leviticus 25:44-46.

[124] KJV Deuteronomy 7:2-6.

[125] KJV Leviticus 20:24.

[126] KJV Nehemiah 13:3.

[127] KJV Deuteronomy 7:4.

[128] RSV Ezra 9:1.

[129] KJV Ezra 9:2.

[130] Schonfield, H. J. (1965). The Passover plot; new light on the history' of Jesus. New York: B. Geis Associates. Random House.

[131] KJV Hebrews 8:9.

[132] KJV Hebrews 8:9.

[133] "Judaism." Encyclopedia Judaica, p. 396.

[134] "Conservative Judaism," Enc. Encyclopedia Judaica, p. 906.

[135] Universal Jewish Encyclopedia, "Authority" p. 637.

[136] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 105a-b. p.717.

[137] Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261.

[138] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.

[139] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 52b. p.356.

[140] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.

[141] Shahak, I. (1994). Jewish History; Jewish Religion. Boulder, Colorado. Pluto Press.

[142] Shahak. I. (1994). Jewish History, Jewish Religion. 97-98.

[143] Shahak, I. (1994). Jewish History, Jewish Religion, p.21.

[144] Shahak, I. (1994). Jewish History, Jewish Religion. 23 & 93.

[145] "Goy'' Talmudic Encyclopedia as quoted by Shahak.

[146] Shahak, I. (1994). Jewish History. Jewish Religion. 87.

[147] Shahak, I. (1994). Jewish History. Jewish Religion, p.23.

[148] Luther, M. L. (1962). The Jews And Their Lies. Chicago. Christian Press Translated From The Eriangen And Weimar German Editions. 1483-1546. Works. 1883 D. Martin Luthers Werke; Kritische Gesammtausgabe. Weimar, H. Bohlau, 1883-1985.

[149] RSV Deuteronomy 7:6-12.

[150] RSV Romans 9:1-3, 6-8, 24-26.

[151] KJV Hebrews 8:6-7, 9-10, and 13.

[152] KJV Matthew 21:43-45.

[153] KJV John 8:42-48.

[154] KJV John 1:47.

[155] RSV 1 Thessalonians 2:14-16.

[156] RSV Titus 1:13-14.

[157] Solzhenitsyn, A. (1974). The Gulag archipelago, 1918-1956 : an experiment in literary investigation, 1-11. Tran. Thomas P. Whitney. London : Collins : Harvill Press, p.79.

[158] RSV John 7:13.

[159] KJV Hebrews 8:9.

[160] Koestler, A. (1976). The Thirteenth Tribe. New York: Random House.

[161] Barnes Review. (1997). The Khazars, Non-Semitic Jews. July. Vol.3, p.9.

[162] Chase, G. A., & V. A. McKusick (1972). Founder Effect In Tay-Sachs Disease. American Journal Of Human Genetics. 25:p.339-352.

[163] The Encyclopedia of Zionism in Israel. (1971). New Yolk: Herzl Press/McGraw-Hill.

[164] Glazer. Nathan. (1970). Remembering the Answers: Essays on the American student revolt. New York: Basic Books

[165] Britton, F. (1979). Behind Communism. Noontide Press.

[166] Cohen, Jacob. (1993). The Rosenberg File. National Review. July 19.: p.48-52

[167] Neville, John F. (1997). The Press, the Rosenbergs. and the Cold War. London: Praeger.

[168] Strom, Kevin. (1998). We Are All Prejudiced. Internet Article. April 13.

[169] Boas, F. (1911). Rev. Ed„ (1938). The Mind of Primitive Man. New York. Herskovits.

[170] Melville J. (1953). Franz Boas; the science of man in the making. Clifton, NJ: A. M. Kelley, p. 65.

[171] Mead, Margaret. (1961). Coming of age in Samoa; a psychological study of primitive youth for Western civilization. Foreword by Franz Boas. New York: Morrow.

[172] Freeman, D. (1983). Margaret Mead and Samoa: The Making and Unmaking of an Anthropological Myth. Cambridge University Press.

[173] Freeman, D. (1990). The Samoan Reader: Anthropologists Take Stock. Lanham. Maryland: University Press of America.

[174] Freeman, D. (1991). On Franz Boas and the Samoan Researches of Margaret Mead. Current Anthropology, p.32, 322-330.

[175] Montagu, Ashley. (1945). Man's Most Dangerous Myth: The Fallacy of Race. New York: Columbia University press.

[176] Pearson, R. (1996). Heredity and Humanity: Race Eugenics and Modem Science.. Washington, DC: Scott-Townsend Publishers.

[177] Gelya, F. (1997). Jews, Multiculturalism, And Boasian Anthropology. The American Anthropologist. Vol. 99. #4. p.731-745.

[178] Yerushalmi, Y. H. (1991). Freud's Moses: Judaism Terminable and Interminable. New Haven: Yale University Press, p.98.

[179] Gay, P. (1988). Freud: A Life For Our Time. New York: W. W. Norton.

[180] Freud, S. (1939). Moses and Monotheism. New York: Vintage.

[181] Freud, S. (1938). Totem and Taboo; Resemblances Between the Psychic Lives of Savages and Neurotics. Harmondsworth, Middlesex: Penguin Books.

[182] MacDonald, K. (1996). A People That Shall Dwell Apart. Westpoit, Connecticut: Praeger.

[183] Freud, S. (1969). The Interpretation of Dreams. Trans. J. Strachey. New York.

[184] Yerushalmi, Y. H. (1991). Freud's Moses: Judaism Terminable and Interminable. New Haven: Yale University Press, p.45.

[185] Yerushalmi, Y. H. (1991). Freud's Moses: Judaism Terminable and Interminable. New Haven: Yale University Press, p.45.

[186] Freud, S. (1939). Moses and Monotheism. Trans. by K. Jones. New York: Vintage, .p. 114-117.

[187] Mannoni, О. (1971). Freud. Trans. R. Belice. New York. p.168.

[188] Friedman, Murray. What Went Wrong. (1995). New York: Free Press.

[189] Gairow, David. (1983). The FBI and Martin Luther King. Penguin Books, New York.

[190] Strom, Kevin Alfred. (1994). The Beast as Saint. Radio broadcast. Printed transcript available from National Vanguard Books, Box 330, Hillsboro, WV 24946.

[191] Pappas, Т. (1992). A Houdini of Time. Chronicles. November 26-30.

[192] Abemathy, R. (1989). And the Walls Came Tumbling Down. New York: Harper & Row.

[193] Newsweek. (1998). Books: The Middle of the Journey, Taylor Branch's Grand Civil-Rights History Rolls On. January 19. p.62. Quoting from Pillar of Fire: America in the King Years 1963-65. Taylor Branch. Simon and Schuster.

[194] Kaye, Evelyn. (1987). A Hole in the Sheet: a Modern Woman Looks at Orthodox and Hasidic Judaism. Secaucus, New Jersey: L. Stuart.

[195] Kaye, Evelyn. (1987). A Hole in the Sheet.

[196] Jewish Encyclopedia. (1905).

[197] Talmudic prayer, p.617. Talmud. (1936).

[198] Talmud. (1935). Sanhedrin. 69b. p.469.

[199] Talmud. (1936). Yebamoth. Soncino Edition. 57b. p.386

[200] New York Times. (1992). December 9.

[201] Network. (1976). Director: Sidney Lumet. Producer: Howard Gottfried. Screenwriter: Paddy Chayevsky. Editor: Alan Heim. United Anti-Semitism.

[202] Thunderbolt. P. 0. Box 1211 Marietta, GA 30061.

[203] Schindler's List. (1993). Universal. Director: Steven Spielberg. Producers: Gerald R. Molen, Steven Spielberg. Screenwriters: Kurt Luedtke, Steve Zaillian. Cinematographer: Janusz Kaminski. Editor: Ewa Braun.

[204] Gabler, N. (1988). An Empire of Their Own : How the Jews Invented Hollywood. New York: Crown Publishers.

[205] Stein, B. (1979.). The View From Sunset Boulevard. New York: Basic Books.

[206] Stein, Ben. (1997). Do Jews Run the Media: You Bet they Do — And What of it? E! online Internet Magazine.

[207] National Vanguard Books, P. 0. Box 330 Hillsboro, WV 24946. Or <http:// www.natvan.com>

[208] Time. (1962). The Newspaper Collector. July 27. p.56.

[209] Robertson, W. (1981). The Dispossessed Majority. Cape Canaveral, Florida. Howard Alien Enterprises, Inc. (PO Box 76, Cape Canaveral, FL 32920).

[210] Pierce, Dr. William. (1998). National Vanguard Books. P.O. Box 330, Hillsboro, WV. 24946. Or www.natvan.com. Edited By Brett Anderson.

[211] Birth Of A Nation. (1915). Director, Composer: D.W. Griffith. Screenwriter: Frank E. Woods, D.W. Griffith. Producer: Frank E. Woods. Cinematographer: Billy Bitzer. Editor: James Smith.

[212] Gone with the Wind. (1939). Editor: Hal Kem. Producer, Screenwriter: David O. Seiznick.

[213] Dixon, T. (1905). The Clansman: A Historical Romance Of The Ku Klux Klan. New York: Grosset & Dunlap.

[214] Barnes Review. (1997). Birth of a Nation. July. vol. 3. n. 7 p. 27.

[215] Shakespeare, W. (1600). The Excellent History Of The Merchant Of Venice: With the extreme cruelty of Shylock the Jew towards the snide merchant, in cutting a just pound of his flesh and the obtaining of Portia by the chouse of three caskets. London: J. Roberts.

[216] Canadian Jewish News. (1991). January 31. p.33.

[217] Farewell Uncle Tom.[1972] Cannon Releasing Corporation.

[218] Medved, M. (1996). Jews Run Hollywood, So What? Moment. August.

[219] Priest. (1994). Miramax Films.

[220] The Crying Game. (1992). Miramax Films.

[221] Seven Years In Tibet. (1997). Sony Pictures Entertainment, TriStar Pictures, Mandalay Entertainment, Reperage & Vanguard Films, Applecross.

[222] Larry King Live. (1996). Guest: Marion Brando. Friday, April 5.

[223] Bar-Yosef, Avinoam. (1994). The Jews Who Run Clinton's Court. Maariv. September 2.

[224] Fulbright, Sen. William. (1973). Face the Nation. CBS: New York. April 15.

[225] Buckley, William F. (1970). McCarthy and His Enemies; The Record and Its Meaning. New Rochelle, New York: Arlington House.

[226] Wall Street Journal. (1978).

[227] American Jews and Jimmy Carter. March 2. p. 18.

[228] Getler, Michael. (1974). Pentagon Chief Suggests Israel Lobby Has Too Much Influence. Los Angeles Times. San Francisco Chronicle. (1968). November 23. p.9.

[229] Bar-Yosef, Avinoam. (1994). The Jews Who Run Clinton's Court. Maariv.

[230] Bar-Yosef, Avinoam. (1994). The Jews Who Run Clinton's Court. Maariv.

[231] Bar-Yosef, Avinoam. (1994). The Jews Who Run Clinton's Court. Maariv.

[232] Jonathan Broder. (1997). Salon. February 17.

[233] The New York Times News Service. (1997). Albright Upbraids Stubborn Balkan Leaders: Refugees.... June 1.

[234] The Spotlight The leading anti-Zionist newspaper in the United States. Published by Liberty Lobby 300 Independence Ave. SE Washington, D.C. 20003

[235] Jewish Week. (1997). March 3.

[236] Jewish Week. (1997). January 24

[237] New York Times. (1997). October 4.

[238] The Times-Picayune. (1998). Swiss banks. Holocaust survivors settle war claims. August 13. p. A-13.

[239] Findley, Paul. (1989). They Dare to Speak Out: People and Institutions Confront Israel's Lobby. Chicago, Illinois: Lawrence Hill Books.

[240] Bar-Yosef, Avinoam. (1994). The Jews Who Run Clinton's Court. Maariv.

[241] Network (1976). Director: Sidney Lumet. Producer: Howard Gottfried. Screenwriter: Paddy Chayevsky. Editor: Alan Heim. United Artists-MGM

[242] Komberg, R. (1993). Theodore Herzl: From Assimilation to Zionism. Bloomington: Indiana University Press, inner quote from Herzl diary, 161.

[243] Microsoft Encarta 96 Encyclopedia. (1993-1995). “Anti-Semitism.” Microsoft Corporation. Funk & Wagnalls Corporation.

[244] Grolier's Encyclopedia. Anti-Semitism.

[245] Heschel, Susannah. (1993). Anti-Semites Against Anti-Semitism. Tikkun, November/December, p.52.

[246] Todd Endelman, (1979). The Jews of Georgian England, 1714-1830. Philadelphia, p.95.

[247] Wisse, Ruth. (1991). The Twentieth Century's Most Successful Ideology. Commentary. Vol. 91, #2. February, p.33.

[248] Jerusalem Post. (1990). Editorial). September 15. p.24.

[249] Hertzberg, A. (1993). Is Anti-Semitism Dying Out? New York Review of Books, XL(12),p.51-57.

[250] Lewis, N. and Reinhold, M. (1955). Roman Civilization: Sourcebook 11: The Empire. Harper Torchbooks: New York.

[251] Bishop. John. (1964). Nero: the Man and the Legend. Roben Hale Limited: London. The Times-Picayune. (1998).

[252] The Times-Picayune. (1998). Study Affirms Genetic Link in Jewish Priestly Class. July 9. p. All

[253] Twain, M. (1899). Concerning the Jews. Harper's Monthly Magazine. September.

[254] Rose, P. L. (1990). Revolutionary Antisemitism in Germany, from Kant to Wagner. Princeton, New Jersey: Princeton University Press, p.7.

[255] KJV. Deut. 23:20.

[256] KJV. Deut. 23:21.

[257] The Code of Maimonides, ed. L. Nemoy. (1965). Yale Judaica Series. New Haven, Connecticut: Yale University Press.

[258] Roth, C. (1978). A History of the Jews in England, 3rd edition. Oxford: The Clarendon Press.

[259] Chazan, R. (1973). Medieval Jewry in Northern France: A Political and Social History. Baltimore; The Johns Hopkins University Press.

[260] Weinryb, B. D. (1972). The Jews of Poland: A Social and Economic History of the Jewish Community in Poland from 1100 to 1800. Philadelphia: The Jewish Publication Society of America.

[261] Neuman, A. A. (1969). The Jews in Spain: Their Political and Cultural Fife During the Middle Ages, Vols. I & II. New York: Octagon Books. (Originally published in 1942.)

[262] Baldwin, J. W. (1986). The Government of Philip Augustus: Foundations of French Royal Power in the Middle Ages. Berkeley: University of California Press.

[263] Rabinowitz, L. (1938). The Social Life of the Jews of Northern France in the XII-XIV Centuries as Reflected in the Rabbinical Literature of the Period. London: Edward Goldston Ltd.

[264] Luchaire, A. (1912). Social France at the Time of Philip Augustus. New York: Frederick Ungar.

[265] Encyclopedia Britannica (1952).Vol. 13. Jews. p.57.

[266] Davidson, N. (1987). The Inquisition and the Italian Jews. Inquisition and Society in Early Modem Europe. Totowa, New Jersey: Bames & Noble.

[267] Haliczer, S. (1987). Inquisition and Society in Early Modern Europe Trans. S. Haliczer. Totowa, New Jersey: Barnes & Noble.

[268] Pullan, B. (1983). The Jews of Europe and the Inquisition of Venice. 1550-1670. London: Basil Blackwell. p. 159.

[269] Kornberg, R. (1993). Theodore Herd: From Assimilation to Zionism. Inner quote from Herzl diary. Bloomington, Indiana: Indiana University Press, p. 183.

[270] Komberg, R. (1993). Theodore Herd: From Assimilation to Zionism, p. 161-162.

[271] Komberg, R. (1993). Theodore Herzl: From Assimilation to Zionism, p.183.

[272] Aquinas, Thomas. On the Governance of the Jews.

[273] Pinkelstein, L. (1924). Jewish Self-Government in the Middle Ages. Westport, Connecticut: Greenwood Press, p.280.

[274] Katz, J. (1961). Tradition and Crisis: Jewish Society at the End of the Middle Ages. New York. The Free Press of Glencoe. p.24.

[275] KJV. Lev. 25:14.

[276] The Code of Maimonides. (1965). ed. L. Nemoy. Yale Judaica Series. New Haver Connecticut: Yale University Press. Ch. XII: 1. p.47.

[277] Katz. J. (1961). Tradition and Crisis: Jewish Society in the End at the Middle Ages. New York: The Free Press of Glencoe. p.61.

[278] Roth, C. (1974). A History of the Marriinos. 4th ed. New York: Schocken Books.

[279] Random House Unabridged Webster's Klectronic Dictionary. Marrano.

[280] Shaw. S. J. (1991). Thief Jews of the Ottoman Empire and the Turkish Republic. New York: New York I. University Press.

[281] Hundert, G.D. (1992). The Jews in a Polish Private Town: The Case of Opatow in the Eighteenth Century. Baltimore: Johns Hopkins University Press.

[282] Hunden.G.D.(1992). p.54.

[283] Hundert, G. D. (1992). p.57.

[284] Liebman, A. (1979). Jews and the Left. New York: John Wiley & Sons p 267- 268.

[285] Encyclopaedia Britannica. (1947). Vol. 2. p.76.

[286] Mosse, W. E. (1987). Jews in the German Economy: The German-Jewish Economic Elite 1820-1935. Oxford. U.K.: The Clarendon Press.

[287] Gordon, S. (1984). Hitler, Germans, and the “Jewish Question”. Princeton, New Jersey: Princeton University Press.

[288] Birmingham, Stephen (1967). Our Crowd: The Great Jewish Families of New York. New York: Harper & Row.

[289] Ehrlich, J. and Rehfeld B. (1989). New Crowd: Changing of the Jewish Guard on Wall Street. Boston: Little, Brown & Company.

[290] Schwartz, M. (1987). Irangate and Boesky Affair Worrisome to Jews. Palm Beach Jewish World. January 30.

[291] Newsweek. (1971). November 17.

[292] Anderson, J. ( 1971). Israel is Crook's Promised land. Washington Post. December 19.

[293] Messick, H. (1971). Lansky. New York: Putnam. p.276-277.

[294] Bugsy. (1991). Director: Levinson, B. Screenwriter: Toback.J. Tristar.

[295] Messick, H. (1971). Lansky. New York: Putnam. p.8-10.

[296] Brokhin, Y. (1975). Hustling on Gorky Street. Dial Press.

[297] Simis, K. (1982). USSR: The Corrupt Society. Simon and Schuster. Priedman, R.R. (1998). The Most Dangerous Mobster in the World. Village Voice May 26.

[298] Fliedman, R.R. (1998). The Most Dangerous Mobster in the World. Village Voice May 26.

[299] Ibid, p. 312.

[300] Luther, M. (1974). Quoted by Leon Poliakov. The History of Anti-Semitism. New York. p.233, note 10.

[301] RSV. Lev. 25:44.

[302] Marcus, J. (1952). Jews. Encyclopedia Britannica. Vol. 13. p.57.

[303] Grayzel, S. (1948). A History of the Jew: From Babylonian Exile to the End of World War II. Philadelphia Jewish Publication Society of America.

[304] White. W. (1966). Who Brought the Slaves to America. While Publishing.

[305] Barnes Review. (1997). Who Really Engaged in the African Slave Trade: Sept. 92.

[306] Raphael. Marc. (1983). Jews and Judaism in the United Slates; A Documentary History. New York: Behrman House. Inc. Vol. 14. Raphael is the editor of American Jewish History, the journal of the American Jewish Historical Society at Brandeis University in Massachusetts.

[307] Platt, Virginia B. (1975). And Don't Forget the Guinea Voyage: The Slave Trade of Aaron Lopez of Newport. William and Mary Quarterly. Vol. 32, # 4.

[308] Marcus, J. (1970). The Colonial American Jew: 1492-1776. Detroit, Michigan: Wayne State University Press.

[309] Marcus, J. (1974). The Jew and the American Revolution. Cincinnati, American Jewish Archives. 3/3

[310] Liebman S. B. (1982). New World Jewry 1493-1825: Requiem/or the Forgotten. KTAV, New York, p.170, 183. [Liebman is an attorney; LL.B., St. Lawrence University, 1929; M.A. (Latin American history), Mexico City College, 1963; Florida chapter American Jewish Historical Society, 1956-58; Friends of Hebrew University, 1958-59; American Historical Society Contributor to scholarly journals on Jewish history.

[311] Wiznitzer, A. (1960). Jews in Colonial Brazil .p. 72-3 [Note: Wiznitzer, Arnold Aharon, educator; Born in Austria, December 20, 1899; Ph.D., University of Vienna, 1920; Doctor of Hebrew Literature, Jewish Theological Seminary of America; Emeritus research professor. University of Judaism, Los Angeles; Contributor to historical journals in the United States and Brazil including the Journal of Jewish Social Studies and the Publications of the American Jewish Historical Society. Former president, Brazilian-Jewish Institute of Historical Research.]

[312] Marcus, J. (1989 United States Jewry). 1776-1985. Detroit: Wayne State University Press, p.586.

[313] The Secret Relationship between Blacks and Jews. (1991). Prepared by the Historical Research Department of the Nation of Islam. Chicago, Illinois: Latimer Associates.

[314] Spielberg, S. (1997). Amistad. Los Angeles: Dreamworks.

[315] Raphael, Marc. (1983). Jews and Judaism in the United States: A Documentary History. New York: Behrman House.

[316] Bristow, E. J. (1983). Prostitution and Prejudice. New York: Shocken books.

[317] Bristow, E. (1986). Studies in Contemporary Jewry, II. Bloomington, Indiana: Indiana University Press, p.310.

[318] Specter, M (1998). Slave traders Lure Slavic Women. Times-Picayune. New York Times News Service. January 11.

[319] Specter, M (1998).[or] Ibid

[320] Specter, M (1998).[or] Ibid

[321] Katz, Samuel M. (1998). Hookers in the Holy Land. Moment. April, p.45-78.

[322] Katz, Samuel M. (1998). Hookers in the Holy Land. p.47.

[323] Katz, Samuel M. (1998). Hookers in the Holy Land. p.48.

[324] Katz, Samuel M. (1998). Hookers in the Holy Land. p.49.

[325] Josephus, P. (1989). The Works of Josephus, Antiquities of the Jews. Complete and unabridged, trans., W. Whiston. Peabody, Massachusetts: Hendrickson Publishers. (12:224).

[326] Josephus, F. (1989). The Works of Josephus. Antiquities of the Jews. (12:224)

[327] Alon, G. (1989). The Jews on Their Land in the Talmudic Age (70-640 С. E.). Trans. G. Levi from Hebrew. Cambridge: Harvard University Press (Originally published in 1980,1984 by the Magnes Press, Hebrew University. Jerusalem) p. 16.

[328] Avi-Yonah, M. (1976). The Jews under Roman and Byzantine Rule: A Political History of Palestine from the Bar Kokhba War to the Arab Conquest. Jerusalem: The Magnes Press, reprinted 1984. p.261.

[329] Parkes, J. (1934). The Conflict of the Church and the Synagogue: A Study of the Origins of Antisemitism. London: The Soncino Press, p.263, 257-258.

[330] Grant, M. (1973). The Jews in the Roman World. New York: Charles Scribner's Sons. p.288.

[331] Ibid. p.289.

[332] Jones, A. H. M. (1964). The Later Roman Empire 284-602: A Social Economic and Administrative Survey, 2 vols. Norman, Oklahoma: University of Oklahoma Press, p.950.

[333] Shaw, S. J. (1991). The Jews of the Ottoman Empire and the Turkish Republic. New York: New York University Press, p. 25.

[334] Ibid. p.26.

[335] Shaw, S. J. (1991). The Jews of the Ottoman Empire and the Turkish Republic. New York: New York University Press, p.77.

[336] Amador de los Rios, R. (1875-1876). Historia Social. Politico у Religiousa de los Judios de Espana у Portugal. Madrid. Vol. I.

[337] Ballesteros у Beretta, A. (1918-1936). Historia de Espana у Su Influencia en la Historia Universal. Barcelona. Vol. II.

[338] Castro, A. (1954). The Structure of Spanish history. Trans. E. L. King. Princeton, New Jersey: Princeton University Press.

[339] Stillman, N. A. (1979). The Jews of Arab Lands: A History and Source Book. Philadelphia: The Jewish Publication Society of America.

[340] Irving, D. (1981). Uprising! London: Hodder and Stoughton.

[341] RSV. Genesis 37:6,7.

[342] RSV. Genesis 37:26

[343] RSV Genesis 39:7-23

[344] RSV. Genesis 41:33.

[345] RSV. Genesis 47:14.

[346] RJV. for all of above quotes.

[347] Weizmann, C. (1949). Trial and Error: The Autobiography of Chaim Weizmann. New York: Harper and Brothers, p.90.

[348] KJV. Genesis 25:23-33

[349] KJV. Genesis: 27: 19-39

[350] Patai, R. (1977). The Jewish Mind. New York: Scribners. p.234.

[351] Aleichem, S. (1937). Funem Yarid. New York.

[352] Hook, S. (1989). On Being a Jew. Commentary. Vol. 88, # 4. October 29.

[353] Spitz, L. (1946). Sermon by rabbi Leon Spitz. American Hebrew. March.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.80.87 (0.107 с.)