Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Директор издательства М. Г. Бурняшев↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Компьютерная верстка И техническое редактирование О. Ю. Протасова Художник Н. Г. Зотова Корректор М. В. Зыкова Сдано в набор 10.06.2005. Подписано в печать 15.08.2005. Формат 60 х 90У16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 21. Тираж 2500 экз. Заказ № 5434. Лицензия ИД № 03530 от 19.12.2000 г. «ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ» Москва, ул. Ярославская, 13. Отпечатано в полном соответствии с качеством Предоставленных диапозитивов на ФГУП ордена «Знак Почета» Смоленская областная типография им. Смирнова. Смоленск, пр-т им. Ю. Гагарина, 2. ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ • Обучение на базе Института психологии РАН • Первое высшее образование - 5-6 лет (вечерняя форма) • Второе высшее образование - 3 года • Государственный диплом Проводятся курсы повышения квалификации по различным направлениям психологии и психотерапии, подготовки менеджеров по персоналу и бизнес-тренеров. Более 90% преподавателей имеют ученые степени и звания, практические спецкурсы проводят практикующие специалисты высшей квалификации. Тел. (495)683-59-30 E-mail: vshp@psychol.ras.ru В www.vshp.ru Институт консультирования и системных решений организует обучающую программу для психологов, директоров школ, учителей, социальных работников, родителей «СИСТЕМНЫЕ ВЗГЛЯДЫ И РЕШЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» Координатор программы Марианна Франке Грикш (Германия) Целью программы обучения является снова увидеть образовательное учреждение как уважаемое место встречи, преподавания и учебы. Из разных перспектив рефлексируется профессиональная задача учителей, воспитателей детского сада, а также социальных работников и родителей. При этом в центре находятся: • рассмотрение собственного стиля преподавания и воспитания, • обращение с учениками, родителями, коллегами и начальством, v • обращение с пубертатом подростков, • подобающая позиция по отношению к насилию и наркомании в школе, в отдельных классах/детдомах, • анализ данностей той или иной школы/детского сада/профессионального поля, • установка по отношению к школе/детсаду/месту работы как профессиональному полю, • вызывающее поведение, проблемы в воспитании, отказ ходить в школу, больные дети. На основании примеров из собственной профессиональной жизни участники могут открыть для себя разнообразные новые точки зрения и полезные приемы для преподавания, бесед с родителями, общения с коллегами и начальством. В программу входят четыре базовых семинара и работа в интер-визорских группах. Проведение программы планируется в 2006 г. Запись и подробная информация: SS: (495) 518-2594, (495) 190-5308, (495) 507-0894 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В www.rasstanovka.ru В www.mostik.org Институт консультирования и системных решений проводит набор на программу повышения квалификации для оргконсультантов, менеджеров, психологов, социальных работников «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАССТАНОВКИ» Программа повышения квалификации организованна совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия). Организационные расстановки - это особый вид групповой работы, который разработан. и развит Гунхардом Вебером на базе метода семейной расстановки и феноменологического подхода Берга Хеллингера. Организационные расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует. Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений, указания на состояние и структуру отношений и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы. Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции, и показывают смешения контекстов. Особенно хорошо организационные расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях. Тренеры программы: Ведущие европейские специалисты в области организационных расстановок и оргконсультирования. Программа состоит пяти базовых семинаров. По окончании программы участники получат сертификат института системных решений (Германия) и свидетельство о повышении квалификации. СУПЕРВИЗИОННЫЙ СЕМИНАР ПО СЕМЕЙНЫМ РАССТАНОВКАМ Ведущие Якоб и Зиглинда Шнайдер Ноября 2005 года ®@: (495) 507-0894, (495) 518-2594 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В: www.mostik.org В: www.rasstanovka.ru Институт консультирования и системных решений проводит набор на программы повышения квалификации для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов Программы организованны совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия). «СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ И СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Б. ХЕЛЛИНГЕРА» Тренеры программы: ведущие сертифицированные немецкие и российские специалисты в области семейных расстановок и системной терапии. В программу входят восемь базовых семинаров и работа в интервизорских группах (общая продолжительность программы - два года (300 очных часов)). »«СИСТЕМНАЯ ТЕРАПИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» Системное мышление изучает многочисленные взаимодействия в комплексных системах (семьи, организации, группы и т.д.). За последние годы оно получило широкое распространение во многих областях теории и практики. Сегодня системная терапия представляет собой самостоятельный подход для работы с индивидуальными клиентами, парами, семьями и группами. Системный подход успешно применяется в управленческом консалтинге. Системная практика ориентирована на решение, ресурсы и перспективы. Ее цель -расширение спектра возможностей для всех членов системы. Тренеры программы: Ведущие европейские специалисты в области системной терапии. По окончании программ участники получат сертификат Вислохского института системных решений (Германия) и свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Запись и подробная информация: S@: (495) 190-5308, (495) 518-2594, (495) 507-0894 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В: www.mostik.org В: www.rasstanovka.ru ИНСТИТУТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И СИСТЕМНЫХ РЕШЕНИЙ Мы соединяем теорию с практикой Длительные международные программы повышения квалификации по психотерапии и консультированию проводимые лучшими зарубежными специалистами • Системно-феноменологический подход Б.Хеллингера и семейные расстановки. • Системная терапия и консультирование. • Ориентированная на решения краткосрочная терапия. • Организационные расстановки. • Системное развитие организаций для руководителей и консультантов. • Системное оргконсультирование и системный коучинг. • Гипносистемная терапия. • Консультирование и терапия пар. Программы повышения квалификации и обучающие семинары, в том числе выездные • Арт-терапия. • Гештальт-терапия. • Организационные расстановки. • • Подготовка бизнес-тренеров, HR-менеджеров. • Процессуальная терапия. • Семейные расстановки по Б. Хеллингеру. • Семейная терапия. • Системная терапия и консультирование. • Телесно-ориентированная терапия. • Трансперсональная психология и холотропное дыхание. • Психологический тренинг «Кризисы любви» (клиентская группа). • Системное консультирование индивидуальных клиентов, пар, семей. • Системное консультиррование руководителей организаций и системный коучинг. Наши партнеры: Вислохский институт системных решений (Германия), Высшая школа психологии (институт) SS: (495) 507-0894, (495) 518-2594 S www.mostik.org В www.rasstanovka.ru
Герхард: Так, но ведь родители ребенка решили о нем молчать? Б. X: Этого они решить не могут, и по немецкому законодательству в том числе. У ребенка, во-первых, есть право знать, кто его родители и кто его бабушки и дедушки. А, во-вторых, он имеет право с ними познакомиться. Впрочем, это был прекрасный образ священного числа семь: ребенок, двое родителей и четверо бабушек и дедушек, тут всю мощь можно было почувствовать. Семь — число полноты. Герхард, еще вопросы есть? Герхард: Конечно, я понимаю, что ребенок имеет право знать своих родителей. Я думаю, так и будет, потом ребенок узнает, кто его родители, чтобы он мог, если захочет, установить с ними контакт. Б. X: Герхард, ты же умный человек и во всех отношениях очень чуткий. Но тут ты переплетен, ты сам этого не замечаешь, а потому здесь ты недееспособен. Одно уже то, что ты говоришь о ребенке «мой сын», показывает, что ты совершенно ушел от реальности. Ты сказал это на полном серьезе. Это переплетение. Ты не отдаешь себе в этом отчета, тут действуют другие силы. Этим я только хочу тебе сказать, что твое знание здесь ничем не поможет. Решение находится на другом уровне. Сара задает вопрос по поводу комментариев после расстановок и спрашивает, могут ли они помешать. Б. X.: Стоит сделать на шаг больше, чем необходимо, и все, что было достигнуто, оказывается под вопросом. Стоит мне сказать человеку больше, чем для него необходимо, и все, что было достигнуто, оказывается под вопросом. Это очень опасная интервенция. Особенно она опасна тогда, когда я, не подумав, делюсь своими ассоциациями, например: «А еще мне пришло в голову...». Теперь он вынужден заниматься мной, вместо того чтобы оставаться с собой. Я, так сказать, отбираю у него накопленную энергию и перетягиваю ее на себя. Это своего рода эмоциональное воровство. Но бывают и важные сообщения после расстановок, идущие из собственного опыта, вот они помогают. Но тогда в них нет никаких интерпретаций. Приведу пример: Ребенок входит в сад. Он удивляется всему, что растет, прислушивается к пению птиц в кустах. Потом приходит мать и говорит: «Это прекрасно». Теперь, вместо того, чтобы удивляться и слушать, ребенку приходится слушать слова, и связь с тем, что есть, подменяется чьей-то оценкой. Вмешательство нарушает непосредственное восприятие. Это оказывает плохое воздействие. Правило тут очень простое: когда тебе приходит какая-то мысль, посмотри на человека и проверь: если я ее выскажу, это станет для него подарком? Даст ли силу, укрепит или помешает? Сообразуясь с этим, я могу действовать. Так что здесь нет твердых правил, но каждый должен делать это ответственно и согласно своему восприятию. Герхард сидел после расстановки несколько озадаченный. Тут нельзя его трогать, иначе ему придется устанавливать контакт с кем-то другим. Другое дело, если ему действительно нужна помощь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.008 с.) |