Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Директор издательства М. Г. БурняшевСодержание книги
Поиск на нашем сайте Компьютерная верстка И техническое редактирование О. Ю. Протасова Художник Н. Г. Зотова Корректор М. В. Зыкова Сдано в набор 10.06.2005. Подписано в печать 15.08.2005. Формат 60 х 90У16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 21. Тираж 2500 экз. Заказ № 5434. Лицензия ИД № 03530 от 19.12.2000 г. «ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ» Москва, ул. Ярославская, 13. Отпечатано в полном соответствии с качеством Предоставленных диапозитивов на ФГУП ордена «Знак Почета» Смоленская областная типография им. Смирнова. Смоленск, пр-т им. Ю. Гагарина, 2. ВЫСШАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ • Обучение на базе Института психологии РАН • Первое высшее образование - 5-6 лет (вечерняя форма) • Второе высшее образование - 3 года • Государственный диплом Проводятся курсы повышения квалификации по различным направлениям психологии и психотерапии, подготовки менеджеров по персоналу и бизнес-тренеров. Более 90% преподавателей имеют ученые степени и звания, практические спецкурсы проводят практикующие специалисты высшей квалификации. Тел. (495)683-59-30 E-mail: vshp@psychol.ras.ru В www.vshp.ru Институт консультирования и системных решений организует обучающую программу для психологов, директоров школ, учителей, социальных работников, родителей «СИСТЕМНЫЕ ВЗГЛЯДЫ И РЕШЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» Координатор программы Марианна Франке Грикш (Германия) Целью программы обучения является снова увидеть образовательное учреждение как уважаемое место встречи, преподавания и учебы. Из разных перспектив рефлексируется профессиональная задача учителей, воспитателей детского сада, а также социальных работников и родителей. При этом в центре находятся: • рассмотрение собственного стиля преподавания и воспитания, • обращение с учениками, родителями, коллегами и начальством, v • обращение с пубертатом подростков, • подобающая позиция по отношению к насилию и наркомании в школе, в отдельных классах/детдомах, • анализ данностей той или иной школы/детского сада/профессионального поля, • установка по отношению к школе/детсаду/месту работы как профессиональному полю, • вызывающее поведение, проблемы в воспитании, отказ ходить в школу, больные дети. На основании примеров из собственной профессиональной жизни участники могут открыть для себя разнообразные новые точки зрения и полезные приемы для преподавания, бесед с родителями, общения с коллегами и начальством. В программу входят четыре базовых семинара и работа в интер-визорских группах. Проведение программы планируется в 2006 г. Запись и подробная информация: SS: (495) 518-2594, (495) 190-5308, (495) 507-0894 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В www.rasstanovka.ru В www.mostik.org Институт консультирования и системных решений проводит набор на программу повышения квалификации для оргконсультантов, менеджеров, психологов, социальных работников «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАССТАНОВКИ» Программа повышения квалификации организованна совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия). Организационные расстановки - это особый вид групповой работы, который разработан. и развит Гунхардом Вебером на базе метода семейной расстановки и феноменологического подхода Берга Хеллингера. Организационные расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует. Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений, указания на состояние и структуру отношений и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы. Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции, и показывают смешения контекстов. Особенно хорошо организационные расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях. Тренеры программы: Ведущие европейские специалисты в области организационных расстановок и оргконсультирования. Программа состоит пяти базовых семинаров. По окончании программы участники получат сертификат института системных решений (Германия) и свидетельство о повышении квалификации. СУПЕРВИЗИОННЫЙ СЕМИНАР ПО СЕМЕЙНЫМ РАССТАНОВКАМ Ведущие Якоб и Зиглинда Шнайдер Ноября 2005 года ®@: (495) 507-0894, (495) 518-2594 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В: www.mostik.org В: www.rasstanovka.ru Институт консультирования и системных решений проводит набор на программы повышения квалификации для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов Программы организованны совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия). «СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ И СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Б. ХЕЛЛИНГЕРА» Тренеры программы: ведущие сертифицированные немецкие и российские специалисты в области семейных расстановок и системной терапии. В программу входят восемь базовых семинаров и работа в интервизорских группах (общая продолжительность программы - два года (300 очных часов)). »«СИСТЕМНАЯ ТЕРАПИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» Системное мышление изучает многочисленные взаимодействия в комплексных системах (семьи, организации, группы и т.д.). За последние годы оно получило широкое распространение во многих областях теории и практики. Сегодня системная терапия представляет собой самостоятельный подход для работы с индивидуальными клиентами, парами, семьями и группами. Системный подход успешно применяется в управленческом консалтинге. Системная практика ориентирована на решение, ресурсы и перспективы. Ее цель -расширение спектра возможностей для всех членов системы. Тренеры программы: Ведущие европейские специалисты в области системной терапии. По окончании программ участники получат сертификат Вислохского института системных решений (Германия) и свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Запись и подробная информация: S@: (495) 190-5308, (495) 518-2594, (495) 507-0894 E-mail: rasstanovka@yandex.ru В: www.mostik.org В: www.rasstanovka.ru ИНСТИТУТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И СИСТЕМНЫХ РЕШЕНИЙ Мы соединяем теорию с практикой Длительные международные программы повышения квалификации по психотерапии и консультированию проводимые лучшими зарубежными специалистами • Системно-феноменологический подход Б.Хеллингера и семейные расстановки. • Системная терапия и консультирование. • Ориентированная на решения краткосрочная терапия. • Организационные расстановки. • Системное развитие организаций для руководителей и консультантов. • Системное оргконсультирование и системный коучинг. • Гипносистемная терапия. • Консультирование и терапия пар. Программы повышения квалификации и обучающие семинары, в том числе выездные • Арт-терапия. • Гештальт-терапия. • Организационные расстановки. • • Подготовка бизнес-тренеров, HR-менеджеров. • Процессуальная терапия. • Семейные расстановки по Б. Хеллингеру. • Семейная терапия. • Системная терапия и консультирование. • Телесно-ориентированная терапия. • Трансперсональная психология и холотропное дыхание. • Психологический тренинг «Кризисы любви» (клиентская группа). • Системное консультирование индивидуальных клиентов, пар, семей. • Системное консультиррование руководителей организаций и системный коучинг. Наши партнеры: Вислохский институт системных решений (Германия), Высшая школа психологии (институт) SS: (495) 507-0894, (495) 518-2594 S www.mostik.org В www.rasstanovka.ru
Герхард: Так, но ведь родители ребенка решили о нем молчать? Б. X: Этого они решить не могут, и по немецкому законодательству в том числе. У ребенка, во-первых, есть право знать, кто его родители и кто его бабушки и дедушки. А, во-вторых, он имеет право с ними познакомиться. Впрочем, это был прекрасный образ священного числа семь: ребенок, двое родителей и четверо бабушек и дедушек, тут всю мощь можно было почувствовать. Семь — число полноты. Герхард, еще вопросы есть? Герхард: Конечно, я понимаю, что ребенок имеет право знать своих родителей. Я думаю, так и будет, потом ребенок узнает, кто его родители, чтобы он мог, если захочет, установить с ними контакт. Б. X: Герхард, ты же умный человек и во всех отношениях очень чуткий. Но тут ты переплетен, ты сам этого не замечаешь, а потому здесь ты недееспособен. Одно уже то, что ты говоришь о ребенке «мой сын», показывает, что ты совершенно ушел от реальности. Ты сказал это на полном серьезе. Это переплетение. Ты не отдаешь себе в этом отчета, тут действуют другие силы. Этим я только хочу тебе сказать, что твое знание здесь ничем не поможет. Решение находится на другом уровне. Сара задает вопрос по поводу комментариев после расстановок и спрашивает, могут ли они помешать. Б. X.: Стоит сделать на шаг больше, чем необходимо, и все, что было достигнуто, оказывается под вопросом. Стоит мне сказать человеку больше, чем для него необходимо, и все, что было достигнуто, оказывается под вопросом. Это очень опасная интервенция. Особенно она опасна тогда, когда я, не подумав, делюсь своими ассоциациями, например: «А еще мне пришло в голову...». Теперь он вынужден заниматься мной, вместо того чтобы оставаться с собой. Я, так сказать, отбираю у него накопленную энергию и перетягиваю ее на себя. Это своего рода эмоциональное воровство. Но бывают и важные сообщения после расстановок, идущие из собственного опыта, вот они помогают. Но тогда в них нет никаких интерпретаций. Приведу пример: Ребенок входит в сад. Он удивляется всему, что растет, прислушивается к пению птиц в кустах. Потом приходит мать и говорит: «Это прекрасно». Теперь, вместо того, чтобы удивляться и слушать, ребенку приходится слушать слова, и связь с тем, что есть, подменяется чьей-то оценкой. Вмешательство нарушает непосредственное восприятие. Это оказывает плохое воздействие. Правило тут очень простое: когда тебе приходит какая-то мысль, посмотри на человека и проверь: если я ее выскажу, это станет для него подарком? Даст ли силу, укрепит или помешает? Сообразуясь с этим, я могу действовать. Так что здесь нет твердых правил, но каждый должен делать это ответственно и согласно своему восприятию. Герхард сидел после расстановки несколько озадаченный. Тут нельзя его трогать, иначе ему придется устанавливать контакт с кем-то другим. Другое дело, если ему действительно нужна помощь.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |