Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для того чтобы заслужить уважение своих детей – необходимо быть уверенным и счастливым человеком, который развивается, приобретая мудрость и позитивный жизненный опыт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проблемы, связанные с неумением и непониманием того, как можно хорошо работать и заслужить уважение к себе сотрудников, часто становятся причиной агрессивного поведения в отношении к своим близким. Чаще так ведут себя мужчины, однако современные женщины уже начали догонять их в этом. Раздражение на то, что приходится ухаживать за ребенком и выполнять определенные требования, у некоторых матерей становится поводом для агрессивного поведения. Ирина обратилась ко мне за помощью из-за того, что ее начали мучить сильные головные боли. Оказалось, что с памятью у девушки тоже было не все в порядке. Ей тяжело давалось общение с людьми, к тому же, Ира разговаривала с большими проблемами. На работе взаимоотношения с сотрудниками не складывались. Иру часто увольняли, и она вынуждена была искать новое место работы. Пришлось проводить целый курс по снятию блокировок в организме. Мои ученики уже прекрасно справляются с этим, оказывая мне неоценимую помощь в работе. У меня остаются время и силы для того, чтобы решать более сложные проблемы клиентов. Мы с Ирой провели ряд сеансов, на которых возвращали ей память. Дело в том, что человеческий организм так устроен, что в нем есть блокирующая система памяти. Она защищает человека от негативной памяти, «выключая» определенные отрезки жизни, поэтому он помнит только те моменты своей жизни, которые были ему приятны или нейтральны с точки зрения переживаний. Особенно, это касается детства, когда организм должен расти и развиваться. Если бы не было таких «блокаторов», то сложно, а иногда просто невозможно, было бы шагать в свое будущее. Снимать такие блокировки, нейтрализуя хранящуюся в них информацию, необходимо, так как, накопившись, они лишают человека возможности быть активным и здоровым. По мере возвращения памяти, Ирина вспоминала все новые и новые стрессы, которые пережила в детстве.
Оказалось, что ее мать часто била девочку. Такие избиения всегда случались неожиданно. Возвращаясь с работы, мать без причины придиралась к дочери. Трудно было предугадать, что станет для нее поводом впасть в истерику и наброситься на свою дочь. Часто она хватала девочку за волосы и била ее головой о стены или землю.
После нескольких сеансов нейтрализации вспомнившейся боли и страхов, мы перешли к следующей части исцеления. Здесь надо уточнить, что нейтрализация памяти стирает не саму память, а только эмоциональный заряд, который слишком велик, чтобы человек жил с ним дальше. Таким образом, человек все помнит, но это уже не вызывает бурных эмоциональных реакций.
Избиений было много, из-за чего девочка часто убегала из дома. Родители Иры жили и работали в военном гарнизоне. Отец ее – военный психолог. Мать тоже закончила психологический ВУЗ, но работала секретарем. Когда девочка убегала в тайгу, ее искали всем гарнизоном. Ира, в своей обиде на родителей, часто говорила, что если бы не закрытый гарнизон, а жили бы в другом месте, то родители даже не вспомнили бы о ней.
Дальше нужно было разобраться с тем, почему и зачем Ире были даны такие условия и родители. Что несет их родовая кармическая программа? Чему учатся души, приходя в этот род?
Оба родителя редко общались со своими родителями. Воспоминание о бабушках у Иры было хорошее. Она любила мать отца, так как некоторое время проводила у нее. Родители периодически отправляли к ней Иру на каникулы. Бабушка Маня, как ее называла девушка, была хорошей. Она уже давно развелась. Дедушка женился на другой, и там у него тоже были уже внуки. Бабушка уходила на работу, а Иру оставляла запертой в квартире. Это так нравилось девочке. Она могла играть, как хотела и делать, что хотела. Вечером, приходя с работы, бабушка ее ни за что не наказывала. По выходным бабушка пекла много пирогов, которые внучка затем, всю неделю, могла есть. Коротая свои дни с псом и кошкой, Ира отдыхала и отсыпалась. Затем ее вновь отправляли к родителям. Каждый раз она замыкалась и не понимала, за что? У бабушки была еще сестра и несколько родственников. Их Ира видела редко, когда они навещали бабушку, приходя к ней на пироги. Отец Иры ничего никогда не делал руками. Он боялся, что поранит палец. Бабушку по материнской линии Ира видела всего несколько раз. О ней она почти ничего не знала, так как мама с ней не общалась. Эта бабушка тоже давно была разведена. Мама Иры очень боялась замкнутого пространства, не ездила в метро. Когда семья переехала в большой город, мама поступила работать преподавателем психологии в один из вузов города.
Информации о роде, как видим, почти не было. Выяснить что-либо у отца или матери Ирина не смогла, они ничего не хотели ей рассказывать. Бабушки тоже молчали.
Отец Иры к этому времени уже ушел из семьи и жил с молоденькой студенткой.
Оба рода родителей Иры накопили проблемы одиночества. Все были разведены. Основываясь на поведенческих реакциях ее мамы, можно было предположить, что женщины этих родов соревнуются с мужчинами в работе и социальном статусе. Не умея общаться друг с другом, они приобрели достаточно страхов, которые помогают им избегать личностного общения. Мама Иры не ездит в общественном транспорте. Ее работа преподавателя психологии быстро сменилась на секретарскую деятельность в институте. В семье почти не разговаривают. Так что Ирины проблемы с общением и речью там, видимо, никто не заметил. Отец Иры очень разговорчив. Он постоянно говорит о том, какой он замечательный психолог, поэтому ему некогда слушать дочь и жену. Он бросил семью, когда его жена получила должность преподавателя психологии. Видимо, почувствовав соперничество, пожелал остаться главным. Теперь он рассказывает о своей замечательной молодой подруге. Все это является подтверждением предположений о соперничестве в социуме членов рода. Большое количество бабушкиных пирогов заменяют теперь гамбургеры и пицца. Это единственная еда в доме. Регулярно готовить разнообразную домашнюю пищу в этой семье не любят. У Иры такой едой уже сильно испорчены органы пищеварения. К тому же, как выяснилось, в этом роду все страдают повышенным давлением. Если человек стремится занять большую часть пространства, становясь важным и заметным, то он выдавливает окружающих. В таком случае, у самого задавленного должно быть пониженное давление. Ира с самого детства страдала от пониженного давления. Разумеется, тот, кто давит, страдает от повышенного давления. Причем, если повышено внутричерепное давление, человек стремиться настоять на том, что он самый умный.
Сеансы, которые провели с Ириной, помогли ей избавиться не только от головных болей, но и вернули способность свободно общаться с людьми и поступить учиться в институт. У девушки появилось много хороших знакомых и приятель.
Последствия агрессивности матери, которая была вызвана не только психологическим состоянием самой женщины, но и ее нежеланием заниматься домом и семьей, были сняты. Рассмотрев некоторые моменты взаимоотношений между родителями, которые, по рассказам Иры, больше выглядели как соперничество в специальности и личностное отчуждение, я дала девушке ряд рекомендаций и установки, с которыми ей предстояло работать: Я свободна и везде нахожусь в полной защищенности. Я легко нахожу взаимопонимание с людьми. Меня все любят и принимают. Я открыта к радости и подаркам судьбы. Я верю в заботу и любовь Вселенной ко мне.
Последнюю фразу я часто предлагаю людям: открываясь миру и настраиваясь на получение радости, заботы и любви, они становятся участниками удивительных преобразований.
Каждому из нас сложно придумать для себя сюжет, который наилучшим образом соответствовал бы нашим представлениям о счастье в будущем. Поэтому самым лучшим состоянием для человека является способность раскрыться и принять даже самые неожиданные подарки судьбы. Я объяснила Ире, что очень важно научиться не отказываться и не пугаться того, что будет приходить к ней. Многие из даров, которые в изобилии посылает человеку Вселенная, сам человек отталкивает от себя.
– Нет, мне этого не надо; – Я это не заслужил; – Зачем мне так много.
Люди часто отказываются от того, что приходит к ним. Более расширено эту тему я даю на своих семинарах по деньгам и изобилию. Ряд тренингов, которые проводятся там, помогают усвоить и принять это.
Совершить ли самой насилие?
В случае с Ириной мы просто сняли страх насилия, избавив ее от негативных последствий. Ира так настрадалась, что сама боялась причинить вред и много думала над этим. Она попросила разрешения принять участие в занятиях группы духовного развития, которые я уже много лет веду. Теперь она практикуется в непричинении вреда, изучая духовные практики.
Насилие, совершаемое в роду, часто становится мотивом причинения насилия в последующих поколениях.
Представьте, что над Вами зависает огромная воронка изобилия. В ней образуется небольшое отверстие, через которое к Вам начинают приходить подарки. Если Вы их принимаете, отверстие становится еще больше… Если Вы отказываетесь, отверстие закрывается.
Отец Ольги был семейным деспотом. Он постоянно придумывал все новые правила поведения в семье, за несоблюдение которых немедленно следовало наказание. Детям сложно было понять, что можно, а что нельзя делать. Такое положение привело к тому, что Оля стала постоянно оправдываться перед всеми общающимися с ней людьми. Мама Оли регулярно атаковала отца замечаниями и саркастическими репликами. Она занимала хорошую должность на работе и иногда зарабатывала немного больше его. Это часто было доводом, который она использовала во взаимоотношениях с мужем. После «уколов» жены отец вымещал свой гнев на дочерях, диктуя все новые законы. Происходило нечто, очень напоминающее сказку о репке. Каждый вымещал свой гнев на более слабом. Теперь выросшая девочка имеет достаточно силы, но никого никогда не бьет, так как сама настрадалась в детстве от ударов. Она закончила институт и стала юристом. Несомненно, «законы» папы заставили ее хорошо изучить законодательство страны. Ее непосредственный начальник постоянно отчитывает Ольгу за любую мелочь. У него есть любовница, которая работает с ним. Самые хорошие дела в суде начальник поручает любовнице. Тяжелые и малообеспеченные – достаются Ольге.
Дело в том, что отношение к нам наших родителей переходит в отношения, которые мы выстраиваем в своей взрослой жизни. Я об этом уже писала в книге «Путь от рождения к мудрости». Необходимо было изменять сложившуюся ситуацию. Ольга боялась перечить любовнице шефа так же, как она боялась разговаривать с матерью. Первое, через что предстояло пройти Ольге – рассказать своей матери о том, как она видит ситуацию и что чувствовала и думала в своем детстве о поведении матери. На такой шаг сложно решиться сразу. Мы провели сеанс стирания сильных эмоциональных переживаний, которые запомнились Ольге с детства. Затем девушка решилась на разговор. Я предупредила Ольгу, что такой разговор должен преодолеть несколько психологических барьеров. Человек редко сразу соглашается с тем, что он был неправ. Не считаясь с мнением своих близких, и даже не предполагая, что они могут как-то по-своему все воспринимать, такие люди глухи и слепы к их переживаниям близких. Ольге предстояло пройти несколько стадий разговора. Очень важно было не дать матери остановить разговор и спрятаться, в таком случае ее мозг выработает еще несколько защитных каркасов, через которые потом до нее будет сложно достучаться. Вот эти стадии: 1. Привычная модель поведения – агрессивность, сарказм, жестокость. 2. Защита своих поступков и обвинение в отсутствии любви и благодарности. 3. Слезы и роль несчастной и обиженной. Возможны симптомы болей головы, сердца. Угроза, что из-за Ольги сейчас произойдет смерть. 4. Искренние слезы из-за несчастной жизни и непонимания, что делать. 5. Слезы высохли. Вопрос: Что мы теперь будем делать, если ты меня так ненавидишь? Как жить дальше? 6. Ответ: До этого мы жили, и ты не знала о том, как я воспринимаю твое поведение. Теперь мы будем продолжать жить дальше, только теперь ты будешь знать о моем восприятии твоих поступков. На первый взгляд – жестоко. Однако, если только задуматься о том, как страдала много лет девушка, и ее мать не чувствовала этого – вот где жестокость!
Вселенная доверила этим людям маленького человечка, такого беззащитного и беспомощного. Этому человечку нужна была любовь, помощь и поддержка. Вместо этого родители состязались друг с другом и истязали детей. Сестра Ольги стала инвалидом. Ольга выжила и выучилась, стала адвокатом. Это заслуга ее души. Теперь она должна была научиться защищать себя и отстаивать свое право на нормальную жизнь. Ольга поговорила с матерью, проведя ее через все этапы. Им было о чем поговорить. Всплыла проблема секса, о которой девушка вспомнила только во время разговора с матерью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.012 с.) |