Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как Я провожу встречу ПлемениСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Члены Торгового Племени Деревни на Склоне встречаются раз в две недели по вторникам в 19.00 в моем доме на озере Тахо в Неваде. Встреча продолжается почти до полуночи, а иногда и дольше. Обычно встречу посещают от шести до двенадцати человек. Они приезжают из Невады, Калифорнии, Миннесоты, Техаса, Нью-Йорка, Канады и из других отдаленных мест, поэтому регулярные посещения требуют высокого уровня вовлеченности.
Чуть раньше 19.00 члены Племени занимают места в моей гостиной на стульях или на кушетке по большому кругу лицами внутрь. С двенадцатью людьми в кругу его диаметр составляет от четырех до пяти метров. Каждый человек держит барабан или другой перкуссионный инструмент. Я люблю сидеть у камина.
В 19.00 я начинаю бить в свой барабан, сигнализируя начало. Все следуют за мной. Я поддерживаю постоянный, простой ритм. Другие усиливают мой рисунок или дополняют его контрритмами. Этот оркестр похож на какофонию, пока каждый ищет и затем находит свою нишу. Через несколько минут общий звук входит в колею. Затем битье в барабаны какое-то еще время развивается по мере того, как члены Племени находят новые способы сотрудничества. Затем оно, кажется, постепенно умолкает, и комната становится тихой. Каждый член обнаруживает себя в приятном, умиротворенном состоянии.
Примерно в 19.10 я киваю сидящему от меня слева члену начинать Регистрацию. Регистрация дает каждому члену возможность высказать то, что он чувствует в настоящий момент. Она также является окном, где можно вкратце упомянуть о личном прогрессе со времени последней встречи. Член может сообщить о чувстве счастья или печали, или неудобства, или может отметить покалывание в своих руках. Во время Регистрации одного человека другие сохраняют молчание и не отвечают ни не что, сказанное отправителем. Регистрация обычно занимает пару минут с каждого человека. Когда один человек заканчивает свою Регистрацию, он кивает сидящему слева, и тот регистрируется.
Около 19.30 я завершаю свою собственную Регистрацию. Я иду последним. Как у Лидера, у меня есть несколько ролей. У меня есть собственная Регистрация, участие в процессах и иногда я сажусь на горячее место и исследую свои собственные чувства перед всем Племенем. Я принимаю руководящие решения по поводу того, кто садится на горячее место. Я даю инструкции и тренирую других членов. По мере того, как Племя становится все более зрелым и сплоченным, эта руководящая/инструктирующая роль проявляется все менее часто.
˂═════════════════════════════════˃
Больше не Проблема Вчера мой метод сигнализировал о помещении нескольких больших приказов. Я рассчитал позицию в соответствии с параметрами риска и разместил приказы.
Звучит просто. Так и есть.
Однако до последней встречи, когда я определял размеры, риск, размещал приказы, сильное чувство страха наполняло меня, и я уменьшал размер приказов, или иногда агрессивное чувство знания будущего наполняло меня, и я размещал б о льшие приказы.
Вследствие этих эмоций я часто в своих приказах не следовал тому размеру позиции, который по моему методу считался оптимальным.
После прохождения Процесса Противоположностей (Polarity Process) на встрече Племени те чувства, которые влияли на размер приказа, просто отсутствовали. Никаких внутренних сражений. Просто больше не проблема.
˂═════════════════════════════════˃
В Торговом Племени Деревни на Склоне есть много профессиональных получателей и много лидеров других Племен, поэтому я обычно перескакиваю вводное обучение. Если вы только начинаете Племя или присоединяетесь к нему, то Учебное Пособие в этой книге поможет вам овладеть основными методами.
Выбор Отправителя Я спрашиваю, кто хочет работать. Несколько членов поднимают руки, показывая, что у них есть текущие вопросы или расстройства, или цели, которые они хотят выполнить. Вопрос должен быть чем-то таким, что они могут чувствовать в текущий момент. Затем я опрашиваю каждого кандидата о природе его ситуации и интенсивности его чувств.
Каждый член начинает давать краткое описание своей ситуации. Он может сказать, что у него большая продажная презентация и что он нервничает или что у него проблемы с девушкой, или что он чувствует, что теряет интерес к своей работе. Он дает другим членам схематичное общее описание своей ситуации. ПТП не требует от кого-либо разглашать свои личные детали. Приватность позволяет ему путешествовать глубже в свои чувства с меньшим сдерживанием. Позже, в конце каждого процесса, я опять спрашиваю этого члена о его ситуации. Этот ответ всегда сильно отличается, демонстрируя существенный сдвиг в точке зрения.
Во время опросов я определяю уровень эмоциональной выразительности. Члены описывают свои эмоции, такие как печаль, гнев, страх и свои телесные чувства, такие как зуд, спазмы, тепло или холод. Затем я определяю очередность членов в порядке их внешней «зрелости». Обычно я вызываю наиболее эмоционального члена. К примеру, во время своего описывания он может скривиться из-за спазма в животе или стукнуть кулаком в гневе, или его глаза могут увлажниться.
Я говорю самому эмоциональному члену, что он (или она) является отправителем и может занять горячее место. Отправитель не должен вставать и идти на другой стул. Тот стул или место на кушетке (диване), где он уже сидит, становится горячим местом.
В новом Племени, лидер, обладая б о льшим опытом, обычно проводит весь процесс. В более зрелом Племени лидер может передать эту функцию другим. Управление процессом это прекрасная тренировка для тех членов Племени, которые хотят вести свои собственные Племена.
Проверка на Готовность [4] Я начинаю, спрашивая отправителя, готов ли он работать. Готовность работать совершенно необходима для процесса. Мы часто проверяем на нее. Отправитель почти всегда говорит «да» в начале процесса. Я обращаюсь к важной теме того, что делать, если отправитель говорит «нет» далее в книге.
Когда отправитель говорит «да», я отмечаю, что, похоже, отправитель делает в текущий момент. Если он в гневе, уже скрипя зубами и сжимая свои кулаки, я поддерживаю его в том, чтобы скрипеть больше и сжимать сильнее. Другие члены Племени применяют Неослабевающее Принятие и поддерживают отправителя в направлении того, что бы он ни делал. Вместе мы создаем и прикладываем Поле Признания. Отправитель чувствует огромную поддержку по мере того, как вовлекается в процесс испытывания[5] своих чувств. Поле Признания необходимо для работы Торгового Племени. Без него процесс просто не работает.
Поле Признания Признание – это могучий мотиватор. ПТП использует его для помощи отправителю в том, что обычно он не может сделать. Отправитель должен столкнуться и полностью испытать чувства, которые находятся у него в у-не. Это те чувства, которые ему не нравятся, которые он осуждает и которых он всю жизнь избегал. Поле Признания помогает отправителю выполнить сложную задачу по переводу чувств, которые ему не нравятся, в чувства, которые ему нравятся.
Формы Другим необходимым элементом в Племени, элементом, который поддерживает выход наружу и принятие чувств, является практика, имеющая дело с формами.
Форма – это внешнее физическое проявление внутренних чувств, мыслей и эмоций. Формы дают возможность членам Племени читать прогресс человека, сидящего на горячем месте, чтобы они могли эффективно прикладывать Поле Признания.
Чувство может быть эмоцией, такой как печаль, или телесным ощущением, таким как спазмы в животе. Формой печали может быть надувание губ, появление слез и раскачивание вперед-назад. Формой спазма может быть скрипение зубами, прищуривание, сцепление рук вместе и помещение их на живот, и наклон вперед. Формы – это физические аналоги чувств. Мы можем сказать, что именно кто-то чувствует, наблюдая за его формами. Формы – это родной язык Фреда.
Такие слова как «спазмы» и «печальный» определяют сознательные представления. Подобные слова – это названия, они лишь приблизительно указывают на то, что мы в действительности чувствуем. Попытка общаться по поводу чувств, используя эти слова, ведет отправителя к выходу из своего процесса в свой сознательный ум.
В ПТП мы избегаем применения названий к чувствам. Вместо этого мы используем язык форм. Племя не может эффективно поддерживать человека на горячем месте «чувствовать больше спазма» или «чувствовать себя печальнее». Племя, тем не менее, может поддерживать эти формы и сопровождать эти чувства словами «прищурься больше» или «сильнее сожми губы». Связь чувств с формами стремится проявляться достаточно естественно. Когда проявляются формы, они дают Племени ключи, с помощью которых можно удерживать и поддерживать процесс. Формы необходимы для ПТП.
Развитие форм – это физический процесс. Однако мы не дотрагиваемся до отправителя во время процесса. Физическое вмешательство ведет к выводу отправителя из своего процесса.
Если отправителя на горячем месте сносит к излишнему разговору, все большему и большему погружению в детали без какого-либо погружения в свои чувства, я, обычно, поддерживаю его словами «продолжай говорить и избегать своих чувств». Этого вмешательства обычно бывает достаточно, чтобы вернуть его в русло.
Опытные члены Племени принимают отправителя, не вовлекаясь в интеллектуальный обмен или анализ, которые могут выдернуть его из своего процесса. Члены Племени не спрашивают: «Итак, как ты думаешь, что ты должен сказать своей жене?» Они говорят: «Отлично, продолжай качать головой и топать ногой». Получатели фокусируются на поддерживании форм. Это автоматически втягивает отправителя глубже в свой процесс и выводит наружу его чувства.
˂═════════════════════════════════˃ Просто и серьезно ПТП является простой для понимания концепцией, но требует серьезного усилия для того, чтобы приспособить его к повседневному опыту. Наградой для меня было большее осознание «сейчас» и удовлетворение своей жизнью. Я испытываю (переживаю) свои чувства. Это приносит мне ясность в своем принятии решений. Мои драмы живут не долго, поскольку сейчас я осознаю, что сам отрицаю чувство. Я понимаю, что у-не могут быть разрешены только с помощью других в обстановке племени, и я основал местное племя.
Через ПТП я видел, как мир вокруг меня изменился. ПТП оказался критическим инструментом в том, чтобы помочь мне стать более терпимым отцом, мужем и сыном. Находясь в сейчас и принимая эмоции своих детей, я пережил безусловную любовь, прощение, открытость ума и чистое удовольствие.
Моя жизнь проста. Я трачу меньше времени на то, чтобы разобраться во всем. Вместо этого я просто иду с потоком и пытаюсь оставаться в сейчас. Я более не жду того, чтобы добраться куда-либо. Я наслаждаюсь переживанием этого путешествия.
˂═════════════════════════════════˃
Общепринятая разговорная терапия зависит от интеллектуального обмена между пациентом и терапевтом. Она может втянуть пациента в его разум и вытянуть из своих чувств, и препятствует ему полностью развивать свои формы. Терапевт и пациент могут говорить о чувствах. Они редко вместе глубоко переживают их формы.
В традиционной разговорной терапии терапевт поддерживает статус превосходства, знания и авторитета. Он нацелен на разрешение проблем пациента с помощью комбинации анализа и совета. В ПТП нет терапевта, и предполагается, что Лидер сам время от времени занимает горячее место.
Члены Торгового Племени используют Неослабевающее Принятие для создания и приложения исцеляющего Поля Признания. В традиционной разговорной терапии нет группы для предоставления Поля Признания.
Переворот В начале процесса чувства отправителя неизбежно являются чувствами, которые он осуждает, даже ненавидит. Такова природа у-не. Проходя через процесс, отправитель начинает замечать осуждение, переплетенное со своими чувствами. Видение осуждения необходимо для процесса. Осуждение удерживает наши у-не вместе. Осуждение предоставляет силу сцепления в зажиме у-не. Для развязывания у-не мы ослабляем осуждение, испытывая его.
По мере того, как отправитель продолжает развивать формы, связанные со своим вопросом, его осуждение начинает растворяться. Он начинает испытывать свои чувства по-новому. Он находит глубокое удовлетворение в испытывании своей формы. Одобрение, идущее от членов Племени, необходимо для этого переворотного процесса.
Племя может достаточно легко заметить переворот. Отправитель может начать ухмыляться или как-то еще демонстрировать удовольствие. В этом месте члены Племени удваивают свое Неослабевающее Принятие и приглашают отправителя «идти до конца» и «наслаждаться формой». Отправитель позволяет своей форме полностью развиться, он может стать крайне активным. Вскоре форма растрачивает всю свою энергию и напряжение спадает. Отправитель может на какое-то время перевести дыхание и расслабиться. Процесс Форм – это процесс локализации, развития и принятия формы на всем пути до Нулевой Точки.
Осуждение Иногда отправитель увязает и кажется неспособным наслаждаться формой и кажется неспособным обнаружить позитивного намерения своих чувств. Я спрашиваю его, желает ли он испытывать свои чувства и он отвечает: «Нет». Этот ответ указывает на то, что его осуждение чувства сильн о. В этом месте мы просто следуем за трендом. Мы принимаем это «нет». Я приглашаю его выделить это «нет» (его осуждение) в качестве другой формы. Я помогаю вниманию группы сфокусироваться на том, чтобы помочь ему испытывать судью. Я называю этот маневр «приданием формы сопротивлению» или «прославлением судьи». Когда отправитель полностью испытывает судью, судья и связанное с ним осуждение исчезают вместе.
Когда судья растворяется, я возвращаю процесс к развитию формы. Теперь, без судьи, он идет к плавному продолжению. Иногда у отправителя возникают сложности с переживанием судьи. Может существовать второй судья осуждающий его. Некоторые формы могут иметь стопку судей, иногда до шести или до семи. В этом случае, я методично прослеживаю всю эту стопку со стремлением найти судью, которого отправитель желает чувствовать. Я называю его «счастливым судьей». Как только отправитель испытывает счастливого судью, вся стопка, кажется, разрушается. Прослеживание судей необходимо в ПТП.
Полезные результаты Немедленные результаты этого процесса потрясают. Отправитель развивает волны прозрений или АГА. Его взгляд на свою ситуацию в сравнении со взглядом до процесса радикально меняется. Он теряет привязанность к драме, связанной (ассоциированной) со своей формой. Он излучает покой и спокойную силу.
Вторичные полезные результаты поднимаются после встречи Племени, когда новое поведение отправителя начинает работать в его сети друзей и коллег. Отправитель может замечать, что его поддерживающие системы настраиваются и работают более эффективно.
Реинтеграция [6] Мы обнаруживаем, что можем расширить и усилить Процесс Форм с помощью П роцесса Реинтеграции. Когда отправитель реинтегрирует свои формы, они стремятся к исчезновению навсегда. Процесс Реинтеграции требует умения и хорошего знакомства с Процессом Форм.
Формы представляют коллекции осуждаемых нами чувств и располагаются (паркуются) в определенных местах нашего тела в качестве у-не. Если у кого-либо есть у-не в отношении гнева, и он не способен/желает чувствовать своей гнев, он подвержен нападкам других. Вместо того чтобы испытывать свой гнев, он может хранить его в своих руках, стопах и коже головы. По мере того, как он развивает свою форму гнева в ПТП, он может обнаружить себя стучащим кулаком по колену, топающим по полу или тянущим себя за волосы.
Мы стремимся хранить наши у-не изолировано в различных частях наших тел. Процесс Форм вытягивает их наружу, признает и развязывает их. Когда мы развязываем наши у-не, мы освобождаем себя от непродуктивных драм и переориентируем себя в направлении продуктивной активности Правильной Жизни.
Мы можем идти дальше. Мы можем уравновешивать свои формы путем сведения их вместе и реинтегрирования их друг с другом. Реинтегрирование форм является намерением Процесса Реинтеграции.
Когда отправитель завершает форму и получает возможность отдохнуть, мы спрашиваем его, готов ли он к другому вопросу, чувству или форме. Вторая и последующие формы становятся затем элементами, используемыми нами и Процессе Реинтеграции. На протяжении второго Процесса Форм отправитель испытывает другую физическую форму. Мы поддерживаем его в полном развитии этой новой формы. Вскоре он делает это, и по мере того, как он развязывает этот у-не, к нему приходят дополнительные озарения.
Отправитель может продолжать развивать от нескольких до приблизительно дюжины форм за одну сессию. Когда он начинает заканчивать формы, я прошу его повторить эти формы в быстрой последовательности. Он наслаждается, делая это, и теперь рассматривает все свои формы в качестве своих союзников. В это время члены Племени продолжают предоставлять Неослабевающее Принятие и поддерживать Поле Признания. Когда он пару раз проходит свои формы по кругу, я спрашиваю его, готов ли он развить все их одновременно в один момент сейчас.
Многие формы сами по себе несопоставимы, такие как выпячивание груди и сворачивание калачиком или встряхивание обеих ног и стояние на одной ноге. Тем не менее, соглашаясь на испытывание всех своих форм одновременно, отправитель каким-то образом находит способ сделать это. В этом процессе он реинтегрирует все свои чувства. Племя внимательно наблюдает за этим процессом и предлагает поддержку и помощь, говоря, к примеру, «ОК, сильнее сожми кулаки» или «Отличная работа, еще потряси плечами». Все время мы продолжаем напоминать ему «продолжать чувствовать все чувства одновременно и сейчас».
После какого-то времени тело отправителя, кажется, исполняет чудо собирания всех форм вместе. На протяжении этого процесса синтеза, развивающаяся составная (композитная) форма вбирает элементы всех других форм. Вскоре этот композит обретает свою собственную форму. В этом месте члены Племени могут поддерживать отправителя словами: «Хорошо! Следуй за своим телом. Твое тело знает, как собрать все это вместе». Отправитель уходит глубоко внутрь и устанавливает эмоциональные связи, в то время как его тело объединяет эти формы внешне. По мере того, как составная форма устанавливается, и отправитель испытывает Реинтеграцию, он может становиться все более активным. Он может дико трясти разными частями своего тела, часто дышать, плакать или кричать и чувствовать «электрическую бурю» в своем теле. Племя поддерживает его. Форма достигает пика, а затем быстро ослабевает. Отправитель приходит к глубокому покою и обнаруживает себя в Нулевой Точке.
В случае, если формы не уравновешиваются, отправитель не достигает этого состояния покоя. Вместо этого он выражает некую форму дискомфорта. Мы называем эту форму «заблудившейся формой». В этом месте мы возвращаемся к Процессу Форм и помогаем отправителю развить эту заблудившуюся форму и затем вместе с другими формами включить ее в Процесс Реинтеграции. Отправитель может открыть одну или несколько заблудившихся форм, которые проявляются только в процессе Реинтеграции. Снова и снова возвращаясь к Процессу Форм, отправитель неизбежно реинтегрирует все свои формы.
В последующем, если отправитель пытается задействовать какую-либо из индивидуальных форм, он обычно находит, что они ведут его назад к спокойной составной форме. Когда отдельные формы объединяются, они перестают существовать в качестве индивидуальных форм.
Проверка. После того, как отправитель завершает свою Реинтеграцию, он обычно просто сидит, мирно усмехаясь, наслаждаясь чувством свободы от своих у-не. В этом месте я начинаю Проверку, где каждый член имеет возможность поделиться своими чувствами от процесса. Я проверяю одного за одним и отправитель получает последнее слово.
После проверки отправителя, я объявляю перерыв, в течение которого члены Племени могут сходить в туалет, чего-нибудь перекусить на кухне и пообщаться друг с другом.
Через пять-десять минут, я один раз ударяю в свой барабан, давая всем сигнал вернуться на свои места. Затем я вызываю следующего человека занять горячее место и стать отправителем. Мы можем проходить другие процессы ПТП, такие как Цели, Противоположности или другой Процесс Реинтеграции. После каждого процесса мы делаем перерыв.
Ближе к концу вечера я объявляю завершающую проверку, где у каждого есть возможность поделиться своими чувствами в отношении всего вечера. Затем я закрываю встречу, и члены Племени могут уезжать или остаться и общаться.
˂═════════════════════════════════˃
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.238 (0.015 с.) |