Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признание Чувств Помогает Развязать У-не.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПТП – это процесс, позволяющий Фреду донести чувство до сознательного ума напрямую, без постановки дорогостоящей драмы. Мы используем разнообразные техники для помощи отправителю в переживании, признании и принятии своих чувств.
По мере того, как мы растворяем осуждения собственных чувств, мы развязываем свои у-не, и драма в наших жизнях стремится к исчезновению. Мы чувствуем себя более умиротворенными и движемся к Правильной Жизни.
Под-Фредовская Сеть Под-Фредовская Сеть – это сеть всех Фредов. Это та сеть, которую мы используем для того, чтобы втягивать всех остальных как в драму, так и в Правильную Жизнь.
Миссия Фреда в том, чтобы передавать чувства вашему сознательному уму. Если вы не получаете чувства от Фреда, Фред создает в вашей жизни драмы, пытаясь заставить вас испытывать свои чувства. Он делает это двумя способами:
· Во-первых, Фред использует Под-Фредовскую Сеть для привлечения сотрудничающих игроков для заселения ваших драм. Фред использует язык тела, выражения лица и жесты для сочетания людей. Начинающая жертва находит обидчика, а начинающий герой находит жертву.
· Во-вторых, Фред перестает предупреждать вас об опасности. Позитивное намеренье гнева в том, чтобы предупредить вас о необходимости защиты ваших границ. Когда ваш гнев в у-не, вы игнорируете предупреждения Фреда. Приходящая в результате уязвимость в нарушении ваших границ предоставляет много возможностей для того, чтобы чувствовать гнев.
В общем, у-не вызывают драмы, которые производят чувства внутри у-не. Таким образом ваши у-не управляют вашей жизнью.
Фигура 2: Фред использует Под-Фредовскую сеть для прямого общения с другими Фредами посредством форм (язык тела, тон голоса и движение). Если у вас есть у-не, Фред использует эту сеть с целью нахождения людей для заселения ваши драм. Вы можете развязать у-не испытывая их. Когда вы желаете испытывать ваши чувства, Фред находит людей для того, чтобы поддержать вас в достижении Правильной Жизни.
Когда вы испытываете ваши чувства свободно, вы развязываете ваши у-не, Фред и сознательный ум работают вместе. Фред использует Под-Фредовскую Сеть для привлечения людей для поддержки вас в Правильной жизни. На встречах Племени члены Племени регулярно испытывают силу Под-Фредовской Сети.
Развитие Компетенции Одним из первых шагов в обучении игры на банджо является освоение ролла. Ролл – это восьминотная щипковая последовательность.
Начинающий игрок на банджо может найти табулатуры для большинства мелодий. Табулатура показывает игру пальцев в роллах. Если вы следуете табулатуре, вы можете сыграть «Cripple Creek» идеально, но по одной ноте. После каждой ноты вы должны останавливаться, сверяться с табулатурой, ставить свои пальцы в следующие позиции и играть следующую ноту. Так вы можете пройти всю песню, хотя на то, чтобы сыграть одноминутную песню, у вас может уйти целый день.
По мере того, как вы практикуетесь, вы учитесь играть несколько рифов, не думая. Риф – это знакомая последовательность из нескольких нот. Многие музыканты имеют собственные рифы или кусочки (licks), которые узнают их фанаты. Для того, чтобы выучить риф, вы продолжаете повторять ноты снова и снова, быстрее и быстрее и раз от разу все более и более точно. Этот риф становится второй натурой и автоматическим. Вы можете играть его с помощью его чувства. В этом суть практики. Сознательный ум тренирует Фреда.
Иногда игроки на банджо любят исполнять новые рифы и собственные кусочки (licks) на фестивалях. Другие музыканты, играющие на низших инструментах, таких как скрипка, бас, мандолина и гитара, обычно стоят вокруг в молчаливом восхищении, когда игроки на банджо демонстрируют свои последние кусочки. Некоторые из этих музыкантов относятся к банджо с завистью, отпуская шутки о нем. Например: вопрос: «Какова идеальная высота (звука)[11]? Ответ: «Бросание банджо в колодец так, чтобы оно не задело его стенки».
Когда вы практикуетесь в течение долгого времени, вы можете почувствовать, что нужно остановиться и заняться чем-то другим. Вы, возможно, даже почувствуете желание вздремнуть и немного поспать. Во время вашего сна вам может присниться сон о вашем рифе. Когда вы проснетесь и попробуете сыграть свой риф снова, вы сможете сыграть его даже лучше, более инстинктивно, изнутри, не думая о нем. Что-то происходит во время вашего сна. После пробуждения вы способны сыграть лучше. Сознательный ум и Фред сотрудничают, пока вы спите.
Томас Эдисон знаменит наличием кушетки в своей лаборатории Melno Park, и своей привычной часто дремать с целью разрешения особенно сложных проблем.
˂═════════════════════════════════˃
ПТП Решает Программную Проблему В эти выходные я работал над презентацией для школы. Я потратил многие часы, пытаясь прикрепить видео клип к слайду. Я был полностью разочарован. Мой отец порекомендовал ПТП. Он получал меня, когда я визуализировал весь проект прямо перед собой. Я пытался сомкнуть свои руки вокруг него.
Было действительно трудно сомкнуть свои руки. Я давил и давил, и в конце концов сделал это, почувствовав сильное облегчение напряжения.
Буквально следующий сайт, куда я зашел через 10 секунд, содержал решение. Сейчас моя презентация готова.
Я люблю ПТП!
Это действительно способ идти!
˂═════════════════════════════════˃
Кризис Менеджмент Скажем, вы получаете букет цветов от друга. Вы погружаете лицо глубоко в букет, чтобы вдохнуть аромат. Вы чувствуете что-то горячее и острое в своем носу. Вы бросаете цветы и хватаетесь за лицо. Вы видите улетающую пчелу. Ваш нос горит и пульсирует, и это не проходит несколько часов.
В течении этих нескольких часов пульсации вы почти ни о чем не можете больше думать. Вы осознаете боль и продолжаете проигрывать ситуацию снова и снова, ища другой способ взаимодействия с ней, если она опять повторится. Сознательный ум испытывает чувства, набирая опыт и тренируя Фреда. Через несколько дней вы засыпаете и видите сон об этой ситуации.
Другой друг приносит вам цветы. В этот раз вы инстинктивно удерживаете их на вытянутой руке, слегка встряхиваете, своими пальцами раздвигаете некоторые бутоны, чтобы рассмотреть внутренности букета, и слушаете нет ли жужжания. У Фреда есть новая интуитивная реакция на букеты. Сознательный ум и Фред работают вместе для создания мудрости.
Личность Личность – это то, как вы относитесь к другим. Скажем, вы в ресторане, наслаждаетесь едой. Входит незнакомец и без вашего приглашения садится к вам за столик. Вы инстинктивно чувствуете гнев. Вам нравится ваш гнев, и вы относитесь к нему, как к ответу на вторжение в ваше личное пространство.
Ваш гнев свободно проявляется на вашем лице в прищуривании глаз и сжимании зубов, в наклоне вашей головы. Он чувствуется хорошим и естественным. Вы не говорите ни слова. Вы не должны делать этого. Незнакомец чувствует ваш гнев, извиняется и ретируется.
Теперь, скажем, что ваш гнев в у-не. У вас есть суждение, что гнев – это плохо и что вам не нравится его чувствовать, и вы редко показываете его. У вас есть достаточно согласия от других людей в вашей церкви или от сообщества верующих в том, что гнев – это плохо. Вы помните, как ваши родители в детстве наказывали вас за то, что вы проявляли гнев.
Входит незнакомец и садится за ваш столик без приглашения. Вы инстинктивно чувствует гнев на долю секунды и быстро добиваетесь успеха, скрывая его так, чтобы он не проявлялся. Вы даже улыбаетесь незнакомцу. Он интерпретирует вашу улыбку как приглашение и придвигает свой стул еще ближе к столику. Вы сидите там, сдерживая свой гнев. Незнакомец тянется через стол и берет один из ваших рогаликов. Вы чувствуете, как ваша кровь начинает вскипать и вам хочется взять свою вилку и воткнуть ее незнакомцу в руку. Вы просто сидите там и улыбаетесь.
Он разламывает рогалик и тянется к вам. Вы держите нож для масла, который нужен ему для того, чтобы намазать масло на свой рогалик. Вы свирепеете от его наглости. По-прежнему вы удерживаете все это внутри. Вы знаете, что гнев – это плохо, и вы не должны его проявлять. Он становится нетерпеливым и спрашивает вас: «Вы не возражаете? Я хочу намазать масло на свой рогалик». Вы продолжаете сдерживать свой гнев. Вы обращаете его внутрь. Вскоре он (незнакомец) уходит вместе с вашим бумажником, часами и ключами от вашей машины.
Вы, конечно, разъярены внутри. Ваш гнев в своей высшей точке. Вы продолжаете удерживать его внутри. Чувства, которые вы не желаете испытывать, определяют вашу личность и управляют вашей жизнью.
Фред и сознательный ум, при всех своих различиях, обладают общим языком, языком чувств. Фред хочет передавать чувства сознательному уму, чтобы сознательный ум мог испытывать чувства и генерировать мудрость. Когда мы позволяем Фреду делать свою работу, мы живем полными, богатыми жизнями, которые, похоже, становятся все лучше и лучше. Когда мы останавливаем Фреда, мы увязаем в драме. Формы
ПТП, как и многие другие методы и дисциплины поощряет соприкосновение с нашими чувствами. ПТП, тем не менее, идет на шаг дальше, используя формы. Формы помогают нам локализовать и полностью испытывать наши чувства, особенно в Поле Признания.
Мы храним те чувства, которые нам не нравятся, в у-не. У-не это чувство с вмешательством суждения, что это чувство плох о. Это суждение само по себе есть чувство. Итак, чувство и (о)суждение связаны в у-не[12], и мы не хотим чувствовать ничего из этого. У-не – это стенографическое напоминание о не и узле.
Если мы самостоятельно пытаемся войти в соприкосновение со своими чувствами, мы обычно терпим неудачу. Я называю эту попытку СС (Сделай Сам) процессом, и он редко работает. Наши у-не просто слишком сильны. Цель узла оградить нас от переживания чувства. У-не эффективны. Именно здесь формы и Поле Признания оправдывают себя.
Форма – это набор телесных поз, движений, выражений и звуков, которые сопровождают чувство. Это физический аналог ваших чувств. Обычно вы можете сказать, что кто-то расстроен или разгневан, поскольку они выглядят расстроенными или разгневанными. В ПТП мы используем это соответствие между чувствами и формами для помощи отправителю в развитии своих форм. Мы отмечаем каждый его небольшой жест в то время, когда он описывает свою ситуацию. Затем, с Неослабевающим Принятием, мы продолжаем поддерживать его в усилении своих жестов, зная, что в это же самое время он должен усиливать выделенные чувства.
У нас нет никакого способа узнать, что чувствует отправитель. Даже если он говорит нам, что чувствует печаль, это название не дает нам достаточно информации о том, как в действительности печаль чувствуется им. Разные люди чувствуют печаль по разному и имеют уникальную форму. Вместо того, чтобы пытаться называть чувства, мы просто поддерживаем формы, такие как сжатие кулака, зубов, топтание по полу или потирание висков.
Ключевым элементом, помогающим отправителю полностью испытывать свои чувства, является Поле Признания, которое члены Племени создают с помощью Неослабевающего Принятия. Мы приветствуем его в каждом подергивании и повороте и подталкиваем его к развитию своих малейших жестов в полные, дрожаще-трясущиеся, идущие изнутри формы. В каком-нибудь месте продвижения отправитель замечает, что ему действительно нравится исполнять элементы своей формы и действительно погружается в нее. Это переворотная[13] точка, в которой он признает свое собственное осуждение. Когда его осуждение растворяется, он внезапно свободен наслаждаться этим чувством.
˂═════════════════════════════════˃
Просто Обними Чувство Мне нравятся теории о чувствах. Есть множество хороших теорий по поводу того, откуда они пришли, кто их создает, почему я хочу их, почему они не нужны мне, почему я более силен, как контролировать, когда они должны проявляться, когда я должен подавлять, как много глубоких озарений у меня было.
Новая идея в том, что никакая из этих теорий не имеет значения.
Просто обними чувство.
Есть различные теории об акциях, P/E коэффициенты, ожидания прибыли, покупки инсайдеров, реальная стоимость, отчеты аналитиков, анализ сектора, экономические данные, Федеральные высказывания, нормы прибыли. Новая идея в том, что ничего из этого не важно, просто обними тренд. Освобождение!
Руби дерево. Носи воду. Помести приказ.
˂═════════════════════════════════˃
Отправитель начинает процесс, немного говоря о своей ситуации. Лидер и получатели распознают физические элементы его истории, такие как сморщивание бровей, сжимание кулака, прищуривание глаз, подъем головы или дергание стопой. Эти элементы предоставляют точки входа в форму отправителя. Получатели отвечают на появление формы поддержкой, такой как одобрительными возгласами, и словами «Да, продолжай это, хорошая работа!» Это вызывает еще больше из этой формы. Лидер продолжает напоминать отправителю, чтобы тот испытывал свои чувства, в то время, когда он развивает свою форму. У каждого элемента имеется внутреннее чувство, и каждое чувство имеет связанную с ним форму.
Лидер и получатели не в состоянии точно сказать, что чувствует отправитель. Они, тем не менее, могут ясно видеть формы. Они знают, что у отправителя имеется плотное соответствие между своими внутренними чувствами и своими внешними формами. Лидер и получатели, по мере того, как появляются формы, могут давать формам названия. Например, они могут заметить наклон головы, дергание ногой, рычание, дергание уха, топание по полу и выгибание спины.
Частью работы лидера является удержание фокусировки членов на одной форме за раз и уверенность в том, что каждая форма заканчивается, прежде чем переходят к следующей.
В ПТП мы используем Процесс Форм для полного развития форм. Затем мы используем Процесс Реинтеграции для объединения индивидуальных форм в составную форму. Эта составная форма приводит к состоянию крайнего покоя и тихой силы. Мы говорим, что в этом состоянии человек в Нулевой Точке.
Манипулирование ПТП предоставляет невосприимчивость к манипулированию. Он также выстраивает вашу эффективность в манипулировании другими, хотя у вас имеется тенденция терять желание использовать это «умение». Манипулирование идет против природы Правильной Жизни и препятствует действительной близости.
Манипулирование достаточно просто, по крайней мере в теории. Вы просто находите, что кто-то не хочет чувствовать, и затем угрожаете ему тем, что он почувствует это.
Таблица некоторых манипуляционных стратегий Если кто-то не желает чувствовать Тогда, чтобы манипулировать им просто___ Гнев Кричите на него, давите на него__________ Страх Угрожайте его безопасности_____________ Вину Скажите ему, что он ранит ваши чувства___ Ревность Скажите ему, что вы уйдете с кем-то другим Одиночество Угрожайте ему уходом__________________ Печаль Скажите ему, что он теряет вас___________
Если кто-то желает испытывать все свои чувства, никакая из этих стратегий не работает. Ему нравятся свои чувства, они имеются у него на своей инструментальной панели эмоций, и он может просто использовать их в качестве индикаторов вашего неприемлемого поведения.
Члены Племени наслаждаются своими чувствами, используя их в качестве индикаторов, которые ведут их по пути к Правильной Жизни. Манипуляции основанные на угрозах заставить члена Племени чувствовать свои у-не не работают. Более вероятно, что член Племени может поблагодарить вас за приведение его в контакт со своим чувством. Он даже может попросить вас сделать это еще, что бы иметь возможность локализовать форму.
˂═════════════════════════════════˃
Великолепная Игра Вы знаете, Племя это такая вещь – с правильными людьми – которая, должно быть, является великолепнейшей игрой в городе.
˂═════════════════════════════════˃
Дети любят исследовать вещи и испытывать свои чувства. Они приходят в этот мир в основном без у-не. Поэтому чтобы манипулировать ребенком, вы должны установить некоторые у-не. Вы должны учить ребенка, что некоторые чувства плохи. Затем вы можете использовать у-не ребенка, чтобы ваше манипулирование работало. Каким бы отвратительным это не казалось, именно так многие люди пытаются контролировать своих детей.
Если вы регулярно манипулируете ребенком, то вскоре можете обнаружить, что у вас нет никакого реального общения или действительной близости с ним. Затем, в один день ваш сила вашего ребенка в манипулировании начинает превосходить вашу собственную. Вы можете вспомнить, как обретали свои умения от своих родителей тем же способом. Это один из видов «семейного рака», передающегося через поколения.
Манипуляционная Перебранка Когда один партнер по браку угрожает другому уходом, обычно в действительности он не собирается уходить. Скорее всего, он намеревается сказать: «Я хочу заставить тебя чувствовать себя одиноким, уязвимым и ревновать. Если ты не дашь мне того, что я хочу, я сделаю именно это». Когда манипулятор находит какой-то у-не в своей жертве, который он может использовать для рычага, он может манипулировать своей жертвой по собственному желанию.
Манипулирование не работает в отношении практика ПТП. Когда его партнер говорит: «Если ты не приготовишь мне сейчас обеда, я уйду», он просто отвечает: «ОК, дорогой, я действительно не хочу сейчас готовить обед, так что всего хорошего».
Его партнер затем может парировать: «ОК, тогда я беру новую симпатичную секретаршу в офис для обедов и напитков». На что она просто отвечает: «Ну, это заставляет меня немного ревновать. У меня здесь, должно быть, какой-то у-не. Спасибо, что помог мне его обнаружить».
Ее партнер затем выкладывает следующее: «Ты, кажется, не понимаешь. Я ухожу серьезно и планирую на выходных свидание с симпатичной секретаршей». Она отвечает: «Ну, я чувствую сильное отвержение[14], и замечаю, что действительно желаю чувствовать его».
В этом месте ее партнер теряет весь интерес в продолжении компании. Нет никакого смысла манипулировать тем, кто готов испытывать свои чувства.
Готовность испытывать чувства делает вас защищенным от манипуляции. Если вы не желаете испытывать ваши чувства, вы являетесь мишенью для манипулирования. Скажем, если вместо чувствования своих чувств – в вышеприведенном примере – она выбирает защищаться и контратаковать своего партнера словами: «О да, я надеюсь, ты хорошо проведешь время с секретаршей, но подготовься к удару, так как когда ты вернешься, то дверь будет закрыта, детей не будет, а ты будешь счастлив остаться лишь с тем, что на тебе надето».
Это, конечно, попытка заставить своего партнера чувствовать страх. Если у ее партнера страх находится в у-не, и он не желает его чувствовать, то ее уловка может быть достаточной, чтобы победить в «схватке» и остановить угрозу своего партнера уйти. Однако если ее партнер готов чувствовать страх, ее манипуляция закончится неудачей.
Манипулирование – это игра, в которой вы угрожаете вашей жертве чувствовать вещи, которые ваша жертва не желает чувствовать. Жертвы обычно находят способ обратного манипулирования, поэтому вы находите себя в угрожающе-угрожающих[15]отношениях без какой-либо возможности действительной близости. Если в такой обстановке вы отваживаетесь открывать какие-либо из ваших реальных чувств, ваш партнер может затем использовать ваши слабости против вас в следующем раунде.
Исправитель
На последней встрече племени отправитель начинает показывать ноющую форму. Мы поддерживаем его, и он погружается в нее охотно и легко. Он профессионал в ПТП и даже является лидером своего собственного Племени. Он наклоняется вперед, сильно сгибаясь, раскачивается вперед-назад, заламывает себе руки и высоким тоном издает жалобные звуки. Мы прикладываем Неослабевающее Принятие, и вскоре он погружается в это и испытывает радостные мгновения, наслаждаясь превращением в идеального нытика.
Затем к нему приходит АГА. Он сопоставляет, что каждую вторую неделю, за день до того, как он проводит свою собственную встречу Племени, жена одного из членов его Племени звонит ему и ноет около получаса. Она жалуется на своего мужа. Она хочет, чтобы лидер Племени (тот, который сейчас находится на горячем месте в моем Племени) сделал что-то для исправления ее мужа.
По мере того, как он описывает свое АГА, он видит, что есть что-то, что ему бы хотелось изменить в этой ситуации. Он просто толком не видит что именно.
Иногда мы используем ролевую игру, для того чтобы помочь отправителю развить, закрепить и попрактиковать любое новое поведение, которое он хочет применить в своих отношениях. Я выбираю добровольца на исполнение роли жены. Любопытным в отношении ролевых игр является то, что актер-доброволец, кажется, инстинктивно точно знает, как играть роль, даже до уровня высоты голоса и интонации. В ролевой игре мужчины могут играть женщин и наоборот с потрясающей точностью.
В этой ролевой игре «жена» звонит отправителю:
Жена: О, я просто знала, что вы будете там. Вы всегда там для меня. Вы так помогаете мне. Догадайтесь, что сейчас сделал мой муж. Вы должны сделать что-то для его исправления. Он взял детей на все выходные и оставил меня дома.
Отправитель: ОК. Хорошо, я вспоминаю, что в последний раз вы жаловались, что у вас нет тихого и спокойного месть в целом доме. (Замечание: его фатальной ошибкой является ответ на содержание, а не на чувства).
Жена: Да, но он просто так зол ко мне. Он не слушает и просто оставляет меня одну на выходные. Я так расстроена. Я так несчастна. Вы должны сделать что-то, чтобы помочь мне.
Отправитель: Хорошо. Что я могу сделать для этого? (Замечание: отправитель пассивен, подконтролен и неспособен ответить)
Жена: Ну, вы должны сделать что-то, чтобы исправить его. Он неконтролируем, и мне нужна ваша помощь.
В этом месте я прерываю процесс и даю членам Племени возможность выразить свои чувства по поводу этого взаимодействия.
Все поздравляют «жену» за очень точное исполнение роли жены. Некоторые задаются вопросом, каких именно отношений отправитель в действительности хочет с той женой. Других интересует, как так происходит, что он, кажется, не может прервать этот диалог. Отправитель подтверждает, что действительно не хочет прекращать свой разговор с ней. Он так же видит, что если она вылавливает его по телефону, то, похоже, каким-то образом контролирует его. Он соглашается продолжать ролевую игру до следующего шага.
Жена: Вы действительно нужны мне сейчас. Он просто ужасен со мной. Вы единственный человек, способный помочь мне. Я так счастлива, что вы есть у меня. Вы должны мне помочь.
Отправитель: Ну, я сейчас немного занят. Давайте немного позже.
Жена: Это не может ждать ни минуты. Вы должны помочь мне сейчас. Вы должны сделать что-то для его исправления.
Отправитель: Хорошо, что я могу сделать?
В этой точке я опять прерываю процесс. Все, включая отправителя, видят, что у него есть какой-то у-не, препятствующий ему в том, чтобы быть эффективным. Я прошу других добровольцев сыграть его (отправителя), чтобы показать ему некоторые другие способы поведения.
1: Я не могу сейчас говорить. До свидания. Клик.
2: Мне не интересна эта история. Скажите мне, что вы чувствуете и где в вашем теле вы чувствуете это (молчание на другом конце). Хорошо, если вы хотите говорить о ваших телесных чувствах, дайте мне знать. До свидания. Клик.
3: Вы еб-ая манипулирующая сука, и меня тошнит от вашего ноющего голоса, и никогда не звоните мне больше. Клик.
Отправитель рассматривает эти идеи и вспоминает различных членов Племени, которые используют в общении с ним первый вариант, когда они слишком заняты для того, чтобы говорить с ним. Он, по-прежнему, говорит, что чувствует себя неудобно, применяя любой из этих вариантов, в особенности третий. Я прошу его показать нам форму чего-либо стоящего на пути того, чтобы в разговоре с ней повесить трубку. По мере того, как он говорит, он начинает трясти своей рукой вверх-вниз и указывать указательным пальцем правой руки для усиления своей точки зрения.
Эта форма дает нам ту точку входа, которой мы ждали. Мы перескакиваем к Неослабевающему Принятию и создаем Поле Признания.
Вскоре он сжимает зубы, указывает и трясет своим пальцем, как будто наказывает ребенка. Он говорит, что помнит, как его мать делала это в его отношении. Мы поддерживаем его в том, чтобы углубиться в это. Он усиливает это движение. Он продолжает трясти своим пальцем и кричит: «Ты не должен этого делать, ты не должен этого делать». Мы поддерживаем его в продолжении этого, в том, чтобы продолжать усиливать это. Он начинает еще больше погружаться в это. «Ты не должен ранить чувства людей. Ты не должен ранить чувства людей. Ты не должен ранить чувства людей».
Мы приветствуем его в этом. Он все еще в роли своей матери. Мы поддерживаем его в продолжении «не-должения» в отношении себя. Он подбрасывает топлива и продолжает. У него другой АГА. Вы можете задевать людей, указывая на них пальцем и говоря им, что они должны делать. Он подходит к захвату у-не. Вы завязываете узлы в людях, говоря им не делать той вещи, которую делаете сами, говоря им не делать этого.
Он возвращается в это. Он дико трясет своим кулаком и пальцем и кричит: «Ты не должен указывать на людей. Ты не должен указывать на людей. Ты не должен указывать на людей». Мы приветствуем его. Он погружается в это и начинает наслаждаться этим. Он видит, насколько глупо все это. «Вы указываете на кого-то и говорите ему не указывать. Невероятно!» Он смеется и продолжает трясти своим пальцем, указывать и говорить: «Не указывай, не указывай и не указывай больше. В этом все дело. Не указывай (Don’t point. Here’s the point. Don’t point.)». затем он просто отпускает все это и расслабляется в своем кресле с удовлетворенным видом. Он заканчивает указывающую форму.
Я приглашаю его развить другую форму. Эта о чем-то в его горле. Мы помогаем ему завершить его горловую форму. Затем мы помогаем ему завершить другую форму.
Затем, с тремя завершёнными формами, я спрашиваю его, не готов ли он соединить их вместе в Процессе Реинтеграции. Он говорит: «Да», и мы помогаем ему дойти до Нулевой Точки.
У него есть еще несколько АГА. Он говорит: «Я просто замечаю, что я должен быть таким вежливым. Я настолько вежлив, что заканчиваю тем, что причиняю боль людям и себе своей вежливостью. Я позволяю этой женщине записать меня в ее армию против своего мужа. Меня тошнит от всего этого».
Мы просим его попытаться опять сыграть роль. Он соглашается.
Жена: Я так рада, что застала вас. Мне нужно так много сказать вам. Он такой злой и он опять повторяет это.
Отправитель: Спасибо за звонок. Как вы знаете, в Племени мы фокусируемся на чувствах. Если у вас в теле есть какие-то чувства, которые вы хотите испытать, вы можете прийти на встречу Племени. Я ничего не могу посоветовать вам кроме этого.
Жена: Но, но, но мне нужно, чтобы вы исправили моего мужа. Он такой злой.
Отправитель: Ну, я не пытаюсь исправлять людей. Я просто облегчаю для них переживание собственных чувств. Если у вас есть какие-либо чувства по поводу этого, вы могли бы прийти на встречу Племени и испытать их.
Жена: Ну, я подумаю об этом, но я не думаю, что мне было бы интересно сделать это.
Отправитель: ОК, хорошо, дайте мне знать, если вы захотите испытать свои чувства. Жена: ОК. До свидания. Клик. Неисправимый человек
Неисправимый человек не принимает Ответственности за свои чувства. Неисправимый человек обычно говорит что-то вроде: «Как ты можешь говорить мне такое. Это так жестоко. Тебе, наверное, нравиться задевать мои чувства. Твои слова так оскорбительны». Неисправимый человек не пытается манипулировать вами сознательно.
Неисправимое поведение идет из глубокой системы убеждений. Этот человек действительно полагает, что кто-то другой ответственен за его чувства. Если вы пытаетесь начать говорить об этом, разумно рассуждать об этом с неисправимым человеком, говоря что-то вроде: «Я вижу, что, чтобы я не сказал, ты действительно думаешь, что я пытаюсь задеть твои чувства», он, возможно, парирует следующим: «Ты опять начинаешь сначала, пытаясь анализировать меня. Все, что ты делаешь, это пытаешься анализировать меня. Ты не психоаналитик, так как ты можешь продолжать анализировать меня и делать мне настолько больно?»
Когда вы сознаете, что имеете дело с неисправимым человеком, вы так же осознаете, что не важно, как именно вы пытаетесь, у него нет интереса в искреннем общении. Он предпочитает манипулировать. Ему не интересно делиться чувствами.
Если у вас есть собственные у-не в отношении разочарования и если вам нужно действовать для исправления неисправимого человека, тогда вы можете обнаружить, что неисправимый человек чрезвычайно привлекателен. Если вы готовы испытывать собственное разочарование, то вы, скорее всего, позволите неисправимому человеку продолжать, быстро, милым (приятным) способом, который не оставляет следа.
В ПТП мы не относимся к кому бы то ни было, как к неизлечимо неисправимому. С точки зрения наших собственных у-не мы все неисправимы. Такова природа у-не. Мы защищаем себя от тех чувств, которые не хотим испытывать. Взаимодействие с неисправимым человеком это лишь продолжение базового ПТП.
По сути, разница между готовым[16] членом Племени и неисправимым человеком в том, что неисправимый человек более искусен в обнаружении ваших у-не и в использовании их в целях сбивания вас с пути. Если неисправимый человек показывается на одной из встреч моего Племени и сидит на одном из стульев в моей гостиной, то я предполагаю, что какая-то его часть желает следовать процессу.
Некоторые терапевты (психоаналитики) считают, что неисправимому человеку невозможно помочь, так как как он исключительно искусен в защите от испытывания (переживания) собственных чувств. Это именно то условие, к которому может обратиться Племя.
В Торговом Племени мы рассматриваем неисправимого человека, как подарок. Мы знаем, что он защищает себя, выделяя у-не других людей, чтобы затем, опираясь на них (на у-не), отвлекать других от того, чтобы добраться до себя. Поэтому взаимодействие с неисправимым человеком – это возможность открытия имеющихся у нас у-не.
На каком-то участке пути взаимодействия с неисправимым человеком на встрече Племени процесс может зайти в тупик. Члены Племени могут чувствовать разочарование и чувство неудачи. В этой точке, в опытном Племени кто-то может заметить драму в комнате и указать, что все играют в игру неисправимого человека. Неисправимый человек, конечно, неисправим, а Племя пытается исправить его. Это пример важности наличия нескольких членов Племени. Неисправимый отправитель вполне может вовлечь двух или трех получателей в драму. В маленьком Племени это все, что ему нужно для остановки процесса. В большем Племени один из членов обычно замечает, когда отправитель затягивает нескольких других получателей в свою сеть.
Когда один из получателей указывает на то, что Племя в драме, члены Племени должны остановиться и признать, что они, каждый индивидуально, глубоко в драме. Это наблюдение обычно стоит хорошего смешка. Члены получают шанс заняться своими нуждами для исправления неисправимого человека, а затем вернуться назад на рельсы.
Одной из иллюстраций этого процесса был недавний пример с одной из моих встреч Племени. В этот раз неисправимый человек недавно присоединился к моему Племени, после посещения одного из моих семинаров. Он посещает несколько встреч и дает мне знать, что Племя оказывает на него очень слабый положительный эффект и что он чувствует, что оно по большей части неэффективно.
Слушая это, я чувствую гнев и потребность защищаться. Я также замечаю свои чувства и использую их, в качестве индикаторов того, что у меня все еще есть некоторые у-не по поводу того, что ПТП не достаточно хорош, и что он пытается вовлечь меня в драму, где он терпит неудачу, вину за которую сваливает на меня.
Я также замечаю, что он продолжает показываться на встречах, то есть, делает одну вещь, а говорит другую. Я рассматриваю его желание посещений как признак того, что он действительно хочет развязать свои у-не.
Он занимает горячее место и какое-то время работает. Племя помогает ему погрузиться в какие-то чувства. Затем, когда он выглядит готовым к перевороту в испытывание своих у-не, он останавливается. Мы пробуем разные подходы. Он снова закрывается, а затем останавливается. Мы продолжаем пробовать разные подходы, все с одинаковым результатом.
Затем один из членов Племени замечает очевидное. Этому неисправимому человеку нравиться останавливаться. К Племени приходит групповое АГА, когда мы осознаем, что все являемся частью драмы. Мы пытаемся исправить его, а он терпит неудачу и винит нас.
Мы немедленно меняем направление и возвращаемся назад к принятию. Мы знаем, что должны поддерживать его в остановке. Он опять подходит прямо к переворотной точке и останавливается. В этот раз, вместо того, чтобы играть в игру по его исправлению, Племя приветствует, когда он останавливается. Мы празднуем его остановку.
Мы делаем это снова. Мы поддерживаем его до переворотной точки, а затем, когда он останавливается, мы приветствуем его успешную остановку. Он просто сидит там и улыбается. Он видит свою собственную игру и чувствует, что мы признаем его. Мы, не желая до него добираться, в итоге добираемся до него.
Наша изначальная неудача с ним – когда мы видим, что она указывает на наши собственные у-не – это наша возможность для роста. В данном случае, мы прорабатываем наши собственные у-не о своем долге помочь ему испытать свои чувства. Неисправимые люди – это лучшие учителя. В данном случае наше АГА в том, что вы не можете эффективно проводить ПТП, когда вы пытаетесь толкать кого-то в соответствии с вашей программой действий. Это хороший урок для получателей.
Через две недели он опять на горячем месте. Он – другой человек. Он эмоционально открыт и готов показать значительно больше чувств, чем когда-либо раньше. Однако он, тем не менее, по-прежнему продолжает свою ост
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.013 с.) |