Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправление и Получение Чувств – 10 минут

Поиск

 

Этот процесс схож с процессом «Отправление и получение мыслей», описанным выше. В этом упражнении получатель говорит: «Скажи мне, что ты чувствуешь, сейчас». Затем отправитель выражает чувство. Отправитель и получатель меняются ролями по окончании каждой передачи. Чувство – это эмоция или телесное ощущение, такое как удовольствие, температура, напряжение, аромат и т.п. Чувство это также что-либо из того, что вы можете различить с помощью любого из ваших органов чувств, таких как осязание, вкус, зрение, слух и обоняние. Это не включает в себя мысли, идеи, анализ или логику.

 

Акт отправки и получения чувств обычно более интимный, чем акт отправки и получения мыслей. Если вы замечаете чувство смущения или неудобства, когда отправляете или получаете, вы можете говорить об этом в точности следующее: «Я чувствую небольшое смущение и неудобство». Оба, и отправитель, и получатель могут заметить, что когда чувство передается, оно исчезает. Опытные отправители и получатели говорят о том, что освобождающий эффект приложим к эмоциям и даже к некоторым физическим состояниям, таким как боли. Если чувство не исчезает, это может означать, что отправитель сдерживает настоящие чувства или что у получателя имеется осуждение в отношении этого чувства, и он не хочет получать его.

 

Для каждого процесса обязательно выбирайте для себя нового партнера, чтобы в конце концов у вас была возможность поработать со всеми.

 

Помните о проверке после каждого процесса и о пятиминутном перерыве перед следующим процессом.

 

Примеры одной пары:

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую небольшую боль и некоторое тепло. Теперь становиться удобнее.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую небольшую боль в шее. Это необычно для меня, мне хочется расслабиться.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я погружаюсь в это, я чувствую, что мои пальцы холодные.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую, что думаю слишком много.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую удовольствие в мысках ног и в коленях.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую свои комплексы и некоторое предвкушение. Я чувствую себя на удивление открытым.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

У меня есть новое чувство в солнечном сплетении, оно мне нравится. Я чувствую себя в безопасности.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Мои ладони нагреваются и немного потеют. Я в амниотическом[20] состоянии.

Спасибо.

 

Примеры другой пары:

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую себя спокойным и расслабленным и чувствую некоторое напряжение в задней части шеи. Мне хочется расслабиться.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую себя удобнее, спрашиваю себя: «А может я просто ленив?» Я хочу быть больше здесь и думать меньше.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую почесывание в плече. Я чувствую зуд.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую расслабление вследствие того, что ты расслабляешься. Я расслабляюсь.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую себя глупо. Я чувствую, что падаю со стула и засыпаю на полу. Это весело.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую, что это все в каком-то роде весело.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я чувствую, что мне нужно собраться и стать серьезным, а я не хочу этого.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Я думаю, что это весело. У меня счастливое, хорошее чувство.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Хорошо улыбаться для разнообразия. Я не чувствую тисков вокруг своей головы.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас.

Мне нравится это чувство, и я удивляюсь, почему я не могу быть таким больше.

Спасибо.

 

Скажи мне, что ты чувствуешь, сейчас.

Я просто здесь сейчас.

Спасибо.

 

Проверка для все четырех людей:

 

· Это было по-другому – казалось, что шло быстрее. С незнакомым мне человеком я не чувствовал себя приклеенным к собственным стереотипам. У меня было много озарений.

 

· Я хочу уйти от думания и погрузиться в свои чувства. Мне нравится это больше, чем думание. Я чувствую, что хочу ближе сойтись с людьми.

 

· Я соскальзывал назад в свои мысли, трудно различать, думать легче. Я надеюсь, что смогу сделать все это.

 

· Я должен заново установить связь со своим телом для того, чтобы делать это. Я заметил освобождение от разного, и я чувствую принятие и большее удобство.

Отправка и Получение Форм – 10 Минут

Это упражнение схоже с упражнением «Отправка и Получение Мыслей», описанным выше. Однако в этот раз отправитель не говорит ничего логичного. Отправитель может использовать выражения лица, позы тела, движения, жесты, первичные звуки и короткие фразы, которые содержат эмоции. Отправитель не может использовать завершенные логические предложения. Это похоже на общение с помощью пантомимы. Суммой всех этих проявлений является форма. Получатель спрашивает: «Покажи мне форму, сейчас». Затем получатель продолжает получать до тех пор, пока форма не завершается. Когда получатель чувствует, что форма завершается, он благодарит, говоря «Спасибо». Это упражнение дает отправителю и получателю некоторый опыт в развитии и передаче форм. Формы также стремятся к исчезновению при успешной передаче.

 

Примеры показа форм:

 

· Дрожание (встряхивание) верхней частью туловища

· Высказывание «Ой, это горит»

· Тряска щеками[21]

· Улыбка

· Обхватывание головы руками

· Потягивание вперед и назад

· Ерзание на стуле

· Высказывание «Здесь чувствуется пустота»

· Растирание ног

· Стучание кулаками по бедрам

· Быстрое вытягивание пальцев и взрыв улыбки

· Вставание, вытягивание рук в стороны и хождение вокруг, имитируя полет самолета

· Покачивание головой жестом несогласия

· Обнимание туловища

 

Пример проверки четырех людей:

 

· Меня заботило мое исполнение. Хорошо, что мы не оцениваем того, как мы это делаем. Я чувствовал скованность, выражая ощущение полета, затем расплавление – снова и снова, хороший трип.

· Я волновался и стряхивал пот с ладоней. Я решил разобраться с этим напряжением, и оно ушло. Я обнаружил, что наблюдаю, как мой партнер заряжает меня. Я заметил, что пытаюсь интерпретировать движения других и хочу анализировать их. Я заметил, что мне неудобно быть так близко, настолько быстро, с женщиной.

· Это похоже на игру. Я не наигрался в своей жизни. Мне нужно двигаться всем телом всевозможными способами. Я хотел глубже погрузиться в левый глаз своего партнера. У меня хорошее чувство в отношении себя.

· Я чувствую игривое настроение. Я хочу удалить все перегибы из своего тела. Затем я увидел, что мой партнер летает по комнате, и мне тоже захотелось полетать. Это эйфория – быть с другом и играть с другом. Мне хочется веселья. Я тоже хочу летать. Мне нравится делать вещи вместе.

Развитие Форм – 10 минут

 

Это упражнение является продолжением отправки и получения форм. В этом случае отправитель и получатель остаются в своей роли в течении пяти минут, а затем меняются ролями. На протяжении процесса получатель один раз спрашивает: «Покажи мне форму, сейчас». Затем, когда отправитель погружается в свою форму, получатель поддерживает его словами: «Хорошая работа, сделай это, хорошо, раскрути это, да, о да, еще больше так и т.п.». Хороший получатель совершенствует искусство поддержки, не используя логики или анализа. Слова «тебе действительно нравится делать это, так сделай это еще» анализируют отправителя и обращаются к логике. Слова «о, да, хорошая работа, сделай так еще» поддерживают, не анализируя.

 

Роль получателя в поддержании процесса необходима для его успеха. Чем больше вы отправляете, тем больше вы цените важность внимательного получателя. Чем больше вы получаете, тем больше вы цените готового отправителя. Получатель генерирует и поддерживает Поле Признания.

 

Форма завершается, когда отправитель становится спокойным и умиротворенным, и оба: отправитель и получатель чувствуют, что она закончена. Оба могут заметить, что вопрос освобождается и исчезает. В этой точке получатель признает завершение словом «спасибо». Если время остается, получатель может попросить другую форму словами: «Покажи мне форму, сейчас». В другом случае отправитель и получатель сидят молча. Логическое общение, небольшой разговор и общение записками ведут к выводу других людей из процесса.

 

Через пять минут Лидер объявляет: «Стоп. Поблагодарите своего партнера. Поменяйтесь ролями, сейчас».

 

Пример проверки четырех людей:

 

· Когда я отправлял, я не чувствовал связи со своим партнером. Я просто был в своем теле все пять минут. Это роскошь, которую я не часто могу себе позволить.

· Я чувствовал, что был частью процесса своего отправителя, будучи выразительным. Я мог чувствовать то, что чувствовал мой отправитель. Я чувствовал ответственность за своего партнера и некоторое напряжение по этому поводу. Сейчас я не чувствую страха.

· Это было изумительно. Я замечаю, что продолжаю думать о том, что делаю, вместо того чтобы идти с чувствами. Я мог чувствовать, что мой партнер прогрессирует, и это меня вдохновляло. Сначала я чувствовал неудобство, получая, а затем, когда я отправлял, я понял ценность получения.

· Я потерялся в чувстве. Мне нравится трясти своими щеками. Я просто следую рядом с чувством, когда оно меняется. Поддержка от моего получателя действительно помогает – даже от совершенно незнакомого человека. Я замечаю, одно из моих занятий в том, чтобы находить других, чтобы они отвлекали меня.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.007 с.)