Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отправление и Получение Чувств – 10 минутСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот процесс схож с процессом «Отправление и получение мыслей», описанным выше. В этом упражнении получатель говорит: «Скажи мне, что ты чувствуешь, сейчас». Затем отправитель выражает чувство. Отправитель и получатель меняются ролями по окончании каждой передачи. Чувство – это эмоция или телесное ощущение, такое как удовольствие, температура, напряжение, аромат и т.п. Чувство это также что-либо из того, что вы можете различить с помощью любого из ваших органов чувств, таких как осязание, вкус, зрение, слух и обоняние. Это не включает в себя мысли, идеи, анализ или логику.
Акт отправки и получения чувств обычно более интимный, чем акт отправки и получения мыслей. Если вы замечаете чувство смущения или неудобства, когда отправляете или получаете, вы можете говорить об этом в точности следующее: «Я чувствую небольшое смущение и неудобство». Оба, и отправитель, и получатель могут заметить, что когда чувство передается, оно исчезает. Опытные отправители и получатели говорят о том, что освобождающий эффект приложим к эмоциям и даже к некоторым физическим состояниям, таким как боли. Если чувство не исчезает, это может означать, что отправитель сдерживает настоящие чувства или что у получателя имеется осуждение в отношении этого чувства, и он не хочет получать его.
Для каждого процесса обязательно выбирайте для себя нового партнера, чтобы в конце концов у вас была возможность поработать со всеми.
Помните о проверке после каждого процесса и о пятиминутном перерыве перед следующим процессом.
Примеры одной пары:
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую небольшую боль и некоторое тепло. Теперь становиться удобнее. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую небольшую боль в шее. Это необычно для меня, мне хочется расслабиться. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я погружаюсь в это, я чувствую, что мои пальцы холодные. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую, что думаю слишком много. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую удовольствие в мысках ног и в коленях. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую свои комплексы и некоторое предвкушение. Я чувствую себя на удивление открытым. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. У меня есть новое чувство в солнечном сплетении, оно мне нравится. Я чувствую себя в безопасности. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Мои ладони нагреваются и немного потеют. Я в амниотическом[20] состоянии. Спасибо.
Примеры другой пары:
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую себя спокойным и расслабленным и чувствую некоторое напряжение в задней части шеи. Мне хочется расслабиться. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую себя удобнее, спрашиваю себя: «А может я просто ленив?» Я хочу быть больше здесь и думать меньше. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую почесывание в плече. Я чувствую зуд. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую расслабление вследствие того, что ты расслабляешься. Я расслабляюсь. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую себя глупо. Я чувствую, что падаю со стула и засыпаю на полу. Это весело. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую, что это все в каком-то роде весело. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я чувствую, что мне нужно собраться и стать серьезным, а я не хочу этого. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Я думаю, что это весело. У меня счастливое, хорошее чувство. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Хорошо улыбаться для разнообразия. Я не чувствую тисков вокруг своей головы. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь сейчас. Мне нравится это чувство, и я удивляюсь, почему я не могу быть таким больше. Спасибо.
Скажи мне, что ты чувствуешь, сейчас. Я просто здесь сейчас. Спасибо.
Проверка для все четырех людей:
· Это было по-другому – казалось, что шло быстрее. С незнакомым мне человеком я не чувствовал себя приклеенным к собственным стереотипам. У меня было много озарений.
· Я хочу уйти от думания и погрузиться в свои чувства. Мне нравится это больше, чем думание. Я чувствую, что хочу ближе сойтись с людьми.
· Я соскальзывал назад в свои мысли, трудно различать, думать легче. Я надеюсь, что смогу сделать все это.
· Я должен заново установить связь со своим телом для того, чтобы делать это. Я заметил освобождение от разного, и я чувствую принятие и большее удобство. Отправка и Получение Форм – 10 Минут Это упражнение схоже с упражнением «Отправка и Получение Мыслей», описанным выше. Однако в этот раз отправитель не говорит ничего логичного. Отправитель может использовать выражения лица, позы тела, движения, жесты, первичные звуки и короткие фразы, которые содержат эмоции. Отправитель не может использовать завершенные логические предложения. Это похоже на общение с помощью пантомимы. Суммой всех этих проявлений является форма. Получатель спрашивает: «Покажи мне форму, сейчас». Затем получатель продолжает получать до тех пор, пока форма не завершается. Когда получатель чувствует, что форма завершается, он благодарит, говоря «Спасибо». Это упражнение дает отправителю и получателю некоторый опыт в развитии и передаче форм. Формы также стремятся к исчезновению при успешной передаче.
Примеры показа форм:
· Дрожание (встряхивание) верхней частью туловища · Высказывание «Ой, это горит» · Тряска щеками[21] · Улыбка · Обхватывание головы руками · Потягивание вперед и назад · Ерзание на стуле · Высказывание «Здесь чувствуется пустота» · Растирание ног · Стучание кулаками по бедрам · Быстрое вытягивание пальцев и взрыв улыбки · Вставание, вытягивание рук в стороны и хождение вокруг, имитируя полет самолета · Покачивание головой жестом несогласия · Обнимание туловища
Пример проверки четырех людей:
· Меня заботило мое исполнение. Хорошо, что мы не оцениваем того, как мы это делаем. Я чувствовал скованность, выражая ощущение полета, затем расплавление – снова и снова, хороший трип. · Я волновался и стряхивал пот с ладоней. Я решил разобраться с этим напряжением, и оно ушло. Я обнаружил, что наблюдаю, как мой партнер заряжает меня. Я заметил, что пытаюсь интерпретировать движения других и хочу анализировать их. Я заметил, что мне неудобно быть так близко, настолько быстро, с женщиной. · Это похоже на игру. Я не наигрался в своей жизни. Мне нужно двигаться всем телом всевозможными способами. Я хотел глубже погрузиться в левый глаз своего партнера. У меня хорошее чувство в отношении себя. · Я чувствую игривое настроение. Я хочу удалить все перегибы из своего тела. Затем я увидел, что мой партнер летает по комнате, и мне тоже захотелось полетать. Это эйфория – быть с другом и играть с другом. Мне хочется веселья. Я тоже хочу летать. Мне нравится делать вещи вместе. Развитие Форм – 10 минут
Это упражнение является продолжением отправки и получения форм. В этом случае отправитель и получатель остаются в своей роли в течении пяти минут, а затем меняются ролями. На протяжении процесса получатель один раз спрашивает: «Покажи мне форму, сейчас». Затем, когда отправитель погружается в свою форму, получатель поддерживает его словами: «Хорошая работа, сделай это, хорошо, раскрути это, да, о да, еще больше так и т.п.». Хороший получатель совершенствует искусство поддержки, не используя логики или анализа. Слова «тебе действительно нравится делать это, так сделай это еще» анализируют отправителя и обращаются к логике. Слова «о, да, хорошая работа, сделай так еще» поддерживают, не анализируя.
Роль получателя в поддержании процесса необходима для его успеха. Чем больше вы отправляете, тем больше вы цените важность внимательного получателя. Чем больше вы получаете, тем больше вы цените готового отправителя. Получатель генерирует и поддерживает Поле Признания.
Форма завершается, когда отправитель становится спокойным и умиротворенным, и оба: отправитель и получатель чувствуют, что она закончена. Оба могут заметить, что вопрос освобождается и исчезает. В этой точке получатель признает завершение словом «спасибо». Если время остается, получатель может попросить другую форму словами: «Покажи мне форму, сейчас». В другом случае отправитель и получатель сидят молча. Логическое общение, небольшой разговор и общение записками ведут к выводу других людей из процесса.
Через пять минут Лидер объявляет: «Стоп. Поблагодарите своего партнера. Поменяйтесь ролями, сейчас».
Пример проверки четырех людей:
· Когда я отправлял, я не чувствовал связи со своим партнером. Я просто был в своем теле все пять минут. Это роскошь, которую я не часто могу себе позволить. · Я чувствовал, что был частью процесса своего отправителя, будучи выразительным. Я мог чувствовать то, что чувствовал мой отправитель. Я чувствовал ответственность за своего партнера и некоторое напряжение по этому поводу. Сейчас я не чувствую страха. · Это было изумительно. Я замечаю, что продолжаю думать о том, что делаю, вместо того чтобы идти с чувствами. Я мог чувствовать, что мой партнер прогрессирует, и это меня вдохновляло. Сначала я чувствовал неудобство, получая, а затем, когда я отправлял, я понял ценность получения. · Я потерялся в чувстве. Мне нравится трясти своими щеками. Я просто следую рядом с чувством, когда оно меняется. Поддержка от моего получателя действительно помогает – даже от совершенно незнакомого человека. Я замечаю, одно из моих занятий в том, чтобы находить других, чтобы они отвлекали меня.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.61 (0.007 с.) |