Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ростовский институт (филиал) в Г. Ростове-на-дону

Поиск

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 – юриспруденция

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

 

Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Методика расследования преступлений против жизни и здоровья

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Ростов-на-Дону

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

 

Утверждаю

Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),

Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

________________________ А.Р. Саруханян

 

 

Методика расследования преступлений против жизни и здоровья

рабочая программа

 

Ростов-на-Дону

Автор-составитель:

Гринёв В.А., доцент кафедры уголовного процесса и криминалистики Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук.

Рецензенты:

Деркунский Д.В., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин Северо-Кавказского гуманитарного института, кандидат юридических наук, доцент;

Сорокин И.О., заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук.

Рабочая программа по учебной дисциплине «Методика расследования преступлений против жизни и здоровья» подготовлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция».

Рабочая программа включает в себя материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации.Рассчитан на студентов Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), обучающихся по программе подготовки «Юриспруденция» (квалификация: бакалавр).

Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой уголовного процесса и

криминалистикиРостовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

 

 

© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015


Рабочая программа учебной дисциплины

 

Рабочая программа включает в себя:

¾ наименование дисциплины;

¾ перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

¾ указание места дисциплины в структуре образовательной программы;

¾ объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся;

¾ содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий;

¾ перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;

¾ фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;

¾ перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;

¾ перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины;

¾ методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;

¾ перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

¾ описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

 

Целевая установка преподавания дисциплины строится с учётом задач, содержания и форм деятельности бакалавра – выпускника Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка; правовое обучение и воспитание.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

Содержание обучения строится в соответствии с основными видами и задачами профессиональной деятельности бакалавра юриспруденции:

¾ нормотворческая;

¾ правоприменительная;

¾ правоохранительная;

¾ экспертно-консультационная;

¾ педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

¾ нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов;

¾ правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

¾ составление юридических документов;

¾ правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

¾ охрана общественного порядка;

¾ предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

¾ защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

¾ экспертно-консультационная деятельность:

¾ консультирование по вопросам права;

¾ осуществление правовой экспертизы документов;

¾ педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин;

¾ осуществление правового воспитания.


ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения дисциплины «Методика расследования преступлений против жизни и здоровья» студенты должны:

а) быть ознакомлены:

- с действующей нормативно-правовой базой, регламентирующей проведение следственных действий по уголовному делу;

- со специальными исследованиями, посвященные методике расследования преступлений против жизни и здоровья.

б) знать:

- основы и правила взаимодействия следственных и оперативных подразделений, в ходе расследования преступлений против жизни и здоровья;

- основные правила и пределы использования технико-криминалистических средств на практике;

- частные научные теории криминалистики.

в) уметь:

- применять полученные в процессе изучения дисциплины знания на практике;

- использовать технико-криминалистических средства и методы обнаружения, фиксации и изъятия следов преступления и преступника;

- использовать возможности судебных экспертиз на практике;

- самостоятельно изучать новые законодательные акты и специальную литературу о методике расследования преступлений против жизни и здоровья, иную литературу, материалы периодической печати и средств массовой информации, делать соответствующие правильные выводы, используя их в целях развития своего профессионализма;

г) владеть навыками:

- диагностики по следам и другим последствиям преступления против жизни и здоровья, а также способа совершения преступления;

- по технике получения информации из учетно-регистрационных и иных справочных аппаратов;

- применения тактических приемов производства различных следственных и иных процессуальных действий:

- применения криминалистически значимой информации в розыске лица, совершившего преступление;

- организации раскрытия и расследования преступлений, выдвижения версий, определения направлений расследования, планирования следственных действий и иных мероприятий;

- организации взаимодействия с другими службами органов внутренних дел;

- применения общих положений криминалистической методики и методик расследования отдельных видов преступлений;

- квалифицированного составления протоколов производства следственных действий;

- сочетания исполнения требований закона с этическими особенностями следственной и оперативной ситуации;

- не допущения противоречий между законностью и целесообразностью.

- умение формулирования решения, по итогам проведённой проверки поступившего сообщения.

д) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 – способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-4 – способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-6 – имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;

ОК-7 – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 – способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-9 – способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

ОК-10 – способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-11 – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

ОК-12 – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-13 – владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.

е) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

¾ в области нормотворческой деятельности:

ПК-1 – способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

¾ в области правоприменительной деятельности:

ПК-2 – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-3 – способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ПК-4 – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

ПК-5 – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-6 – способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

ПК-7 – владеет навыками подготовки юридических документов;

¾ в области правоохранительной деятельности:

ПК-8 – готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9 – способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

ПК-10 – способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-11 – способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-12 – способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

ПК-13 – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

¾ в области экспертно-консультационной деятельности:

ПК-14 – готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

ПК-15 – способен толковать различные правовые акты;

ПК-16 – способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

¾ в области педагогической деятельности:

ПК-17 – способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне;

ПК-18 – способен управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-19 – способен эффективно осуществлять правовое воспитание.

 

Код Требования Результат освоения Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Общекультурные компетенции
OK 1 Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания Знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Уметь руководствоваться принципами законности и патриотизма Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Делегирование полномочий Деловая игра Диспут Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Круглый стол Лекция Лекция – провокация Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Полемика Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Ролевая игра Самостоятельная работа Семинар Учебная практика Шкала мнений Экскурсия Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Соревнование Стажировка Статья Творческое задание Тренажер Характеристика Эссе
ОК 2 Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знать методы и способы выполнения профессиональных задач Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Делегирование полномочий Деловая игра Диспут Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Круглый стол Лекция Лекция – провокация Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Полемика Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Ролевая игра Самостоятельная работа Семинар Учебная практика Шкала мнений Экскурсия Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Соревнование Стажировка Статья Творческое задание Тренажер Характеристика Эссе
ОК 3 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Знать информационную культуру Уметь осуществлять поиск, обобщать, анализировать и использовать информацию, необходимую для постановки цели и выбора пути ее достижения Анализ казусов Виртуальный тьюториал Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Круглый стол Лекция – провокация Лекция с заранее объявленными ошибками Метод Сократа Мозговой штурм Полемика Проблемная лекция Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Разминка Работа в малых группах Ролевая игра Самостоятельная работа Семинар Спарринг-партнерство Сократический диалог Шкала мнений Доклад Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Проект Публичная презентация Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Статья Эссе
ОК 4 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Знатьосновы построения устной и письменной профессиональной речи Уметьлогически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Анализ казусов Виртуальный тьюториал Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Круглый стол Лекция – провокация Лекция с заранее объявленными ошибками Метод Сократа Мозговой штурм Полемика Проблемная лекция Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Разминка Работа в малых группах Ролевая игра Самостоятельная работа Семинар Спарринг-партнерство Сократический диалог Шкала мнений Доклад Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Проект Публичная презентация Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Статья Эссе
ОК 5 Способность обладать культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать приемы и способы адаптации в профессиональной деятельности Уметь адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности Брифинг Вебинар Виртуальный тьюториал Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Дискуссия Диспут Интервью Круглый стол Обсуждение в группах Полемика Практическое занятие Производственная практика Работа в малых группах Разработка проекта Ролевая игра Спарринг-партнерство Сократический диалог Тренинг Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Соревнование Творческое задание  
OK 6 Способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону Знатьспособы выявления коррупционного поведения Уметьпроявлять непримиримость к коррупционному поведению, обладать высоким уровнем правосознания и правовой культуры, уважительно относится к праву и закону Анализ казусов Видео-конференция Дерево решений Дискуссия Диспут Интерактивная (проблемная) лекция Информационно-проблемная лекция Круглый стол Лекция Лекция-пресс-конференция Лекция – провокация Моделирование производственных процессов и ситуаций Полемика Практическое занятие Проблемная лекция Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Семинар Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Сообщение Собеседование Социальный проект Статья
OK 7 Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знатьосновы профессиональной деятельности Уметьпрофессионально развиваться, стремиться к повышению своей квалификации и мастерства Аудиоматериалы Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Научно-исследовательская практика НИРС Образовательная экспедиция Онлайн-семинар Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Самостоятельная работа Тренинг Учебная практика Экскурсия Доклад Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Расчетно-графическая работа Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Соревнование Стажировка Статья Творческое задание Эссе
OK 8 Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знатьосновные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук Уметьиспользовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Анализ казусов Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Имитации Коллоквиум Круглый стол Лекция с заранее объявленными ошибками Метод Сократа Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика НИРС Полемика Ролевая игра Спарринг-партнерство Сократический диалог Доклад Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Портфолио Проект Публичная презентация Разноуровневые задачи и задания Расчетно-графическая работа Статья Творческое задание
OK 9 Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы Знатьсоциально значимые проблемы и процессы Уметьанализировать социально значимые проблемы и процессы Анализ казусов Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Интервью Метод Сократа Мозговой штурм Научно-исследовательская практика НИРС Образовательная Обсуждение в группах Полемика Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа в малых группах Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Самостоятельная работа Сократический диалог Шкала мнений Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Разноуровневые задачи и задания Расчетно-графическая работа Социальный проект Творческое задание Эссе
OK 10 Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знатьсущность и значение информации в развитии современного информационного общества Уметьсознавать опасности и угрозы, возникающие информационном процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Вебинар Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Интерактивная (проблемная) лекция Информационно-проблемная лекция Коллоквиум Онлайн-семинар Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Тренинг Портфолио Проект Публичная презентация Тестирование Тренажер  
OK 11 Способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией Знатьосновные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации Уметьработать с компьютером как средством управления информацией Вебинар Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Интерактивная (проблемная) лекция Информационно-проблемная лекция Коллоквиум Онлайн-семинар Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Тренинг Портфолио Проект Публичная презентация Тестирование Тренажер  
OK 12 Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Знатьосновные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации Уметьработать с информацией в глобальных компьютерных сетях Вебинар Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Интерактивная (проблемная) лекция Информационно-проблемная лекция Коллоквиум Онлайн-семинар Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Тренинг Портфолио Проект Публичная презентация Тестирование Тренажер  
OK 13 Владение необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке Знать иностранный язык Уметь свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Аудиоматериалы Видео-конференция Видео-лекция Деловая игра Имитации НИРС Образовательная экспедиция Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Разминка Работа в малых группах Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Ролевая игра Самостоятельная работа Тренинг Доклад Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Реферат Сообщение Собеседование Тестирование Творческое задание Тренажер Эссе
Профессиональные компетенции
ПК 1 Способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности   Знатьпринципы и условия разработкинормативных правовых актов Уметьпрофессионально разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Анализ казусов Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Имитации Коллоквиум Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика Образовательная экспедиция Полемика Практическое занятие Производственная практика Работа в малых группах Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Самостоятельная работа Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Проект Разноуровневые задачи и задания Социальный проект Стажировка Творческое задание
ПК 2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры   Знатьосновы профессиональной деятельности Уметьосуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Видео-конференция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 3 Способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права Знатьзаконодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Уметьобеспечивать соблюдение законодательства субъектами права Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер Характеристика
ПК 4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом   Знатьзаконодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Уметьпринимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер Характеристика
ПК 5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знатьнормативные правовые акты Уметьквалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Видео-конференция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 6 Способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства   Знатьосновы профессиональной деятельности Уметьюридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер
ПК 7 Владение навыками подготовки юридических документов Знатьпринципы и условия подготовки служебных документов Уметьготовить и правильно оформлять юридические и служебные документы Анализ казусов Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Самостоятельная работа Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Проект Разноуровневые задачи и задания Социальный проект Стажировка Творческое задание
ПК 8 Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Знатьдолжностные обязанности Уметьвыполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 9 Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знатьправа и свободы человека и гражданина Уметьуважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 10 Способность выявлять, пресекать раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знатьспособы выявления и пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений Уметьвыявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Тренажер Характеристика
ПК 11 Способность осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знатьспособы осуществления профилактики, предупреждения правонарушений Уметьвыявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Тренажер Характеристика
ПК 12 Способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействие его пресечению Знатьхарактеристики коррупционного поведения Уметьвыявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Тренажер Характеристика
ПК 13 Способность правильно и полно отражать р


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.147 (0.014 с.)