Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование используемого инвентарного имуществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инвентарным имуществом, которое может быть использовано для дублирования моста, являются наплавной железнодорожный мост НЖМ-56 [6] и металлическая эстакада РЭМ-500 [7]. При обосновании использования того или иного инвентарного имущества необходимо учитывать область его применения. Применение имущества наплавного моста НЖМ-56 целесообразно при следующих условиях: широкая и глубокая водная преграда, имеющая достаточно стабильный горизонт воды в период эксплуатации моста; слабые (илистые) грунты или очень крепкие (скальные) породы, слагающие дно реки и затрудняющие устройство фундаментов опор; пологие берега, позволяющие значительно сократить объем работ по устройству ж.-д. подходов к мосту. Требования к месту мостового перехода, устраиваемого с применением имущества НЖМ-56, подробно изложены в [6, с. 120-136]. Инвентарное имущество металлической эстакады РЭМ-500 может эффективно применяться при дублировании путепроводов, виадуков и мостов через реки глубиной до 7 м. Максимальная высота эстакады от подошвы башмаков опор до головки рельсов - 14 м, минимальная - 4,3 м. Характеристика имущества эстакады и требования к месту перехода при его применении приведены в [7]. При определенных условиях не исключается одновременное применение обоих инвентарных средств, когда глубокая часть реки перекрывается имуществом НЖМ-56, а на мелководье используется имущество РЭМ-500.
Принципиальная схема моста и определение потребного количества инвентарного имущества
Перед разработкой схемы моста необходимо ознакомиться с конструкцией инвентарного имущества НЖМ-56 [6, с. 9-19, 30-72] или РЭМ-500 [7, с. 8-51]. Принципиальную схему моста (фасад) рекомен-дуется вычертить карандашом на миллиметровке. На схеме следует указать все основные размеры и отметки (бровки насыпи, подошвы рельса, низа конструкции, горизонта высоких и меженных вод и т.д.). На основании разработанной схемы моста-дублера устанавливается потребное количество элементов инвентарного имущества. В конце раздела следует сделать выводы. Задание 17 Расчет водоснабжения и организация водоотведения на пункте обеззараживания подвижного состава Исходные данные. На ж.д. станции, для которой проектируется водоснабжение (водоотведение) ведутся работы по подготовке пункта обеззараживания подвижного состава (ПОПС). Пропускная способность ПОПС и его размеры приведены в табл. 1. Таблица 1 Таблица вариантов
Требуется: 1) изложить требования к пункту обеззараживания подвижного состава; 2) определить потребность воды для обеспечения работы пункта; 3) принять решение на организацию водоотведения зараженной воды и ее дезактивацию. Методика выполнения
Требования к пункту обеззараживания подвижного состава
Поскольку из трех видов обеззараживания (дезактивация, дегазация, дезинфекция) наибольшее количество воды требуют работы по удалению с подвижного состава радионуклидов, все расчеты выполняются применительно к дезактивации. Кратко излагаются: основной способ полной дезактивации подвижного состава [25, с. 102] или [11, с. 62]; последовательность работ по дезактивации [25, с. 105]; перечень машин и механизмов, используемых для дезактивации вагонов и железнодорожных сооружений [25, с. 62, 63, 65-69, 71-73] и [11, табл. 3.1, с. 55, 56].
2. Расчет потребности воды для обеспечения работы пункта обеззараживания подвижного состава
Суточная потребность воды определяется как сумма расхода воды на дезактивацию заданного количества вагонов, расхода воды на санитарную обработку персонала ПОПС (при трехсменной работе 70-90 человек), расхода на технические нужды и непредвиденные операции (10% от расхода на технологические нужды). В отдельные сутки расход воды увеличивается в связи с необходимостью периодической дезактивации ж.д. путей и территории ПОПС. Расчет потребности воды следует вести на эти сутки. При определении потребности воды на дезактивацию вагонов, необходимо учесть следующие операции: обмывка наружных поверхностей крытых вагонов; обмывка наружных поверхностей пассажирских вагонов; обмывка наружных и внутренних поверхностей полувагонов; внутренняя промывка порожних крытых вагонов, обмывка горячей водой ходовых частей, замасленных и загрязненных мест крытых, полувагонов и пассажирских вагонов (расход воды 15 л/м2); дообработка (повторная дезактивация) отдельных вагонов и отдельных мест при недостаточной эффективности дезактивации (25% от общего расхода воды). Объем дезактивации вагона в м2 определяется исходя из его линейных размеров, приведенных в табл. 2. Таблица 2 Характеристика подвижного состава
Нормы расхода воды приведены в [25]: для вагонов - с.103, для ж.д. пути - с. 128, 129, для асфальтированных (бетонных) территорий ПОПС -с.129; для санитарной обработки людей - с.168. Указанные нормативы справедливы для военного времени. В мирное время предъявляются более высокие требования качеству дезактивации. Поэтому нормы следует увеличить в 2-2,5 раза. Результаты расчетов сводятся в табл. 3. Таблица 3 Расчет суточной потребности воды на ПОПС
В эту таблицу можно включить потребность воды на дезактивацию ж.д. путей, территории ПОПС и на санитарную обработку людей. Организация водоотведения зараженной воды и ее дезактивация Излагаются способы дезактивации воды, зараженной радиону-клидами [12, с. 100-104]. Приводится перечень сооружений, устройств, элементов реагентного хозяйства, используемых для сбора и очистки зараженной воды, а также технологическая схема обработки стоков, применительно к часовому расходу воды на ПОПС [25, с. 58, 59]. В конце раздела следует сделать выводы. Задание 18 Расчет материального и экономического ущерба от ЧС на ОЖДТ Исходные данные. I. Место и характеристика источника ЧС. В западной (средней, восточной) части сортировочной станции «К» произошло крушение грузового поезда (40 грузовых вагонов). В результате возникшего пожара взорвались вагоны с ВМ (цистерны с дизельным топливом), находящиеся в середине поезда. Место и масса взрыва указаны в табл. 1. Таблица 1. Таблица вариантов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.008 с.) |