Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование способа и метода производства путевых работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приводится характеристика способов производства путевых работ по уровню их механизации. Выбирается один из приведенных способов. При этом учитывается степень механизации при заготовке звеньев на звеносборочной базе [4, с. 258]. Выбор метода производства путевых работ производится на основе данных [4, с. 259].
Определение объемов, трудоемкости работ и средств механизации
При укладке верхнего строения пути объемы выражаются в единицах пути - км, м. При балластировке пути - в м3. Объемы балластировки учитывают принятые по ОТТ размеры насыпи и толщину балластной призмы. (Расчеты пояснить на вычерченной схеме поперечного профиля балластной призмы). Объемы работ по сборке звеньев на звеносборочной базе (ЗСБ) должны согласовываться с объемами укладки железнодорожного пути. Трудоемкость работ и потребность в рабочей силе рассчитываются на основе выявленных объемов, принятых способов и заданных сроков выполнения работ с использованием рекомендаций, приведенных в [4, с. 260, 261]. Нормы затрат труда на измеритель приведены в учебных нормах [26, с. 43-48]. Продолжительность работ определяется на основе исходных данных и рекомендаций, приведенных в [4, с. 261]. Средства механизации выбираются в соответствии с принятым способом производства работ. При сооружении временных обходов используются путевые машины легкого типа, которые в условиях разру-шенных железнодорожных путей подаются к месту работ по грунту и могут производить работы на широком фронте. При подборе путевых машин легкого типа используются сведения, приведенные в [27] и [4]. Выбор типа звеносборочной базы (ЗСБ) производится в соответствии с рекомендациями [4, с. 206-216]. В пояснительной записке необходимо привести схему выбранной ЗСБ с описанием технологии заготовки звеньев. Расчет производительности ЗСБ приведен в [4, с. 206-207]. Производительность путевых машин при выполнении отдельных операций указана в [27]. Потребное количество ведущих машин N (в комплекте путевых машин) определяется по формуле:
(1)
где V- расчетный объем работ, км; Пэ - эксплуатационная производительность машины в смену; т - количество смен, отведенных для укладки пути. Количество комплектующих машин (балластировочных, путерихтовочных, шпалоподбивочных и т.п.) определяется исходя из их эксплуатационной производительности и условия обеспечения непрерывной работы ведущей путеукладочной машины. Итоговые сведения заносятся в ведомость по форме табл. 2. Таблица 2 Ведомость объемов работ, потребности в рабочей силе, материалах и средствах механизации для сооружения верхнего строения пути на обходе
Разработка технологии и построение графика путевых работ
Технологический процесс определяет последовательность выполнения отдельных видов работ, выявление их объемов, потребность в рабочей силе, состав команд и фронт работ [4, с. 263-268]. График производства путевых работ приводится в пояснительной записке в укрупненном виде [4, рис. 230, с. 261,]. К графику должны быть даны следующие пояснения: какие показатели откладываются по осям; как обозначаются различные виды работ и с каким темпом они ведутся; время, выделенное для развертывания ЗСБ, задела звеньев и транспортировки первых пакетов со звеньями к путеукладчику; продолжительность сборки звеньев, укладки пути и балластировочных работ. На графике необходимо указать время для проведения подготовительных работ и возведения земляного полотна. В конце раздела следует сделать выводы об объемах, трудозатратах и сроках производства путевых работ. Задание 16
Разработка вариантов дублирования моста Исходные данные. На удалении R от ближайшей береговой опоры проектируемого моста расположена база горюче-смазочных материалов с общей массой жидкого топлива Q. Числовые значения R и Q приведены в таблице вариантов. Взрывоопасный объект расположен под углом 45° к продольной оси моста (средняя точка моста). Таблица 1 Таблица вариантов
Требуется: 1) изложить характеристику взрыва горюче-воздушной смеси (ГВС) и параметров воздушной ударной волны взрыва; 2) определить возможное воздействие взрыва ГВС на мост; 3) выбрать и обосновать используемое инвентарное имущество; 4) разработать принципиальную схему моста и определить потребное количество инвентарного имущества. Методика выполнения Характеристика взрыва ГВС и параметров воздушной ударной волны взрыва Дается понятие о ГВС [9, с. 45]. Приводится характеристика зон, образующихся при взрыве [9, с. 43], указываются параметры воздушной ударной волны взрыва, их воздействие на сооружения, взаимосвязь между ними [9, с. 41, 42].
Определение возможного воздействия взрыва ГВС на мост
В данном параграфе необходимо: построить график зависимости избыточного давления во фронте ударной волны от расстояния и массы жидкого топлива; определить последствия воздействия взрыва на элементы моста. График зависимости Δ РФ = f(Q,R) строится на миллиметровке в соответствии с рекомендациями [8, с. 32, 33] и [9, с. 47]. При этом табличные значения R и Q принимаются по данным, приведенным в [9, с. 45, табл. 3.2]. Последствия воздействия взрыва на элементы моста определяются по методике, рассмотренной на практических занятиях по теме: «Устойчивость функционирования ОЖДТ» применительно к точечным сооружениям (опора, пролетное строение). Расстояния R от источника взрыва до элементов моста определяется по схеме, вычерчиваемой в пояснительной записке (на схеме необходимо обозначить расстояние от склада ГСМ до основных элементов моста); значения Δ РФ, действующие на элементы моста, определяются по графику Δ РФ = f(Q,R); степень разрушения элементов определяется по таблице [9, с. 52]. Следует учесть, что данные, приведенные в таблице, относятся к пролетным строениям мостов. Опоры мостов более устойчивы. Степени их разрушения определяются следующими значениями избыточного давления Δ РФ: промежуточные опоры получают слабые разрушения при Δ РФ = 100 – 140 кПа, средние при Δ РФ = 140 – 180 кПа и сильные при Δ РФ = 180 – 220 кПа; Береговые опоры получают слабые разрушения при Δ РФ = 300 – 350 кПа, средние при Δ РФ = 350 – 400 кПа и сильные при Δ РФ = 400 – 450 кПа Характеристика степеней разрушений приведена в [9, с. 48, 49]. Результаты расчетов сводятся в табл. 2. Таблица 2 Таблица результатов расчета
* При значительной длине моста в таблицу включаются береговые опоры, а также ближние, средние и дальние по отношению к источнику взрыва промежуточные опоры и пролетные строения.
На основании анализа данных табл. 2 делается вывод о необхо-димости сооружения моста-дублера. Если в результате взрыва мост не будет разрушен или получит лишь слабое разрушение и может быть быстро восстановлен, не следует отказываться от разработки варианта его дублирования. Проект моста-дублера необходим для быстрого открытия движения поездов в военное время, т к. после ядерного удара срок восстановления капитального моста может составить 5-7 и более суток. Необходимость дублирования моста может возникнуть и в случае крушения поезда непосредственно на мосту, что полностью исключить нельзя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.231.122 (0.006 с.) |