Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ объемов разрушений железнодорожных сооруженийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
*Потребность в материалах указывается в пояснительной записке для сооружений, соответствующих профилю подготовки. Разработка плана восстановления железнодорожных сооружений в данном задании производится отдельно по каждому виду работ в соответствии со специализацией дипломников. Для специальности ПТМ - восстановление земляного полотна; для С, CПТ - расчистка и восстановление верхнего строения пути; для AT, AC - восстановление воздушных линий связи; для ЭС - восстановление контактной сети. При разработке плана восстановления сооружения каждого вида необходимо: выбрать способ производства работ (последовательно, с двух сторон, на широком фронте); определить технические средства и их количество; разработать технологический процесс восстановления (последовательность выполнения операций); привести схему временной (краткосрочной) конструкции сооружения; подсчитать трудоемкость и сроки выполнения работ отдельных операций; определить общий срок производства работ на основе построенного линейного графика. Планирование осуществляется для участка нового строительства и отдельно для участка восстановления линейного сооружения. При планировании восстановления земляного полотна могут использоваться рекомендации [20], [21]. При планировании расчистки и восстановления железнодорожного пути - [4], [26]. При планировании восстановления ВЛС-[4], [21]. При планировании восстановления КС - [31]. На основании расчетов составляется ведомость трудозатрат и сроков выполнения операций по форме табл. 4 Таблица 4 Ведомость трудозатрат и сроков выполнения операций*
*Технология, трудоемкость восстановительных работ и состав команд согласовываются с преподавателями профилирующей кафедры.
Пример линейного графика производства работ приведен в табл. 5 Таблица 5 График производства работ
В конце раздела следует сделать выводы. Задание 13 Разработка технологии подъемки подвижного состава на железнодорожный путь Исходные данные. При движении поезда на перегоне в результате неисправности железнодорожного пути произошел одиночный сход подвижного состава с пути. Тип подвижного состава принимается по данным дипломного проекта или по табл. 1. Таблица 1 Таблица вариантов
Требуется*: 1) проанализировать возможные варианты схода подвижного состава и оценить способы его подъемки; 2) разработать технологию подъемки подвижного состава стреловыми кранами на железнодорожном ходу; 3) разработать технологию подъемки подвижного состава с использованием гидравлических установок; 4) разработать технологию подъемки подвижного состава с использованием накаточных средств.
Методика выполнения 1. Анализ возможных вариантов схода подвижного состава и оценка способов его подъемки
В данном параграфе приводятся: техническая характеристика поднимаемого подвижного состава в соответствии с номером варианта; факторы, влияющие на характер схода подвижного состава [28, с. 82]; варианты схода [28, с. 83]; возможные положения вагонов и ходовых тележек, удаление их от оси пути (анализ [29, табл. 48, с. 177-180].) Оцениваются способы постановки подвижного состава на железнодорожный путь [28, с. 85-86], [29, с. 170].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.148.180 (0.009 с.) |