![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составьте линейную схему последовательности изучения содержательно-структурных компонентов курса информатики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схему обоснуйте (см. пример на рис 7) Рис. 7. Линейная схема последовательности изучения содержательно-структурных компонентов курса информатики Литература: 1. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Минск: Вышэйшая школа, 1998. – 431 с. 2. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики. – М.: Академия, 2001. – 624 с. 3. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 271 с. 4. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб.: Питер, 2004. – 541 с. 5. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – 544 Таблица 3. Календарный план учебно-воспитательной работы по информатике на ___полугодие 200__/200__ уч.г.
Таблица 4. Примерная структура базового курса информатики РК
Таблица 5. Тематический план учебно-воспитательной работы в 8 классе по информатике на 1 полугодие 200__/200__ уч.г.
Таблица 6. План-конспект урока по информатике в __ классе на тему «_________» Цели урока: 1) ….. 2) … 3) … Оборудование урока: …
Лабораторная работа № 6 Поурочное планирование по информатике Цели: 1) выявить основные требования, предъявляемые к конспекту урока; 2) на основе изученного материала и школьных учебников по информатике составить конспект урока. Составьте конспект урока по одному из выбранных учебников. При составлении конспекта необходимо включить следующие элементы урока: - система подготовительных упражнений к изучению новой темы; - объяснение нового материала с использованием исторических сведений или проблемной ситуации; - первичное закрепление материала на уроке, проведение самостоятельной работы любого вида; - учебная ролевая игра на любом этапе урока; - домашнее задание и инструктаж к нему; - список литературы для подготовки к уроку. Составление конспекта урока. 1. Выберите один из уроков в таблице 5 (Лаб. работа № 5). 2. Составьте план-конспект урока, используя приведенные ниже указания к составлению конспекта урока. В формально-описательной части должны быть указаны: класс, дата, № урока, его тема, цели урока, тип урока, используемое оборудование, план урока, включающий этапы урока и их продолжительность (таблица 6). В содержательной части должны быть представлены: планируемые требования к уровню подготовки учащихся; подробное изложение учебного материала; все задания, задачи, упражнения и т.д. с подробным решением. При этом должно быть показано: 1) как будет проведена проверка домашнего задания (желательно, чтобы домашнее задание подводило учащихся к изучению новой темы, а проверка носила обучающий характер); 2) кто будет опрошен, по каким вопросам; 3) какая фронтальная работа будет проведена с классом; 4) как будет сообщен новый материал:
- какое введение будет сделано; - что будет изложено самим учителем, что должны выполнить учащиеся; - вопросы, которые будут поставлены учителем, и ожидаемые на них ответы; - какие наглядные пособия будут использованы, когда и как будут показаны; - какие выводы будут сделаны, что необходимо усвоить ученикам в результате работы;
5) как будет проведено закрепление пройденного материала на уроке, как выявляется понимание учениками нового материала и связь его, с ранее пройденным; 6) если будет проводиться самостоятельная работа, то, каково ее содержание, какие указания по ее проведению будут сделаны, как осуществляется проверка; 7) какое и когда будет дано домашнее задание, какие пояснения к нему будут даны; 8) подведение итогов урока (что нового узнали на уроке, характеристика работы класса и отдельных учащихся). Литература: 1. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 271 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.006 с.) |