Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священник, склонившись, молится тайноСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сущий, Владыка Господи, Боже Отче Вседержитель, поклоняемый! Поистине достойно и справедливо и сообразно великолепию святости Твоей Тебя хвалить, Тебя воспевать, Тебя благословлять, Тебе поклоняться, Тебя благодарить, Тебя славить, единого истинно существующего Бога, и Тебе приносить с сердцем сокрушенным и духом смирения это словесное служение наше, ибо Ты даровал нам познание Твоей истины. И кто способен изречь могущество Твое, сделать известными все хвалы Твои, или поведать о всех чудесах Твоих во всякое время? Владыка всех, Господи неба и земли и всего творения, как видимого, так и невидимого, сидящий на престоле славы и взирающий на бездны, безначальный, невидимый, непостижимый, неописуемый, неизменный, Отче Господа нашего Иисуса Христа, великого Бога и Спасителя, надежды нашей, Который есть образ Твоей благости, печать равнообразная, в Самом Себе показывающий Тебя, Отца, Слово живое, Бог истинный, предвечная премудрость, жизнь, освящение, сила, свет истинный, чрез Которого Дух Святой явился, – Дух истины, дар усыновления, залог будущего наследия, начаток вечных благ, животворящая сила, источник освящения, Которым укрепляясь все творение и словесное, и разумное Тебе служит и Тебе воссылает вечное славословие; ибо все подчинено Тебе. Ибо Тебя хвалят Ангелы, Архангелы, Престолы, Господства, Начальства, Власти, Силы и многоокие Херувимы; пред Тобою вокруг стоят Серафимы; шесть крыл у одного и шесть крыл у другого, и двумя они покрывают лица свои, а двумя ноги, и двумя летая, взывают друг к другу не умолкающими устами и в непрестанных славословиях. Священник, возвышая голос: Победную песнь воспевая, взывая, восклицая и говоря: Хор: Свят, свят, свят Господь Саваоф! / Полны небо и земля славою Твоей! / Осанна в вышних! / Благословен Грядущий во имя Господне! / Осанна в вышних! Священник молится тайно С этими блаженными Силами, Владыка человеколюбец, и мы, грешные взываем и говорим: поистине Свят Ты и пресвят, и нет меры великолепию святости Твоей, и прав во всех делах Твоих; ибо по справедливости и по истинному суду Ты все навел на нас. Ибо создав человека, взяв прах от земли, и почтив его образом Твоим, Боже, Ты поместил его в раю сладостном, бессмертие жизни и наслаждение вечными благами при соблюдении заповедей Твоих обещав ему; но ослушавшегося Тебя, истинного Бога, создавшего его, и обольщением змия увлеченного и умерщвленного его собственными согрешениями, Ты изгнал его по праведному суду Твоему, Боже, из рая в этот мир и возвратил в землю из которой он был взят, устраивая ему спасение чрез возрождение в Самом Христе Твоем. Ибо Ты не отвратился до конца от создания Твоего, которое сотворил Ты, благой, и не забыл творения рук Твоих, но многообразно посещал по благосердию милости Твоей. Ты послал пророков, совершил чудеса через святых Твоих, в каждом роде благоугодивших Тебе; говорил нам устами рабов Твоих пророков, предвозвещая нам грядущее спасение; закон дал в помощь, поставил Ангелов хранителями. Когда же пришла полнота времен, Ты говорил нам в Самом Сыне Твоем, Которым Ты и века сотворил. Он, будучи сиянием славы Твоей и образом Ипостаси Твоей и держа все словом силы Своей, не считал хищением быть равным Тебе Богу и Отцу, однако, будучи Богом предвечным, на земле явился и общался с людьми и, воплотившись от святой Девы, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись по виду подобным телу смирения нашего, чтобы и нас сделать подобными образу славы Своей. Ибо так как через человека грех вошел в мир и через грех – смерть, то Единородный Сын Твой, сущий в недрах Твоих, Бога и Отца, благоволил, родившись от жены, святой Богородицы и Приснодевы Марии, став под законом, осудить грех во плоти своей, чтобы умирающие во Адаме были оживотворены в Самом Христе Твоем; и пожив в этом мире, дав повеления спасительные, избавив нас от идольского заблуждения, привел нас к познанию Тебя, истинного Бога и Отца, приобретя нас Себе в народ особенный, царственное священство, род святой, и очистив нас водою и освятив Духом Святым, взамен предал Себя на смерть, которой мы удерживались, проданные под власть греха; и чрез Крест сойдя во ад, чтобы наполнить Собою все, прекратил муки смерти; и воскреснув в третий день и проложив путь всякой плоти к воскресению из мертвых, – так как невозможно было Начальнику жизни быть удержанным тлением, – сделался начатком умерших, первородным из мертвых, чтобы быть Ему во всем между всеми первым; и взойдя на небеса воссел по правую руку Величия Твоего на высотах, – Он и придет воздать каждому по делам его. Но оставил Он нам эти воспоминания спасительного Своего страдания, – то, что мы предложили пред Тобою по Его заповедям. Ибо намереваясь выйти на добровольную, и вечно памятную, и животворящую Свою смерть, в ту ночь, в которую Он предавал Себя за жизнь мiра, взяв хлеб в Свои святые и пречистые руки и показав Тебе Богу и Отцу, благодарив, благословив, освятив, преломив. Возвышая голос: Дал святым Своим ученикам и апостолам, сказав: Возьмите, вкусите, это – Тело Мое, за вас преломляемое для отпущения грехов. Хор: Аминь. Священник тайно: Подобным образом взяв и чашу и растворив в ней плод виноградной лозы, благодарив, благословив, освятив. И вновь возглашает: Дал святым Своим ученикам и апостолам, сказав: Пейте из нее все, это – Кровь Моя Нового Завета, за вас и за многих изливаемая для отпущения грехов. Хор: Аминь. Священник, склонив главу, молится тайно Делайте это в воспоминание обо Мне; ибо всякий раз, когда вы едите этот Хлеб и пьете эту Чашу, Мою смерть возвещаете, Мое воскресение исповедуете. Так и мы, Владыка, воспоминая спасительные Его страдания, животворящий крест, трехдневное погребение, из мертвых воскресение, на небеса восшествие, по правую руку от Тебя Бога и Отца сидение, и славное и страшное Его второе пришествие. Священник (возвышая голос): Твоё от Твоих Тебе принося о всём и за всё. [греч: Твоё от Твоих Тебе приносим в согласии со всем и по причине всего. ] Хор: Тебя воспеваем, / Тебя благословляем, / Тебя благодарим, Господи, / и молимся Тебе, Боже наш. Священник, склонив главу, молится тайно Поэтому, Владыка всесвятой, и мы, грешные и недостойные рабы Твои, удостоенные служить святому Твоему жертвеннику, не за праведность нашу, – ибо мы не сделали ничего доброго на земле, – но по милостям Твоим и состраданию Твоему, которые Ты излил обильно на нас, дерзаем приближаться к святому Твоему жертвеннику, и предложив отображения святого Тела и Крови Христа Твоего, Тебе молимся и Тебя призываем, Святой из Святых, чтобы по благоволению Твоей благости Святой Дух Твой пришел на нас и на эти предлежащие дары, и благословил их, и освятил, и показал. Диакон подходит к священнику, и оба поклоняются трижды пред святым престолом, молясь в себе и говоря: Священник: Господи, Пресвятого Твоего Духа в третий час Апостолам Твоим ниспославший, Его, Благой, не отними от нас, но обнови в нас, молящих Тебя. Диакон стих: Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и Дух Правый обнови внутри меня. Снова священник: Господи, Пресвятого Твоего Духа: Диакон стих: Не отринь меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. И снова священник: Господи, Пресвятого Твоего Духа: Затем диакон, указывая орарем на святой хлеб, говорит тихим голосом: Благослови, владыка, святой хлеб. Священник же осеняет св. Агнец крестным знамением со словами: Хлеб сей – Самым драгоценным Телом Господа, и Бога, и Спасителя нашего Иисуса Христа. Диакон: Аминь. Благослови, владыка, святую чашу. Священник, благословляя св. чашу, произносит: Чашу же сию – Самой драгоценной Кровью Господа, и Бога, и Спасителя нашего Иисуса Христа. Диакон: Аминь. Священник: Пролитою за жизнь мiра. Диакон: Аминь. Благослови, владыка, их вместе. Священник же, благословляя рукою обе Святыни вместе произносит: Претворив Духом Твоим Святым. Диакон: Аминь, аминь, аминь. Помяни, святой владыка, меня грешного. Священник: Да помянет тебя Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно, и во веки веков. Диакон: Аминь. Священник же молится Нас же, всех, от одного Хлеба и одной Чаши причащающихся, соедини друг со другом в общении единого Духа Святого, и сделай, чтобы никто из нас не причастился святого Тела и Крови Христа Твоего в суд или в осуждение, но чтобы нам обрести милость и благодать со всеми святыми, от века благоугодившими Тебе: праотцами, отцами, патриархами, пророками, апостолами, проповедниками, благовестниками, мучениками, исповедниками, учителями и всяким духом праведным, в вере скончавшимся. И, взяв кадило, священник возглашает: Особенно же со пресвятой, пречистой, преблагословенной славной Владычицей нашей Богородицей и Приснодевой Марией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.007 с.) |