Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведение ситуационного анализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При учреждении управляющих структур следует идентифицировать и четко понимать значение ключевых структур, систем и стратегий. Поставка и распределение OPV: · Способ организации закупок вакцины: через орган обеспечения закупок, напрямую через ВОЗ или комбинированным способом · Статус запасов tOPV на национальном, региональном и районном уровнях за год до внедрения перехода · Частотность поставок в страну, регионы и районы
Лицензирование вакцины: · Принимает ли страна bOPV для повседневного использования на основе предварительного квалификационного отбора ВОЗ, или требуется национальное лицензирование? Считается ли приемлемой эта процедура, или требуется полная национальная выдача лицензии? · Если требуется выдача лицензии, начался ли процесс лицензирования bOPV для повседневного использования в национальных органах контроля? Каковы стандартные временные рамки для выдачи лицензии? · Готова ли страна предоставить документ об отказе в экстренном случае в принятии первой партии импорта, если лицензирование еще не начато или не окончено до перехода?
Обеспечение негосударственного сектора OPV: · Предлагается ли tOPV в негосударственном секторе? В каких структурах (неправительственных организациях, больницах, частных клиниках и/ или аптечных пунктах)? Имеют ли место неофициальные поставки tOPV в негосударственный сектор (т.е. в неконтролируемые фармацевтические и аптечные пункты, традиционным целителям, локальным дилерам фармацевтических препаратов, не прошедшим обучение)? · Какой процент tOPV в настоящий момент поставляется в негосударственный сектор? Можно ли исключить поставщиков негосударственного сектора из круга поставщиков продуктов OPV из-за опасности возникновения финансового риска? Если возможно, то как это повлияет на повышение спроса в негосударственном секторе? · Откуда и каким способом негосударственный сектор получает tOPV (от локальных агентов/ поставщиков, напрямую от поставщиков)? · Наделен ли Национальный контролирующий орган или другое аналогичное ведомство полномочиями контроля над медицинскими поставками, импортируемыми в страну и поставляемыми через негосударственный сектор? · Каким образом страны могут привлечь негосударственный сектор к участию в проекте перехода? Посредством каких ассоциаций/ агентств (т.е. национальных контролирующих органов, Национального медицинского совета, Министерства торговли и т.д.)? Система распространения вакцины: · Какие возможности и препятствия по внедрению перехода возникают у заинтересованных лиц, сотрудников здравоохранения, специалистов и ученых в области медицины, групп со специфическими интересами, представителей общественности и СМИ?
Управление отходами: · Как организована система утилизации отходов в государственном и негосударственном секторах (если применимо)? Как можно соотнести утилизацию tOPV с руководящими директивами и справочным руководством ВОЗ?
Действующая экспертиза: · Обладает ли национальный штат сотрудников достаточным опытом по проекту перехода и отзыву предыдущей вакцины? Можно ли извлечь уроки из полученного опыта?
Финансирование: · Какое дополнительное финансирование потребуется для управления переходом, включая закупки bOPV для повседневного использования, организацию перевозок для реализации/распределения, ликвидации вакцины и т.п.? · Какие ресурсы в рамках национальной программы вакцинации доступны для оказания помощи при переходе? · Доступны ли внешние ресурсы по программе вакцинации для оказания помощи?
Внешние условия: · Какие прочие требования возможны по программе вакцинации до и в процессе перехода? · Существуют ли предсказуемые события, например, выборы, способные осложнить процесс перехода? Все моменты, требующие принятия решения, следует включить в национальный план перехода.
2.4. Проект национального плана перехода Во всех странах разработка проекта национального плана перехода, включая бюджет, должна быть осуществлена до конца 2-ого квартала 2015 года с целью удовлетворения потребностей страны (см. Таблицу 1). План следует завершить и утвердить в МКК до сентября 2015 года. Таблица 1. Контрольный список компонентов образца национального плана перехода
Фаза 2: ПОДГОТОВКА ПЛАН ПОДГОТОВКА РЕАЛИЗАЦИЯ ВАЛИДАЦИЯ Май 2015 – март 2016
3.1. Комплексный план инвентаризации и закупок tOPV Три основополагающих принципа, которые обеспечат закупку tOPV в последний год перед переходом: 1. В отличие от других переходных этапов использования продукта, когда странам разрешается использовать до конца имеющиеся запасы старой продукции перед началом использования новой партии, в данном случае это будет запрещено. Запланирована глобальная ликвидация tOPV с переходом на bOPV. 2. Вся tOPV, которая останется в странах после даты перехода, должна быть отозвана и утилизирована, на что потребуются дополнительные расходы. 3. Точное прогнозирование и планирование закупок, четкое управление инвентаризацией и регулярный мониторинг уровня запасов станут критичными для стран с целью минимизации отходов вакцины после внедрения перехода.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.131 (0.006 с.) |