Оценка инвентаризации и управление запасами tOPV 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка инвентаризации и управление запасами tOPV



Во избежание накопления остатков tOPV на дату перехода и минимизации запасов tOPV после процесса перехода необходимо отладить инвентарный контроль.

ВОЗ рекомендует провести хотя бы 2 инвентаризации: одну, как минимум, на районном уровне или уровнем ниже:

· Первая инвентаризация: примерно за 1 год до перехода (как можно скорее в 2015 году);

· Вторая инвентаризация: примерно за полгода до перехода (октябрь – ноябрь 2015 года).

Инвентаризация должна быть исчерпывающей и включать запасы, расположенные:

· на центральных медицинских складах и складах системы «холодильной цепи», включая региональные склады и базы правительственного назначения и автономных организаций;

· на провинциальных складах;

· на районных складах;

· в больницах, в том числе районного, провинциального и регионального уровня, где оказываются услуги по иммунизации населения;

· в негосударственном секторе, включая фармацевтические склады и другие места хранения OPV;

· на балансе поставок последних видов деятельности, связанных с пробой SIA;

· на конвейерных поставках (недавно полученных, но еще не зарегистрированных, либо уже доставленных по заказу и ожидающих решения).

Определение временных рамок для прогнозирования, заказа и погрузки tOPV

Основные директивы для закупок tOPV во всех странах:

· обзор текущих планов закупок, заказов, запросов на поставку и графиков поставки tOPV;

· обеспечение прогнозируемыми объемами tOPV, достаточными для повседневной иммунизации tOPV до апреля 2016 года;

· планирование максимального использования запасов до апреля 2016 года на всех уровнях с обеспечением достаточного количества (1 – 2 недели) во избежание локальных простоев.

Циклы заказа: Циклы заказа, периоды иммунизации и закупка вакцины в разных странах отличаются.1Закупка осуществляется либо напрямую у производителей, либо посредством локальных агентов по поставке продукции, а также через ЮНИСЕФ, Панамериканскую организацию здравоохранения и другие агентства ООН. Страны координируют свою работу напрямую с агентством, осуществляющим закупку, с соблюдением директив относительно поставок вакцины в контексте предстоящего перехода. Ниже приводятся директивы по закупкам tOPV (см. также Рисунок 1 ниже),

· Странам необходимо максимально сохранить заданные циклы заказов. Тем не менее, следует провести оценку риска на основе ситуационного анализа, описанного в разделе 2.3. для определения оценки минимизация риска остатка запасов и связанных с ними финансовых убытков.

· По возможности следует разбить заказы в течение года минимум на 2 поставки до перехода. Размер поставки может быть меньше в последние несколько месяцев до перехода. Финальная поставка может быть скорректирована во избежание избытка остатка запасов после апреля 2016 года.

· После размещения заказа у поставщика заказ является обязательным и не подлежит изменению.

o Страны, осуществляющие закупки через Панамериканскую организацию здравоохранения и/ или ЮНИСЕФ, могут иметь несколько возможностей для соблюдения требований до размещения заказа у поставщика.

o Страны, осуществляющие самостоятельную закупку, не имеют такой возможности регулировать заказы, поскольку связаны контрактными обязательствами.

o Страны могут вести годовые закупки и получать единичную поставку от годового объема поставок, которые рекомендуется разбивать в течение года минимум на два заказа (2 поставки) с целью соблюдения требований по размещению последнего заказа.

o Гибкость поставок будет зависеть от механизма закупок, временных рамок и процесса проведения платежей и локальных законопроектов по закупкам. Дополнительное финансирование необходимо для покрытия дополнительных расходов, связанных с погрузкой и импортными пошлинами.

__________________________________

1 Термины «заказ», «размещение заказа» или «выдача заказа на поставку», приведенные в настоящем справочном руководстве, являются юридически обязательными по контракту с поставщиками, часто включают платежи, производимые поставщику для производства вакцины, и способны вызывать финансовые убытки при внесении изменений или аннулировании заказа.

Рисунок 1. Образец интервального цикла между подачами заказов tOPV

Апрель
Апрель
Октябрь
Последние запасы tOPV
4 месяца bOPV
Поставка bOPV на апрель - июль
Поставка tOPV на февраль - апрель
Поставка tOPV до февраля
Поставка tOPV на август- февраль
*Заказ tOPV обычно планируется на основе действующего национального/ провинциального баланса запасов, который не должен быть превышен по состоянию на апрель 2016 года.
Проведение перехода
2-ая инвентаризация tOPV Перераспределение в стране и размещение заказов при необходимости
1-ая инвентаризация tOPV Прогнозирование и размещение заказов
Заказ bOPV

ПРИМЕЧАНИЕ: Это лишь образец, который следует соотносить с процессом проведения платежей в отдельно взятой стране.   · 1-ая инвентаризация tOPV: Тщательное проведение инвентаризации за 12 месяцев до перехода (в марте – апреле 2015 года) и согласование поставок. o Расчет запасов tOPV на районном уровне (по возможности) o Учет инвентаризации, проводимой поставщиками негосударственного сектора. · Регулировка поставок: На основе 1-ой инвентаризации осуществляется регулировка следующей поставки tOPV с целью четкого распределения tOPV до конца февраля 2016 года. · Финальная инвентаризация tOPV: Проведение 2-ой инвентаризации за 6 месяцев до перехода (октябрь/ ноябрь 2015 года). · Регулировка финальных поставок: На основе 2-ой инвентаризации осуществляются дополнительные заказы и отлаживается финальная поставка tOPV на февраль 2016 года с перераспределением tOPV в стране (при необходимости). o Резервный запас: Включает 2 недели резервного запаса (одна неделя в центральных районах и одна неделя в регионах) o Временные рамки: Временные рамки заказа должны быть согласованы с поставщиком во временных пределах за 2 месяца до перехода. o Горизонтальное перераспределение: Перераспределение tOPV по регионам (переброска из районов с избыточных запасами в районы с недостаточными запасами). · bOPB: Заказ bOPV за 6 месяцев до перехода. 3 – 6 месяцев поставки для использования после перехода (см. раздел 3.2).  

План закупок и распределения bOPV



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.)