Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор ключевых национальных мероприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Страны несут ответственность за: 1. Учреждение Национального дня перехода: Лица, принимающие решения, обязаны учредить дату перехода в течение 2 недель в апреле 2016 года. По состоянию на этот день вся tOPV считается ликвидированной, отправленной на корректную утилизацию и замененной на bOPV. 2. Учреждение управляющих структур: К середине 2015 года страны должны создать координационные комитеты перехода (МКК) на национальном и межнациональном уровнях. В сферу ответственности данных комитетов входит разработка плана перехода и предоставление анализа его реализации. 3. Разработка плана перехода: Все страны, использующие OPV, должны завершить планирование по переходу к концу второго квартала 2015 года и национальный план перехода к сентябрю 2015 года с использованием рекомендуемого образца с резервом в 10 месяцев для подготовки и реализации деятельности. 4. Подготовка к переходу: Страны должны реализовать свои национальные планы перехода и осуществить обучение, распределить bOPV по периферии, а также ликвидировать и утилизировать tOPV согласно временным рамкам, заданным в плане. Для подготовки и реализации плана перехода страны обязаны сформировать специальный штат сотрудников, т. е. службы поддержки перехода. 5. Реализация проекта перехода: Всем странам следует остановить использование tOPV и ликвидировать имеющиеся запасы tOPV после назначенной даты в апреле 2016 года во избежание возникновения повторных вспышек циркулирующего вируса полиомиелита вакцинного происхождения из компонента вакцины 2-ого типа. Продолжение использования tOPV способно приостановить или задержать ликвидацию вируса полиомиелита в глобальном масштабе. 6. Удостоверение отсутствия tOPV: В течение двух недель, следующих за установленной Датой перехода, страны должны предоставить подтверждение того, что все установки, использующие tOPV, ликвидированы методом, рекомендованным в настоящем документе. 7. Завершение национальной валидации: В течение двух недель, следующих за установленной Датой перехода, страны должны направить уполномоченное лицо в независимый орган (НКПВ) и предоставить данные по утилизации tOPV, подтвердив, тем самым, отсутствие tOPV. Персонал, принимающий участие в валидации, должен быть независимым от Министерства здравоохранения и Команды по реализации перехода.
Рисунок 1. Обзор ключевых видов деятельности, связанных с успешной реализацией перехода
Примечание: Общие сведения, приведенные выше, могут быть пересмотрены с учетом локальных потребностей. Фаза 1: ПЛАН ПЛАН ПОДГОТОВКА РЕАЛИЗАЦИЯ ВАЛИДАЦИЯ (к концу 2-ого квартала 2015 года)
Учреждение управляющей структуры В странах должны быть учреждены национальные и региональные комитеты управления переходом (см. образец проектных заданий в Приложении 1) с целью планирования, управления и контроля над всеми видами деятельности, связанными с переходом. Этот управляющий орган может быть Межведомственным координационным комитетом (МКК) или аналогичным ведомством. Управляющий комитет должен включать органы финансирования, поставки, контроля и правозащиты, не входящие в компетенцию МЗ, особенно в странах, самостоятельно осуществляющих закупки, где ликвидация вакцины, поставляемой на государственном уровне, может представлять проблему. Структура, роль и сфера ответственности будут варьироваться в зависимости от ситуации в стране. Исходными действиями национального комитета управления переходом являются: · Выбор Национального дня перехода o Национальный день перехода должен быть учрежден в первые две недели апреля 2016 года. Это день прекращения использования tOPV в стране и его замены на bOPV. · Формирование подкомитетов o Подкомитеты по поставке вакцины, коммуникациям, логистике, процессу мониторинга и отчетности должны формироваться на национальном и межнациональном уровнях. Они должны включать всех заинтересованных лиц (менеджера национальных складов с холодильным оборудованием или центральных медицинских складов, уполномоченный орган национального контроля, отделение по закупкам, министерство контроля над закупками вакцины негосударственным сектором и т.д.). · Создание контактных центров o Для всех национальных и региональных комитетов должны быть определены локальные центры. Контактная информация этих центров (Ф.И.О., номера телефонов и адреса электронной почты) должна быть предоставлена членам комитетов. o Телефон и электронный адрес главного контактного центра должен быть доступным для обращений, поступающих как от профессионального, так и от общественного сектора. · Создание операционного центра o Для координации национальной и региональной деятельности с обновлением статуса компетенции в странах должен быть учрежден операционный центр. Учреждение Национального комитета по валидации перехода Валидация отсутствия tOPV в стране является ключевым моментом. Национальный комитет валидации перехода (НКВП) является полномочным органом правительства и учрежден с целью сбора и утверждения данных о ликвидации и утилизации tOPV (см. раздел 3.4.4). После проверки факта ликвидации и утилизации tOPV НКВП предоставляет документацию по стране в Региональный комитет сертификации. Страны с уже действующими НКВП должны первыми занести в список своих задач оказание помощи по осуществлению перехода и лишь затем формировать новые комитеты. Странам, в которых нет действующих или функционально независимых национальных комитетов по валидации перехода (т.е. национального комитета сертификации ликвидации), необходимо создать такие ведомства. Персонал НКВП (мониторинга перехода) должен быть независимым от органов, ответственных за управление или реализацию перехода (см. Разделы 2.1 и 3.3.2). В состав членов НКВП входят эксперты общественного здравоохранения, эпидемиологии, логистики и клинической медицины.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.01 с.) |