Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдвиж-е, регистрация и статус кандидатов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Гр-не РФ, обладающие пассивным избират-м правом, м.б. выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с ФЗ. Непосредственное выдвижение кандидатов м.б. осущ-но путем самовыдвижения, выдвижения избират-м объединением. Выдвиж-е кандидатов в составе списка кандидатов м.б. осущ-но избират-м объединением.Кандидат не м.б. выдвинут по нескольким изб. округам. Кандидат не м. дать согласие на выдвижение выборах более чем 1 инициатору выдвижения. О выдвижении кандидата, списка кандидатов в соответствующую избир-ную комиссию представляется письменное уведомл-е в порядке, установленном законом. Избир-ная комиссия доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном организующей выборы ИКей. В поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов, м. собираться подписи избирателей в порядке, который определяется законом. Кол-во подписей, которое необх-мо для регистрации кандидатов не м. превышать 2% от числа избирателей, зарегистр-ых на терр. Избират-го округа, но не менее 10 подписей. Подписи м. собираться только среди избирателей, обладающих активным избират-м правом в том избират-м округе, в котором выдвинут кандидат. Право сбора подписей избирателей принадлежит дееспособному гр-ну РФ, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет. избирательный залог (кр.. Президента). Избирательный залог вносится исключ-но из ср-в избират-го фонда кандидата, избират-го объединения, выдвинувшего список кандидатов, единовременно и в полном объеме. Размер избирательного залога составляет 15% от установл-го законом предельного размера расходования средств избират-го фонда кандидата, избирательного объединения. Установленный законом период, включающий в себя выдвижение кандидатов, списков кандидатов, а также сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов либо иные формы поддержки выдвижения, при выборах в федеральные органы гос. власти д. составлять не менее 40 дней (при досрочных выборах – не менее 30 дней), при выборах в органы гос. власти субъектов РФ – не менее 30 дней, при выборах в органы местного самоуправления – не менее 20 дней. Информ-е обеспеч-е выборов.Предвыб.агит-я Инф-ое обеспеч-е выборов включает в себя информир-ие избирателей, предвыборную агитацию (деятельность, способствующая созданию положит-го или отриц-го отнош-я избирателей к кандидату, призывы голосовать), и способствует осознанному волеизъявлению граждан и гласности. Информир-ие избирателей осущ-т органы гос. власти, органы местн. Самоупр-я, комиссии, организации, осущ-ие выпуск СМИ, физ. и юр. лица в соответствии с Фз. Органы гос. власти, органы местного самоупр. не вправе информировать избирателей о кандидатах, об избирательных объединениях. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, д.б. объективным, достоверным, не д. нарушать рав-во кандидатов, избират-х объединений. Информир-е избирателей, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избират-х действий, о законод-ве РФ о выборах, о кандидатах, об избир-х объед-ях осущ-ют комиссии. Деят-сть орг-ций, осущ-щих выпуск СМИ, по информир-ю избирателей, участников референдума осущ-тся свободно. В день голосо-я до момента окончания голосов-ия на терр. Соотв-щего избират-ого округа, запрещ-ся публикация (обнародование) данных об итогах голосов-я, о рез-тах выборов. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, является разновидностью информирования избирателей, участников референдума. В течение 5 дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общ-го мнения, прогнозов результатов выборов. Информ-ное обеспечение выборов соответ-щего уровня осущ-ся с use гос-х, муницип-х и негос-х орг-ций телерадиовещания, редакций гос-х, муницип-х и негос-х периодич-х печатных изданий. Предвыборной агитацией признаются: призывы голосовать за кандидата, выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, распр-е инф-ции, в которой явно преобладают сведения о к-л кандидате в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;распростр-е инф-ции о деят-сти кандидата, не связанной с его професс-й деят-тью или исполнением им своих должностных обязанностей;деятельность, способствующая созданию положит-го или отриц-го отношения избирателей к кандидату, избират-му объед-ю, выдвинувшему кандидата. Агитац-й период начинается со дня выдвижения кандидата.Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за 1сутки до дня голосования. Порядок провед-я голосов-я, подсчета гол-в избир-лей, устан-е рез-тов выборов, опублик-е Агитационный период(деятельность, способствующая созданию положит-го или отриц-го отнош-я избирателей к кандидату, призывы голосовать) начинается со дня выдвижения кандидата,-ов и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Порядок голос-я. Продолжительность не м.б. менее 10 часов. Каждый избиратель, голосует лично, (за других - нельзя). Бюллетени выдаются избирателям, включенным в список избирателей, по предъявлении паспорта или документа, зам-го паспорт гр-на. Голосов-е проводится путем нанесения избирателем, в бюллетене любого знака в квадрате(ах), относящемся(ихся) к кандидату(ам), в пользу которого(ых) сделан выбор, в спец-но оборудов-й кабине(месте). Заполненные бюллетени опуск-ся избират-ми, в опечатанные ящики для голосов-я либо в технич-е ср-ва подсчета голосов. М.б. электронное голосо-ие. Подсчет голосов. Осущ-ся открыто с оформлением в форме протокола об итогах голосов-я последоват-но всех результатов выполн-х действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей членами участковой комиссии с правом решающего голоса. Установление результатов выборов На основании первых экземпляров протоколов об итогах голосования, полученных из нижестоящих комиссий, результаты выборов путем суммирования содержащихся в этих протоколах данных определяет комиссия, наделенная этим правом законом. Члены соотв-щей комиссии с правом решающего голоса определяют рез-ты выборов лично. О рез-тах выборов составляются в двух экземплярах протокол и сводная таблица, которые подписывают все присутствующие члены данной комиссии с правом решающего голоса. На основании протокола о рез-тах выборов комиссия принимает решение о рез-тах выборов. Опубликование Избирательные комиссии, проводившие регистрацию кандидатов, определяющие результаты референдума, направляют общие данные о рез-тах выборов по избир-ому округу, результатах референдума в СМИ в течение 1 суток после определ-я рез-тов выборов. Выборы признаются соответствующей избирательной комиссией не состоявшимися в случае, если: 1) в них приняло участие менее 20 процентов от числа избирателей, внесенных в списки избирателей; 2) менее чем два списка кандидатов при голосовании за списки кандидатов получили согласно закону право принять участие в распределении депутатских мандатов; 3) за списки кандидатов, получившие согласно закону право принять участие в распределении депутатских мандатов, было подано в сумме 50% или менее голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. Законом указанный процент может быть повышен; 4) все кандидаты выбыли при проведении повторного голосования. Финансирование выборов Выборы – форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с К-цией РФ и законом в целях формирования органа гос-й власти, органа местного самоупр-я или наделения полномочиями должн-го лица. Нормативную основу порядка финансирования выборов в РФ составляют гл. 8 ФЗ №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», а также нормы отдельных ФЗ и законов субъектов РФ о различных видах выборов. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня, производятся уполномоченными избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального, бюджета субъекта РФ, местного), причем ассигнования предусматриваются в соответствующем бюджете на очередной финансовый год. Если средства в бюджете не предусмотрены, то соответствующая избирательная комиссия, а если она не является юридическим лицом (например, окружная избирательная комиссия), то избирательная комиссия субъекта РФ может взять кредит в банке, возвращать который будет соответствующий бюджет. Для финансирования своей избирательной кампании кандидаты, а также выдвинувшие списки кандидатов избирательные объединения создают специальные избирательные фонды за счет собственных средств кандидата (избирательного объединения); средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением; добровольных пожертвований граждан РФ, достигших 18-летнего возраста на день голосования, и российских юр.лиц, если доля иностранного участия, государственная (муниципальная) доля в их уставном (складочном) капитале не превышает 30%, они зарегистрированы не менее чем за год до дня голосования на выборах, а также за счет средств, выделенных в соответствии с законом соответствующему кандидату (избирательному объединению) избирательной комиссией; такие счета открываются по общему правилу в филиалах Сберегательного банка РФ. Избирательным законодательством устанавливаются предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды собственных средств кандидата, избирательного объединения; средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (блоком); добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, а также предельные размеры расходования средств избирательных фондов. Допускается увеличение до 20% предельных размеров расходования средств избирательного фонда зарегистрированных кандидатов, включенных в избирательный бюллетень при повторном голосовании (например, при проведении второго тура выборов Президента РФ). Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и используются только на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, предвыборную агитацию, оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера, оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юр.лицами, покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами (избирательными объединениями) своей избирательной кампании, а также на внесение избирательного залога. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов; специально для этого при Центральной избирательной комиссии РФ, избирательных комиссиях субъектов РФ, окружных избирательных комиссиях при выборах в федеральные органы гос.власти создаются контрольно-ревизионные службы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.01 с.) |