Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Что вы знаете о ВИЧ/СПИД?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель задания:оценить уровень знаний группы по теме «ВИЧ/СПИД» в конце тренинга. Все участники должны встать в ряд, они должны быть уверены, что справа и слева от них достаточно свободного места. Потом все закрывают глаза. Объясните, что Вы собираетесь задавать вопросы, ответы на которые могут быть «да» или «нет». Если участники теста не уверены в ответе, им стоит просто догадаться. Объясните, что это не экзамен, и участники могут допустить ошибки. Если Вы считаете что ответ — «да», то сделайте шаг вправо, если — «нет», то шагайте влево (можно шагать вперед/назад). Глаза должны быть все время закрыты. Участники не должны переговариваться между собой и комментировать вопросы. Участники должны чувствовать, что есть достаточно места перед ними, сзади них и с обеих сторон. Шаги должны быть не большие. Шагать нужно медленно, чтобы ни с кем не столкнуться. Во время проведения упражнения обратите внимание, на какие вопросы все участники дали правильный ответ – эти вопросы потребуют минимум времени и внимания при их дальнейшем освящении. Вопросам, которые вызвали затруднения, в дальнейшем уделите больше внимания. Если нет возможности для передвижения участников, то возможны следующие варианты: • Попросите участников встать и закрыть глаза. Если они отвечают «ДА», то пусть поднимут руку взяв тетрадь, если «НЕТ», то пусть просто поднимут руку, если «Не знаю», то ничего не делают). • Вместо шагов «вправо-влево» участники могут делать шаги назад и вперед. Вопросы: 1. Может ли ВИЧ передаваться через кровь? (Да) 2. Может ли ВИЧ передаваться через сперму? (Да) 3. Может ли ВИЧ передаваться через слюну? (Нет) 4. Может ли ВИЧ передаваться от матери к ребенку через грудное кормление? (Да) 5. СПИД — это тоже самое, что и ВИЧ? (Нет) 6. Связан ли СПИД с ВИЧ? (Да) 7. Передается ли ВИЧ через поцелуй? (Нет) 8. Передается ли ВИЧ при незащищенном сексе? (Да) 9. Переносят ли насекомые ВИЧ? (Нет) 10. Если диагноз «ВИЧ — отрицательный», может ли человек заразиться ВИЧ? (Да) 11. Подвергаются ли гомосексуалы бОльшему риску заразиться, чем гетеросексуалы? (Нет) 12. Передается ли ВИЧ через оральный секс? (Да) 13. Можно ли избавиться от вируса? (Нет) 14. Если женщина беременна и инфицирована ВИЧ, может ли ее будущий ребенок родиться здоровым? (Да) 15. Можно ли инфицироваться ВИЧ, принимая наркотики? (Да) 16. Может ли презерватив защитить от ВИЧ? (Да) 17. Если человек заразился ВИЧ, легче ли ему заразиться другими инфекциями? (Да) 18. Влияет ли ВИЧ на иммунную систему человека? (Да) 19. Можно ли вступать в безопасный секс с ВИЧ «+»? (Да)
Попросите участников открыть глаза. Проверьте правильность ответов участников, зачитывая вслух каждый вопрос и четко проговаривая правильный ответ. Примечание: возможные вопросы участников тренинга: - кто такие гомосексуалы и гетеросексуалы? – люди, предпочитающие сексуального партнера противоположного или собственного пола. – что такое оральный секс? – использование губ, языка и рта для стимулирования гениталий партнера.
Завершение работы. Рефлексия занятия (высказывание каждого по кругу): 10. Ваши впечатления от нашего занятия? 11. Что нового вы узнали? 12. Полезно ли участвовать в таких тренингах?
Приложение
Тренинг «Наркотики, наркотическая зависимость, причины и последствия потребления, формирование зависимости» Цель тренинга: предупреждение первого раза употребления наркотиков. Длительность тренинга: 3 часа. Оборудование: · флипчарт; · бумага для флипчарта; · маркеры; · 17 палочек (ручек, карандашей).
Ход занятия: Введение: - Представление ведущих, озвучивание целей, задач и регламента работы; Поприветствуйте участников, представьтесь и немного расскажите о себе. Если вы основной ведущий встречи, то представьте по имени ваших со-ведущих и позвольте им рассказать немного о себе. После того, как ведущие представились, основной ведущий должен представить цель тренинга и немного рассказать о том, что же на самом деле будет происходить. Для всех участников важно знать, сколько времени займет тренинг и отдельные его части. Регламент - продолжительность работы, количество и продолжительность перерывов. О регламенте работы можно сказать, например, так: «Сегодняшняя наша встреча продлиться 3 часа с 1 перерывом в 20 минут». - Правила работы группы – публично озвученные, понятные и принимаемые всеми участниками группы правила поведения и взаимодействия участников. На листе бумаги или доске (только в той части, которая останется нетронутой в течение всего тренинга) напишите заголовок «Правила работы». Предложите участникам назвать правила, по которым они хотели бы работать. Если группа не может предложить правил, их предлагает ведущий: · Каждый имеет право на собственное мнение; · Нельзя разглашать то, что узнал о личной жизни других участников на занятии (Конфиденциальность); · В дискуссиях все говорят по очереди (правило правой руки); · Не давать оценку другим участникам (Безоценочность); · Каждый говорит сам за себя (Я-высказывание) · 0:0 (без опозданий) · Телефон (перевод телефона в режим вибро или без звука) Записывая правила, ведущий должен их прокомментировать, т.к. каждый из участников должен представлять, что означает каждое правило. Список правил можно также заранее подготовить на отдельном листе ватмана. Игры и упражнения (выполняются участниками стоя в кругу). Задача упражнений: сломать «лед общения», наладить контакт между участниками и ведущим, подготовить группу к взаимодействию. «Прежде чем мы с вами начнем, я предлагаю немного познакомиться и размяться. Давайте сейчас встанем в один большой круг. Стулья лучше отодвинуть, чтобы они не мешали». · Приветствие Ведущий просит поприветствовать соседей справа и слева следуя традициям разных народов:
· Присядка Ведущий просит всех встать в один общий круг как можно ближе друг к другу, положить руки соседям на плечи. По команде ведущего все участники должны начать одновременно приседать, громко вместе считая количество приседаний. Весь круг должен присесть десять раз. Важно, чтобы все стоящие в кругу поддерживали друг друга и приседали одновременно. Несоблюдение правил может привести к травмам среди участников. · Яблоки и бананы Участники делятся на 2 группы, называя по очереди названия фруктов. Каждая группа должна сесть отдельно, образовав свой круг.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.0 (0.007 с.) |