Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможности и угрозы ооо «бургер кинг»

Поиск

 

Параметры Возможности Угрозы
     
Тенденции развития рынка Популяризация отрасли, увеличение числа потребителей. Падение спроса из-за повышения популярности «здоровой пищи».
Конкуренция Конкурентов мало, из-за того, что заведение действует в довольно узкой отрасли. Появление сильного конкурента с более лояльной политикой цен.
Потребители и общество Заведение ориентировано на широкий круг посетителей разных возрастов. Индивидуальный дизайн заведения привлекает внимание. Сокращение круга посетителей из-за высоких цен.
Технология Простота и техничность в обслуживании гостей. В час-пик возникают большие очереди из-за недостаточной проработанности технологии обслуживания гостей. Снижение качества пищи из-за недостатка квалификации персонала
Партнеры, поставщики Высокое качество поставляемых продуктов, проверенные временем поставщики. Высокая цена за продукты.
Политика Лояльное отношение государства. Сложившаяся экономическая ситуация в мире и ввод санкций ограничили количество поставщиков.

 

На основе данных, представленных в таблице 9 можно сделать краткий вывод о том, что основными угрозами являются сокращение числа посетителей из-за выбранной заведение «политики высоких цен», а так же снижение качества производимой пищи из-за недостаточной квалификации персонала.

В целом, заведение преуспевает и, не смотря на высокую стоимость аренды и коммунальных услуг, имеет приличный доход, что наглядно изображено в таблице 10.

Таблица 10.

Основные экономические показатели ООО «БУРГЕР РУС»

Показатели, тыс.руб. 2014 год 2015 год
     
Выручка: 41 180 59 340
Общие затраты: Постоянные затраты: Переменные затраты: 25 210 11 660 13 550 36 675 17 500 19 175
Прибыль до налогообложения: 15 970 22 665
Налог на прибыль: 3 194 4 533
Чистая прибыль: 12 776 18 132

 

На основе данных таблицы 10 можно заключить, что организация достаточно прибыльна, выручка полностью перекрывает затраты, наблюдается стабильное увеличение прибыли. В 2014 году чистая прибыль ресторана составляла 12 776 тыс.руб, а в 2015 году 18 132 тыс.руб. Увеличение прибыли в 2015 году связан с повышением цен на продукцию, а так же увеличением популярности ресторана. Резкое увеличение прибыли в 2015 году связано с повторным повышением цен на 15 – 50%, а так же с открытием новых реторанов..

Таким образом, в ходе проведенного анализа ООО «БУРГЕР КИНГ», была описана организационная структура ресторана линейного вида, исследована внешняя и внутренняя среда, представлены его экономические показатели, показывающие прибыльность и успешность организации. В ходе исследования внешней и внутренней среды были выявлена основная проблема предприятия: недостаточно проработанная система обучения персонала.

На основании информации, полученной в результате сбора и анализа данных ресторана, а так же теоретических основ обучения персонала, рекомендуется разработать мероприятия, направленные на устранение выявленной проблемы, а именно: не качественной системы обучения и мотивации персонала.

Перед разработкой конкретных мероприятий необходимо определиться с методом обучения и инструментами, с помощью которых метод будет реализовываться, а так же ввести новую должность в ресторане – менеджер по управлению персоналом, в обязанности которого будет входить обучение новых сотрудников и организация мероприятий по увеличению навыков, знаний и мотивации старых сотрудников.

Исходя их того, что основная часть обучаемой группы – это молодые люди, хорошо усваивающие информации, являющиеся по большей части линейным персоналом или средними менеджерами, решено использовать в основном групповые методы обучения вне рабочего места

Сравнительно небольшой возраст основной части персонала является плюсом, так как чем моложе человек, тем выше его способность к обучению и освоению нового материала в сравнение с людьми старшего возраста.

Молодые люди хорошо усваивают новую информацию посредством:

· деловых игр;

· тренингов;

· коллективных бесед;

· моделирования;

· ролевых игр;

· кейсов.

Из-за особенностей этих методов: по своему выполнению практически все они разово не занимают большое количество времени, в календарном плане мероприятий будут указаны сроки проведения одного мероприятия (одной игры, одной лекции), либо с указанием условий повторного их применения, либо с рекомендацией по частоте их применения. [3]

Все предлагаемые мероприятия будут разделены по направлениям: обучение стажеров (таблица 11), повышение знаний и мотивации основных сотрудников (таблица 12) и улучшение личностных качеств и характеристик сотрудников (таблица 13)

Таблица 11.

Таблица 11. Комплекс мероприятий по обучению стажеров в ООО «БУРГЕР РУС»

 

Мероприятие Сроки проведения Ответственный Частота применения Затраты на реализацию
         
1. Вводная беседа 2 дня 1,5 – 2 часа Менеджер по управлению персоналом Каждый раз при найме нового сотрудника 40 000 руб.
2. Тест на знание технологий приготовления пищи и техники безопасности 2 дня30 минут Менеджер по управлению персоналом/управляющий Каждый раз при найме нового сотрудника
3. Беседа на тему: «Техника безопасности при работе на кухне. Эксплуатация оборудования» 2 дня 1 – 1,5 часа Менеджер по управлению персоналом Каждый раз при найме нового сотрудника
4. Беседа на тему: «Избежание перекрестного заражения. Соблюдение ротации» 2 дня 1 – 1,5 часа Менеджер по управлению персоналом Каждый раз при найме нового сотрудника

 

Приведенные выше мероприятия рекомендуется проводить каждый раз при найме нового сотрудника. В основном – это обычные беседы лекционного типа либо тет-а-тет, либо в небольшой группе (в зависимости от количества нового персонала) для ввода сотрудника в курс дела, объяснения рабочих моментов. По времени они не превышают двух часов, что увеличивает гибкость самого мероприятия.

1. На вводной беседе, которую проводит либо менеджер по персоналу,

либо управляющий стажер узнает об основных принципах работы ресторана, его политике, ценностях, а так же правилах, установленных в заведении. На 10% уменьшает текучесть кадров.

2. Тест необходим для оценки уровня знаний нового сотрудника, а так же

определяет, какие ключевые моменты следует выделить на дальнейших беседах.

3. Беседа о технике безопасности и эксплуатации оборудования –

обязательна, так как от умения обращаться с оборудованием зависит сохранение здоровья работника. На 5% уменьшает текучесть кадров. Происходит улучшение качества работы и обслуживания на 3%.

4. Беседа о перекрестном заражении и ротации так же обязательна, так

как от знания принципов ротации и правилах гигиены на кухне зависит качество изготовляемой продукции и ее пригодность в пищу, от чего зависит здоровье клиентов заведения. На 5% уменьшает текучесть кадров. Происходит улучшение качества работы и обслуживания на 2%.

Предложенные мероприятия не являются трудоемкими, обязательны по своей сути и практически не требуют материальных затрат (единственными затратами будет являться оплата труда менеджера по персоналу), а потому легки в исполнении.

Далее следует составить план мероприятий для повышения мотивации, улучшения навыков, расширения знаний для старых сотрудников и для простого оповещения (предупреждения) персонала о вводимых изменениях. Такие мероприятия следует проводить каждый раз при изменении технологии приготовления того или иного продукта, при расширении функций какого-либо оборудования или введения нового пункта в меню.

Как было выяснено при анализе системы обучения персонала в ресторане, на данный момент оповещение сотрудников происходит не слажено, по большей части на уровне слухов и пересказов. Это приводит к неправильному истолкованию новых правил, нарушению технологий и некачественному обслуживаю гостей. План мероприятий для улучшения профессиональных навыков основного персонала ресторана представлен в таблице 12.

Таблица 12.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 2664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.213 (0.006 с.)