Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовый контроль по профессиональному модулю↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: обвести кружком правильный ответ. 1. Научное исследование – это: а) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и систематизация объективных знаний о действительности; б) систематическое и планомерное изучение объектов, в которых используются методы науки; в) деятельность, направленная на достижение знаний; г) исходное положение научных теорий, учений. 2. Концепция: а) система основных подходов и способов исследования; б) система закономерностей, категорий и понятий; в) система исходных теоретических положений, которая является базой исследования; г) способы познания явлений, объектов, процессов. 3. Методологическая культура педагога – исследователя: а) умение увидеть проблему и соотнести с ней фактический материал; б) умения определять педагогические условия внедрения современных технологий; в) умения выявлять и обосновывать условия организации педагогического процесса в группе ДОУ; г) управлять образовательным процессом в группе ДОУ. 4. Показатель актуальности исследования: а) осознание недостаточности уровня знаний для проведения исследования; б) социальные причины, которые побудили выбрать проблему для своего исследования; в) соответствие темы исследовательским возможностям автора исследования; г) неизвестное в науке, требующие поиски новых знаний. 5. Эмпирический метод исследования: а) сравнительно исторический анализ; б) проективный метод; в) метод прогнозирования; г) метод моделирования. 6. Вид наблюдения по объему охвата объекта: а) частичное; б) непосредственное; в) постоянное; г) однократное. 7.Очный вид опроса: а) беседа; б) дискуссия; в) интервью; г) спор. 8. Анкетный опрос по содержанию: а) статистический опрос; б) хронометражный опрос; в)закрытый опрос; г)событийный опрос. 9. Критерий передового опыта: а) положительный результат работы при максимальной затрате сил, времени всех участников педагогического процесса; б) устойчивый положительный эффект в целостном педагогическом процессе; в) высокие результаты в обучении, игнорируя возрастные особенности детей; г) высокий положительный эффект при условии отказа от решения каких-либо других важных задач. 10. Проективный метод исследования: а) метод психолого-педагогической диагностики, использующий стандартизированные задания; б) педагогическое наблюдение; в) сопоставление объектов по принятым параметрам; г) научное исследование, состоящее в мысленном разложении целого на составные части. 11. Аннотация: а) краткая запись содержания научного текста; б) краткая характеристика научного издания; в) цепь логически связанных утверждений без оснований, доказательств и пояснений; г) сокращенная запись содержания прочитанного текста. 12. Тезис: а) материал, отражающий основные положения текста; б) сокращенная запись информации; в)положения, утверждения, требующие доказательства; г) материал, свидетельствующий об умении анализировать текст. 13. Нормативный документ, утверждающий статус ДОУ: а) образовательная программа ДОУ; б)дневник воспитательно-образовательной работы; в)годовой план работы ДОУ; г) типовое положение о ДОУ. 14. Локальные образовательные программы ДОУ: а) «Золотой ключик»; б) «Я – человек»; в) «Детский сад – дом радости»; г) «Развитие». 15. Содержание методической деятельности воспитателя: а)планирование воспитательно-образовательной работы с детьми; б)экскурсия с детьми в лес; в) оформление выставки детских работ; г) беседа с родителями. 16. Педагогический опыт: а)активное усвоение педагогом законов и принципов педагогики и использование их в практической образовательной деятельности; б) результативность работы за счет оптимальной организации педагогического процесса; в) новые подходы в педагогической практике; г) оригинальные приемы в работе с воспитанниками. 17. Нормативно-правовая база методической деятельности педагога: а) учебные пособия по организации разных видов детской деятельности; б)справочник образовательных учреждений; в) Конвенция о правах ребенка; г) материалы по обобщению опыта работы. 18. Содержание планово-прогностической функции управления старшего воспитателя ДОУ: а) формирует банк данных о профессиональных качеств воспитателя; б) пропагандирует передовой педагогический опыт; в) совместно с заведующей составляет программу развития ДОУ; г) оказывает методическую помощь воспитателям. 19. Содержание контрольно-диагностической деятельности старшего воспитателя: а) обеспечивает помощь в повышении квалификации воспитателя; б) оценивает качество образовательного процесса; в)осуществляет связь со школой; г) оказывает методическую помощь воспитателям в подготовке к занятию с детьми. 20. Форма организации методической работы с педагогическим коллективом: а) работа над единой методической темой; б) организация встречи ветеранов педагогического труда; в) самообразование педагогов; г) дискуссия на тему: «Готов ли ребенок к школе»
Приложение 2 Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Вторая младшая группа
Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.007 с.) |