Тестовый контроль по профессиональному модулю



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тестовый контроль по профессиональному модулю



Инструкция: обвести кружком правильный ответ.

1. Научное исследование – это:

а) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и систематизация объективных знаний о действительности;

б) систематическое и планомерное изучение объектов, в которых используются методы науки;

в) деятельность, направленная на достижение знаний;

г) исходное положение научных теорий, учений.

2. Концепция:

а) система основных подходов и способов исследования;

б) система закономерностей, категорий и понятий;

в) система исходных теоретических положений, которая является базой исследования;

г) способы познания явлений, объектов, процессов.

3. Методологическая культура педагога – исследователя:

а) умение увидеть проблему и соотнести с ней фактический материал;

б) умения определять педагогические условия внедрения современных технологий;

в) умения выявлять и обосновывать условия организации педагогического процесса в группе ДОУ;

г) управлять образовательным процессом в группе ДОУ.

4. Показатель актуальности исследования:

а) осознание недостаточности уровня знаний для проведения исследования;

б) социальные причины, которые побудили выбрать проблему для своего исследования;

в) соответствие темы исследовательским возможностям автора исследования;

г) неизвестное в науке, требующие поиски новых знаний.

5. Эмпирический метод исследования:

а) сравнительно исторический анализ;

б) проективный метод;

в) метод прогнозирования;

г) метод моделирования.

6. Вид наблюдения по объему охвата объекта:

а) частичное;

б) непосредственное;

в) постоянное;

г) однократное.

7.Очный вид опроса:

а) беседа;

б) дискуссия;

в) интервью;

г) спор.

8. Анкетный опрос по содержанию:

а) статистический опрос;

б) хронометражный опрос;

в)закрытый опрос;

г)событийный опрос.

9. Критерий передового опыта:

а) положительный результат работы при максимальной затрате сил, времени всех участников педагогического процесса;

б) устойчивый положительный эффект в целостном педагогическом процессе;

в) высокие результаты в обучении, игнорируя возрастные особенности детей;

г) высокий положительный эффект при условии отказа от решения каких-либо других важных задач.

10. Проективный метод исследования:

а) метод психолого-педагогической диагностики, использующий стандартизированные задания;

б) педагогическое наблюдение;

в) сопоставление объектов по принятым параметрам;

г) научное исследование, состоящее в мысленном разложении целого на составные части.

11. Аннотация:

а) краткая запись содержания научного текста;

б) краткая характеристика научного издания;

в) цепь логически связанных утверждений без оснований, доказательств и пояснений;

г) сокращенная запись содержания прочитанного текста.

12. Тезис:

а) материал, отражающий основные положения текста;

б) сокращенная запись информации;

в)положения, утверждения, требующие доказательства;

г) материал, свидетельствующий об умении анализировать текст.

13. Нормативный документ, утверждающий статус ДОУ:

а) образовательная программа ДОУ;

б)дневник воспитательно-образовательной работы;

в)годовой план работы ДОУ;

г) типовое положение о ДОУ.

14. Локальные образовательные программы ДОУ:

а) «Золотой ключик»;

б) «Я – человек»;

в) «Детский сад – дом радости»;

г) «Развитие».

15. Содержание методической деятельности воспитателя:

а)планирование воспитательно-образовательной работы с детьми;

б)экскурсия с детьми в лес;

в) оформление выставки детских работ;

г) беседа с родителями.

16. Педагогический опыт:

а)активное усвоение педагогом законов и принципов педагогики и использование их в практической образовательной деятельности;

б) результативность работы за счет оптимальной организации педагогического процесса;

в) новые подходы в педагогической практике;

г) оригинальные приемы в работе с воспитанниками.

17. Нормативно-правовая база методической деятельности педагога:

а) учебные пособия по организации разных видов детской деятельности;

б)справочник образовательных учреждений;

в) Конвенция о правах ребенка;

г) материалы по обобщению опыта работы.

18. Содержание планово-прогностической функции управления старшего воспитателя ДОУ:

а) формирует банк данных о профессиональных качеств воспитателя;

б) пропагандирует передовой педагогический опыт;

в) совместно с заведующей составляет программу развития ДОУ;

г) оказывает методическую помощь воспитателям.

19. Содержание контрольно-диагностической деятельности старшего воспитателя:

а) обеспечивает помощь в повышении квалификации воспитателя;

б) оценивает качество образовательного процесса;

в)осуществляет связь со школой;

г) оказывает методическую помощь воспитателям в подготовке к занятию с детьми.

20. Форма организации методической работы с педагогическим коллективом:

а) работа над единой методической темой;

б) организация встречи ветеранов педагогического труда;

в) самообразование педагогов;

г) дискуссия на тему: «Готов ли ребенок к школе»

 

Приложение 2

Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Вторая младшая группа

 

 

Форма работы Образовательная область
День 1
Утро. Работа в группе
1. Рассматривание альбома «Осень» Задачи: - систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о характерных признаках поздней осени; - активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы «Познание. «Коммуникация»
2. Дидактическая игра «Угостим кукол чаем» Задачи: - учить правильно называть чайную посуду; - активизировать в речи понятия: «столько—сколько», «поровну», «одинаково» «Познание». «Коммуникация»
3. Работа в уголке природы: уходы за комнатными растениями Задачи: - учить ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении; - формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции «Труд»
4. Музыкальная игра «Где погремушки?» Задачи: - стимулировать выполнение танцевальных движений под музыку; - учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения «Музыка»
5. Игры со строительным материалом Задачи: - учить выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету; - развивать воображение, фантазию   «Познание». «Коммуникация»
Утро. Прогулка
1. Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: А. Плещеев «Скучная картина» Задачи: - расширять представления о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы; - формировать интерес к художественному слову «Познание». «Чтение художественной литературы»
2. Подвижная игра «Птички и птенчики» Задачи: - учить следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий; - развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал «Физическая культура»
3. Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился» Задачи: - учить отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить; - развивать координацию движений, крупную моторику рук «Физическая культура»
4. Трудовые поручения: уборка на участке Задачи: - формировать соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку; - поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам «Труд»
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение: наступает вечер Задачи: - формировать представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей; - подводить к пониманию того, что световой день становится короче, а вечер и ночь длиннее «Познание»
2. Подвижная игра «Бегите ко мне» Задачи: - учить действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры; - развивать способность ориентироваться в пространстве     «Физическая культура»
3. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: - учить понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации; - развивать внимание, память, связную речь «Познание»
Вечер. Работа в группе
1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята» Задачи: - помогать пересказывать сказку с опорой на иллюстрации, понимать ее основную идею; - формировать умение передавать события сказки и впечатления от услышанного «Чтение художественной литературы». «Коммуникация»
2. Дидактическая игра «Разложи картинки» Задача: учить применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием «Познание»
3. Прослушивание русской народной мелодии «Плясовая» Задачи: - знакомить с новым жанром музыки; - учить дослушивать произведение до конца, понимать характер музыки «Музыка»

 

Приложение 3

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.50.33 (0.009 с.)